Лучшие онлайн игры ONGAB logo
rusDiver130-08-2012, 22:50 4,582

Форум / Таверна / И это Правила?

Я видел десятки правил игры. Правила проведения спортивных, творческих, онлайн и прочих турниров, но это... Бред! Причем бред сивой кобылы. Я долго вчитывался и не мог понять эти самые правила.

<[Правила проведения "Межсерверного Противостояния"]

1. Общие положения.

1.1. Версия игры - 3.0.05.24 или актуальная версия на момент проведения турнира.

1.2. Способ соревнования: 24 vs. 24.

1.3. Регистрация на турнир проводится в топике турнира в оговоренный в нем период времени.

1.4. Заявка должна выглядеть следующим образом:

- Название гильдии.

- Имя мастера гильдии.

- Девиз.

- Краткая информация о гильдии (ссылка на сайт, форум).

- Основной состав участников (24).

- Запасные участники (6).

1.5. Время проведения турнира: вторник и среда с 20:00 до 23:00.

1.6. Время явки: 19:30 в день проведения боя.

1.7. Очки - баллы, получаемые атакующей стороной за прогресс захвата точек. Одной точке соответствуют 30 000 очков. Полный захват первой точки и 50% второй точки составит 45 000 очков.

2. Система проведения.

2.1. Турнир проводится на механике активности «Астральное противостояние» в фазе Буяна. В каждом туре проводится 2 боя со сменой сторон.

2.2. Стороны для первого боя в туре выбираются случайным образом. Каждая пара участников тура проводит 2 боя: 1 в защите и 1 в нападении.

2.3. Турнир проводится по системе: Single Elimination - после поражения игроки выбывают из турнира. Проигравший определяется по результатам двух боев в туре.

2.4. Бои проводятся согласно расписанию.

2.5. В день, предшествующий дате начала турнира, до 15:00 по московскому времени всем игрокам необходимо подготовить своих персонажей для участия в турнире. Все игроки могут использовать любые имеющиеся внутриигровые предметы в турнире. В указанное время персонажи будут перенесены на сервер проведения состязаний и будут находиться в том состоянии, в каком они были перенесены. Каждый бой будет начинаться с теми предметами, с которыми персонажи были перенесены.

3. Правила проведения игр.

3.1. Время, отведенное на бой - 180 минут.

3.2. Победителем тура считается команда, набравшая большее количество очков. При равном количестве очков побеждает команда, которая произвела захват всех точек с уничтожением Великого Мага за меньшее время. Например, если в 1-м бою нападающая Команда1 успешно завершила бой за 100 минут, а во втором сражении нападающая Команда2 достигла успешного исхода битвы всего за 80 минут, то победителем в туре станет Команда2.

3.3. По завершении игры Глава или офицер гильдии (т. е. участники победившей и проигравшей команд) должен уведомить Организатора или Судей турнира личным сообщением внутри игры или на форуме (Allods_Online).

4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. Правила участия Пользователя в игровом процессе регламентируются документом Правила Игры. Данные правила также распространяются на действия всех участников турнира.

4.2. За нарушение настоящих Правил Игры команда может получить техническое поражение в бою или быть дисквалифицирована.

4.3. После первого нарушения правил, в зависимости от тяжести нарушения, участнику может быть вынесено предупреждение или он будет дисквалифицирован. После второго нарушения участник будет дисквалифицирован.

4.4. Во время боя Организатор имеет право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.

5. Замены, дисквалификации.

5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, поломок компьютера, проблем с питанием и т. п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного дисконнекта, то запасные игроки могут их заменить и выйти на поле боя.

5.3. Если к моменту начала боя количество участников с одной из сторон меньше 24, то бой начинается с имеющимся составом. По желанию лидера команде может быть присвоено техническое поражение.

5.4. В случае отсутствия Лидера и офицеров перед стартом боя команда дисквалифицируется.

5.5. Каждая команда имеет право на проведение замены из числа участников запасного состава до сражения или во время проведения боя.

6. Прочее.

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение часа после игры, если претензий в течение указанного периода не поступает, то результат не пересматривается.

6.2. Организатор турнира в лице Оператора вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению без предварительного уведомления. >

И это игра мирового уровня ААА?

Причем вот вам пример проведения в тех же танках турниров

<[Правила одного из турниров в WOT] Это правила для World of Tanks ESL Tournaments. Мы стараемся, чтобы правила всегда были по возможности полными и отвечающими действительности. Настоятельно рекомендуем прочитать раздел Инфо и детали и регулярно читать новости, чтобы быть в курсе всевозможных дополнений, исключений и модификаций, применяемых в лиге. Все условия, перечисленные в разделе Инфо и детали, должны быть выполнены всеми игроками на момент начала матча. Эти правила являются руководствами, поэтому иногда решения, принимаемые админами, могут различаться в зависимости от обстоятельств. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно правил, вы всегда можете написать билет в службу поддержки. Администрация оставляет за собой право при необходимости изменять данный свод правил без уведомления участников об этом.

1. Общие правила ладдеров

1.1. Вызов оппонента

В ладдере каждый его участник может бросить вызов другому участнику (игроку или команде). Вызов может быть отклонен тем, кому он был брошен, если вызываемый участник не желает играть матч (в некоторых ладдерах функция отмены матча/вызова может быть недоступна). Если ладдер насчитывает 20 и более участников, то матчи в таком ладдере считаются обязательными. Это значит, что если вызываемый участник находится в пределах 20 позиций выше того, кто его вызывает и он отклоняет вызов, то это приведет к начислению 1-го штрафного очка. Если оба участника находятся в топ 10 ладдера, то отмена матча приведет к начислению 2-ух штрафных очков.

Вызывающий участник из только что вошедших в ладдер (новичок, еще не сыгравший ни одного матча) считается в качестве помещенного в самый низ ладдера. Поэтому, если участник ладдера из нижней двадцатки отклоняет вызов новичка, то он будет наказан 1 штрафным очком.

Участники, у которых имеется пять вызовов/открытых матчей одновременно, не могут быть вызваны на матч. Необходимо сначала сыграть предстоящие матчи. С одним и тем же оппонентом вы можете играть не чаще, чем 1 раз в 7 дней. Это запрограммировано в систему ладдеров ESL и не может быть изменено.

1.2. Неявка на матч

Если ваш оппонент не явился на матч в течение 20 минут, то сделайте скриншот с доказательством неявки. Далее загрузите этот скриншот на страницу матча и сделайте следующее:

В ладдере: проставьте результат матча как "Оппонент не явился";

В кубке/лиге: откройте протест и сообщите о неявке админу.

Как выглядит скриншот неявки, зависит от конкретного типа соревнования (см. п. 5). Запрещается вводить результат в данной ситуации (ни в свою пользу, ни в пользу оппонента). Это будет расценено как подделка матча (см. п. 6).

1.3. Матчи с напарниками по команде

Запрещается играть матчи с напарниками по команде. Напарником по команде считается:

игрок из вашей команды/клуба на ESL;

игрок из вашей команды на официальном сайте World of Tanks.

Такие матчи будут расценены как поддельные (см. п. 6).

1.4. Matchmaker / Instant challenger

Созданный через матчмейкер или инстант челленджер матч необходимо удалить, если это:

матч с напарником по команде (см. п. 1.3);

матч с игроком, с которым у вас уже был матч менее 7 дней назад.

Удалить матч можно через настройки матча. Один игрок должен предложить удаление, второй - подтвердить. Такие матчи будут расцениваться как поддельные с соответствующим наказанием (см. п. 6).

1.5. Договоренности

Определенные договоренности между участниками допускаются только в том случае, если они не сильно противоречат правилам ESL. Учтите, что правила ESL написаны с целью обеспечения честных матчей для всех участников. Не допускается написание протеста после матча, если вы думаете, что договоренность, достигнутая до матча, привела к тому, что оппонент получил преимущество.

Правило, по которому участники собираются достигнуть договоренности должны быть явно указаны. В противном случае договоренность не может быть достигнута. Все договоренности, достигнутые между участниками, должны быть явно прописаны в комментариях к матчу. Один участник пишет, второй подтверждает. Чтобы исключить возможность злоупотребления редактированием комментариев необходимо прописать третий комментарий.

Примеры правил, которые не могут быть изменены договоренностями:

ввод результата, когда матч на самом деле не был сыгран;

допуск к матчу забаненых игроков или игроков, заблокированных в лиге из-за выхода из нее.

2. Файлы матча

Все файлы матча (скриншоты, реплеи и т.д.) игроки должны хранить не менее 14 дней. Подделка файлов матча категорически запрещена и приведет к начислению определенного количества штрафных очков (см. п. 6). Файлы матча при загрузке должны быть названы в соответствии с тем, что именно вы загружаете. Написание протеста по поводу неправильного названия файла не допускается. Но если админ устанет от проверки таких файлов, то он имеет право начислить штрафные очки.

Для загрузки файлов матча (скриншотов/реплеев) вы можете использовать программу ESL Wire.

2.1. Скриншоты

На страницу матча должны быть загружены скриншоты итоговой таблицы каждого боя, которые обязаны делать оба участника матча. Время, отведенное на загрузку скриншотов, равно 24 часам. При полном или частичном отсутствии скриншотов оштрафованы будут оба участника матча. Также при полном отсутствии скриншотов матч будет удален.

Если вы не успели загрузить скриншоты в положенное время и поэтому получили штрафные очки, то вы можете написать билет поддержки и админы могут удалить штрафные очки за отсутствие скриншотов.

2.2. Реплеи

В каждом матче лиги каждый игрок обязан записывать реплеи всего матча безо всяких исключений. Неполные или испорченные реплеи будут расценены как отсутствующие. Если к матчу открыт протест, то вы обязаны хранить реплеи вашего матча до тех пор, пока этот протест не будет рассмотрен.

2.2.1. Запрос реплеев

Вы имеете право запросить реплеи вашего оппонента, используя функцию "Запросить файлы матча (демо/реплеи)" (данную функцию вы найдете в матче под формой добавления комментария) только в течении 30 минут после матча. В запросе вам необходимо и достаточно отметить игроков, у которых вы хотели бы запросить реплеи.

Вы можете запросить реплеи не более, чем у двух игроков команды-оппонента со всего матча. Оппонент обязан проверить страницу матча по прошествии 30 минут после окончания матча на наличие запроса реплеев. Игроки, у которых были запрошены реплеи, обязаны загрузить их в течение 48 часов после окончания матча.

3. Настройки

3.1. Сервер для игры

Все матчи должны проводиться на сервере RU 1. Играть на сервере RU 2 или RU 3 можно только при согласии обоих оппонентов.

3.2. Настройки тренировочной комнаты

Все матчи ESL должны проходить в режиме тренировочного боя.

Общие настройки:

Голосовой чат: Раздельный по командам (применяется только в командных соревнованиях).

По приглашениям: включено.

Время боя может различаться исходя из типа соревнования (см. п. 5).

3.3. Клиентские настройки

Клиентские настройки игры каждого игрока должны соответствовать перечисленным в этом пункте.

Настройки -> Игра:

Показывать дату сообщения: включено;

Показывать время сообщения: включено;

Запись боёв для воспроизведения: включено.

3.4. Моды

Моды, дающие нечестное преимущество над соперником, запрещены к использованию.

4. Правила матча

Здесь перечислены основные правила, которые должны соблюдаться всеми без исключения игроками на протяжении всего матча. Такие правила как, например, выбор карты, выбор техники, список карт, границы игровой зоны, вы найдете в правилах типовых соревнований (см. п. 5).

4.1. Игровые аккаунты

У всех участников матча в профиле должны быть введены верные игровые аккаунты World of Tanks (RU). Смотрите FAQ по добавлению игрового аккаунта.

4.2. Создание тренировочной комнаты

Тренировочную комнату создает участник матча, который изображен слева на странице матча. Тренировочная комната должна быть создана не позднее, чем за 5 минут до официального начала матча (время указывается на странице матча). Все участники матча должны зайти в тренировочную комнату по возможности быстро, тем самым подтверждая свою готовность к матчу (см. п. 4.2).

4.3. Подтверждение готовности к матчу

Подтверждением готовности к матчу является вход в тренировочную комнату. Все подготовительные действия (например, выбор техники, выбор снарядов и т.д.) должны быть выполнены до входа в тренировочную комнату перед началом матча.

4.4. Премиумные танки, снаряды, расходники

Использование премиумных танков, снарядов и расходников разрешено.

4.5. Вылеты и непрогрузы игроков

Если один из игроков не прогрузился до начала боя, то такой бой должен быть начат заново.

В случае вылетов игроков из-за технических проблем вы должны руководствоваться следующими правилами:

В соревнованиях 1на1: Необходимо ждать вылетевшего игрока до окончания боя. Если игрок не вернулся до окончания боя, то ему засчитывается поражение в этом бою. Если оппонент не вернулся в течении 10 минут, то заполните протест к матчу.

В командных соревнованиях: Команды должны продолжить бой в имеющихся составах. Вылетевшие игроки имеют право вернуться в бой в любой момент. Если команда покидает бой в полном составе, то необходимо заполнить протест.

4.6. Блокировка из-за инактива

Когда вы меняете статус игроков с "Inactive/Honorary" на "актив", то такие игроки получают блокировку на 5 дней. Если игрок заблокирован из-за такого инактива, но ему надо сыграть матч, то вы можете договориться об этом с вашим оппонентом (см. п. 1.4).

4.7. Запрещенные действия

В основном, все действия, которые приносят нечестное преимущество, запрещены. Это включает в себя, но не ограничивается всеми типами использования багов и запрещенных действий, упомянутых в данном пункте.

4.7.1. Участие запрещенных игроков

В матче запрещается принимать участие следующим игрокам:

забаненные/замороженные (красная рамка в профиле игрока);

игроки с неверным игровым аккаунтом;

игроки с отсутствующим игровым аккаунтом;

незарегистрированные игроки;

игроки, забаненные за инактив.

За использование вышеобозначенных игроков вы будете наказаны в соответствии с каталогом штрафных очков (см. п. 6).

4.7.2. Досрочный выход

Преднамеренный выход до логического завершения матча запрещен. Если данная ситуация произошла из-за технических проблем с игровым сервером/тренировочной комнатой, то такой матч должен быть переигран. В противном случае, если ваш оппонент просто покинул матч, вы должны написать протест.

4.7.3. Использование запрещенной техники

В каждом соревновании присутствует перечень разрешенной к использованию техники (см. п. 5). Технику, которая не входит в данный список, использовать запрещено. Если использование запрещенной техники серьезно повлияло на исход матча, то в случае открытого протеста может быть присуждено техническое поражение.

4.7.4. Использование багов

Использование багов, которые дают нечестное преимущество, запрещено.

4.7.5. Оскорбления

Оскорбления запрещены на всем сайте ESL. Если вас оскорбили, то откройте отдельный билет в службу поддержки и изложите там свою ситуацию. Создание протестов относительно оскорблений не допускается.

4.7.6. Обход банов и штрафных очков

Создание дополнительных команд с целью обхода банов и штрафных очков запрещено. Существующие баны и штрафные очки будут скопированы на новый аккаунт. Также мы оставляем за собой право начислить дополнительные штрафные очки за такие попытки обмана.

5. Специальные правила типовых соревнований

Дополнительные правила определенного соревнования вы найдете, выбрав нужный тип соревнования и пройдя по соответствующей ссылке. Все правила, написанные на данной странице применяются и обязательны к соблюдению в любом соревновании ESL.

5.1. Правила ладдера Medium Tanks

Правила ладдера Medium Tanks вы найдете в разделе "Инфо и детали".

5.2. Правила ладдера Tier 4 Tanks

Правила ладдера Tier 4 Tanks вы найдете в разделе "Инфо и детали".

5.3. Правила ладдера ТТ8 Tanks

Правила ладдера ТТ8 Tanks вы найдете в разделе "Инфо и детали".

5.4. Правила GoCIS4WoT

Правила турниров GoCIS4WoT вы найдете в разделе "Инфо и детали".

5.5. Правила Spring/Autumn League

Правила Spring/Autumn League вы найдете в разделе "Инфо и детали".

5.6. Правила Super16

Правила Super16 вы найдете в разделе "Инфо и детали".

5.7. Правила Death Race

Правила Death Race вы найдете в разделе "Инфо и детали".

5.8. Правила NonPro cup

Правила NonPro Сup вы найдете в разделе "Инфо и детали".

6. Штрафные очки

Игрок и команда может получить не более 6 штрафных очков за матч. Команда наказывается за каждое нарушение единожды за матч. Если игрок или команда получает штрафные очки за множественные нарушения, то штрафные очки суммируются. Если игрок/команда набирает максимум в 6 штрафных очков, то в случае открытого протеста команда может получить техническое поражение.

Нарушение Штрафные очки

Общие положения

Неявка Игроку: 2; команде: 3

Отмена вызова в ладдере Стандарт: 1

Топ 10: 2

Досрочный выход Игроку / команде: 4

Использование запрещенных игроков

Блокировка за инактив Игроку / команде: 3

Забаненный Игроку / команде: 6

Незарегистрированный Игроку / команде: 3

Подставной Игроку / команде: 6

Игрок с неверным игровым аккаунтом Игроку / команде: 3

Игрок с отсутствующим игровым аккаунтом Игроку / команде: 3

Неверные настройки

Модифицированные файлы Игроку / команде: 2

Неверные настройки тренировочной комнаты Игроку / команде: 1 - 2

Файлы матча

Отсутствие/неполнота реплеев Игроку / команде: 3

Отсутствие/неполнота скриншотов Игроку / команде: 1

Подделка файлов матча Игроку / команде: 6

Неспортивное поведение

Использование запрещенной техники Игроку / команде: 2

Использование багов Игроку / команде: 1 - 2 за каждую попытку

Кик игроков из тренировочной комнаты Игроку / команде: 4

Подделка результата матча Игроку / команде: 4

Подделка матча Игроку / команде: 6

Другие виды обмана Игроку / команде: 1 - 4

World of Tanks ESL Tournaments

Ограничения

Текущие требования:

Фотография Вы должны загрузить свою фотографию. Для команд: все игроки команды должны загрузить фотографии в свои профили. Нажмите сюда, чтобы загрузить фотографию.

Способ связи В вашем профиле должен быть видимым способ связи типа IRC или ICQ. Кликните здесь, чтобы отредактировать свой профиль.

Игровой аккаунт Для участия в этой лиге игроки должны иметь следующие игровые аккаунты.

Тип: World of Tanks (RU) (кликните здесь, чтобы добавить).

Минимум игроков: 1

Период регистрации Для этой лиги существует ограничение по периоду регистрации.

Регистрация заканчивается: 02/09/11 00:00

Местожительство Вы должны проживать в одной из указанных стран.

Код страны: am,az,by,ge,kz,kg,md,ru,tj,tm,ua,uz

Минимум игроков: 1

стырено отседова

А потом удивляются, почему же вокруг АлО так много хейтеров. "Их наверняка наслали на мыло из зависти злые Близы, ЕА и прочих завидующих контор".

Ребята из Лолотым, работать надо, а не на "отъебись" "хренячить".

42 комментария
  • аватар

    Юзать аддон или не юзать?! Вот в чем МАП! ;)

  • аватар

    Каждая придирка все тупее и тупее. АП для подающих заявки гильдий что-то новое или нечто сверхсложное и требующее тщательного контроля? На нем не может быть и половин похожих ограничений, которые ВоТомэйкеры описали для игры сессионной, в которой каждый бой имеет подобные нюансы - как и все остальное в этом жанре.

    А вся херня про Файлы матча и Настройки - проходная, нихрена не несущая пользы для игроков информация.

    Если объявятся критические баги, связанные с АП, о них точно не забудут перед предстоящим турниром. Кому это боком встанет - другой вопрос, здесь не затронутый.

    За два года вы научились ныть профессионально, поздравляю

  • аватар

    > И это игра мирового уровня ААА?

    Где написано что она ААА класса?

  • аватар

    Так заявляет Mail.RU Group ;)

  • аватар

    Будут ли освещать данное событие многочисленные стримеры - вот вопрос, достойный внимания, ИБО:

    1. - ололоды это балаган, а балаган в балагане это не каламбур, а, как не трудно догадаться, отменный балаган. А на отменный балаган слетаются несметные полчища форумных троллей, которые, настроившись "на волну" и обретя голоса, изливают свои посредственные мудрости на наши с вами головы.

    2. - Баги будут "караться"(а карать нужно тех, кто не удосужился их своевременно исправить)... Ну ладно... Кем будут караться? И на арене - наш милый Командор и компания церберов-инфузорий. А это значит, что никакого объективного "судейства" не будет. Вижу будущее: БСЛ всех порвет. _И сделает это абсолютно честно..._ [тут был бородатый смайлик, лукаво подмигивающий вам из-под полы своей шляпы]

    3. - Мне очень понравился пункт за номером 6.2... Нужно комментировать? А ну его, и так все всем понятно ;)

    И вот еше... Меня вновь заинтересовали баги АП. Когда я еще дурачился в ололодах, их было много(Сколько их сейчас?), но большинство из них были чисто визуальными и лишь некоторая часть оных багов была связана конкретно с механикой Противостояния(Про магов, раздающих ваншоты рейдам, я где-то уже слышал). А потому хочу задать вопрос: Как будут "компетентные" судьи выявлять и карать хотя бы те же визуальные баги?

  • аватар

    Интересно, каким местом своего изъеденного фимозом головного мозга, вы вычитали конструкцию типа "Баги будут "караться""?

  • аватар

    Автор поста все-таки редкое мудило.

  • аватар

    Mail.RU в корень зажралось, и это факт. Согласно ПС и всем этим правилам, они тупо снимают с себя любого рода ответственность и предотвращают все будущие притензии.

    Пункт 6.2 рубит все напрочь - если победит не та гильдия, которая стоит в планах у администрации, они беспрепятственно могут снять победителя с первого места и назначить другую гильдию (придумав идиотскую причину и предварительно дополнив правила МАП).

    Прихлебателей корпорации зла (ну вы поняли) прошу не плеваться здесь своим мнением, нас действительно оно мало волнует.

  • аватар

    У вас паранойя)

    Но это лечится)

  • аватар

    Не запрещено, значит разрешено ассит таргетинг, таргет мэнеджмент и кнопка убить всех.

  • аватар

    > За два года вы научились ныть профессионально, поздравляю

    Мухаха, пару постов назад ты упрекал комьюнити в не профессиональном использовании своих навыков.

    Да у вас, батенька, семь пятниц на неделе.

  • аватар

    Спасибо за диферамб милая тролля :)

  • аватар

    УУУ девушка а вы случаем не энергетический вампир? Смотрю толстый троллинг так и прет.

  • аватар

    > И вот еше... Меня вновь заинтересовали баги АП. Когда я еще дурачился в ололодах, их было много(Сколько их сейчас?)

    1. Самый опасный для атакующих и самый дисбалансный из всех - двойной урон от пушки. Разрабы клялись что исправили его, но баг до сих пор присутствует в игре.

    2. Ваншоты великого мага - якобы фитча от фарма одной группы. Минимально опасный ибо имеет несколько вариантов обхода.

    3. Стрельба пушки под себя - в Н-оном обновлений было описано исправление данной, яко бы, баги, но прикрутили только зум для пушкарей. Как стреляли под себя пушки, так и стреляют. Максимально опасная бага для атакующих пушку, защитниками используется как фитча :)

    4. Есть куча разнообразных мелочей - аля багование молнии на игроке, "хитрые позиции" на пушках, ваншоты пушкарей с тронов через заборы и т.п. фигни, но кому это интересно?

    Мы же просто играем в игру, и многие геймплэйные моменты воспринимаем как нормальное поведение. Разрабы же с нами не общаются, своими мыслями как всё должно работать не делятся.

    П.С.: И да, я больше всему удивился МАП от разрабов, так как стримы в полной мере раскроют багнутость как самого АП, так и всех остальных геймплэйных моментов - убогим интерфейсом (допиливаемым адонами), перегруженность графическими эффектами, низким ФПС, лагами, падением клиента и всему остальному. Молчу уже про дисбаланс в ПвП и про банальные зерг аддоны.

  • аватар

    >Автор поста все-таки редкое мудило.

    Щито? Опять евпраксия под 10-тым левым акком матами изливается?

    Нихарашо, ой как нихарашо.

  • аватар

    _*скромно*_

    Ева, а ты случаем, окромя кирпичей, еще и цемент не производишь?

    Мне немного - кубов 8 для дачи..)

  • аватар

    а вот по моему мнению, каждая придирка к критике Аллодов и т.д. все тупее и тупее, Авиларушка

  • аватар

    > Мухаха, пару постов назад ты упрекал комьюнити в не профессиональном использовании своих навыков. Да у вас, батенька, семь пятниц на неделе.

    Обратился конкретно к топикстартеру, как к последнему оплоту былой адекватности на сайте :) Ну хоть научились пользоваться нержавеющим оружием - хамством и переводом стрелок от бессилия привести контраргументы. Поздравляю, сегодня портал пересилил себя и получил на 3 комментария в сутки больше, чем до того

    Воистину, публика, хающая АО, и разработчики, их делающие, стоят друг друга. :)

  • аватар

    Ави а ты я смотрю странный ведь так же действуешь. Я показал просто на примере продуманности и прописанности халтуру первых на примере случайным образом отобранных вторых из танкового ряда.

    Правила должны быть правилами, а не ленивым набором свежепридуманного, где главное что организатор поставил условие что он меняет условия игры, которые даже поленился прописать по человечески, по своему усмотрению.

    Понимаешь Ави и так Лолотымовцы действуют во всем. От объявлений на сайте до багов и обновлений в игре.

    У меня есть сайтик, которому я помогал подыматься, за основу правил форума были взяты правила форума Аллоды Онлайн от версии июля 2009 года, то есть адекватные правила, продуманные и справедливые. Так мой знакомый прежде чем выложить данные правила полностью перешерстил, выкинул ненужные пункты, адаптировал нужные, добавил свои и в итоге выложили конфетку.

    В мире и без МАП АлО много межсерверных БГ, там есть правила где прописано всё и вся. Данный же опус настолько пахнет халтурой что я не смог просто пройти мимо. Видимо составителю сего бреда было тупо лень шерстить чьито правила и брать их за основу. Были тупо взяты заголовки и внутренности набиты бредом. А как говорится великое узнают по мелочам. В Итоге получается что АлО могла и должна была стать великой игрой, но благодаря нынешнему руководству Лолотымами, на мелочи тупо забили и в итоге игра гниет, хотя при первом взгляде может показаться конфеткой, но по сути прогнила сверху до низу!

  • аватар

    ...сратаются мыло покрыть, на мы то уважаемые, правду знаем .!.

    Более чем уверен, что после этого самого АП, будет локальный срач, на тему "а вон те упыри юзали %багнейм%", а учитывая то, что трансляции врятли будут (ну не 2ая же это дота) то йух кто что докажет и бла-бла-бла ...

  • аватар

    >все тупее и тупее, Авиларушка

    Да пускай пишет, на лайфе свобода слова, в отличии от всех остальных. Даже хейторов хейтеров не баним и не чистим их коменты. Про скайфордж отдельная тема :)

  • аватар

    Ты чё делаешь, цыц, а то она тебя трехэтажным матом завалит.

    Ты думал, что матюгаться могут только пацаньчики у подъезда? А нет, евпраксия сломает все твои стереотипы в пух и прах.

  • аватар

    > HeavenPraim

    Будут ли освещать данное событие многочисленные стримеры - вот вопрос, достойный внимания...

    Кстати,не касаясь данной темы вообще.Сейчас очень много стримов,как по существующим играм,там и по тем играм которые находятся на тестах.Но почему-то я не вижу стримов по АО.Их нет?Или они проходят на каких-то секретных ресурсах?Если кто знает есть ли стримы по АО,киньте ссылку.А то что-то игру мирового уровня,которая заслужила почет и уважение во всем мире(это типа сарказм) не найти в стримах.

  • аватар

    Там просто лагает жутко =) А у кого-то и вовсе не запускается, а саппорту пофиг.

  • аватар

    НИКОГДА они так не заявляли!

  • аватар

    Ну зачем так? Я вёл стримы внутри гильдии для обучения АП. Вот только игра и так выдаёт не более 20-30 ФПС, а на стриме с трудом 10-15.

    Стримы постоянные держать никто не будет - у них задача другая.

    А вот запустить их на МАП это реальная тема. Вот только стримы будут идти с компов игроков. Сомневаюсь, что разрабы пустят на карту летающего наблюдателя с трансляцией видео.

  • аватар

    Тут вопрос в другом. А кому они нужны ,стримы по говнопроекту ?

  • аватар

    Говнопроект, это этот вот ресурс. А Аллоды - отличная игра, причем довольно популярная во всем мире, для своего уровня...

  • аватар

    Аллоды были когда-то нормальным проектом. Сейчас это уже говноигра с кучей говнотроллей, что и троллить не умеют. А в мире эту игру почти никто не знает. Если даже в Ирландии получила первое место среди такого треша что даже ирланцы о таких то не слыхивали.

  • аватар

    По мне они и сейчас довольно нормальны. Играю уже больше трех лет и не жалуюсь.

  • аватар

    Да кто же тебе против, играй, кактус вкусный, видать. Посмотрим что с тобой будет когда акк взломают и оставят голового перса, как тебе сапп возвращать то что-то будет. Уверен голым и останешься. Если только сам не связан с багоделами.

  • аватар

    > И это игра мирового уровня ААА?

    Наверно удивлю тебя если скажу что нет, это говно f2p гриндилка.

  • аватар

    Я знаю, вопрос чисто риторический...

  • аватар

    Это игра АА-класса, если пользоваться значением той терминологии, которая используется игроделами (а именно - продюсерами), которую уже потом переняли игро-СМИ, а от них - как противники, так и фанатики отдельных игр. Даже не компаний, не направлений, не тенденций - а отдельных игр.

    ААА - бюджет, технические средства, поддержание актуальности проекта - все три параметра на высшем уровне, оцениваемые по классической западной шкале (как в школах - А-F/A-E). Это высший тайтл.

    АО - тайтл уровня АА или А (смотря с каким рынком сравнивать), а вот прежние отечественные разработки не поднимались выше маркировки B как по бюджету, так и по техническим средствам и поддержанию готового продукта в активном состоянии. Кстати, текущие PrW, WF и WoT - по ресурсам занимают позицию А-АА мировых тайтлов, а бюджет их существенно меньше упомянутого проекта, но относить ли их к категории B из-за этого - большой вопрос. Игры C не входят даже на нац. рынок, что говорить о мировом.

    Если б экономика имела что-то общее с комьюнити во всем мире, эта маркировка прибавила б еще букву или даже пару. Остальное значения не имеет.

    Все остальное можете продолжать обсуждать в своем "просвещенном" ключе, тут всяк умнее предыдущего)

  • аватар

    Не важно к какому классу относиться игра (да, я признаюсь даже не в курсе этой терминологии, которой измеряется длинна полового органа у игрового проекта).

    Достаточно зайти на любой крупный игровой портал, выбить в поиске последнюю новость по проекту и наслаждаться (:

    Эксперимент: в качестве ресурса выбираю самый дротский и пропиаренный ресурс - Игромания.ру, вбиваю в поиск "аллоды онлайн", последняя новость датируется за 25.07.12 - Вышло крупное обновление для «Аллодов онлайн»

    Народное мнение:

    25.07.2012 | 14:48 xDarik [9302]

    Да кто в эту донерскую хрень играет?

    25.07.2012 | 14:50 Stormhell [133362]

    Интересно сколько еще мейловцы будут пытаться реанимировать аллоды, выпуская всякие дополнения, чтобы понять что они уже безвозвратно скатили игру в говно.

    26.07.2012 | 01:06 Злой Ой [150542]

    Интересно кто там вообще сидит в этих Аллодах?

    Фанаты БДСМ?)

    26.07.2012 | 02:50 HelloAgain [116166]

    Игра-то прекрасна, но лишь на первый взгляд. Стоит только получить максимальный уровень и без жестокого вливания доната делать там абсолютно нечего. И очень стремно в процессе прокачки с прямыми руками нехило так нагибаться на бг от криворуких донатеров.

    АО может спасти только ввод абонентской платы или смена издателя, но все это лишь фантастика.

    05.09.2012 | 10:53 Excovator [127243]

    Игроков в Аллодах становится все меньше и меньше. Бегают одни переродки которые уже срослись с монитором ) А новых играков очень мало, от этого страдают небольшие гильдии и pvp на маленьких уровнях.

    На ПГ к примеру, последняя новость датируется за 2009 год, там вовсе забили на проект, после его продажи (:

  • аватар

    Роль затычки надоела, решил начать оперировать фактами? Радостно видеть. Да, на Игромании, и не только там, у АО много "лестных" отзывов - и не зря - за столько лет ошибок и спорных решений, а также штатного непрофессионализма (начиная от упомянутого г-на Девишева заканчивая соц.работниками компании) по цепочке - оно вполне естественно. Это все мода гохи, и этим страдают не только Аллоды, стоит лишь раз оступиться кому-то еще, век припоминать будут, как старухи у подъезда. Gamer.ru в этом смысле пока островок в океане - без модерации умудряется собрать достаточно вменяемую аудиторию, во всяком случае слюнями не брызжущую.

    Терминологию как раз суют туда, куда не следует. Множество "ААА-проектов" провалились, в том числе и онлайн.

  • аватар

    > Gamer.ru в этом смысле пока островок в океане - без модерации

    Странное дело, когда я выкладывал там, скажем так, провокационный материал на одну малоизвестную игру, блог чудесным образом исчез (моль съела, испарился).

  • аватар

    Модерация осуществляется наместником раздела. Наместник Аллодов - довольно терпим и уже давно занимает пост. Все неактуальное. дублирующее и т.п. отправляется в корзину,которая открыта для просмотра

  • аватар

    Ави, ну не криви душой. Есть темы что там попадают именно в корзину, из которой голосами можно вытащить, а изредка бывает что тема просто пропадает, но к чести наместника, происходит это крайне редко.

  • аватар

    Это все хорошо, только почему то вот то же самый WoT наменирован на джойстик, а аллоды?

  • аватар

    К чести всех наместников всех разделов. Такое в разделе PrW было. Кстати, вроде наместник и разобрался в чем дело. Могу узнать, ежели будет интересна механика ГРУ, я недавно только начал там знамена растягивать)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все