1) Удалили астральные острова. Добавили коридоры
2) Удалили навигацию в астрале. Добавили леденцы и кучу-кучу мобов, которые эти леденцы у кораблей отбирают.
3) Когда-то давно удалили разум-инт магов. Когда ввели новую механику удачи.
4) Удалили уникальную расовую анимацию каста, добавили всем одну.
5) Удалили нормальные анимации милости и курения, добавили позы йоги. Каким образом славяне научились йоге — непонятно.
6) Удалили кожевничество, портняжное дело, кузнечное дело. Ввели world-drop вещи.
А теперь вопрос, зачем?
И чего ты переживаешь? Конана видел? Раскачаешь себе демонолога. Или некроса. Они там офонарительно красиво воюют.
Ну а я походу влюбилась в темного тамплиера. Красавец!
я в вов играю, поэтому мне это так все спокойно выглядит)
Эмоционально и утрировано.
Лучше бы писал про ВОВ.
ок, эмоций поменьше щас будет.
Плак-плак, с удачей все правильно сделали, а кто не согласен — лесом.
естественно все правильно, это же пришлось бы ЦЕЛЫХ 2 КЛАССОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАТЬ! Они одно не могут, а тут целых 2 бы было, которые нужно было бы еще уравнивать. Причем для всех. Конечно мыло же так занято своей работой, что выпилить это оказалось проще, чем потом все муторно регулировать.
Хотя регулирование-то было, в плане выживаемости все отрегулировано. А тут им дали проект, где в плане дамага это еще не сделано, так сразу же попытались от этого избавится.
Они не выпиливали ничего, они наоборот — впилили. Логика была проста — удача просто не нужна была. Критовики бы ушли на покой. Представь, сейчас сделать старую удачу? Все бы оделись в разум под 1500+ и бегали ваншотали. Кому нужны криты, если все и так убивается?
Да и не стоит думать, что удачу изменили лишь чтобы подосрать магам ^_^
логика была проста: так как могли одеться с 100500 разума/силы и ваншотать, а стабилизировать это было лень, то ее просто выпилили.
Все бы нормально выглядело: заходит толстый разум-инт маг (а ведь в этом шмоте будет хп раза в 2 больше — это стабилизировано уже+щиты больше поглощают), кидает шарик в толпу некритом сносящий 60% хп, потом только долбит стрелками/разрядом. Убить его сложно, потому что он жирный.
Тут забегает в толпу другой маг, у которого шарик бьет КРИТОМ на 60%, но уже кидает шаров штук 5. Живет такая бяка немного, потому что разум не позволяет сдерживать щитам даже мелкие атаки + хп раза в 2 меньше разум-интового, но при хорошей реакции успевает напихать противникам столько шаров, что они просто не успеют до него дойти. А всего-то надо его заткнуть и раза 2 ударить.
Фана было бы гораздо больше. Если кто еще недопонял: это механики фрост-мага и аркан-мага в вов)
А я своего фроста на крит делаю =/
О____о