Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Antony23113-04-2011, 02:22 4,086

Форум / Общие вопросы / Смерть некроманта...(

12 апреля… Вечер… Люди в возрасте с огромной радостью на душе вспоминают Првый полет в космос… а я сижу в гильд-чате и вижу интересную ссылку на новый патч… Ничего неожиданного я от него не ждал.Чтото говорили про измениние жряков, палов.Но я то некр.Я больше новой локи ждал, чтобы узнать буит ли там голда или нет! Начинал читать патчноут!

Теперь при проигрывании эмоций танцев питомцы Язычников и Некромантов будут танцевать вместе со своим хозяином.

Ну да это канешно важнейший аспект игры! Читаю далее

именно в Царстве Стихий ты можешь получить ценный боевой опыт, ну и звонкую монету за помощь в исследованиях, конечно же

мммм разработчики снова дают голду… Странно обычно их доброта приводит к чему то плохому…

Теперь, если персонаж покинет гильдию, показатель верности снижаться не будет.

момент тоже не плохой

Далее пробежал взглядом гигнтский пост про жреца ну и дошел про некроманта.

Начиная читать его изменения не думал ни о чем… НО затем увидел это

Умения «Вампиризм» и «Изъятие жизни» больше не восстанавливают здоровье Некроманта.

Вот это был выстрел в голову… КАК! КАК можно резать скилл самоговорящий за себя… КАК! Если фармя геры можно было не тратить ману на лишние хилки а отхиливаться ИЖ то теперь КАК! Как жить классу который когда то считался неубиваемым… Да чорт с этой лихой! Ну зачем убивать самое ценное… Я не знаю что еще добавить… Разрабам в киллеры идти надо, а я пойду хоронить некра… Да простит его Тенсес…

38 комментариев
  • аватар

    это несоизмеримая потеря

  • аватар

    Однако ж стоимость вампиризма в мане, я так понимаю, менять не собираются. Логично было бы его удешевить как просто дамажащее.

  • аватар

    Храмовник

    * Класс подвергся существенным изменениям. Появилось множество новых талантов, умений и вех развития, также были переделаны все старые. Эти изменения должны внести больше разнообразия и интереса в процесс игры классом. В связи с этим все умения и таланты сброшены. Все Храмовники, с 10 уровня и выше получат Капли Мёртвой воды по внутриигровой почте.

    * Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности.

    Ну что ж как всегда понятно, доступно и внятно написано. Можно готовится и придумывать билды (ирония).

    Разумеется от какого процента точности зависит сейчас урон светом не раскрывается и попытка найти золотую середину, (которая уже была в принципе известна за два года игры палом) не ограничится одной баночкой каплей мертвой воды.

    Может статься, что шмот на физа и световика уровняется, конечно разработчиками уже предусмотрено, что палы как правило собирали один комплект шмота под свои статы. С учетом сложности выбивания и неравномерности выпадания данного шмота в 3 слое астрала, можно смело сказать разработчикам большое сердечное СПАСИБО. (ирония)

  • аватар

    Некрам 1 скилл халявный поменяли, так все что можно заплакали уже…

  • аватар

    эмм, а мне что делать? я тоже некр. ппц =((((

    ссылычку скинте с патч ноутом пжл

  • аватар

    нашел патч

    прочел, подумал, умер…

  • аватар

    Дело не в том что скилл халявный, а в том что у некра на фоне других классов (равноодетых и равноруких разумеется) практически самый унылый дамаг, а сейчас еще и выживаемость урезали. И ведь фишка в том, что ничего просто взамен не дали, просто зарезали нафиг вампирбилд. Хоть как друлям бы подняли пета по дамагу в разка 3-4, как после срезания им молниеносца или вампиризму какие дебаффы на цель добавили, например ослабление цели, как бывшая слабость. Так ведь ничего этого не будет с патчем, даже уверен вехи не переработали.

    P.S.: Плюс мне непонятно что чем в масспвп так любимом разработчиками вампиризм был так имбалансен? :) Некр спокойно складывался фокусом любых двух классов, а друлями так вообще в одиночку.

  • аватар

    Да я бы не сказал про дамаг «вампирика», что он унылый, может просто некры у нас хорошие, но они по ДПС явно не теряются на фоне других, еще и подхиливать успевают.

  • аватар

    Угу, не теряются разумеется :)

    Особенно они не теряются среди друлей, сталков, мистов, варов дд и магов.

  • аватар

    ИМХО, актуализация точности вполне логична — тогда как манаклассам приходилось для нормального отхила использовать мудрость, палам и для светодамага и для хила применялся один и тот же стат. Отчего хил был сильным.

  • аватар

    Вамп был читом, и некры просто ноют, что у них отобрали халявную хилку.

  • аватар

    На хилку начхать.

    Нет просто адекватного изменения, просто тупо убран вампиризм. Ни время каста не подправлено, ни манакост, ни дамаг его.

    Защита адекватно не поднята некру. Если раньше сейчас в пвп некр держится на относительно высоких позициях (скажем где то 3 место), то после патча это будет уровень магов в пвп. Если вообще не сталков.

    Конечно потом как и друидов доработают. Печально только что все правки делаются по принципу сначала урезка, а потом за полгодика придумаем новую концепцию некра и забалансим.

  • аватар

    Меня откровенно повеселила фраза

    Как жить классу который когда то считался неубиваемым…

    Действительно… Как же жить… Как? Ну наверное придется теперь немножко спуститься с небес и иногда умирать… По-моему это не трагедия.

    Как героики фармить? По-моему это наглость. Да, сейчас практически все фармят героики… Я конечно могу ошибаться, но приключения героические были придуманы явно не для того чтобы их могли фармить ради золота, и то, что сейчас происходит, просто следствие непродуманности, которая просто таки виднеется в каждом аспекте Аллодов Онлайн. Думаю фарм голды через героики рано или поздно уберут искуственно. А до тех пор, я уверен, найдут некры найдут способ как их проходить. Может не так комфортно и быстро как сейчас…

    Некров править нужно было… У нас в гильдии около 50% всех игроков в качестве перерождения выбрали этот класс… Не просто так.

  • аватар

    Ты думаешь, тебе одному такие издевательские порезки делают? Вспомнить убийство стены у магов, убийство радужек… это самые заметные примеры.

  • аватар

    Ну я воплота некра выбрал лишь затем, чтобы ДС с него взять)

  • аватар

    Согласен. Как-то раз довелось полетать в а3 с дд-некром… был под большим впечатлением. И ладно на паках — там высокий дпс объяснется вирусом… Но и по соло цели урон был на уровне мистика…

  • аватар

    Некры привыкли быть не убиваемые, то, что их спустили на землю ко всем смертным — нормально.

    Хотя я прекрасно понимаю некров, пересаживаться с феррари на метро — не круто…

  • аватар

    Героики можно и без вампа проходить, не все конечно, но я например никогда и не фармил больше 1-2 героиков в день, как бы играть тоже надо.

    Воплощения в топ ги в большинстве своем брали жрецов/мистов. Думаю понятно почему :). Правда с жрецами скоростные качки малость подобломались, да и стяжку скорее всего разрабы «убалансят».

    Некр был относительно сложно убиваемым в пвп билде, в котором практически никто из некров не ходит. До такого универсализма в билдах, которым обладали недавно жрецы и по сей день обладают друли, некрам после порезки лихорадки было еще расти и расти. Причем дамаг «убернагибателя» в пвп 1 на 1 невысок, там отсутствуют плюхи 300к+, которым в последнее время может похвастаться любой класс кроме магов (ну пш в расчет не беру, однократная по сути дела абила, да и то если была заранее заготовлена).

  • аватар

    Говорили, что у некра самый сильный в игре самохил…

  • аватар

    Ваш не самый высокий дамаг компенсируется петом и тучей контроля.

  • аватар

    На хилку начхать.

    Ты некр?

    Тебе пока на хилку чхать. А вот я уже сильно думаю как мы имея одного порезанного хила и одного порезанного пала в третьем слое будем.

    Если раньше сейчас в пвп некр держится на относительно высоких позициях (скажем где то 3 место), то после патча это будет уровень магов в пвп

    А с чего ты решил что место некра выше Мага?)

  • аватар

    Угу. Читаю кусок про жреца и улыбаюсь. Там можно после каждого предложения уже не плакать- матерится наверное.

  • аватар

    А никак не будут. Дружбан палотанк в а3 говорит от том, что зачастую во всех барьерах 500к-900к. После патча это гарантированная чистка. Будут подрезать а3 как и око… после того разумеется как в течение пары месяцев энное количество игроков подрунится повыше/убьецца апстену.

    Решил потому что маг щас недоделок, о чем прямо говорят разрабы в лице кмов -> мага будут апать/переделывать. А теперь к недоделкам вместо этого добавляется еще и некр.

  • аватар

    Еще раз говорю туча контроля у некра только в пвп билде.

    Пет в исполнении стража составляет в среднем не более 10% совокупного дамага некра, это тебе не друлевский чак норрис. Единственный сейчас будет дд билд некра — кислотник, который мягко говоря уныл в пвп. Ну а пвп чистого некрохила думаю понятно какое.

  • аватар

    У меня два мага. Один самостоятельный каниец. Один на воплощении зем. И честно понимаю что так как они работают с классами, то лучше бы и не трогали. Апать они не будут, а вот опустить по полной запросто.

    Мага помню еще с другй стеночкой, слепящей и дамажащей радужкой, правда гармони у меня не было. Всегда был электрокрит.

    Так вот тот маг что сейчас просто фокусник, перед тем что раньше было.

    думаю любой класс может сказать про себя то же самое.

    Не происходит переработки, происходит отрезание до плоского паралелепипеда.

  • аватар

    И да бедный жрец. Посыпаю голову пеплом.

    Причем что я знаю что те кто думает что я убивать не смогу точно ошибаются. Приду и убью. А вот тех кто будут ждать хила может ждать неожиданность.

  • аватар

    нубы разрабы…

  • аватар

    Киньте ссылку на патченоут.

  • аватар

    зачем ДС? у него урон меньше в 2 раза чем у шарика

  • аватар

    Друидовский пет круче некровского, потому что сам друид без пета почти что ноль.

    И когда у друлей отняли вехи на защиту, сделав их тряпочками и при этом, убив дистанционный билд молниеносца, кинули в ближний бой, никто не подумал о том, что это не совсем логично. Так что я не понимаю, к чему весь этот вайн, в абсолютно все классы вносятся какие-то изменения, которые очень часто просто не коррелируются с геймплеем.

  • аватар

    Да все после изменения кричат. Кстати рада за жрецов, они почти не кричат. в шоке что ли.

  • аватар

    ну забрали у вас халявную хилку и что, дамаг уменьшили что ли или еще что — с чего бы увеличивать дамаг или уменьшать каст/манно потребление? Некр ДД по соло цели легко передамаживает мага, + на долгих паках вирус очень даже сиьлно бьет. А вы все ноете и ноете. Хотите дамаг пета в 3-4 больше — ну тогда отберут все ДД скилы как у друля петовода.

    з.ы. и до друлей еще доберуться разрабы.

    А танковать и вары могут прекрасно, в танко билдах только. У нас вары все норм танчат в а3, было бы желание.И в вара-танка никогда не влетит такой дамаг как в пала.

  • аватар

    ДС — инкаст, + замедление. ОЧень даже хорошее подспорье,

  • аватар

    они еще не знают в кого их превратили так же как и палы, что им делать нагибать или нагибаться.

    ЗЫ однокнопочным некрам отрезали эту кнопку теперь они не знают как играть.

  • аватар

    А вам хотется универсальный билд для любых случаев?

    У того же мага есть несколько скиллов, которые в ПвЕ вообще могут не использоваться.

  • аватар

    наоборот уменьшели количество манны при неизменном духе, и стоимость скиллов в манне тоже увеличили.

  • аватар

    Блин думал что смогу выжить без вампиризма… Ага, щас… Кто говорит что некры ноют тот просто не знает что значить быть некром. Все говорят что у нас (некров) большой дпс да это так, но все таки в ближнем бою без вампиризма не как. Учитывая что мы носим ткань и что почти все спелы у нас кастовые нам просто не обходим подхил от вампиризма…

  • аватар

    У некра куча способов избегать ближнего боя, плюс щиты, плюс контроль, за время которого можно кастануть хилку, плюс экстаз в конце концов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все