Как-то в мир-чат писали: «Почему имперцы не помогают своим на СЗ?». Кто-то ответил: «Свои сейчас бывают лишь в гильдии». А ведь так и получается: ТО и АП полностью уничтожили фракционный конфликт, один из главных в игре. Союзы заключаются с противником, на ТО порой бьют всех, кто не из гильдии.
Разработчики, кажется, сами себя заперли в границах двуполярного мира, и поэтому все эти союзы и бои «брат на брата» выглядят так дико и надуманно. Фракционного противостояния почти нет.
межфракционные союзы есть не на всех серверах.
Отчасти это и хорошо. Есть хорошие люди, которые просто изначально выбрали противоположную фракцию.
жаль, что нельзя объединяться с ними в пати и общаться напрямую :(
А помогать чисто потому что человек выбрал одну фракцию с тобой — нафик нафик.
Мы против межфракционных союзов, хотя по этому пути пошли все топ кланы без исключения. Но мы не топ клан и никогда таким не будем, ну а тем так удобней… удобней, если капнуть в суть, расправляться, прежде всего, со своими на том же ТО и АП. Порой ненависть к «своим» зашкаливает, есть примеры на Расколе.
Мы маленький клан и не стремимся к доминации, мы просто хотим отвоевать то пространство, которое нам нужно и для этого нам не обязательно перекрывать дорогу конкурентам к ресурсам. Хотя на АП порой приходится искать соперников по силам….и попадают кланы лиги.
Нам просто кажется, что в этих союзах, прежде всего, теряется сам смысл игры.
Никакой ненависти к имперским кланам у меня нет… наоборот я как истинный ПВЕ краб в восторге от гильдии Ультиматум.
Ключевое слово — почти. Ведь не все договорились со всеми. Существуют и конфликтующие межфракционные союзы и войны на ТО бывают. На АП эти союзы дают некие варианты развития ситуации… И иногда бывает интересно, но…
У меня нет особого желания отыгрывать роль и не любить лигу просто по определению. Вы скажете — это ведь самое страшное! Никакого ролеплея в вообщем-то РПГ, игре.
Так это не моя вина… Нет особого желания умирать за идею, особенно если за это платишь вполне себе реальным рублем. Союзы с противником заключаются просто потому что так проще. Просто потому что воевать не всегда интересно, просто потому что ПвП тут убогое…
Мотивации игроков «ненавидеть противника» в игре вообще нету. Ну лига, ну империя, и что? На Святых Землях еще как-то там есть сподвижки — напряженное противостояние фракций очень явное. А вот дальше, на хай-лвл локациях ПвП ничем не стимулируется, а в квестах и вовсе говорят «вы должны объединить усилия, бла-бла-бла».
Не сказать, что отсутствие этой мотивации — плохо, но зачем тогда вообще разделение на фракции?