Итак, прошла неделя с небольшим после того как я объявил конкурс. К сожалению или к счастью он не состоялся ввиду отсутствия участников… Ну что ж, я сэкономил кристаллы а также узнал что возможно только мне не везет на саппорт -на самом деле он мягкий, пушистый, всем помогает быстро и вежливо. Если это так, я только рад.
А теперь хотелось бы поговорить про перерождение.
Поспрашивав своих знакомых, я пришел к выводу, что подавляющее большинство игроков выбирают класс своего воплощения руководствуясь исключительно меркантильными интересами усиления основы одним дополнительным скиллом. Хорошо еще если это выбор личный, а не навязанный кем-то еще:
Очень хотелось некроманта, но партия (т.е. офицеры и ГМ) сказали брать мага. «С ориентацией на масс ПвП маг выгоднее» — пояснили они.
Пока никто не сказал мне — а вот знаешь, я всегда мечтал играть тем-то, как хорошо что такая возможность у меня появилась. В принципе их легко можно понять. Уже сам факт прокачки персонажа до 45-46 (это пока, дальше-то будет хуже) уровня займет немало времени, чего уж говорить о фарме астрального шмота и его крафте. Вопрос открытия второго слоя тоже — не все даже основой могут осилить этот дурацкий, занудный, рандомный квест… Навряд ли кто-то в здравом уме захочет этот путь повторить. Конечно разработчики сделали некоторые шаги навстречу, убрав скажем квесты на открытие порталов, но это такая маленькая ложка меда в бочке дегтя…
Сам я кстати решил прокачать язычника… Просто потому что мне всегда был симпатичен этот класс. И мне, честно говоря все равно какие способности передаются или будут передаваться прародителю (не факт же, что ничего не поменяют — вдруг дадут возможность пиво варить, молнией кидаться, и, чем черт не шутит, гоблина приручать).
Хочу поинтересоваться у здешних обитателей, какими принципами вы руководствовались ( будете руководствоваться) при выборе класса воплощения? Есть ли по вашему будущее у этой затеи и что нужно сделать разработчика чтобы играть за вополощение было не менее интересно, чем за основного персонажа?
Перспектива у всей этой байды лишь одна: всадить еще один гвоздь в гроб баланса.
Сам я перерождение не делаю, и всем советую не делать)
Что надо, чтобы затея удалась? По-моему, просто возможность создать персонажа, у которого уже есть все эти 120-слотовые банки и прочие страницы данаса с дополнительными умениями дорогого стоит.
Банк не переходит вроде.
А странички и руны да, ваншотящие мобов лоулевлы это ппц…
Да, некроманта видел с щитами мага. Вообще офигел типо сборная солянка в одном персонаже
Да в общем от пала передается грубо говоря хрень. Палу от других класов… прям глаза разбегаются… можно и сталка… Марш -бросок при медлительности пала выглядит многообещающе, да и связка КМ + отскок тоже. У пала нет контроля на дальних дистанциях, поэтому некр со страхом и замедлением тоже не плохо, особенно для световика, для милишника по барабану… один фиг придется догонять противника, который под страхом. В итоге взял мага, как дающего наиболее уневерсальные обилки, под которые не надо особо выдумывать билд.
Теперь на просторах Сарнаута бегает милая эльфийка в белых одеждах, которая при виде моба вздымает вверх боевой посох и с кличем «укол» делает рывок. Боевой мили-маг…
Кстати… магом в норехе сначала пытался затанковать троля… неудачная идея… а потом палом во втором слое отешел назат и секунд 5 соображал, почему танк не нападает первым?
Боевой мили-маг хорош на начальных этапах вместе с разрядом+управление электро) Так, на заметку.
Примерно так и делаю… Огне стрелка ----ледяной поток-----карающий меч-------электрошок