Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Rabbit102-03-2013, 01:42 2,713

Форум / Общие вопросы / Опыт общения с саппортом.

Хочется поделиться личным опытом общения с саппортом несравненной АО и ГВ 2. Первый опыт общения с аллодовской поддержкой у меня произошел после встречи с индивидом на АТ, впаривающем наивным лохам древнюю скрижаль с коба под видом волшебной шняги, с которой падает конь. Решил значит сделать Сарнаут чище от всякого рода жулья. Написал в поддержку, описал увиденное, приложил скриншоты и т.п. Ответ саппорта немного удивил - "Данная ситуация относится к особенностям внутриигрового социального взаимодействия...", короче проблемы негров шерифа не ***. В следующий раз переродку не дали силу воли. Написал в саппорт, в итоге выдали СВ, почему им на это потребовалось около 4х дней так и осталось загадкой. Видимо очень заняты. На днях, играя в ГВ нашел баг скилла, на ломаном буржуйском через гугл транслейт попытался донести свои мысли до тех. поддержки. ГМ ответил через полтора часа, дважды поблагодарил за внимание и рукописное обращение (откуда мне, игроку "российской ммо мирового уровня", знать, что баг репорты в заокеанский играх можно слать одной кнопкой в процессе игры). На следующий день баг пофиксили.

13 комментариев
  • аватар

    >

    откуда мне, игроку "российской ммо мирового уровня", знать, что баг репорты в заокеанский играх можно слать одной кнопкой в процессе игры

    до чего техника дошла.

  • аватар

    C нетерпение жду локализации ГВ2))

  • аватар

    Тут не то что опыт общения играет роль, а фактор того что у наших "тимеров" сначала любят насобирать большую кучу грязного белья при этом игнорируя сильную вонь и весь срач происходящий, а потом только ковыряться в нем с большой не охотой, что и вызывает такие "затяжки" в ответах,фиксах, особенно радует когда обнову постоянно увеличивают на час потом еще на 2 и тд... хотя в описание обновы лишь одна строчка правка стабильности клиента и в итоге он становиться еще не стабильности - это все за 12 часов, и при этом недели 2 его собирают..... за то у буржуев все по полочкам разложено и все налажено есть проблема сразу решили, еще одна - так же решили...

  • аватар

    Давно стало понятно, что Аотим получает по шапке от начальства только за ошибки, подрывающие приток бабла в карманы мыла. Такие за пару часов фиксятся, вспомнить хотя бы дюп кри со шкатулок или неработающую ЛР. На остальное мылу откровенно класть, пока поток доната не иссякает.

  • аватар

    ага до чего дошол прогресс появился кепчунез)

  • аватар

    я и сам как то обращался в саппорты других ЗАРУБЕЖНЫХ игр, так же донося смысл на английском не самого лучшего качества, и так же на мой запрос быстро отвечали, понимали его суть и реагировали на проблему. тут дело не в ао-тим в частности, а вообще в людях - стало нам наплевать как и в чем мы живем...

  • аватар

    АО давно уже эдакая "Роисся в миниатюре". )))

    Так что, что уж тут говорить...

  • аватар

    НЕ, вот в ру вове тоже быстро гм отвечают и активно помогают. застопорился как-то квест на фазе, так мне засчитали квест и всё тип-топ

  • аватар

    Добро пожаловать в клуб. ;)

  • аватар

    Долго мучился с ошибкой Game Application и вылетом клиента, собрался таки с силами и написал в саппорт ололодов. Описал всю технику выпадения клиента, а выпадал он даже когда просто менялся шрифт в чате. Меня заставили обновить дрова на видюху, обновить дрова на мамку, обновить биос, переустановить клиент(заново скачаны все 6 с лишним гигов) в общем виноваты были все вокруг но только не клиент игры, ошибка так и оставалась... после недолгих раздумий удалил все файлы в папке Personal, настроил аддоны и интерфейс заново и о чудо!!! клиент перестал вылетать, но радость моя не долго продолжалась, на следующий день клиент стал снова вылетать. Вот тогда то я и обратил внимание на странный файлик в папке Personal, user.cfg.bak был виновен во всех ошибках, теперь удаляю его постоянно перед входом в игру и во время игры, ошибки как не бывало! Может кому-нибудь и поможет

  • аватар

    А меня устраивает Саппорт Mail.ru.

    Я, похоже, одна такая?

    Никогда не оставалась с ними обиженной, хотя обращалась ни раз.

    И перса восстанавливали.. За так... И всё возвращали.

    Только вот, ждать надо привыкнуть. И всё

  • аватар

    Noir # Mail # z, ник какбэ намекает, шпиён.

    ps с сапортом не холодно не жарко, но тут 99% дают отрицательные отзывы.

  • аватар

    Сообщение выше выглядит смешно. С мылосаппортом не общался - по рассказам. Недавно обратился в тех. поддержку Wargaming. Ответили за 18 часов. На второй вопрос(который адднул к первому)ответили за 6.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все