Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Вермоунт101-12-2011, 15:26 4,781

Форум / Общие вопросы / Медалька

1 декабря 2011 года:

Наконец-то дали медальку "Ветерана" и 5% скидку у НПС(и зачем она нужна?)

Играю с 23-28 декабря 2009 года.

63 комментария
  • аватар

    дело не в том как давно ты играешь, а в том как часто ты заходил за все это время,

    у меня перс существует с первых дней обт, но были перерывы, итог звание служивый

  • аватар

    скидка идет на шмот у пвп продавцов и у рунниста (золотую пыль дешевле покупаешь)

  • аватар

    Спасибо, я думал у всех.

  • аватар

    Я знаю, играл с перерывами по пол года..

    Робот считает напримет так: 26/30 дней онлайн = 1 месяц игры. Отсюда и звания)

  • аватар

    Играю с ноября 2009 почти без долгих перерывов (один отпуск на две недели), в игру захожу каждый день.

    На медаль гвардейца обратил внимание через 3-4 дня после установки обновы 3.0.

    Скидка 10%. На мирру в том числе.

  • аватар

    И сколько там написано ты играл?

  • аватар

    Где "там" ?

    На медали срок не указывается, там какое-то бла-бла-бла про доблесть и приверженность.

    Команда /возраст работает криво, насколько я знаю.

    Играл я до получения медали чуть меньше двух лет. 22,5-23 месяца. Как-то так

  • аватар

    Персонаж-Навыки-Медали и там написано)

  • аватар

    Вечером загляну на перса, напишу тебе

  • аватар

    Спасибо, буду с нетерпением ждать.

  • аватар

    Хм, очень странно. Гвардейца, если не ошибаюсь, дают за 2 года игры. Либо вы ошиблись, либо опять перебои в работе медалек...

  • аватар

    Команда возраст работает нормально,она учитывает,сколько времени персонаж находился в онлайне,а не сколько существует)

  • аватар

    Неделю назад дали Гвардейца)

  • аватар

    Никакого противоречия нет. Я играю два года - получил Гвардейца.

    Топикстартер играл менее двух лет с большими перерывами - получил Ветерана

  • аватар