Лучшие онлайн игры ONGAB logo
dasist104-04-2011, 22:32 1,010

Форум / Общие вопросы / Изменения

Знаю что это тупой копипаст, но столько эмоций) в основном это паника и отчаянье!!! Что ж остается только ждать судного дня…

Храмовник

Для переработки класса Храмовник было несколько причин:

Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.

Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.

Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.

Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение.

Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка станет более логичной (сродни тому, что можно наблюдать у других измененных классов).

Следующее изменение касается барьеров, которые утратят «бездонность» и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона. Для работы с этим уроном используются уже знакомые игрокам умения, также претерпевшие некоторые изменения, которые обеспечат удобство в использовании. Сами барьеры более не привязаны к уровню персонажа. Первый барьер Храмовник получит в начале своего пути, а второй и третий он волен в любой удобный для себя момент взять в Вехах Развития.

Жрец

Основанием для переработки Жреца являлся путь развития с оружием ближнего боя. Разгон Святого Гнева был слишком эффективен в PvP, контроль (особенно против работающих с заклинаниями классов) слишком част. В дополнение к этому, такой Жрец еще и не очень уступал в восстановлении жизненных сил Жрецу, который специализируется исключительно на лечении.

Основное изменение Жреца — введение Аспектов (кто-то их помнит с ЗБТ). У Жреца теперь будет 3 Аспекта – Света, Милости и Ярости. Каждый из них ориентирует Жреца на что-то одно: Свет — нанесение урона светом, Ярость — нанесение урона оружием ближнего боя, Милость — лечение. Таким образом, Жрецы, которые больше преуспели в нанесении урона, хоть и сохранят способность лечить, переключившись в нужный Аспект, уже не будут способны бесконечно восстанавливать свои жизненные силы в PvP.

Также имелась необходимость заменить некоторые неудачные или ненужные способности (Изгнание зла, Воскрешение) и исключить слишком эффективную способность Невозмутимость. Теперь за защиту от задержки подготовки заклинаний уроном станут отвечать Аспекты или Вехи, а слишком эффективная функция усиления заклинаний будет приведена в норму.

Вехи Жреца не претерпят принципиальных изменений, но многие будут скорректированы в соответствии с новой системой способностей (с учётом введения Аспектов). Например, Освященная сталь теперь будет работать только в Аспекте, отвечающем за путь развития с оружием ближнего боя. А Целитель станет увеличивать только Мудрость.

Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите больше удовольствия от игры обновленными классами.

P.S.Дааааа удовольствия точно будет море.

20 комментариев
  • аватар

    будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона.

    -я хоть и не играю несколько месяцев, но сколько разрабов головой об асфальт били?)

    что бы оставить смысл в барьерах, нужно сделать связанные с ними умения с очень маленьким кд и намного эффективней, иначе даже жрец после порезки будет лучше танковать.

    шамы->сталки->храмы?

  • аватар

    Разрабы гении… они умудряются так написать, что я ничего не понимаю, даже если играю Храмом более чем полтора года… одно понятно — лучше не будет.

    Скорее всего прощай храм танк.

  • аватар

    «Первый барьер Храмовник получит в начале своего пути, а второй и третий он волен в любой удобный для себя момент взять в Вехах Развития.»

    Кстати очень интересная фраза. По моим подсчетам физ храм шел примерно по 4, свет по 5 пустым клеткам. Смотрим, сейчас в вехах добавили второй и третий барьер… то что изначально было по взятию уровня, сейчас тратится, считай те же пустые клетки. Итого минус 2 вехи как минимум. И нафига тогда этот цирк с кучкованием-разкучкованием? И еще не ясно по какому дусту надо идти, чтоб до них добраться… как бы вся эта оптимизация вех не оказалась монопенисуальной по отношению к старой карте раскладки.

  • аватар

    Но урезку жряка надо было производить, он полностью нарушает баланс, с высоким дамагом, + хилл, вот как скажите его убить с неуязвимостью, во время которой может полностью отхилить

  • аватар

    Хм, и как с такими «барьерчиками» теперь палы смогут хоть кого-то оттанковать? Или в видении разработчиков в ЭТОЙ игре должен быть только один танкующий класс? С такими успехами можно загодать, что в скором будущем некры разучатся хилить)

    Я так понимаю, основной «фичей» аспектов станет невозможность их переключения во время боя? Если так, то это полный ппц(((

  • аватар

    Угу только расскажи пожалуйста как фулхил от мобов будет уворачиваться?

    с 43по 47 качались в фулхиле.

  • аватар

    Подожди думать, надо сначала увидеть на что это будет похоже.

  • аватар

    Ну со жрецами возможно и норм а то забодали «универсалы» которые и по 150-200к отоваривают и хилятся на фулстолб моментом. В некоторых таких универсалов по 2 лимона дамага вольешь за неполную минуту, а он бегает за тобой как огурчик и еще имеет полбака маны. Да они не бьют ваншотом как полностью специализированные дамагеры, но полхп тож неприятно, да и мана нерезиновая.

    А вот палов жалко. В пвп со световиками эта барьерная особенность думаю мало чего поменяет, далеко не все способны вкатить рунированному одетому палу единомоментно свыше 300к. А вот пве думаю серьезно подкосит, поскольку боссов и даже мобов которые могут стукнуть под 500к достаточно. Сделают наверно таких же рандом танков как вары — пара крашей от босса и прощай пал. Видимо прямой указ — рунируйтесь и будет вам щастье :)

  • аватар

    Как будут танковать палы? Да так, как сейчас вары танкуют… То есть не так просто.

    Барьеры же не убирают совсем, их перерабатывают… Перерабатывают и скиллы, которые отвечают за их работу. Может там выдержку можно будет спамить нонстоп и она будет выкидывать из барьеров больше урона… У палов есть и другие танко-вехи, типа уменьшения входящего урона при парировании, увеличении хила при расколе барьера, не надо об этом забывать. Плюс еще добавят что-то (вон, защитные каноны упоминаются в тексте)

    Есть конечно вопрос как работать с уронами во много-много тысяч где-нибудь в ПвЕ… Хочется надеяться что таких плюх ни от кого прилетать не будет, либо может например будут прилетать, но редко и баттл-рес будет более востребованным…

    То что барьеры в вехи уберут — это тоже не так плохо… Какие-нибудь безкомпромиссные дд-палы смогут пожертвовать ими в пользу увеличения урона…

    Что касается жрецов то тоже изменения выглядят логично. Я помню аспекты по ЗБТ, хоть и достаточно смутно… Вполне играбельно было. Учитывая что это идея старая, еще от той команды разработчиков, может оно только лучше будет. Сейчас жрец и щвец и жнец и на дуде игрец, а так будет более четкое разделение на специализации…

    Ждем более конкретной инфы и уже тогда начинаем вайнить… Пока рано.

  • аватар

    Надеюсь, что разработчики и модераторы Аллодов читают данный блок, хотелось бы спросить, хотя знаю, что ответа не будет.

    В продолжении темы blogs.allodslive.ru/10-prichin-ne-igrat-v-allody-416.html о работе администрации с игроками.

    Как после «авторитетных заверений», от модераторов и официальных представителей игры, что жрец сбалансирован под масс ПВП, а 1 на 1 игру Аллоды не интересует, понимать переделку класса жрец. Посты еще не потерты? Упущение, чистите, чтоб потом можно было «авторитетно заявить», что не было такого.

    Как после этого вообще можно чему то верить в ответах модераторов и разработчиках? Смысл с Вами общаться вообще?

    И вот это, я так понимаю, признание полной своей несостоятельности давать внятные и вразумительные ответы на логичные вопросы игроков по игре?

    «Уважаемые игроки!

    Давать ответы на различные вопросы, которые вы нам задаёте, стало для нас уже своего рода традицией. Этот диалог позволял нам понимать ваши настроения, а вам — получать нужную информацию. Однако сейчас, спустя долгое уже время, мы решили закрыть раздел „Разработчики отвечают“. Это было непростым решением, однако на то оказалось немало веских причин. Мы сейчас уже миновали стадию ОБТ, когда правильно было делиться планами и нашими романтическими идеями — у нас на самом деле очень много различных фантазий на тему того, как можно улучшить игру. Но ещё больше чётких планов, которые находятся в постоянном процессе реализации. Разработка — это вечное движение, без остановок, поэтому ответ, который мы дали сегодня, может стать неактуальным завтра, потому что мы изменили решение. Кроме того, многие из ваших вопросов подаются в виде „Что?“, „Когда?“, „Как?“ и т.п., а раскрывать эти тайны мы просто не можем.»

  • аватар

    Очень смешно читать официальное заявление о имбовости жрецов, когда еще недавно нас уверяли, что с ними все в порядке.

    А за палов очень обидно =(

  • аватар

    Палы, хватит вам ныть ещё обнову не поставили. Вары между прочим танкуют вобще без барьеров.

    А барьеры то читерные действительно были.

  • аватар

    Вот если мне хил-разряду качаться соло норм будет, то мне по барабану на мили.Надо будет билды сделать нормальные по быстрей.

    P.S.Надеюсь вышлют капли, а то туго будет с эксперементами.

  • аватар

    Понимаешь, RedOnion, если бы палу добавили вехи на блок, уворот, паррирование, был такой же огромный для танка дамаг, пассивная механика набора аггро, вехи на броню, или хотя бы появилась новость об их добавлении, так все было бы пучком

  • аватар

    у пала 2 основных способа уменьшения урона, это сами латы которые он носит и барьеры.

    Второе отрезали, остались одни латы, которые есть у жруна у которого тоже есть защитные вехи.В гд на босах танки обычно кололи барьеры от 50% своего хр, а тут этим значением назвали максимальный возможный в щите урон… бред, если не дадут пасивок как у варов, но тогда вары будут недовольны.

  • аватар

    Но ведь вам их не убирают вовсе а просто уменьшают.

    Как и варов так когда то порезали. Стойку вроде какую то в которой не пробить было вара или х.з. я тогда варом не играл ещё.

  • аватар

    Живучесть.

    О да… Танк в фуллсете закаленки (грудак, боты и штаны, перчи на 37 лвл, плюс шлем и плечи на 37 лвл из сундуков) — итого около 4.5к брони — м-мать! Да у меня на 46 щас в фулфиоле со щитом столько же. А по тем временам! это процентов 80 игнора урона. Да плюс еще не нерфленная СпМ, да плюс еще ненерфленная Живучесть, поглощающая в 100% случаев, давали возможность варотанку «выйти сухим из воды».

    Я им на 40 лвле геры соло проходил, а тут ноют, что, мол, храмы читоры

  • аватар

    Действительно, у палов кроме барьеров-то особо нечем танчить. А скоро еще вещи с повышенными статами выпилят (или уже выпилили?). Вот если на замену какому-нибудь гавну типа +3% к воле дадут вехи на повышение брони или что-то такое или же намутят какие-то селфбаффы с канонов, то еще мб приемлемо будет…

  • аватар

    В том-то и дело, что пока ещё неизвестно, как будет организована работа с канонами, и какие вехи будут у Храмовника в новых условиях, но вайн от «лолодинов» идёт уже сейчас.

    Допустим, в связи с лимитированием барьеров (кстати, лимитирование барьеров некоторые тестеры предлагали ещё на ЗБТ-1, когда на одного Храмовника чуть ли не рейд приходилось собирать, но некоторые вайно-лолодины исходили желчью и брызгали слюной на эту идею) сами собой напрашиваются вехи на увеличение их ёмкости (ну и анонсированные разработчиками доп.барьеры через вехи). То есть получим более чёткое разделение танк/ДД, а не то, что имеем сейчас, где живучесть Храмовника-ДД ненамного отличается от живучести Храмовника-танка.

    Дальше — больше. Неизвестно, как будет организовано попадание овердамага в барьеры. Варианта 2:

    1. «Лишний» дамаг идёт в тело.

    2. «Лишний» дамаг идёт во второй барьер.

    То есть при первом варианте, получив ваншот на 100% хп, Храмовник получит 50% в барьер, 50% в тушку и его спокойно без надрывов начнут отхиливать, пока он работает с оставшейся половиной урона. В старом варианте все 100% висели бы в одном барьере и при «лопании» его (лаги, тормознутость Храмовника и т.д.) был бы гарантированный ваншот.

    При втором варианте имеем просто 2 барьера по 50% ХП Храмовника и спокойную работу с ними. Кстати, при этом варианте спокойно берутся хиты на 200% ХП — 3 барьера по 50% + 50% проходит в тело.

    Если же Храмовник постоянно получает овер-дамаги на 200-300% ХП, то какой он, нафиг, тогда танк? Нечего делать ему на этом боссе — пусть одевается. Почему к Воинам в разы жестче требования к танкованию? Именно по причине излишней живучести Храмовников.

    В танковании паков (да, Храмовники могут и паки потанчить иногда :) ) не изменится ровным счётом ничего — один хит из пака не должен наносить Храмовнику более 50% ХП. А если наносит, то см. выше — нефиг там ему делать.

    Кстати, не забывайте, что у Храмовника есть и Парирование и Блокирование, пусть у Воина они эффективнее на 50% за счет ряда пассивок (правда, через какие дебри вех Воин идёт к этой эффективности — кто бы знал), но они есть и тоже играют роль в снижении урона.

    И, повторюсь — посмотрим на изменения, тогда можно будет и вайнить. Либо Храмовникам, либо остальным классам, если получится что-то имбалансное в ту или другую сторону. :)

  • аватар

    Поясню, очень простую на мой взгляд вещь. Есть такое выражение — «Ожидание смерти — хуже самой смерти».

    Так вот я полтора года играю паладином… и нефига не понял из тех предпосылок, что дали разрабы, этот талант у них не отнимешь… так налить воды… и чтоб вслучае чего быстро отмазаться… однозначно талант, как впрочем на этом все таланты и заканчиваются… но я не об этом.

    Ждать от разрабов что то хорошего не приходится, мой опыт игры, говорит только об этом. Поэтому я уже заранее начинаю дергаться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все