В общем и целом я провел интервью с Мирком.
Было приятно и интересно провести беседу с этим человеком,узнать довольно таки много нового и вспомнить кучу старого.
Проводить интервью было приятно,но результатом я,както,не очень доволен.
[Mirk]: Добрый вечер)
Аmadei: Здравствуй.)Можно на ты,чтобы я не напрягался?)
[Mirk]: без проблем
[Mirk]: Почему у меня, а не скажем других тёмных лошадок? )
Аmadei: О тебе я знаю больше,чем о других темных лошадках ,т.к. твои посты чаще читаю.
Аmadei: Да и вопросов больше будет.
[Mirk]: хорошо, от меня что-то требуется или только ответы на вопросы? )
Аmadei: Чай и сладости есть?
[Mirk]: есть, заходи
Аmadei: Уже бегу.)
[Mirk]: только дверь не снеси )
Аmadei: Я аккуратно.)
Итак,самый первый и самый главный вопрос :как настроение?
[Mirk]: Прислушался к внутренним ощущениям: по-моему неплохое
Аmadei: А что так неуверенно?*взглядом ищет сладости*
[Mirk]: Потому что меняется раз 15 на дню
Аmadei: Ты человек настроения?
[Mirk]: Более-менее, как и все
[Mirk]: Но стараюсь разделять своё настроение и важные вещи
[Mirk]: Я больше склоняюсь к беседе, нежели интервью, в таких вопросах. Спрашивай что тебе самому интересно. )
Аmadei: Хорошо.)
Вопрос,который меня давно интересовал и, я думаю, многих других людей, которые посещают ваш ресурс :что же сподвигло на создание портала АЛайв?)
[Mirk]: Причин было достаточно: желание иметь свой рупор, восхищение в раннем возрасте людьми, которые умели собирать вокруг себя коммьюнити, да и просто, хотелось иметь своё небольшое хобби, которое будет интересным. А что может быть более интересным, чем увлечение играми? )
[Mirk]: По крайней мере в тот момент я думал именно так.
Аmadei: А сегодня думаешь иначе?
Аmadei: Как по мне, то АЛайв давно перерос уровень просто хобби, как ты считаешь?)
[Mirk]: Хобби трудно перерасти, скорее это теперь не только хобби. )
[Mirk]: Сегодня причины для продолжения уже другие. Да, это до сих пор хобби и занятие, которое приносит удовлетворение, но оно пожалуй выросло и теперь перерастает в нечто большее.
От обычных обзорных статеек к сервисам. От сайта к порталу. От рупора к мультиязыковой платформе. )
Аmadei: Планируете перевод на английскую версию?Или более, хм, экзотические языки?)
[Mirk]:Да, оружейная уже переведена и проверена на европейских серверах, Калькулятор переведён на 80%, запущен новый домен в зоне .нет, который будут вести наши зарубежные друзья, игроки в аллоды. )
[Mirk]: Анонсировать это в полном объёме пока рано, но и секрета тут нет.
Аmadei: Расскажи мне о вашей команде. Думаю без сплоченного коллектива единомышленников из АЛайва не вышло бы того, чем он является сейчас.
[Mirk]: Да, это пожалуй самое трудное, собрать команду, которая бы разделяла большинство взглядов и была объединена общим энтузиазмом. )
Сейчас нас пять человек: Алир (Саша), Гудвин (Серёжа), Янг (Владимир), Аод (Настя, временно в отпуске) и Я. Как потом оказалось, все парни ровестники, что достаточно забавно. Каждый отвечает за свою область, таким образом мы разделяем труд и дополняем его совместными навыками.
[Mirk]: Интересует что-то более подробное?
Аmadei: Да. С кем из команды АЛайв ты знаком в реале?
[Mirk] : С реале знакомы только с Настей. Мы все живём в разных городах, это затрудняет встречи. Трое из России, двое с Украины.
Аmadei: С Настей познакомился до Аллодов или уже после?)
[Mirk]: в Аллодах, в какой-то момент, когда распалась первая серьёзная конста на 40 уровне, сыгрались и продолжили путь уже вместе.
Аmadei: Знакомая ситуация, у многих было так же.
[Mirk]: Ничего нового и необычного. )
[Mirk]: Помимо команды сейчас сотрудничаем со многими людьми, в том числе организовали конференцию симбиоза, которая включает не только обычных игроков, но и известных лидеров топ-гильдий. Они помогают нам по мере сил и возможностей. Есть ещё ряд других людей, оказывающих посильную поддержку.
Аmadei: Чего ты ждешь от АЛайва? Оправдываются ли твои ожидания? Какие планы на будущее?
[Mirk] : АЛайв - это уже не просто сокращение от названия домена AllodsLive, а в будущем нечто большее, которое станет предоставлять сервисы, информацию и услуги на новом уровне качества. Сейчас много всяких фанатских ресурсов, но мы решили, что сделаем упор на качество и максимальное сплочение с нашими посетителями. Надеюсь каждый сможет поучаствовать и внести свои идеи по тому, чтобы ему и остальным было нужно для комфортной игры в онлайн проекты. )
Ожидания в данный момент оправдываются, пусть и не так скоро, как этого хотелось бы. О планах могу лишь сказать, что мы постараемся выйти за рамки только лишь Аллодов и охватить как можно больше хороших игровых вселенных, но только пока их качество будет превосходить количество. Гнаться за дополнительными порталами мы не планируем. Только так. )
Аmadei: Какой игре будет посвящен первый портал?
[Mirk] : Мы часто отвечали на этот вопрос и даже предварительно кое-кто анонсировал игру - это будет Guild Wars 2, домен по которой уже создан и заполняется информацией, статьями, иными знаниями.
[Mirk] : Дизайн в процессе проработки деталей, общий скин уже готов.
Аmadei: Собераетесь набирать новую команду?
[Mirk]: Вряд ли, скорее будем искать тех, кто готов нам помочь в базовых вещах. Команда скорее всего не будет превышать отметки в 5 человек. Мы постараемся сотрудничать на условиях, выгодных не только нам, но и самим активистам. Игровая валюта, подарки, небольшие премии.
В рамках гв2 так же планируется оружейная, калькулятор и иные сервисы.
Аmadei: Смогут ли 5 человек справляться с нарастающим объемом работ, не теряя при этом в качестве?
[Mirk]: Пять человек вероятно нет, но мы уже начали собирать вторую команду поддержки. Если искать сравнение, то это скорее всего будет выглядеть как "мультипроектная команда" и "команды отдельного портала".
Аmadei: Понятно. Будущее АЛайв расписал довольно таки четко и ясно. А что можешь рассказать о будущем Аллодов Онлайн?
[Mirk]: Это уже сейчас достаточно успешный проект, который на мой взгляд придёт со временем на смену Perfect World и иным играм, в которых мейл выступает только как оператор.
Всё же своё (пусть и не совсем) детище дороже сторонних вещей. Несомненно, как многие предрекают, Аллоды вряд ли умрут в течение года-двух.
Аmadei: Ну, многие кричали, что Аллоды недоживут и до стадии ОБТ. Хотя, как считают ветераны, после стадии ОБТ Аллоды начали скатываться вниз.
Ты ведь тоже ветеран Аллодов, каково твое мнение по этому поводу?
[Mirk]: Это не та игра, которая позиционировалась на этапах альфа-тестов. Отпечаток монетизации конечно наложил свои негативные впечатления, но вакуумные условия отличаются от условий рынка. Как я уже отвечал в одном интервью, игры для меня делятся на два типа: игры, строящиеся как качественный мир для игроков, в котором на первом месте стоит именно качество, и проекты, созданные для зарабатывания денег, как первоочередная цель. Аллоды, субъективно, относятся ко второму типу.
Аmadei: Многие жители блогосферы пишут о том, чтобы они хотели изменить или внести в Аллоды. А что бы сделал ты?
[Mirk]: От большего к меньшему: поменял цели и "группу", к которой должны относится Аллоды, снизил приоритетность модификаторов рун, проработал заново все классы и их роли, увеличил возможности каждого класса и убрал "ваншотность". Вернул старую систему защитных статов и сопротивлений. Баланс - всё же основное в мморпг.
[Mirk] : это то, что пришло в голову сейчас, конечно же чёткого и расписанного плана нет.
Аmadei: В каких играх ты получаешь удовольствие от процесса игры?
[Mirk]: Буду предсказуемым: классический контент World of Warcraft. ) Мой опыт в мморпг не огромный, по этому больше примеров трудно привести. Могу лишь отметить, что не питаю особой любви к корейским проектам.
Аmadei: Чему отводишь предпочтение? PVP,PVE или ролевому отыгрышу?
[Mirk]: Меня можно отнести к манчкинам, люблю изучать все направления игры, если они реализованы качественно. )
Аmadei: Сейчас в портале идет много разных конкурсов, включая этот. Есть позитивные результаты?
[Mirk]: Посетители участвуют, это уже приносит позитив и радость. ) Конечно очень приятно, когда конкурсы вызывают ажиотаж и в них участвует большое количество людей.
Мы пока начинаем эту деятельность, а начинать всегда трудно.
Аmadei: Да, русский народ всегда был тяжелый на подъем. Могу только пожелать удачи и больше интересных и оригинальных конкурсов.)
[Mirk]: Они непременно будут, часть интересных мы возьмём из идей, которые высказывают в другом конкурсе. ) В дальнейшем планируем проводить еженедельные небольшие конкурсы, призами в которых станут пин-коды, кристаллы и иные приятные подарки. )
Аmadei: Кстати о подарках : на Новый Год планируете устроить вручение каких-нибудь приятностей всем или самым активным блоггерам?
[Mirk]: Про новый год пока не думали, но в ноябре порталу исполняется уже 3 года, столько не живут. Думаем устроить что-нибудь приятное посетителям, разумеется с небольшими подарками.
Аmadei: Не планируете на День Варенья устроить вечеринку и собрать посетителей и команду АЛайв где-нибудь вне сети?
[Mirk]: Возможно в будущем, пока мы не настолько крупный и успешный портал. Тем более, всё упирается в материальную сторону. Кто будет выступать спонсором? )
Аmadei: А хотелось бы познакомиться с кем-нибудь из пользователей?)
[Mirk]: Конечно! Уже сейчас формируется постоянный коллектив активных посетителей и тех, кто помогает нам развиваться. Могу выделить не так многих, увы, но с Завали, Денаем и Аддой (addae) с удовольствием пообщался не только по интернету. Это не значит, что только с ними, просто некоторые ники еще не сильно примелькались. )
Аmadei: Как ты считаешь, чего на данный момент вам больше всего нехватает?
[Mirk]: У меня есть ответ на этот вопрос: рук! Не хватает рук, потому что всё задуманное упирается в ограничения, с которыми мы можем работать. Недостатка идей и планов по развитию нет вообще. )
Аmadei: Руки- вообще очень полезная штука)))
Аmadei: Ну и на последок...
Аmadei: Кто победит? Империя, Лига, Демоны или, все таки, Гадко?))
[Mirk]: Победят разработчики, ну и Гадко конечно, очень Гадко! )
[Mirk]: Хотя сейчас мало кто помнит Гадко…
Хочу плюсануть. И не могу. Хочу и не могу. Карамба! дайте лишний голос) пазязя)
Интересно было почитать. Доо.
А я могу))) . Спасибо. Интересно получилось.
Почему? )
мне показалось,что я не смог спросить все,что хотел.да и постановка беседы немного хромает.глупо было полагаться на импровизацию..все же надо подготавливаться зараннее
По поводу ограничений количества интервью ничего не сказано. )
Можешь проанализировать ошибки и взять у любого другого участника команды.
как только коначится сладкое,так сразу и пойду в "гости" (:
Кстати, есть небольшие замечания по оформлению.
Всё сливается, желательно "поиграться" с текстом, чтобы можно было проще отделить твои и мои фразы.
окей.исправлю
Вот насчет оформления, да. Хотелось бы, конечно, иметь больше возможностей "играться" с текстом. В этом плане я ненавижу сиране BB-code.
Предлагай и будешь услышана. )
малавата будет! Мирк - интересная личность, возьмите у него интервью кто-нить ещё=)
Так я ничего не поняла! А где интервью с Гудвином и Настей?!
У меня скорее возник вопрос по составу команды.
Мирк, ты и Алир упоминаете оба Янга, а в изначальной теме указан некий "Knight Rider. skype: knight_rider_4ever" - одно лицо?
Вроде очевидно...
З.Ы. Ну и спасибо на добром слове - оно и кошке, как известно, приятно.
Да, Янг и Кнайт - это одно лицо.
Может на вечеринке увидимся. )
Не увидимся. К субботе бы я приехал, а четверг - не смогу, ибо получается пропустить вечер среды, весь четверг и всю пятницу, вернушись лишь к утру субботы. Слишком много рабочего времени вылетает. В Риге выходных нет.
Ну кому-то же надо указывать авторам на их ошибки, да?)
чтоб я без тебя делал)бери печеньку)
а "нехватает" раздельно пишется
А Зерок тогда кто? Вроде с вами был
Гудвин это он и есть.
это не от слова "хватать",а от слова "нехватка".пишу слитно.
Жаверна помнит Гадко!
нехватка это нехватка, а нехватает это не хватает
вам виднее.с моими 3мя классами образования...
погуглил и мой мир перевернулся
гугл,даааа...гугл,он такой...
Качество - 0,75
Оформление - 0,6
Успешность интервью - 0,9
Итого: 2,25
Качество: 0.8
Оформление: 0.7
Успешность: 0.8
Итог: 2.3
Качество - 0,6
Оформление - 0,7
Успешность интервью - 0,7
Итого: 2,0
Качество - 0,7
Оформление - 0,7
Успешность интервью - 0,9
Итого: 2,3
Аод:
Качество - 0.8
Оформление - 0.6
Успешность интервью - 0.8
Итого: 2.0
Мирк:
Качество - 0.8
Оформление - 0.7
Успешность интервью - 0.8
Итого: 2.1