Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Amadei217-04-2011, 14:08 3,427

Форум / Общие вопросы / Эмоции,эмоции через край

И сразу напишу о впечатлениях.

Очень порадовали изменения вех и умений храмовника.Они стали разнообразней и интересней.

Теперь храмовник-отличный масс ДД.при чем такого, который напоминает мне куриц-берсеров из линэйдж 2 на осаде-летаем от цели к целив толпе стуним, кидаем молчанку(если взяты вехи Печать Безмолвия), развешывая МАССОВУЮ АНАФЕМУ и спамя масс атаками (коих я насчитал около 2х)

Появилось много видов контроля(мммм… печенька ^^).

Массовый хил, массовое поглощение урона (надо бы дойти до капа и глянуть на статы этих вещей-описание выглядит больно уж заманчиво)

В общем поле для развития различных гибридных билдов просто огромно и это радует.

Будем эксперементировать (:

29 комментариев
  • аватар

    Охохо.

    Ты хоть видел, как это в игре выглядит?

    твоя МАССОВАЯ АНАФЕМА дамажит в ПвЕ по 7-9к максимум со всеми взятыми вехами.

    Чтобы летать от цели к цели нужны каноны, которые заканчиваются через 10-15сек после начала боя.

    Масс-атаки заканчиваются через 10-15сек (смотри п.2)

    Много видов контроля заканчиваются через 10-15сек (смотри п.2)

    Массовый хил раз в минуту с забагованными ранами и РП и выдающий в ПвП около 40к — сказка, согласен.

    Массового поглощения урона хватает на 2-3 укуса медведя, 1-2 удара воина, одну гармонь мага или 3-4 удара некроманта. Сказка.

    Как по мне — Храмовнику сделали очень интересную игровую механику, кардинально отличающуюся от допатчевой, но реализация это дела на тройку с минусом. Куча багов, криво работающих умений, к некоторым так вообще походу забыли сделать привязку к атакующим статам и т.д. и т.п.

  • аватар

    охохо)

    во первых, я не дошел храмом сейчас до капа и сужу по первым впечатлениям.

    это раз.

    я всегда делал ориентацию на пвп, а не пве… это так… просто…

    7-9к дамага на 1 моб.если мобов скажем 4-5 это уже 28(36)-35(45)к дамага.если взять вехи справедливость, то урон, по идее, должен вырасти еще на 15-20%.в конце концов анафема-периодический дамаг.где вы видели, чтобы дотом шмаляли по пол хп?

    я еще раз хочу напомнить, что это лишь первые впечатления и судить о работе класса на моем уровне-просто смешно.

    по поводу багов и недоработок… они всегда есть.тем более в аллодах.но это, почему то, нам не мешает играть и любить эту игру.

    я играл храмовником, когда кап был 40 уровень.тогда хил тоже был у него слабенький, но он не раз спасал/помогал/подхиливал.

    а по поводу поглощения урона, я же писал-звучит красиво, интересно был бы в действии посмотреть.

    надеюсь, я смог объяснить то, что хотел (:

  • аватар

    но это, почему то, нам не мешает играть и любить эту игру.

    не, тут не так, мы тут собрались чтобы побрюзжать о криворукости разрабов и вместе поненавидеть игру.))

  • аватар

    чорт Х_х

    а я то думал… (:

  • аватар

    одну гармонь мага

    Так как гармонь эта непросто набирается, цена за ее поглощение себя оправдывает. Или эти 200-300 (или даже 400-500) тысяч лучше бы прошли в тушку паладину?

    Новый пал действительно крайне широк для вариаций, а что насчет канонов — ну ведь есть же абилки, создающие эти каноны, не так ли? При правильном билде все получится ;)

  • аватар

    радует само поле для развития.не люблю линейных, похожих друг на друга персонажей (как внешне так и билды)

    а, если все классы сделают такими, играть станет интересней как по мне.

  • аватар

    Сразу видно, только зашел,-сразу написал.

    Поэкспериментируй и посмотри на эту *импу*))))

    Порадовала радость за анафему))))

  • аватар

    все еще рад, что начал играть им.

    массовая анафему вообще клевая штука.особенно в паре с масс добиванием.

    собираю толпу 6-8 мобов и с 2х тык валю.

  • аватар

    Фантазеры.

    Сколько хоть у вас анафема дамажит? 25-30к небось?

    Под амулем на силу с 5 рунами больше 12к не разгонял…

  • аватар

    если не секрет, почему ты решил, что анафема от силы зависит? урон вроде бы световой, значит жезл.не?

  • аватар

    Жезл жезлом, однако линейно на урон влияет только сила.

    Не исключено, что сила магии на урон также влияет линейно, однако жезлов с магией 666 не существует, и именно потому, что подобрать нужный тебе параметр силы магии не представляется возможным, я исключил линейность этой характеристики из итогового подсчета.

    В любом случае, новая анафема по сравнению со старой — детский лепет

  • аватар

    так какой-то еще стат учитывают.

    Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности.

    Может в этом баланс отсутствует? Ну, да, урон подрезали, хоть тупо анафемой магов убивать перестанете)

    И я так и не увидел пала без его бафов на каноны, вообще. И в масс, и по одному, и в ПвЕ.

  • аватар

    И поделом, ибо когда светопал использовал один и тот же стат для инты и мудрости, было очень имбово.

  • аватар

    согласен с DNLK

    так же хочу напомнить.чт омассовая анафема помимо раскидывания анафем на цели наносит еще и просто световой урон+ к тому не требовательна по канонам, маленький откат (4 сек на 3 ранге) и кастуется на расстоянии приличном…

    короче попробывав все массы, я предпочел дял себя оставить лишь один-масс анафему.

    на вкус и цвет-оно мне ближе

  • аватар

    Тащемта, Анфема — это не АоЕ-дот, просто она развешивается с помощью АоЕшки.

    Урон мизерный.

    ПвП, резисты.

    Точность используется не как Сила, а как Инта по формуле (Ловкость+Точность)/2

    Приличное расстояние, хороший откат, свет урон, да… и 40 энергии. Чудесно! У храмовника энергия расходуется быстрее, чем уголь у локомотива, натурально на все сразу без СЯ не хватает энергии, а долгий откат бурст-умелки не дает скомпенисровать сильные просадки по ДПС во время ее отсутствия.

    Я щитаю, пала теперь надо править.

    З.Ы.

    Ололо а типерь щтоби самоисцеление сроботоло павторна нада релог в игру хаха пищерный юмар разрабоф

  • аватар

    уважаемый, поиграйте сталком или мистом.а потом уж говорите, что храмам плохо)после миста дял меня храм-как мана небесная)

  • аватар

    В общем после мозгового штурма, лучших храмов клана, пришли к выводу, что играть можно.

    Проблема в новом комбинировании статов, которые изменились. И разумеется весь шмот, любовно подбираемый нужно менять в новых комбинациях, а это большая «подстава» от разработчиков, которая никак не была компенсирована, вот не одупляют ребята, что они могут себе нарисовать программно, все что угодно… а мы к сожалению лишены подобной прелести.

    Надо подкорректировать правильность работы некоторых вех или хотяб для разнообразия сделать корректное описание для них, а то порой впадаешь в ступор от описаний по типу «Ну это такой верхний-правый штуч, который по нашему разумению должен пригодиться».

    Надо добавить масс агр, ибо на данный момент он отсутствует у храма полностью. Делается это очень просто добавить коэффициент агра к «анаферме», схема забора паков на себя у храма уже предусмотрена.

    И последние увеличить вехами проворку и инстинкт, чтоб эти паки не сваншотили храма тут же.

    Это касаемо танка, на счет ДД пока не углублялся.

  • аватар

    Могу уверить, что класс еще будут дорабатывать, так что все еще может стать лучше.

  • аватар

    Да фиг знает, требования по характеристикам увеличили, но в шмоте это отразить не подумали… короче, голова бежит впереди жоп… рук.

  • аватар

    Балин, долбаный рефреш…

    Тут было много текста, но суть такова —

    Треш-танк — удел вара. Пал онли рейдовый МТ по соло-цели, маловероятно что разрабы будут менять механику класса.

    И еще, если привинтят аггро-момент к анафеме, хотя бы х2, то по бафу от СП это х10 аггро, уже чит.

    Вехи на инсту и провор существуют — боевое вдохновление (или как-то так), при 9х парри увеличивается инста и провор на 9%, довольно весомо. Понятно, что эти вехи не для соло игры а преимущественно для а2-а3, исходя из уровня одетости (грубо говоря, если ты топ — то только блок и уклон и будут происходить).

    ЕМНИП, оптимальная планка провора для регулярного срабатывания этой вехи — 21%. Именно с этого значения кривая стата вытесняет преимущественно блок и додж, оставляя большую часть на парри.

  • аватар

    спасиб за инфу

  • аватар

    не знаю… сколько не играл мили классами парировать и уклоняться ими всегда было жестко.

    для кого додж и парри хорошо шло у меня лично-сталк и друль…

    у моего друля 45 было очень-очень хреново с инстинкотом.меня почти ваншотил воин-цвайхандер (7 руны конечно) оставляя 10-15%

    но это проканывало если он только догонял меня и сбивал с ног.а так 30-50% ударов уходило в уворот + друлем я неплохо играл и вар ложился.

    суть в чем? суть в том, что милишникам беспантово уклонение по моему мнению.

  • аватар

    По поводу того чтоб добавить агро к «анаферме»:

    1) Ничего не мешает убрать агр со «Слова праведника» и привинтить его к «анаферме», решается множество проблем, ничего не меняет в агре по единичной цели, и добавляет масс агр. Правда логичное решение?

    2) Не правда ли, что очень просто сделать так, чтоб наложение одного скила нивелировало действие другого?

    3) Даже если привинтить агр дополнительно, спрошу Вас чего плохого, что агр по единичной цели увеличится? Зачем нужен танк? Держать агро, верно? Заявление разработчиков читали, что босс не должен набирать много стаков, его должны убивать раньше. Что плохого в том, чтоб дать возможность ДДешерам влупить по боссу сразу?

    Механику танкования палом знаете? Это не вар на пассивках, за всем уроном и действиями со щитами следит человек. Что плохого в том, чтобы дать ему возможность сразу набрать максимальный агр и потом дать «человеку» начальную передышку на работу щитами? И не дергаться по поводу срыва с него агра.

    Все три решения для меня выглядят вполне логичными.

    Боевое вдохновение, да круть, я о нем и говорил, но говорил о увлечении скила, чтоб набрать пресловутые +9% (считаете это большим процентом?), надо 9 раз произвести парирование… думаю излишне, начинать писать про шмот на проворку, которая как бы у тебя изначально должна быть.

  • аватар

    Я не уловил суть предлагаемой Вами реформы, но могу сказать одно — то, что Вы описали, наверняка противоречит игровой концепции Храмовника, да и существенные изменения Храмовника вряд ли будут производится даже в течении этого месяца, даже если разработчики сочтут эту идею достойную реализации.

    Да, по поводу БВ, 9% и в провор, и в инстинкт это весомо.

    Учитывая то, что с патчем на 47 лвл убрали минимальный порог инстинкта (т.е. при 25% неудачных попаданий критов не будет ВООБЩЕ, тултип врёт), это +3-6% к неудачным ударам по тушке и +3-4% уклонения от атак, что тоже весомо, особенно вкупе с Символом Опеки (ЦХТ в помощь)

  • аватар

    Наверное, суть разговора Вами упущена. С самого начала я предложил добавить масс агр храмовнику и самое оптимальное, через что это можно сделать – анаферма. После Вашего возражения, я привел несколько, на мой взгляд, логичных доводов в пользу этого.

    Никаких реформ и революций по отношению к храмовнику я предлагать не собираюсь, за меня это уже сделали, без каких либо предложений и рассмотрения возражений с моей стороны.

    По поводу БВ, я не спорил, что это плюс, но считаю с уравниванием в шмоте статов (именно проворки и инстинкта), плюс недостаточный для ощутимого эффекта.

    С Символом Опеки я на 42 уровне ходил в свето билде, ходил именно потому, что агрил и танчил паки. Вы рассмотрели два моих предложения по отдельности, когда я предлагал их вместе…масс агр + увеличение процента проворки от вех….не по отдельности…сразу…все вместе. Сейчас роскошь проворки на одном боссе без паков, не имею возможности использовать и поэтому хожу с Символом Крови из ЦТ.

  • аватар

    Экхм…

    Да, я что-то тоже не понял, куда завел нас наш конструктивный диалог :(

  • аватар

    )))))))

    Я тоже начал путаться, тем более столько информации за день приходится обрабатывать + радиация))))

  • аватар

    Господа, что не говорите а танкование до патча было лучше, причем во много.

    а заключалось это в том что:

    1) щиты можно было загружать под самое немогу, а ша хренушки, только на 50% от ХП пала

    2) также щита было 3 (на 40+ соответственно) при любых условиях

    ЗЫ: в защиту могу сказать что разрабы сделали уклон пала в ПвП.

    Ранее я был консервной банкой с мин уроном, которую при желании можно было расковырять (но это достаточно долгое занятие:))

    Сейчас переквалифицировался в ДД — сношу магов\хилов\ и др носящих тряпки буквально 2-4 удара!!! при ПвП немогу нарадоваться но в а2 бьюсь головой о стену — урон недостаточно большой, маги и жруны, шамы наносят урон больше, из-за этого редко летаю в астрал :( *печалька*

    но что на самом деле понравилось в новом патче:

    1) рывок (е-е-е-е-е!!!)

    2) сияющий меч (ёёёёхууу!!)

    3) удар отлучения — неплохая замена кольцу света

    А вообще интересно посмотреть на ваши билды на ДД вместе с вашими статами и билды на танка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все