Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Tvicker322-08-2011, 12:59 1,777

Форум / Общие вопросы / Не самые лучшие изменения

1) Удалили астральные острова. Добавили коридоры

2) Удалили навигацию в астрале. Добавили леденцы и кучу-кучу мобов, которые эти леденцы у кораблей отбирают.

3) Когда-то давно удалили разум-инт магов. Когда ввели новую механику удачи.

4) Удалили уникальную расовую анимацию каста, добавили всем одну.

5) Удалили нормальные анимации милости и курения, добавили позы йоги. Каким образом славяне научились йоге — непонятно.

6) Удалили кожевничество, портняжное дело, кузнечное дело. Ввели world-drop вещи.

А теперь вопрос, зачем?

10 комментариев
  • аватар

    И чего ты переживаешь? Конана видел? Раскачаешь себе демонолога. Или некроса. Они там офонарительно красиво воюют.

    Ну а я походу влюбилась в темного тамплиера. Красавец!

  • аватар

    я в вов играю, поэтому мне это так все спокойно выглядит)

  • аватар

    Эмоционально и утрировано.

    Лучше бы писал про ВОВ.

  • аватар

    ок, эмоций поменьше щас будет.

  • аватар

    3) Когда-то давно удалили разум-инт магов. Когда ввели новую механику удачи.

    Плак-плак, с удачей все правильно сделали, а кто не согласен — лесом.

  • аватар

    естественно все правильно, это же пришлось бы ЦЕЛЫХ 2 КЛАССОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАТЬ! Они одно не могут, а тут целых 2 бы было, которые нужно было бы еще уравнивать. Причем для всех. Конечно мыло же так занято своей работой, что выпилить это оказалось проще, чем потом все муторно регулировать.

    Хотя регулирование-то было, в плане выживаемости все отрегулировано. А тут им дали проект, где в плане дамага это еще не сделано, так сразу же попытались от этого избавится.

  • аватар

    Они не выпиливали ничего, они наоборот — впилили. Логика была проста — удача просто не нужна была. Критовики бы ушли на покой. Представь, сейчас сделать старую удачу? Все бы оделись в разум под 1500+ и бегали ваншотали. Кому нужны криты, если все и так убивается?

    Да и не стоит думать, что удачу изменили лишь чтобы подосрать магам ^_^

  • аватар

    логика была проста: так как могли одеться с 100500 разума/силы и ваншотать, а стабилизировать это было лень, то ее просто выпилили.

    Все бы нормально выглядело: заходит толстый разум-инт маг (а ведь в этом шмоте будет хп раза в 2 больше — это стабилизировано уже+щиты больше поглощают), кидает шарик в толпу некритом сносящий 60% хп, потом только долбит стрелками/разрядом. Убить его сложно, потому что он жирный.

    Тут забегает в толпу другой маг, у которого шарик бьет КРИТОМ на 60%, но уже кидает шаров штук 5. Живет такая бяка немного, потому что разум не позволяет сдерживать щитам даже мелкие атаки + хп раза в 2 меньше разум-интового, но при хорошей реакции успевает напихать противникам столько шаров, что они просто не успеют до него дойти. А всего-то надо его заткнуть и раза 2 ударить.

    Фана было бы гораздо больше. Если кто еще недопонял: это механики фрост-мага и аркан-мага в вов)

  • аватар

    А я своего фроста на крит делаю =/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все