Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гармонь билд мага или по другому Баянобилд: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Гармонь билд мага или по другому Баянобилд

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 4,866 9 0
0

Итак, кто же такой гармонист(баянист)?Гармонист-это билд мага, основным отличием которого перед остальными билдами является достаточно большая живучесть в ПВП аспекте игры Если этот билд так хорош, как я говорю, то почему он не имеет такой большой популярности? Этому есть несколько причин:

1.Это взять все нужные умения для быстрого набора энтропий.А теперь по подробнее.

Дело вот в чем у мага изначально 1е умение для набора энтропий льда это ледяной поток.Нам он практически не нужен(хотя.....).Нам нада первым делом взять Кольцо Льда это умене находится в вехах (доступны с 10го уровня развиия).Исходя из этого нам придется «идити» по вехам к нему.Вот пример как можно до туды дойтиhttp://allodsbase.com/ru/talents#-39xlxy21gow3y.

2.Сложность игры против «бронированных» мобов.Дело в том что гармония стихий бьет физикой и она мало полезна против мобов а полезнее для пвп.Тотже всеми любимый огнекрит будет убивать мобов с огненного шара и возьмет вехи которые будут повышать его лилы в разы.Для наглядноти приведем пример 2 25го уровня мага в группе собрались в Зачумленный Замок:

Вот билд огнекрита:http://allodsbase.com/ru/talents#-39xgga7nx118e61g4w3yo21gow3yg43w6

А вот гармониста:http://allodsbase.com/ru/talents#-39xga7nx82w6y4hso3hoow3yg43w6

Как можно заметить гармонист практически полность проигрывает огнекриту по дамагу во первых весь урон огнем увеличен на 6%из за вехи жар огнекрит может востановить себе ману на 5%из за вехи щедрость пламени.

Атеперь посмотрим на гармониста мрачно неправдали? из плюсов тока помощь стихийона может вам исцелить по 35-40% от общего здоровья.Именно из за этого рекомндую менять свой билд на 30х уровнях развития когда уже захочется сфармить сьдью\ратаборца.

3.Дополнительные материальные затраты для эффективной игры персонажа. Хотя, недостаток довольно-таки спорный, ведь согласитесь, за любой класс станет играть комфортабельней, если снабдить его дополнительным материальными ценностями :). Но в данном случае на эффективность Световика оказывает повышение такой характеристики, как Сила. Бонус от благовония, алхимическое зелье, зелье из ЛР — неважно, что именно, однако играть станет легче, так как от увеличения силы напрямую увеличивается урон, наносимый заклинаниями Света и количество урона в барьере, который Храмовник сможет преобразовать для своей пользы без вреда для здоровья.

На крайний случай, можно ограничиться бонусом к инте\духу от благовония, однако другие усиления можно получить и без вливания денег в игру:

Алхимические зелья можно сварить самому;

Зелья из Лавки Редкостей получаются на четыре часа раз в сутки, при сдаче квеста на Силу Покровителя у Елизаветы Рысиной в Империи и <Имя персонажа> в Лиге, при условии, что у вас активна Благосклонность Покровителя;

Набор благовоний на сутки можно спокойно купить на аукционе по скромной цене 80-100 золотых, в зависимости от сервера, что не представляет серьёзной цены для игрока старше 40 уровня;

Второй слот под серьгу. А тут уже посложнее. Раньше этот слот можно было достать из сундука в течении одной из акций, однако после ее окончания раздобыть заветные 70 статов становится все сложнее. Однако на момент 28.11.10 всё еще можно найти этот слот на аукционе по цене 900-40000 золотых монет, в зависимости от сервера и качества слота (т.е. уровня серьги, которую можно в него поместить — хорошая, замечательная, редкая, легендарная), а также купить манускрипт начинающего ювелира у Очень Уважаемого Гоблина, проживающего в банках Незебграда и Новограда.

Итак после недостатков Гармониста перейдем к его достоинствам(а то вы тут надумаете что это полный ужас^^)

1. Это огромный урон в пвп против одной цели.Максимально мной зарегестрированный урон на 33ем уровне развития это 46к и это только 3еруны в атаке снадобье звездочета на 45разум согласитесь неплохо же.

2.Эфективное лечение мы же набираем гармонию с огня\льда\электричества а электричество лед это помощь стихий нажали другую кнопку и не гармония а отхил согласитесь класно же.

3.Почти полный вантош(убивания с 1го удара) мага\некроманта\неграмотно одетого мистика\шамана.

Рассмотрим теперь основные умения гармониста(Описывать защитные умения не буду и огнестрелу\шар тк они есть во всех билдах):

Гармония стихий — Волшебник использует набранные пункты Сил Огня, Льда и Электричества, и наносит по противнику… единиц урона за каждый потраченный пункт Силы.

Воспламенение — используя силу огня, Волшебник поджигает противника, нанося ему ежесекундно… единиц урона в течение 4 секунд и вводя врага в состояния замешательства.

Огненная стена (в народе просто Стенка) — поток огня, формирующий в указанной области огненную стену на 10/15/20 секунд на 1/2/3 ранге соответственно. Противник, попавший в разгоревшуюся стену, будет охвачен огнем, заставляющим его паниковать, и наносящим… единиц урона каждую секунду в течение 6 секунд. Урон Огненной стены создает в 4 раза больше угрозы. Однажды преодолев эффект паники, противник становится иммунен к нему на 30 секунд. Будучи поставленной, стена разгорается не сразу, а через 2 секунды после постановки.

Кольцо Льда (КЛ) — поток льда, окружающий Волшебника, и наносящий… — … единиц урона всем противникам в радиусе 10 метров.

Вот сам гармонь билд для игроков 46 уровня: http://allodsbase.com/ru/talents#-38xf30pn7nx1h8e6pg4w3y4hso3hoow3yg4f2thgo0

Благодарности

Спасибо администрации Алайв за прекрасный сайт, Отдельное спасибо Работнику за его гайд по храму-световику который был взят за основу, и спасибо WizardKir'у за его гайд а позаимствовала у него билд огнекрита, Испасибо вам за прочтение этой всей билиберды)

0


9 комментариев
  • аватар

    Всё бы ничего, но пока соберёшь под него в А3 салато-рыжик шмот, уже А4 введут. Основная проблема в более сложном балансе статов, чем в огнекрите, в котором Дух можно опустить до 300 на 47 лвл (статы наше ФСЁ). Инта/дух/удача, потом только разум. Равно одетые латники не цель гармониста, кожа требует более высокого духа для пробиваемости брони, чем ткань. Остаются маги и некры с которых физ щиты нужно успеть снять перед гармошкой.

    Так как электро крит не актуален, электро этропия, для меня представляет проблему. Набирается только Сдвигом, который может понадобиться в следующую секунду. УМ и Радужку Вам кастовать в PvP никто не даст, лучше зарядить ПЩ за тоже время (больше толку).

  • аватар

    Вот уж белиберда.

    Ты бы хоть эта… граматнасц проверил да и не слиплось в тексте где чего…

    И аще пункт 3 своей статьи пересмотри и замени «Силу» на «Инту\Дух», ибо жаласц.

  • аватар

    Да ладно, статья хорошая, молодец человек, постарался :)

  • аватар

    Текст неприятно читать — как-то и ошибки, и мысль порой не поймать…

    Много, МНОГО фактических ошибок! То говорили о маге, то вдруг о пале-световике начали. Какие-то там семьдесят статов с донат-акций Оо…

  • аватар

    Баянопост

  • аватар

    я же говорю брЭд

  • аватар

    Не осилил даже трети. После слов

    Атеперь посмотрим на гармониста мрачно неправдали? из плюсов тока помощь стихийона может вам исцелить по 35-40% от общего здоровья.

    расхотелось вообще читать дальше этот бред. Я даже не говорю о банальной грамотности. Что уж там о фактологии…

    Волшебники, блин :)

  • аватар

    Денисио, это ты? О_о

  • аватар

    Надеюсь, в АО больше нет других Денисио, а то было бы печально( Есть занятый на всякий пожарный имп Дэнисио (мало ли, иногда поболтать в вашем мире), и есть зарегистрированный позже не мой Денизио. Больше сходных ников не встречал.

    P.S. Весь этот пост очень метко харатеризуют слова его автора:

    Почти полный вантош

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все