Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Maksn07609-10-2012, 13:30 6,058

Форум / Общие вопросы / Оказалось, показалось ... или ночные бдения

Новый видеовыпуск так называемых "Дневников разработчиков" оказался безинформативным и пустым по сути. Многих удивили выбранные вопросы от игроков, на которые отвечал Руководитель проекта Антон Турищев. Не удивлюсь, если эти вопросы сами разработчики и придумали, чтобы не отвечать на деликатные темы, на которые судя по всему сами ответить уже не состоянии...

Все это к чему? Да к тому, что на самом "демократичном" официальном форуме ближе к ночи была замечена интересная тема с интересными вопросами от игроков. Количество страниц быстро выросло до 5 и во всем этом было две странности, которые никак не укладывались в голове:

1) Почему-то тему быстро не снесли по давней традиции

2) Один из сотрудников активно отвечал на вопросы, ну или хотя бы пытался

А дальше, дальше все =) В лучших традициях mail.ru и команды Allods Team тему удалили чуть более чем полностью. Не выстояли под натиском волнующих игроков вопросов, а ведь казалось, что вот он конструктивный диалог до которого рукой подать, ан нет, показалось... Как говорится - слив засчитан.

24 комментария
  • аватар

    картинки как-то плохо читаются...

  • аватар

    Открывай в отдельном окне.

  • аватар

    Спасибо, что заскринил :)

    Вроде бы еще утром диалог продолжался (часов в 10 были свежие посты от него)... А потом пришел Allods Online

  • аватар

    Из яндекса удалось стянуть 6ю и 8ю страницу, к сожалению 7я и 9я канули в лету

  • аватар

    Тему потёрли - факт, диалог с комьюнити не налажен - тоже факт.

    Странное ощущение от ответов - вроде бы что то ответил и в то же время Миндфлаер либо лукавил, либо не договаривал. Он с таким же успехом вообще бы мог не отвечать.

    Меня больше задела тема про ПТС и QA отдел. Вроде бы QA отдел в алодТимс есть и в тоже время, при каждом новом патче, абсолютно все баги переносятся на боевые сервера. Это относиться и к 3.0 и всем тем сборкам, который отдельно тестировались на ПТС, с момента его появления. Причём, все понимают, что исправить все баги в игре не реально, но явно блокирующие баги как по геймплэю, так и по стабильности игры всё так же попадают на боевые сервера. При этом игроки постоянно отписываются о этих проблемах, каждый раз, в соответствующих официальных темах форума.

    Мда, понесло меня, это же мылоТим. Хорошо что есть ГВ2, хорошо избавляет от аоЗависимости

  • аватар

    Опаньки.

    Мою тему подняли,да еще как.

    Я удивлен.

    Я вообще думал что тема потонет во флуде,как всегда,а тут на тебе,разраб возник и начал отвечать,причем крайне оперативно.Аж приятно стало,начал думать,что начали восстанавливать диалог.

    А хрен нам,после очередного обновления форума меня послали в RO а тему делитнули.

    Вот гады.А ведь там шел по настоящему конструктивный диалог.Я по крайней мере получил некоторые ответы на волновавшие меня вопросы.

  • аватар

    То, что начали отвечать - уже хорошо.

    Ролик посмотрел. Улыбнулся в двух местах: в начале (там где оказалось, что "мы делаем правки по отзывам игроков") и когда показали человека из QA отдела (я думал, что это мифический отдел). Остальное ожидаемо. Хотя не, "понравилось" как лихо "опустили" художников: "Локация это только процентов на 30 работа художников... не больше...". Так их! :)))

  • аватар

    Парень молодец, но я вижу по его ответам что общий настрой команды таков: "Игрок нам должен".

    Конкретика в его ответах есть, там где он сведущь. Причем таковой не видывал никогда от Никиты. Жаль мало было задано конкретных вопросов....

  • аватар

    Я прям даже и не знаю что сказать. То ли я такой умный, то ли такой старый, то ли все вокруг такие предсказуемые... История ололодов наматывает очередной круг? Беговая дорожка все та же, только кроссовки сменили?

  • аватар

    Миндлафер отвечал скользко и размыто- вот и всё ;)

  • аватар

    что-то мне кажется что миндфлаеру влетело, хотя, это пожалуй единственный человек, который отвечал на вопросы, пусть и "Размыто"

  • аватар

    Мне так же кажется. Будет очень обидно когда человеку который хотел хоть как-то наладить живой разговор с пользователями выпишут выговор.

    А вообще это могло послужить началом возрождения темы "Вопросы разработчикам", но как видно компании маил.ру это не нужно! Даже несмотря на то что количество игроков стремительно падает(на СБ это крайне заметно).

  • аватар

    Да пусть падает... В игре еще остались хомячки которым кактус райской дыней кажется и пока таких не мало! Лолоды на проятжении года полупустые стояли после Гипатского патча, а потом все равно свой минимум набрали. А большего им и не надо.

  • аватар

    Поскольку игра явно все менее ориентированна на потоковый доход от микротранзакций от новиков, а в основном на "дойку" старых игроков (особенно топов), то вобщем-то падение количества играющих уже мало кого волнует. по прежнему интересуют цифры (ну вот люблю я цифирь) по финсостоянию АО. Если у кого-то есть данные - поделитесь ))

  • аватар

    Чтобы получить цифры нужен инсайд. Да и что толку от этих цифр? Вот скажут тебе что на данный момент средний доход от ао 1М зелёных в месяц со всех стран мира, где развернули игру. Предположим, что 50% это зарплатный фонд и поддержание инфраструктуры, остальное доходность проекта. И что тебе с этих данных?

    Я пот подозреваю другое, что существует несколько минимальных порогов окупаемости проекта:

    1. Когда невыгодно заниматься разработкой нового контента. Думается мне, что с учётом количества и качества контента это не сильно большая сумма. А если учесть, что можно перебросить часть человеческих ресурсов со скайфорджа на ао, вообще траты минимальны.

    2. Когда не выгодно заниматься поддержкой игры. Т.е. пользователи продолжают играть только в последнюю версию игры. Правда при текущем суппорте игроки не заметят изменений, просто перестанут выходить новые патчи.

    3. Когда не выгодно держать игровые сервера в датацентрах. Перед этим, конечно же, будет сливание игроков во всё меньшее и меньшее число доступных игровых серверов, пока, в конечном счёте, останется один-два и их закроют.

    На данный момент ни один из этих порогов не достигнут, так что кактусоедов пугать не стоит. Другой вопрос на сколько сильный разрыв между этими порогами?

  • аватар

    Патчи уже стали выходить реже, нового контента соответственно меньше.

  • аватар

    Конент - квесты - стабильно раз в год. Всякие яры-противостояния-арены... сами сделали, сами и убрали))) А вот качество...

  • аватар

    Наблюдая за развитием Аллодов я вынес для себя 2 вещи:

    1) Сокращение штата серьезно влияет на прибыль. Сокращение прибыли серьезно влияет на качество и количество контента. и до тех пор, пока основная часть AllodsTeam будет вовлечена в эпопею со Скайфорджем, Аллоды будут крайне медленно развиваться.

    2) Разработчики или сознательно забивают на контент, который есть сейчас, либо они о нем...тупо не помнят о___О Иными словами то, что нас ожидает после выхода обновы 4.0 я объяснить не в силах. костюмчики за Ведьмин Яр и Дикий Хутор- это бредятина чистой воды. вместо того, что бы наконец-то сделать экипировку с БГ актуальной с возможностью улучшения (по аналогии с крафт-шмотом и астральным) они его тупо выпиливают. Крабить-крабить-крабить,одеваться, что бы еще больше крабить. бред.

  • аватар

    Фарм ради фарма, этим Ао и живет со времен сотворения, точней нет, со времен как Орловский опрокинул пришедших в АО игроков, слив проект мылу за кругленькую сумму.

    Но все что было после это фарм ради фарма и как правильно подметил правдоборец, задававший вопросы, модель f2p извращена, тут нет время = деньги, Тут время + деньги. И никакие "менялы" этого не изменят, система не заработает, пока не будет возможности половину (синь-фиол) донат плюх получить только игровым путем, не задрачивая мобов сутками на голд, а сделать вещи дроповыми или по квесту. Это было бы неплохим началом. Да и игроков они не особо стараются удержать, ввели звания за время игры в АО, а все что за них можно получить, это 15% скидку у вендоров wtf? Игра тупо захламлена костюмчиками и тому подобным, а хорошего батлгира с тех же бг не достать, нет как таковое разделения шмота на пвп и пве. все решают руны, опять же жесточайший донат.

  • аватар

    оказалось? или показалось?

    не знал куда воткнуть вот это

    http://allods.mail.ru/static/lp/5/?site_id=1_1005_75198_0_

  • аватар

    Через 4-ро суток узнаем, т.е. 15-го октября в понедельник будут доступны чебуряне.

    А вот днюхи ао походу уже не будет.

  • аватар

    Как же приятно после аллодов платить абонентку за тот же SWTOR! Патч 4.0 в аллодах даже не качал, и до него-то как-то всё однообразно и уныло было, "Фарм ради фарма", а наблюдая количество тем с проблеммами после обновы - могу только радоваться, что наконец-то развязался с этой игрой.

    ЗЫ. Теперь я понимаю людей, которые уйдя из аллодов заходят на их форум порадоваться: "для меня это,слава богу, уже в прошлом" :)

  • аватар

    А я вот сюжетку прохожу, не плоха она, как и работа дизайнеров, хотя локации унылы и безжизненны, но всеже не плохо, для фри-ту плея, но дальше бесплатных сюжетных квестов играть не стоит - факт =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все