Лучшие онлайн игры ONGAB logo
кто-то219-10-2011, 21:33 1,170

Форум / Таверна / Интервью с Алиром (Перо Мастера)

Конкурс "Перо мастера", первое интервью.

Интервью с участников команды Alive, Алиром.

Я не стал уберать лишнее, для сохранения первоначального вида беседы :)

Привет :) Вот думаю, почему в конкурсе не поучаствовать, интерстно все таки :) Через минут 30-40 у вас будет время пообщатся?

Alyr: Привет, я впринцепи свободен.

Мне нужно немного подготовится :)

Alyr: Хорошо буду ждать :)

Я немного подумал, примерно набросал план, но особо не стал уделять внимания подготовке, в этом весь интерес - пусть это будет не интервью, а просто беседа :)

Alyr: Давай сразу на ты, так будет проще

Конечно, предлогаю поделить беседу на 2 части, назову их так - "ты" и "ты и портал" :)

Alyr: Тебе решать какой будет беседа :)

Хоть мы и в скайпе, имя я вижу, но все таки читать потом будет немного интерестнее, если расскажешь немного о себе, в начале имя. На портале ты известен как Алир - как зовут тебя на самомо деле?

Alyr: Александр

Вот тут, по плану мы и должны были перейти на ты ;)

Ты где нибудь учишься? Или уже работаешь?

Alyr: Заканчиваю учебу заочно, и работаю

А поподробнее можно?

На кого ты учишься?

Alyr: Первый мой универ - Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, а вот специальность совсем не экономическая - "Информационные системы и технологии"

там я отучился два с половиной года, затем в силу некоторых причин был отчислен :)

Сейчас восстановился в Сибирском Госсударственном Университете Телекомуникаций и Информатики на специальности "программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем"

Alyr: Ну а место работы я пожалуй сообщать не буду, скажу лишь что ищу новую работу

Что бы определится с вопросами, ответь пожалуйста - как в команде портала распределяется труд и тот неоценимый вклад в развитие, который вы делаете - это общее, или каждому отведена какая то персональная роль? Конечно популярность портала это результат работы всей команды, но я имею ввиду - чем конкретно ты занимаешься, в какой cфере твой вклад? Думаю, будет интерестно, если ты поделишься информацией и по остальным участникам :)

Alyr: Да у нас есть разделение труда:

Мирк - основатель портала, на нем лежат общее направление развития портала, связь с общественностью, он обычно пишет новости на главную ну и много других административных функций

Гудвин - дизайнер, вся графика на наших сайтах это его работа.

Я - программист, на мне все веб программирование(php,js, верстка шаблонов)

Янг - lua программист, аддон для сбора данных в оружейной это его работа, в дальнейшем возьмет на себя и утилиту ALiveLoader

Аод - редактор, сейчас в рабочем отпуске

У нас в комманде имеет вес голос каждого участника, и мы сообща решаем как и над чем работать.

Калькулятор, оружейная, сайт и блоги - все это написано мной, естественно при поддержке участников команды в их сферах работы :)

Очень интерестно. Расскажи про свою деятельность в сфере программирования, как ты начинал? Что это было, хобби? Долго ли увлекаешься?

Alyr: Я пошел учится на программиста, потому что мне показалось это интересным, и я не ошибся.

А конкретно веб программированием я увлекся на первом курсе вуза, когда с друзьями решил поднять сервер по одной игре в локалке

Расскажи про свой опыт в ММО, увлекался ли ты какими нибудь проектами долгое время? Как впервые узнал про Аллоды? Знакомли ты с прошлыми частями серии?

Alyr: ММО - wow, linage2, perfect world, ao

pw лучше бы и не пробовал, но благодоря ему я узнал о закрытом бета тесте на аллоды онлайн

Ну а участвовать в збт я решил именно потому, что мир сарнаута - это один из самых любимых мной игровых миров.

Я играл в аллоды 2 и проклятые земли, которые прошел по нескольку раз :)

Задам вроде бы и простой, но в тоже время сложный вопрос, ведь понимание и восприятие у всех разное - чем тебя задели Аллоды? А если быть конкретнее, мир Сарнаута, о котором ты упомянул выше :)

Alyr: Незнаю, Аллоды 2 просто были клевые - интересный сингл, обалденный мультиплеер.

Проклятые земли - очень понравился геймплей, сюжет и вобще я фанател по этой игре, и мне было интересно, что же будет дальше.

И все это было сделано нашими разработчиками. От онлайновой версии я ожидал очень многого, ведь мир сарнаута просто идеален для ммо игры.

Из ответа можно понять твое мнение, ты считаешь что потенциал раскрыт не полностью (касательно вселенной аллодов)?

Alyr: Сейчас разработчики и на половину не используют этого потенциала

По поводу разработчиков, а конкретнее самого издателя проекта - Mail.RU, хотелось бы услышать твое мнение на самый болезненный вопрос половины игрового коммьюнити - Что ты думаешь по поводу доната? Как относишься к акциям и ларцам? Ведь действительно, если взять в пример персонажа с рунами 8 ступени и 5 покровительством и персонажа с рунами 4 ступени, 4 уровнем покровительства - у первого варианта будет значительное приемущество (при равной одетости) как в ПвЕ, так и в ПвП, за счет вложений реальных денег. Как ты относишься к этой ситуации?

Alyr: На счет доната вобще - когда идешь играть в проект где система ф2п надо понимать, что преимущество будет у того кто платит больше и этого не изменить. Но от разработчиков зависит на сколько большим будет это преемущество, а ведь для них большой соблазн закрутить гайки доната потуже.

Что касается аллодов - помоему это самый худший пример, как можно устроить донат в ф2п

Ты играешь на данный момент?

Alyr: нет

Ну скорее всего ты хотя бы играл ранее :) Почему ушел?

Alyr: Я играл на збт, потом был перерыв, когда захотел играть снова - возвращатся было некуда, тк гильдия в которой я состоял ушла из проекта, и посмотрев на причины я не стал даже пытаться :)

Ладно, перейдем к самому порталу :) Расскажи как ты узнал про Alive, ты был тут с самого начала или присоеденился позднее? Как это было? Долго ли в команде?

Alyr: Я учавствовал в создании портала, тогда Мирк предложил мне сделать калькулятор талантов, его мы завершили как раз в конце збт, после этого я ушел из игры и из алайва тоже.

Когда я узнал что возвратится в игру я не смогу, я решил зайти на алайв, ну и вернулся в команду. Это было где то в марте этого года

Что для тебя Alive на данный момент? Ведь деятельность на портале не оплачивается, что движент тобой уделять личное время и силы для развития и поддержки портала?

Alyr: Когда я вернулся в команду моей целью было поднабратся опыта в веб-програмировании, ведь создание таких сервисов как оружейная совем не тривиальная задача :)

Ну а теперь я являюсь частью алайва, мне интересно развивать портал, и у нас большие планы ;)

Бывает ли у тебя такое состяние, когда хочется сделать то, то и то и вот то, но ты тупо не знаешь за что хвататься? Если да, то как ты с этим состоянием справляешься?

Alyr: В таких ситуациях помогает расстановка приоритетов, я учусь, работаю, состою в команде алайва, сейчас вот ищу другую работу, к тому же есть личная жизнь, и на все это находится время

Главное найти равновесие, ты это хорошо понимаешь :) Можешь ответить честно, что тебя больше всего бесит в действиях представителей АО? Что ты думаешь по поводу ситуации с запретом портала на офф. форуме? Как относишься к критике в адрес Alive?

Alyr: Вобщем то меня они не бесят, просто я считаю, что они делают глупые вещи. Мы делаем для комьюнити игры очень многое, тем самым помогая КМам в их работе.

Запрет ссылок на офф форуме создает проблемы только игрокам. Мы не нуждаемся в рекламе офф сайта, но не перестаем предлагать сотрудничество, но ответа пока нету.

Искринне надеюсь, что данная ситуация у вас скором будущем разрешиться :) Думаю, пора заканчивать, я узнал достаточно интерестного, однако на последок хотелось бы спросить, какие у тебя планы на будущее (я понимаю портал развивается общими силами, но наверняка каждый из участников команды представляет что свое, понимаешь о чем я?)? Каким ты видишь портал через 2-3 года?

Alyr: Мы уже определили, в общих чертах, план действий как раз на этот промежуток времени. Портал изменится, появятся новые уникальные сервисы, и много всякого интересного, но раскрывать карты я не буду :)

Традици нарушать нельзя, поэтому хотелось бы услышать от тебя пожелания для начинающих, тех кто планирует делать какой то вклад для помощи игровому комьюнити, ведут обзоры и т.п. - пару слов и советов :)

Alyr: Верить в светлое будующее, и оставаться с нашим порталом, мы сможем вас удивить ;)

Спасибо за уделенное время, надеюсь ты не уснул от вопросов ;)

16 комментариев
  • аватар

    Алир молоток, и вовсе не палица. :)

  • аватар

    Ошибки все же нужно было исправить, я думаю >_< Хотя бы орфографические.

    Пы.Сы.: Надо было к Алиру идти с пыточными щипцами, а то ответы получились несколько "суховаты" при таком виде изложения беседы :)

  • аватар

    Можешь быть ты его попытаешь? )

  • аватар

    Врать не стану, он мне банально неинтересен как личность. А если выражаться точнее, то записи в его блоге практически ничем меня не заинтересовали. Бесполезно разговаривать с человеком, когда не знаешь "чем он дышит" и с какой стороны вообще к нему подобраться.

  • аватар

    Твоё право, но в таких условиях находятся более-менее все.

  • аватар

    Если под равными условиями ты понимаешь недостаток информации о каждом участнике коллектива, то тут я с тобой не соглашусь. При желании можно найти все что угодно: возраст, "формальные" данные о увлечениях, род занятий, даже фотачку. Но зачем? Понимаешь, искра интереса к человеку рождается из каких-то его постов, дел, где он проявил себя. Точно так же журналюги, берущие интервью у известных людей, готовятся к беседе заранее, изучая какие-то моменты биографии интересующего их человека. А нет данных - откуда взяться желанию узнать о человеке больше?

  • аватар

    У нас конкурс для любителей, а не профи. Каждый силён в своей области. )

  • аватар

    Имхо - с точки зрения литературы, именно игра с воображением читателя, погружение в беседу, доза юмора - Амодей справился лучше.

    Но все равно интересно. Спасибо за интервью.

  • аватар

    Нет они изначально в неравных условиях.

    Вы имеете разный психотип. То есть ты открытый и публичный человек.

    Александр более закрытый и самодостаточный. Интервью и с ним изначально более сложная задача.

  • аватар

    Скорее не "самодостаточный", а не стремлюсь к популярности, во всяком случае сейчас.

    И Адда права, я фактически не участвую в комьюнити, и сфера моих интересов несколько иная, я врятли мог заинтересовать наших читателей.

    Но конкурс есть конкурс :)

  • аватар

    Читатели разные и интересует их разное.

    Я прочитала интервью с вами с большим интересом именно потому что вы терра инкогнита для комьюнити. А мне очень нравится все незнакомое.

    И всегда очень интересно новое лицо.

    Автор этого интервью взялся за заведомо более сложную задачу. Я поймала себя на мысли что мне было бы очень сложно составить для вас вопросы.

    P.S. Я не хотела вас обидеть словом самодостаточный. В моем понимании это скорее комплимент.

    ЭТо то чего нет во мне, и наверное никогда не будет.

  • аватар

    Качество - 0,6

    Оформление - 0,5

    Успешность интервью - 0,8

    Итого: 1,9

  • аватар

    Качество: 0.7

    Оформление: 0.6

    Успешность: 0.7

    Итог: 2

  • аватар

    Качество - 0,5

    Оформление - 0,4

    Успешность интервью - 0,8

    Итого: 1,7

  • аватар

    Качество - 0,7

    Оформление - 0,6

    Успешность интервью - 0,8

    Итого: 2,1

  • аватар

    Аод:

    Качество - 0.8

    Оформление - 0.7

    Успешность интервью - 0.8

    Итого: 2.1

    Мирк:

    Качество - 0.8

    Оформление - 0.7

    Успешность интервью - 0.9

    Итого: 2.2

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все