Осенью прошлого года разрабы устроили конкурс на самый лучший гайд.
Спрашивается, зачем это нужно было, если вскоре (относительно) были переделаны два класса? И не факт, что это последние серьезные изменения в классах вообще (еще маги и воины остались). Иной раз подтверждение того, что разрабы таки не имеют Плана?
план есть у нас (по захвату мира)
а ты о каком плане, не об этом?)
Вспоминается наспех приделанная ячейка для второй серьги, дабы срочно соригинальничать на очередной акции с ларчиками и, естественно, поправить показатели прибыли продукта. Причем продырявлено было фактически окно обзора персонажа, что доказывает халтурность и [незапланированность] ранее этой нелепой идеи.
После чего выявились все те же [незапланированные] проблемы с излишней «Сопротивляемостью», которые нужно было решать.
План? Не-е-е… Скорее необходимость в подогреве мотивации игроков. А косяки, как следствие — дело секатора. =]
Переработка классов, по мнению разработчиков, должна занять игрока построением новых билдов и тактик ведения боя. Возможно это подготовка к переменам и естественно новым расходам на балансировку своих характеристик.
Хотя, план у них все же есть — финансовый. Но «креативный» Сашк0 М полюбому балуется и другим… ^_^
План… План? План! План у гейм-дизайнеров есть, но комьюнити-менеджеров в него не посвящают, дабы не травмировать, вот потому мы и видим бесполезные конкурсы и бредовые «ответы».
все просто
Нет, о том, который есть у вас.