Опять Розочке плюнули в лицо! Долго она не решалась править свои аддончики, очень уж видать насолили ей тогда разрабы, даже на ui9.ru, она гдет там так и написала, что они бяки...
[05.09.2012] Описание обновления 3.0.05.30
Общее
Из предоставляемого интерфейса программирования приложений пользовательских дополнений исключены функции avatar.SelectSecondaryTarget(unitId), avatar.SelectTarget(unitId), avatar.GetUnitList(). Что не позволит создавать и использовать так называемые ассист-аддоны и таргет-менеджеры.
Тут в [теме](http://aolive.ru/i-eto-pravila.html "И это Правила?") rusDiver упомянул о аддонах. На тебе получай!
Разрабы вообще молодцы, быстро правят баги))
Ничего розочке не плюнули в лицо, а пофиксили уж слишком яркое ботоводство, хотя я и не считаю эти аддоны слишком адовыми, в смысле получения игрового преимущества. Если ты не можешь поставить себе такой же, то это твои проблемы. Другое дело, когда пишутся внутригильдейские аддоны, о коих писал кто-то в теме на оф.форуме. Там же присутствовали такие функции, как взятие в таргет хила при появлении в зоне атаки, или взятие хилами в таргет перса с количеством хп ниже определённого процента. Вот это и надо было фиксить. Но тут либо слишком "маленькое" API, либо я ничего не понимаю :)
<[Ыть] ЗЫ. Кажется, всё-таки второе
> пофиксили уж слишком яркое ботоводство, хотя я и не считаю эти аддоны слишком адовыми
Ну и галиматью наплёл.
Ну почему же, хочешь сказать, что автоматическое выделение в таргет - это не ботоводство в некоторой степени? Так оно и есть. Но с другой стороны, если более критические баги и уязвимости как и в API, так и просто в игре. Надо править их, а не заниматься косметическими модификациями. Хотя, это же аллоды. Тут всегда была важна работа художников. Мы платим (платили) за картинки
Как связаны между собой ботоводство и автоматическое выделение целей?
Ботоводство - использование сторонних программ, эмулирующих игрока.
Автовыделение целей - выделение через API (разрешённую функцию 2,5 года) по условиям скрипта.
Если говорить об автотаргете, то он был ещё с самого первого Таргет Мэнеджера. Выделял игрока, взявшего тебя в цель. В чём здесь чит, не понятно.
Да и большинстве случаев использование ассист аддонов только мешало и требовало от группы/рейда очень строгой дисциплины.
Пример: Ты пытаешься добить игрока, у которого осталось 5% здоровья, РЛ даёт команду на ассист другого игрока, и прицел у тебя слетает. В этот момент не добитый игрок от тебя убегает. Где профит?
Профит от данных аддонов будет только в хорошо тренированном рейде (24 человека), где взятие цели развязывает тебе руки, при работе с огромным количеством боевой и тактической информации.
В общем, не пиши галиматью, если не разбираешься в этом, не ставил и не писал подобные аддоны.
Да ну куда уж мне, убогому...
>Опять Розочке плюнули в лицо!
Обидно, пожалуй единственный человек, который активно занимался аддонами и их поддержкой.
Розочка, не отчаивайся, мы за тебя.
Выражаю тебе огромную благодарность за ту проделанную работу, которую ты сделала для игроков.
Надеюсь, что руки твои не опустятся после последних изменений API. Есть надежда, что туда добавят что то новое и полезное, со слов UI дизайнера ао.
Присоединяюсь. Пользовалась несколькими его аддонами.
Спасибо Розочка.
Это ОНА :) Наверное
Это он. /10 мужиков и 1 дрищ/
Это она!
Чувак, это рэпчик.