Лучшие онлайн игры ONGAB logo
ТерраИнкогнита110-05-2011, 09:11 2,633

Форум / Общие вопросы / Слабоволие, отсутствие веры в себя или

… повальное рукожопие. Что же именно мешает нормально играть большинству новичков?

То и дело встречаюсь с некоторыми моментами, которые вызывают если не смех, то по крайней мере удивление, как люди вообще играют.

Вчера, Кирах: Помогите со вторым уничтожителем, он меня убивает.

Третьего-то в 4-6 человек, одетых в репошмот убивают.

Оф.форум, про Пожирателя Искр: Босс очень уж селен даже рейдом 24 человека не всегда его убьеш. Я уже 10 раз ходил так и не убили хотя были все 46 лвл

forum.allods.ru/showthread.php?t=58468

ПИ не изменялся со времен динозавров. Убивали его, будучи на 40 лвл. На 47 лвл его убивали даже соло (!!!), не говоря о том, что он легко убивается одной патей 46-47.

Мир-чат: собираю пати в гХАЭС/Лабу и тд. Требуется танк/хил 46+ лвл.

О, Господи. Ребят, вы чего? На 46 все героики соло проходятся, а для целой пати 42-45 проблем возникать не должно никаких.

Сейчас народ ничего уже сделать не может сам. Допаровозились… Пролетели с 1 до 46 и даже не поняли, как играть своим классом.

Окончательно меня добил сбор пати в А2. Играю паладином мужа.

Кое-как собираю пати, покричав часа 2 около порта. Все одеты в фиол-рыж А2. Кто-то: Не, мы такой пати не пройдем ничего. Не-не, точно не пройдем. Надо с одетыми летать.

Разнылись и разбежались.

Замкнутый круг — не берут, если не одет, не оденешься если не берут.

Ребят, а те, кто сейчас одет — как по вашему начинали летать? Или они сразу в фул-салат А2 были одеты?

Не смеяться. Плакать хочется.

70 комментариев
  • аватар

    Оф.форум, про Пожирателя Искр: Босс очень уж селен даже рейдом 24 человека не всегда его убьеш. Я уже 10 раз ходил так и не убили хотя были все 46 лвл forum.allods.ru/showthread.php?t=58468

    Видел это на форуме, позабавило.

    На самом деле люди забывают как это было у них, как они кричали в чаты чтоб их свозили, как на них кричали что они не дамажат. Плохое быстро забывается, зато салат светит из под стильной шмотки.

    Мир-чат: собираю пати в гХАЭС/Лабу и тд. Требуется танк/хил 46+ лвл.

    Ой, а мы вдвоем с некром-хилом проходим, потому что она одна ну о-о-очень долго бы забивала всех этих милых созданий в этих милых инстах.

  • аватар

    Да вагоны были всегда. Особенно радуют вагончики скупающие камешки, для того что бы попасть в третий слой.

    Ага. Ну скупил ты камешки, тебе еще во втором то слое не получается нормально играть, куда ты без одежды в третий?

    Да еще и обижается потом, что вам сложно взять с собой нуба и пропаровозить?

    Мы сами это растим. При прокачке воплощений шли всегда сами, и вот удивительно. Получалось самим делать все. Весь контент игры проходится самостоятельно. Собираешь пати равноуровневых и идешь.

    Речь о том что новые игроки не хотят собирать пати, им проще прийти в место скопления хаев и поканючить что бы пропаровозили.

    Да еще и оскорбить, если не идешь с ним термилу убивать. Чем меньше будем паровозить, тем лучше. Может тогда криворучки будут отсеиваться на более ранних этапах, а не на уничтожителях.

  • аватар

    ну да =\… Однажды мага взяли зарядом полететь… так он нас ключем и зарядом в кремний в А1 отправил… пролетели за 2 минуты все, то в ангаре поняли что 1й слой был

  • аватар

    На самом деле люди забывают как это было у них, как они кричали в чаты чтоб их свозили, как на них кричали что они не дамажат. Плохое быстро забывается, зато салат светит из под стильной шмотки.

    Отношусь к тем людям, которые играют с первых дней ОБТ, поэтому никаких паровозящих хаев у нас не было. На всех красных мобов, во все инсты собирали пати своего уровня.

    На момент ввода Кираха и А2, у нас не было халявы вроде зелени на 45 лвл. У нас был наполовину шмот из А1/наполовину сет из ГД на 40 лвл.

    Нам было трудно, но мы через всё это прошли.

    Кстати, памятен один момент. В гПЗ на 42 лвл возникла бага и появились скелеты 45 лвл. Мы их с трудом, но убивали, хотя на оф.форуме была масса нытья, что героик теперь непроходим.

  • аватар

    Особенно радуют вагончики скупающие камешки, для того что бы попасть в третий слой.

    xD тип один орал 4 дня назад в мир, что докупит камушки. Вчера орал, что соберет пати в А3. Осмотрела я его, он одет в синь-фиол А2.

    Вчера уже он орал в мир, что соберет пати в А2. Побегал по А3, походу. Понравилось xDDD

  • аватар

    Пожирателя 45 убивали неполной пати. Качался друг и нам показалось что оранж с ПИ будет получше фиола.

    Забивали на скорость что бы одеть 40 в оранж.

    А сейчас 40 не хотят его брать. Потому что нужно собирать рейд, нужно искать карты острова. Понимать места респа искр. Понимать как бьет ПИ и как правильно его танчить, и как правильно его хилить.

    Не хотят траить. Не хотят разбираться в тактике. Ну сами себя обкрадывают. Потому что когда мы взяли ПИ первый раз сами, то это была радость.

    А еще было забавно отбивать его. А после появлялись договоры кто и когда его берет. Была очередность гильдий.

    Вобщем очень жаль что эта часть игры нам сейчас уже не нужна.

  • аватар

    Кстати, памятен один момент. В гПЗ на 42 лвл возникла бага и появились скелеты 45 лвл. Мы их с трудом, но убивали, хотя на оф.форуме была масса нытья, что героик теперь непроходим.

    Помню момент, было забавно.

    Может тогда криворучки будут отсеиваться на более ранних этапах, а не на уничтожителях.

    Не согласен. Игре нужны новые игроки, а не хаи и твинки хаев. Помощь важна, главное чтоб на шею не сели.

  • аватар

    Жалко потому что это был один из самых интересных рейд боссов. Со сложной тактикой. Которого можно было взять только основательно подготовившись.

  • аватар

    Вобщем очень жаль что эта часть игры нам сейчас уже не нужна.
    и, увы, ничем не заменена…

  • аватар

    Ну так сам себе и ответил))), Нужны игроки, а не канючащие создания. Люди которые сами играют. Сами готовы разбираться со сложившимися трудностями. Готовыми прошибать собственными силами все что возникает.

    А новая поросль которая привыкла что все за них делают хаи, они играть то не играют.

  • аватар

    Самое сложное было даже не убить его, а убить так, чтобы не мешали другие ) Иногда по полдня топтались на острове, мешая друг другу.

  • аватар

    Писал уже об этом, проблема не в людях, проблема в игре.

    Это мы кушали каждый день эти противные героики, чтоб одеться в фул фиол (круче шмота не было), это мы с трудом выбивали рыж в ГД (я чуть не до потолка скакал выбив себе рыжий двуручь), это мы летали в астро чтоб добрать колечки на удачу и подравнять статы. Это мы купили дорогой реповый шмот на Кирахе и полетели отгребать в астро 2.

    А сейчас, зачем человеку мучатся в героиках, если уже через пару левлов, это будет хламом, 1 слой за тем же, уже превратился в предмет интерьера. В итоге на выходе в астро 2, мы имеем толпу криворуких нытиков, да и астро 2 сейчас особо не нужен, можно же купить камни и все. Ценность этих инстов очень быстро нивелировало mail.ru, это мы прошли их постепенно за неимением лучшего… а новеньким они реально не нужны, а взамен ничего не дано.

  • аватар

    не у нас была дипломатическая договоренность. Потому что в один прекрасный момент поняли, что можем мешать друг другу до бесконечности. И установили очередность.

  • аватар

    А я с благодарностю почему то вспоминаю то время. Потому что мы сидели на багованном Гуде( что б ему пусто было) по нескольку часов, да на ПИ ловили и пропускали искры, да дохли под Пучиной, пока поняли что надо сбегаться разбегаться. А уж как брали Сарна! Сколько было эмоций когда уронили! И еще до сих пор помню свой жезл Астрального братства. Вот это были эмоции!!!

    Новички себя обкрадывают на самом деле. Потому что мы играли.

    Мы гд знали как свои пять пальцев. Потому что излазили его все вдоль и поперек. Где как надо прыгнуть, что бы глянуть хотя бы сверху на недоступного босса. Мы искали тактику, мы подбирали билды и статы.

    Это было наше преодоление. Наша игра. То что сейчас даже близко не идет в сравнение с тем открытием нового мира который достался нам.

  • аватар

    И да я согласна с Otsu дело не в людях, дело в игре. Потому что новые локи сейчас, это убей пятьсот, собери миллион жетонов. И ни разу их не интересно проходить. Разве что первые несколько часов.

    Даже Гипат был еще интригой. Как ждали накопления знаков. Как рвались в пещеры. СЕйчас все плоскопараллельное, никакое, неинтересное, не завораживающее.

    Возможно смена команды програмистов дала такой эффект. Первые придумывали мир, большой и очень красивый. А вторые говорят и думают о монетизации.

  • аватар

    А кто сказал, что я вспоминаю то время без благодарности? Я помню как меня реально трясло от Лабы каждый день… там находилась последняя шмотка (плащ на силу) до фул фиола… сцук я его таки выбил.

  • аватар

    Последняя локация — СО — нечто невообразимое. Шедевр дизайнерской тупости. Левел-дизайнеру и человеку, рисовавшему карту — оторвать руки просто.

    -_-

  • аватар

    Не Царство стихий намного круче)

  • аватар

    Ну это вообще кругляш с натыканным миллионом элементалей…

    Фантазия закончилась что ли :)

  • аватар

    У меня почему то асоциация с мультяшным Томом (из Тома и Джери) когда он думает про большие суммы, то у него вместо зрачков знаки долларов.

    Так вот у сегодняшней команды разрабов точно доллары в глазках.

  • аватар

    Игра полным ходом превращается в

  • аватар

    ПИ не изменялся со времен динозавров. Убивали его, будучи на 40 лвл. На 47 лвл его убивали даже соло (!!!), не говоря о том, что он легко убивается одной патей 46-47.

    И с тех же времён динозавров он не убивается рейдом 46 или 47-х персонажей, зато прекрасно раскладывается в 2-3 человека. Такова его механика, которую они не потрудились освоить.

    Что касается героиков — с 41-43 идти равносильно походу в одно лицо, если ты 46-й, однако если ты не одет даже в зелень 45, то тебе там делать почти нечего, особенно если ты сталкер. 46-й берётся через 2 дня после 40-го, ни о какой одетости речи не идёт без хорошего капитала/знакомств.

  • аватар

    Эмм, пройди соло без багоюза горех любым классом :) (это насчет всех героиков соло). Ну одетый рунированный друид или некромант при определенной удаче может и ушатают ласта, но думаю там будет далеко не 100% вероятность.

    4-6 репошмотных 3-го уничтожителя может и убьют, но лута точно не получат, если не ошибаюсь уничтожитель/мешок_с_лутом совокупно существуют всего около 2 минут после вызова.

    А вот насчет того что сложно неодетому попасть в пати а2 енто суровая правда. Большинству как бы влом начинать с промежуточных боссов, каждый хочет ВСЕ сразу пройти на любом попавшемся острове. Ну и плюс к этому еще и то что зеленый обычно ролит абсолютно все на свой класс, а конкурентов на весь свой шмот, как ни странно, 99% игроков не любит :).

  • аватар

    Согласен с автором. Просто недоумеваю как в такой простой игре, где практически вся тактика сводится к тупому вливанию дамага что то не смочь освоить или пройти. К слову, поиграл немного в RIFT, скажу что в плане прохождения данжей игра намного сложнее и интереснее. Я был сильно удивлен, т.к. играл до этого только в АО, насколько тактика убивания разного рода боссов может быть разнообразна.

  • аватар

    Согласна. Потому что упрощают все. Даже астрал, упрощали уже раз пять на моей памяти. Этим своим упрощением уничтожая основную фишку игры.

  • аватар

    Команда программистов не менялась никак. Это всё тот же АструмНивал, который оккупировал игровой департамент Mail.Ru и занял там все позиции.

    Откуда вообще появляются мысли про смену команды? Там работают те же самые люди что и раньше с 2006го года, когда АО только начинались разрабатываться (хотя не те же самые, команда разрослась до 180 человек уже).

    Да, потом команда АструмНивала откололась и не взяла к себе Орловского. Команда в полном составе перешла к своим заказчикам Mail.Ru, но откуда мысли что она сменилась? Всё как разрабатывается по плану, утвержденному еще при Орловском (с Девишевым и Мишулиным) в 2008м году, так оно и идёт. Всё эти акции с точностью до месяца, слои Астрала, 3й, 4й, Перерождения, Арена, ТО… Всё это проектировалось на начальном этапе разработке, когда еще и речи о ЗБТ и ОБТ не было.

    И монетизация тоже планировалась и проектировалась. Ибо не будет прибыли, не будет и проекта.

  • аватар

    Очень правильная тема)

    Про отсутствие веры еще многим ГМам хочется сказать порой)))

  • аватар

    что-то так и не понял, куда спустилась тема. На 46м много нубов? А только что появившиеся 40е были пряморукими? НЕ ВЕРЮ! У каждого есть свой первый героик, в котором они тупили достаточно. Что уж говорить, в своем первом гере (ПЗ) я вскрыл все ловушки, а про ритуал мне вообще только там объяснили. Ни один инст на средних лвлах я в пати не проходил — зачем это, если я могу крикнуть в ги-чате и мне все пройдут?

    Но сейчас другое дело: пряморукими просто не становятся. Это у нас были геры, в которых шаг влево-шаг вправо — расстрел. Сейчас они собирают сразу одетую пати и все одним махом разАоЕшивают, даже не позаботившись, что танк агрить должен, а не каждый. Вот и получается, что хилы научиваются только спамить одну кнопку (причем именно только на танка), танки вообще не стараются что-либо делать, чтобы лучше танковать.

    Вот эти все донат-усилялки игру и убили. Ибо раньше такое поведение, которое сейчас, могли себе позволить только оранжевые игроки, фул-фиолам все равно нужно было быть аккуратнее, ибо мобы могут разобрать и прибить. И теперь и получаются, что хилы никакие, ДДшеры никакие (а ведь ДДшер должен не только долбить и смотреть на ДПСметр, а еще и что-нибудь делать, чтобы выжить самому, а иногда и пати), танки никакие.

  • аватар

    О, Господи. Ребят, вы чего? На 46 все героики соло проходятся

    Не знаю. Мне мистом на 46 с 5-оранжами тяжко дается. Мой макс — 3 босса в БК и парочку в ХТ, да лаба еще ничего идет. Допускаю, что билд не заточен под геры (больше контроля, чем ДД). Все же есть определенный дисбаланс в классах на предмет прохождения геров — петоводам полегче в этом смысле (имхо, конечно). Но в двоем (не важно с кем), все геры чистится на «ура».

    А с А2 реально проблема — действительно замкнутый круг. Как по мне проблема особенно актуальна для танков и хилов — их зеленых вообще с трудом берут. Хотя конечно зелень 45 ситуацию подправила, но не на порядок.

  • аватар

    Нет. Не были мы пряморукими. Но у нас не было тех кто нам разжевал и в рот положил. Шли зелеными в гости к Гуде и траили пока не брали. И к Гоге с Магогом тоже ходили сначала в гости.

    Те кто по слабее уходили из игры, оставались только те кто мог думать и делать.

    И сначала игра была интересна именно этим подбором тактики. Никто из нас не мог силой взять ни ПИ, ни погрома, ни Пучины. Нам надо было бить и думать. Думать как именно можно взять этого босса. Каким именно составом лучше идти.

    Это и было настоящим удовольствием когда 24 человека падали на Сарне и думали каким образом его получится взять.

    Коллективное мышление. Когда танки думали как танчить. Жрецы как хилить, а маги бегали брать диспелл на тройку.

    Вот это сейчас утеряно.

  • аватар

    Ну так неодетый мист, всё верно, не должно быть легко. А касательно 48-й зелени, когда лично я начинал фармить А2, вся абсолютно группа была одета гораздо хуже, в кирахский репшмот, даже рыжие вещи не сразу добавили же и мало кто одевал

  • аватар

    Написал кстати на чем-то сходную тему, о вещах

  • аватар

    ты про СО или, все же, ЦС?)

  • аватар

    интересная статейка, и какой контраст с твоей здешней алебрадой ))

  • аватар

    Они созданы для разных целей. С одной стороны, приятно вести беседу с человеком образованным, вежливым, понимающим, а с другой хочется же подурачиться, что выливается порой в полное затролливание всех серверов и/или сервера своего. Вот тут вышла такая алебрада, там несколько иная, на самом деле алебрада в моей голове и будет только такой, какой я её буду делать, потому не стоит ожидать от неё фиксированности и форматности

  • аватар

    Нука рот! Панаехали на мои форумы и линкуют что ни попадя!

  • аватар

    Ну вы тут и написали о_О

  • аватар

    это похоже на ожидание «волшебного новогоднего настроения» эдак лет после 23-х. Оно вроде и приходит, но что-то сцуко не так. Дело в том, что праздник — детский. Дед мороз, снегурочка, елки, горки — все для детского воображения. Так и в игре.

    Игра — для детей. И играют в нее 13-18 лет. Как бы вы ни хотели, сколько бы вы денег ни вложили — вы играете в детскую игру. Если осознать хотя бы приблизительно это, то такие крики в чат должны мотивировать вас на помощь, а не на нытье ;)

  • аватар

    Слабоволие, отсутствие веры в себя или повальное рукожопие

    есть еще обычная лень..)

  • аватар

    Вы наверно всегда смеетесь, глядя как 30-40 летние футболисты бегают по полю?

  • аватар

    ао на большинстве ресурсов не считается «игрой мирового уровня»

    так что те кто хоть как-то интересуются форумами\читает там про классы\тактики\билды — сюда не придут\уже играли

    а тех кого притащит реклама на ресурсах мыла… толпа школьников ни вдонатить ни разобраться в паре кнопок не могут

  • аватар

    Очень часто игроки оказываются именно слабо одеты. Я тихо офигеваю, когда вижу тело 46 лвл в 40 зеленке. Или с 40 фиолом, на аргумент «ну ты же голожопый, оденься в 45 зеленку, чувак, она доступна каждому» получаю ответ «Но это же ФИОЛЕТ!!!11одинодин». Все равно что покупать в лавке жадности рыжий шлем на 40 лвл за 420, что ли, юбилейных монеток и ходить в нем, потому что рыжий.

    Тут и рейд таких нубланов инст не пройдет.

    А так вообще зеленка/синь лвла игрока вполне дает ему возможность комфортно убивать мобье своего лвл и участвовать в пвп (все, что до 45 лвл).

  • аватар

    Откуда инфа? Дай ссыль!

  • аватар

    45 зеленка позволяет и на арене не быть мясом и вполне успешно даже убивать противников ;)

  • аватар

    Какая инфа? Того что всё не менялось? Как бы глупо думать что по этому поводу будет ссыль. Ссыль у меня от людей, работающих не первый год в АструмНивале/Мейл.Ру. Вот тут постил я например: forum.allodslive.ru/index.php?/topic/3-таверна-тринадцатый-покровитель/page__st__5380__p__7443#entry7443

    (ФИО инженера сказать не могу)

    Еще есть внутренние документы roadmap (план развития проекта), который ведётся с начала разработки АО и где расписано по месяцам на ближайшие годы вперёд (до 2020 года точно) что будут в АО добавлять. (Показать тоже не могу по понятным причинам). Так же там всё зафиксировано когда и кем принято решение о добавлении функционала и когда оно было внедрено в игру.

  • аватар

    до 2020 года

    застрелюсь

    а световые мечи и космические корабли будут? Кто первым полетит в космос гибби или эльфы?)))

  • аватар

    Моего шама тоже не хотели брать сперва, говоря «зеленый ты какой-то, пользы меньше будет, чем от мага».

  • аватар

    Хм. Хотелось взглянуть на планы разрабов. У вас есть планы? ДАЙ ДАЙ!!!

    ЗЫ: «по понятным причинам»… Каким? Проект рухнет? Врядли, просто планы переделают малость и норм. Инженера вычислят? Да фиг им, анонимусы рулят! У вас нет планов? А чо, тоже вариант)

  • аватар

    Глобальные сентябрьские планы скоро на неделе-другой анонсируют. А планы на 20й год зачем? Вдруг там будет 20й Астрала, вы же не обрадуетесь)))

    Сюжет он же не простой, а лихо закрученный, не как в ваших Варкрафтах.

    Вот например откуда на ОО подобие космического корабля? Откуда он взялся? По Проклятым Землям все помнят Мёртвый Город, игроки по сюжету скоро зайдут туда. Кто такой Зак (Ат-Зако), Сарн, Гипатский(-ая)? Вопросов же больше чем ответов на самом деле. Разве никому это не интересно? Или интересней тупо мобов долбить?)

  • аватар

    Но тогда у меня сильно не вяжется то что я вижу с тем о чем Вы говорите.

    Дизайн первых локаций совершенно не соответсвует тому что мы видим в последних.

    Однозначно последние ляпы на скорую руку.

    То как переделали астрал, то как боссы перестали отличаться тактикой, острова перестали иметь легенду и стали просто полем для фарма.

    То как разработчиков шарахает от одной стены до другой. (СС, накурь.)

    Как то у меня это все не вызывает ощущения четко построенного плана.

  • аватар

    Так нет сейчас интриги. Совсем. Пустой мободроч.

    Раньше каждый остров в астре был легендой.

    Легенда о Йоде, легенда о Эльфийском корабле… Можно продолжать до бесконечности.

    А сейчас высокоинтелектуальный Приход, убиваемый тупым дамагом.

  • аватар

    Мне интересны не планы о сюжете. Мне интересны когда введут новые лвл, новые шмотки, сколько будет слоев, будет ли нормальное пвп (мотивированое, глобальное с БГ), будет ли крафт и далее бесполезен и тд. По сути меня интересует стоит ли играть дальше и надеяться на лучшее или забить ибо дальше будет еще хуже.

    А вобще лучше бы оставили максимальный лвл 40, чем так вот делали бесполезным кучу старого контента типа геров и астралов №1 и №2.

  • аватар

    Кстати! А перелопачивачивание классов тоже было забито в «мифические» планы? Это же такой интерес, играешь одним классом, просыпаешься…ху.к! и играешь фиг пойми чем.

    Или «исправлена ошибка, которая приводила к большой награде золотом». Данная ошибка благополучно просуществовала месяца три.

    Я еще поверю, что есть план по продажам до 2020, но, то что есть план по развитию, уж простите больше напоминает очковтирательство.

  • аватар

    Ну блин, вам самим разве интересно слушать одни и теже ответы про классы? Сто раз уже расжевывали ведь.

    1) «Для переработки класса Храмовник было несколько причин:», «Основанием для переработки Жреца» бла бла бла, и далее по тексту. allods.mail.ru/development.php?show=develop4_1

    Это для кого разработчики писали?

    2) Последнее интервью разработчиков гильдии БСЛ:

    www.bsl-clan.ru/news/?id=4965

    бредик: Недавно были реализованы серьезные классовые изменения, хотелось бы узнать какова стратегия перемен для ПвП с позиции роли классов?

    Разработчик: Мы знаем что у многих классов есть проблемы и они решаются по мере того как доходят до них руки, стоит все ж понимать что:

    1. невозможно все сделать сразу,

    2. изменение в механики классов вещь тонкая и поменяв что-то в одном классе, затрагиваешь все другие, поэтому изменения идут этапами, по приоритетам:

    — В первую очередь чинятся поломы. Это вещи делающие класс имбой. Мы видели много слез на форуме с формулировкой «я вчера был имбой, а теперь меня убивают!» — люди, обычно говоря такое, не понимают значения слова «имба». Imba – imbalanced, что в переводе на русский означает «не сбалансированный», т.е. завышено лучше, чем остальные. Если кто-то имба — это ошибка, т.к. все классы должны находиться в примерно равных условиях.

    Какие вещи считаются поломами:

    1. Класс может одновременно танковать и хилить,

    2. Класс может ваншотить персонажа одним ударом (да-да, ваншоты с сокрушающего тоже полом, и над этим думают).

    Такие вещи, конечно, доставляют радости тем, но ставят в неравные условия остальные классы, поэтому мы вынуждены это чинить.

    — Затем только неудобства и просто неработающие вехи.

    К слову маги, которые давно просят починить неработающие вехи, находятся в очереди на фикс, который уже не за горами, но из-за того что есть более серьезные проблемы, магам приходится ждать.

    Конечно план есть. Не будет же игра стоять на месте. По статистике это самый активно развивающийся проект. С такой скоростью контент ни в одной игре не вводят. И вы еще хотите сказать что разработчики сидят и фигней страдают?

  • аватар

    А зачем мне гора информации по необходимости править тот или иной класс? Разве не логично, если клас, замете не правится одна-две вехи, а кардинально изменяется, это значит плана не было? Так? Не? Есть другое логичное объяснение? То, что план так сказать меняется, это уже не план, это метание «маркитанской лодки». Кстати как к планам соотносятся такие предметы мебели как героики на 40 уровень и 1 слой астрала?

    Млин и не трогайте Вы магов, а то опять «все исправите по плану».

    А скорость…… ну да со скоростью «детской неожиданности» и качества, кстати того же. 20 слой астрала, гм занятненько уже хочу в тот же героик. Все хотят)))

  • аватар

    Класс может одновременно танковать и хилить

    Друль может, жряк может, пал может. Но имба почемуто только некр у которого и дпс обычно ниже чем у перечисленых. Это не балансировка(Это СПААРТААА!). Много хилил вамп? Сделайте чтобы меньше хилил, делов то.

    А вобще походу наличие плана план втирательство =(

  • аватар

    Есть ли у меня план? Есть ли у меня план!!! У меня целых три плана!

    Ну тогда выходит что у разработчиков в планах превратить все классы в двухкнопочных.

    Потому что я еще помню замечательных мистов баферов/дебаферов, могущих выбрать чем они будут играть саппортом, ддшером, контроллером. А могли и совместить несколько этих полей.

    Потому что я еще помню милилуков. Да да была когда то какая замечательная вещь. А не пиу-пиу пыщь пыщь теперешних луков.

    Я еще помню что из себя представляли друиды.

    Я помню что такое был Жрец. И вижу то двухкнопочное уг что есть сейчас.

    И да если у разработчиков есть «План» по поводу магов, то мне жаль, потому что двухкнопочных магов я видеть не хочу.

  • аватар

    точнее крахский синий репошмот + у кого-то был рыж с гд =/

    потом только добавили репофиол, старый перс был уже фиол-рыж к тому времени

  • аватар

    аа фишку магов отрежут, ппц будет) не сможем всех двукнопочниками называть(

  • аватар

    Шамов переделали — стали имба. Палов переделали — как минимум, ненамного хуже, а где-то и лучше.

    А те, кто ноют о том, как все плохо, просто все еще помнят «старые времена».

  • аватар

    вобщем если не возьмут соги или просто друзья, никуда ты не слетаешь, ибо «зеленый». лень и позорно(мне унизительно) объяснять людям почему я могу быть лучше фиола(рыжа) кирахского.

    другое дело, если переродок. там руны, все дела. на моем храмике 4рочки. летаю с переродками, и не на позорном месте)

    не руны решают. и не руки =)) а руны-руки) и руны-руки-шмот!)

  • аватар

    Угу, раньше у пала было 3 хороших жизнеспособных билда физ ДД, физ танк, свет танк(ДД).

    Сейчас… ну хорошо, что если будет один билд.

  • аватар

    УУУУУУ ты мне напоминаешь Зощенко:

    «Наши туфли вот такие (поднятый вверх палец), если других не знаешь.»

    Вот если привык что оно двухкнопочное и других кнопочек не предусмотрено, тогда да тогда все просто супер.

  • аватар

    Да просто все. Я капитан у меня танк и хил из воплощений, а значит я заказываю музыку. И я осматриваю кандидатов в матросы)))

    И так было всегда. Хочешь спокойно летать сам собираешь.

    ЭЭЭЭэ ну и корыстное использование должностного положения в своих целях.

    Из гильдии новички подвергаются моему прессингу.

  • аватар

    Ну и есть еще одно правило. Если хочешь сделать себе имя полетай с рендомами.

    Летаешь, нормально отигрываешь свою роль, и тогда любой кто летал обязательно скажет «N- да хороший маг/дру/мист даже в зелени делал все отлично» и следующий раз возьмут тебя из десятков претендентов.

  • аватар

    если тебя в вспомнят) да уж проще начинать сразу переодеваться в астральный шмот, чтобы потом голову не ломать со статами)

  • аватар

    Ааа, это тот самый нубомаг, который больше флудил, чем дамажил?

  • аватар

    Моя любимая фраза на корабле «Стоп флуд, по местам.»)))

    Я же говорю я капитан.

  • аватар

    Будет полный сет оранжа в сундуке переоденусь. Но с крафтом будет на переродке сложно.

    Нет времени где то добывать ингридиенты для крафта.

  • аватар

    Мой самый первый полет в а2 был с Ладогой(топ гильдия на горне). Выбил себе там фиол штаны, ну в общем я до полусини летал паровозом. Сейчас я полуфиол-полусинь\оранж, и спокойно летаю с такими же. Может кому-то этот путь понравится, а кто-то сам так летал. Мои руны — 444 432

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все