Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд по островам А4: обложка
Ур. 3 Поддержать Подписаться

Гайд по островам А4

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
6 13,920 13 0
0
Конечно же понимаю, что большинство островов четвертого слоя давно пройдены и разбуди нас посреди ночи и спроси как бить третьего босса на ясногорье, мы не задумываясь ответим. И все же хочу опубликовать здесь гайды по островам а4. Может кому-нибудь пригодится. p.s. внутри очень много текста

Коч-Ицмаль

4 босса. противные мобы: ящеры заклинатели, здоровые ящеры, цветочки. заклинатели сидят в паках. их выносить в первую очередь. здоровые ящеры. танк на 10 стаках начинает бегать. бьет больно. цветочки. нужен сильный отхил. масс дамаг ядом. Яд жрецом не чиститься. ящера Сновидца бить последним. босс раз: Лев. - сначала убить паки тигров, ибо сам лев фирит и может загнать в пак. кроме того, что он кусает танк бывает срывается на рандомную цель и вешает кровотечение или раны... ну что-то такое ) в общем тикают они 30 секунд каждые 3 секунды. бьют больно. босс два: цветочек. поступаем также как на обычных орхидеях, за исключением того, что босс вешает баф на рандомного игрока, который висит на нем секунд 6-8, а потом взрывается. возможен ваншот. чистится жряком. Путь к ласту после цветочка - на маунте через забор. босс три: он же ласт. сначала убить ящеров вокруг него, чтобы убрать бабл с босса. Шиссх кидает под себя мины (зелено-желтая светящаяся хрень). часто в горячке боя ее не замечают. ваншотит. отходить дальше танка. сам танк тоже отходит. следующий прикол: если видите, что босс взял в таргет самого себя готовьтесь стать котенком. как только превратились бегите куда-нить и не останавливайтесь. котенок какает фиолетовой заморской хренью. в нее не наступать - больно бьет. следовательно, с дорожкой из какашек ваших друзей тож не пересекайтесь. на 30% босс пускает двух тигров. они ватные, но к этому моменту вся группа измотана, поэтому возникают проблемы. босс четыре: крокодил. частенько не делается, из-за времени требуемого для его призыва. убиваем паки, собираем тухлое мясо, идем к озеру около точки входа в храм (да-да, это храм). кидаем в озере, бьем крока. Паки расположены вокруг 3х озёр. В них бьются сначала шаманы ассистом, если пати слабая 1\2 из шамов контролятся. У крокодила есть баф, тот, до кого он с этим бафом добежал больше не встанет, почти 100% смерть, от него надо бегать всем. на него уходит 40 минут, при условии, что остальная часть острова проходится максимум за 30. в хорошей группе можно пробежать и за 15.

Карнавал Фантазий

4 босса по прилету на остров смотрите на карту и видите 3 квеста. (если вы уже были на острове и не сделали квесты, то надо обязательно отказаться от предыдущих и взять новые, иначе не пустит в фантазию) прохождение одного квеста дает доступ к 1 боссу. нехитрые подсчёты показывают, что 1 босс бьется без квестов. он находится на разбитом корабле и зовется Капитаном. его фишка в том, что его окружают его матросы, и как только вы начнете бить босса все кинуться на вас. поэтому здесь бой начинает только танк. сильные группы смогут бить сразу всех, однако, чаще всего приходится 1-2 матросов контролить. не убивать. контролить. за каждого убитого матроса босс набирает 1 стак мощности атаки. юзаем сугроб\гипноз\сонку. квесты не всегда одинаковые. их 6. впринципе, все основываются на системе "убей столько-то вот таких мобов". самый хреновый - утопленники. они стоят паками. начинает бить танк под мощным отхилом. все остальные бьют по ассисту танка и никак иначе. вся нежить в игре бьет очень больно. эти бьют ОЧЕНЬ больно, так что если до вас добежал скелет, будьте готовы юзать водку. НЕЛЬЗЯ бить массом, кроме того это еще и бесполезно, так как после смерти одного моба из пака все остальные регенят хп на 100%. еще есть квест на поиск мобов с помощью скила (который появляется у вас по кнопке Z. идете наверх относительно поселка. около деревьев бывает зеленая дымка. встаете в нее и жмёте Z. лучше пусть это делает танк, так как если моб в этой дымке все-такие есть, то он сагрится именно на юзавшего скилл. после выполнения трёх квестов и убийства капитана идем на оставшихся боссов. подходим к нпц с квестом, сдаем квест, еще раз открываем диалоговое окно и жмем "отправится в фантазию". Бык: периодически фирит, вешает горение (чистится). иногда около босса появляется туман. из него сразу выбегаем, ибо ваншотит. Лягуха: периодически фирит, призывает мелких жаб (их сразу убивать или стягивать под босса и задолбить массом), после 30% начинает какать всё той же заморской хренью. бьет больно. не наступаем. еще советую почаще перемещаться, как только лягуха начнет "сбрасывать балласт". кто может стоять от лягухи далеко - надо стоять далеко. Умение разрушение сознания ваншотит. иногда после смерти босса вылезает еще 2-3 лягухи (наверное баг). подождите 5-10 секунд, а потом поехали дальше. Клоун, он же - ласт: периодически фирит. на тех, кто стоит дальше 10 метров вешает баф, который зажигает под вами огонь и не дает двигаться в течение 10 секунд. чистится, горение останется, но сможете из него выйти. когда эти 10 сек кончатся, огонь не потухнет, так что выходите сами. соответственно, огонь бьет, но не очень больно. противная штука для ДД ближнего боя это "взрывная волна". следите за таргетом босса. когда он наводится на себя, отбегайте метров на 15-20. если неодеты, бывает ваншотит. процентах на 15 хп призывает второго клоуна. танк его факает, а вся пати бьет первого клоуна. убили первого - умер второй.

Прибежище еретиков

4 босса все мобы, как мобы. единственное - первыми выносить элементалей, так как они не контролятся, но это не критично. все боссы находятся в разных концах "крестовины" на карте. Сначала идем в огонь, потом в камень, яд и, наконец, в лёд босс раз: огненная птичка: маг может вытащить кометой, не убивая последние два пака. по механике: кидает огненные лужи. из них выходить, так как больно бьют. всё после смерти босса все выжившие персонажи получают баф защиющий от эффектов опрокидования. нужно это для следующего босса. босс два: каменный бык: топчет копытом аое, если есть баф с предыдущего босса, то только наносит урон (небольшой), если нет, то опрокидывает. набирает стаки брони (вроде как 16 максимальный). в общем, тупо вливаем как можно больше дамага. даёт баф на снижение урона от яда. босс 3: зеленая змеюка: тут немного интереснее. если прошли предыдущих боссов, то не факт, что завалите этого. требует очень много дамага. во время боя под ней (змеюкой) появляется зеленый вихрь. как увидите сразу отбегайте подальше. ваншотит. призывает очень и очень противных змеек в нереальных количествах. их не бьем. весь дамаг в босса. даёт скилл по кнопке Z. скилл открывает яйца. из яиц вылупляются змейки. это нужно для ласта. раньше яйца не открывайте. босс 4, ласт: чудище морское, типичное: имеет баф на порезку 30% урона. призывает элемов (сразу убиваем). переодически стягивает группу в одну точку - вихрь. из вихря надо выходить иначе ваншотит. проблема в том, что стягивает он к рандомному человеку и он бывает не видит, что группу притянули. все разбегаются, а он остается - ваншот. как только появляются первые элемы, начинайте открывать яйца. змейки очень сильно помогают. фишка: бафы с боссов вешаются на 10 минут. допустим, если вы не успели дойти от огненного до каменного за эти 10 минут, то вся пати будет падать от топов. можно сначала зачистить все коридоры (кроме ледяного), а потом спокойно бить боссов.

Белый 17

все боссы в одном месте. проходим кучу паков (бывают очень большие мобов по 15) по дороге к боссам. там стоит нпц. в контекстном действии у него надо нажать "готовы помочь". теперь вы так и будете стоять здесь, пока не пройдете весь остров. схема такая: паки, паки, паки, босс, паки, паки, паки, босс и т.д босс нумер уно: Слизень (мачеха из лаб 13): механика такая же. босс два: Гена (крокодил): кусается больно. не знаю как другим классам, а мне (друлю ближнего боя) постоянно от него влетает. один раз ваншотнул. босс три и четыре: парочка в одном флаконе. после паков появляются 4 моба, из них два босса. сначала бьем мелких - Плакса и Крикун, затем третий босс - Хряск. во время боя Номарх (ласт) пассивен. к нему группа подходит сильно измотанной. поэтому не сомневайтесь, если вы попали сюда первый раз, то вайпа не избежать. кидает ледяные лужи и дебаф, увлечивающий урон от льда. лужи бьют ну очень больно и их появляется много-много-много. если вайп, со всех ног бегите обратно к боссу. он в это время дубасит того самого нпц, которого вы защищаете. по идее, хп номарха не должно восстанавливаться, но бывает. в общем, 2-3 трая и он точно не вайпнется вместе с вами. потихоньку-потихоньку его убиваем. убить его можно пока жив нпц.

Гнилотопь

4 босса противные мобы: гидры - танку надо ее развернуть спиной к группе. аоешит вперед. глаза - периодическое ослепление на 3 секунды. когда высаживаетесь на остров, то видите вокруг себя кучу слизней и гидр. все они расположены в болоте, которое окружает "островок" с боссом. вам надо убить всех вокруг этого "островка". потом около босса (он жн гидра) убиваем глаза. танк тянет глаз, так что не задеть босса. когда глаз отходит от островка, можно начинать ближний бой. гидра-босс убивается, так же как обычная, за исключением того, что она делает лужи, которые больно бьют, и, следовательно, из которых надо быстро выходить. далее идем к отметке портала наверху карты. босс 2: там будет толпа мобов и 2 босса. все они будут находиться за колоннами слева (кроме глаза, который надо убить). проходите коридор до конца. далее друль выделяет ближайшего к нам босса и командой хватай вытаскивает его к группе. если это сделает кто-нибудь другой или это сделается как-нибудь иначе, пати ляжет, так как вся толпа сразу сорвется на вас. босс вешает раны, которые больно тикают, а в остальном без приколов. просто бейте. босс 3, он же - ласт (дракон): когда поднимаетесь к нему, то видите кучу мелких дракошек. их бьете по-одиночке. сам босс тяжелый. механика такая: через некоторое время после начала боя нанем появляется баф, который означает, что по его истечению дракон начнет фигачить нехилым аое, которое легко сметает небронированные цели. баф висит 6 секунд. за это время вам надо спрятаться за одну из колонн так, чтобы вы находились на одной стороне, а босс на другой. можете во время пряток восстановить немного маны милостью. после того, как 6 секунд истекли появляется другой баф, который означает, что босс аоешит. через секунду после того, как баф спадает, идет еще одна волна аое, так что не спешите бросаться на него. на 66% и 33% (примерно) на боссе появляется баф щита. в этот момент в сражение вступает мелки дракон. вся пати бросается на него. сам босс в данный момент не пропускает урон, но фигачит во всех и вся огнем. очень больно. от этого его прикола спасаться негде. пробовал бить мелкого из-за колонны. не помогает. если кто знает способ - отпишитесь. после убийства мелкого, босс 100% будет бить аое, так что убили и сразу бегом к колонне. 2 раза будет такая беготня. дальше всё просто. босс 4 - улитка: очень интересная механика. самого босса мы не бьем (как? что? а че? 0_о). на нем висит баф, который пропускает только 5% всего поступающего урона. наша цель - мелкие слизни. задача такая: убить мелкого слизня около босса пока на нем (мелком) не накопилось 25 стаков бафа. после 25 стаков мелкий исчезает. если успели убить, то босс получает урон. повторяем процесс пока не останется 2-3% у большого слизня. потом его можно добить просто так. совет: если вы только начали бить мелкого, а на нем уже 15 стаков, то оставьте его в покое. дождитесь следующего и бейте уже его. не тратьте ману. сам босс в это время фигачит фронтальным аое (вроде ядом) некоторые на улитку не ходят, так как не всем хватает ДПСа, так что если вы попали в гнилотопь впервые и не убили слизня - не отчаивайтесь.

Осквернённый лес

4 босса - паучиха, волков, злобыня ядов и главная паучиха. Лучше, чтобы в пати был петовод или лучник. В основном мобы стреляют кислотой. На то, чтобы дойти до волкова даётся 30 минут. Идёте по тропинке, бьёте паки. 1 босс - паучиха, всем зайти в круг (вне его она становится неуязвимой). Через какое-то время она берёт в таргет паука и он вырастает. Его надо убить за 20 секунд, иначе из него вылупятся куча мелких вредных паучков. Потом продолжает биться босс. Дальше идёте к скале прямо за кругом, берётся в таргет волков и тянется петом или луком. Босс простой, вешает вьюгу, под конец превращается в волка и всех пугает. Вдоль скалы направо, до 1 пака. Берём в таргет паучиху и тянем петом или, опять же, луком. Паучиха периодически выпускает по 3 паука-прыгуна. Они не исчезают, если её убить, так что потом надо добивать и их. Дальше бьются паки, 2 перед вами 1 справа и 1 слева. Итого 9 сердец, 10е получите за убийство Злобыни. Бьём его, паучиху игнорим, она кислотой плюётся рандомно по игрокам. Убиваем его, потом её. 10 сердец получили, идём налево, за деревом, где стоял пак. Дальше по очереди тянете паки ( не прыгунов), и тянувший отходит с ними назад к дереву. Паков которых надо тянуть 3. Близко к тропинке не стоять, прыгунов сагрите. После 3го пака садимся на маунтов и когда очередные прыгуны прошли - бежим до паучихи и лупим её. Ласт. Перед вами круг из столбов, там вызывается паучиха. Она пугает, плюётся кислотой и призывает кучу неуязвимых паучков, которые стреляют кислотой. В лужах стоять не надо. В остальном просто бить. Есть другие тактики для танков: водить паучиху вокруг столбов, чтобы мелкие паучки всё время бегали, водить паучиху по тропинке перед кругом вперёд-назад. Тактики плохи, если у вас есть мили-дд. Если нет петовода или лучника, после 1 босса бежим вдоль стены направо, мимо дерева с паком. Дальше тянем 3 пака перед ластом. Когад бежите к паучихе - отводите её вправо от дороги, чтобы мелкие паучки от второй не прибегали к вам. Дальше агрите вторую паучиху. Потом мимо крестовиков бегите к волкову, если отойти от них подальше, они вайпнуться.

Белая гора

4 босса - гоблин, пара троллей, шаман и Идол. Бьёте паки до 1го босса. Он призывает мелких гоблинов, они неубиваются, но контролятся. Можно сугробы понавешать, не обязательно. Дальше паки до троллей. Перед троллями кучка гоблинов, их надо вытянуть и убить отдельно. Троллей надо разводить, сначала бьётся не красная корона, танкуется физ-дд или между всеми остальными перебрасывается. Потом убивается второй. Паки до шамана и вокруг шама. Сам шаман находится справа внизу. Главное - убивать первыми пней, они здорово хилят и хилятся. Сам шаман периодически стреляет по пати молнией и призывает паки. В каждом паке есть пень, его надо убить первым до того как он подойдёт к боссу, иначе тот отхилится. Возвращаемся наверх и чистим паки до ласта. Сложный пак из 2х троллей, всем бить по ассисту сначала одного, потом второго. Перед ластом 3 пака из гоблинов, их надо убивать быстро, иначе они приобретают неуязвимость на 1 минуту, в это время их можно контролить. По очереди чистим паки. Дальше - Идол. Идол все кроме танка встают за босса и начинают бить. он фирит только тех, кто стоит спереди, так что танка побегает. если босса сорвали, постарайтесь как можно быстрее перебежать ему за спину.

Ледяной чертог

4 босса - медведь, рыба, медведень и ласт. Вначале нужно получить 25 волчьих голов (баф после убийства даётся). Главное не агрить вместе с паком морозного волка, иначе все станут значительно сильнее. Паки справа и слева от тропы. Заходим в круг, призываем медведя. Когда на нём появляется восклицательный знак, а потом вокруг него - фиолетовое кольцо, он отражает весь входящий урон в его источник, причём с усилением. Идём к воде, потом прыгаем на льдину и идём направо. В воде огромная рыбина - босс. Периодически выпускает мелких противных мобов, которые бьют только одного участника группы. Лучше таких убивать. Чтобы уплыть никого не сагрив, можно выпрыгнуть на льдину и прыгать по ним или сразу вполтную к левому берегу плыть до выхода из воды. Бьём паки, мобов. К медведеням сразу не подходим, делают ледяной круг вначале. У медведицы сначало убивать её, потом детёнышей. Иначе усилится. Медведень, босс 3. Бить его, пускает ледяные кольца. Как только появляется - убивать ледяную душу, она его хилит. Бьём паки, на паке из 3х йети, если пати не очень, одного контролить. Мобов бить по ассисту. Ласт. Выпускает 2х рысей, убивать надо, мешаются. Делает ледяные кольца, вешает бафы. Один из них обездвиживает и не даёт кастовать (не чиститься), другой наносит урон льдом, бьёт сильно, но чистится хилом.

Руины Тлалькоа

4 босса: злобный гуманоид, кислотник, дред и ласт прыгаем с кора и идем направо в обход пака перед нами. обходим колонну и, держась правой стены\палаток убиваемам паки. лучше всего сначала бить ведунов, которые бьют из далека, так как бьют огнем по всей группе, но будьте аккуратны не сагрите пак стоящий рядом. заходим в проход в частоколе, бьем еще два пака и мы у первого босса. если получится убить его, значит остров пройден. гуманоид: периодическое круговое аое радиусом метра 2. аккуратнее мили друлям, луками и варам. у палов хорошо держится в щитах. призывает паки из скорпионов. обязательно бить, иначе сожрут. убили. проходим к воротам и поворачиваем налево. будут электрические дреды(???)(для тех кто помнит, они похожи на таких же электрический с Горнила). ватные. встречаем пару мобов (червелицые?). бить надо того, под кем огненный круг, хотя если дпс у пати нормальный, то все-равно. поднимаемся по лестнице и видим второго босса. кислотник: вливаем максимум дамага. когда у него останется процентов 15 хп начинает истекать слизью. сразу выходим. бьет больно. убили. движемся прямо (не направо). убиваем электродрельдреда. поднимаемся по лестнице. останавливаемся и джем группу. из под земли вылезет червелицый. просто убиваем. далее будет пак из трёх мобов. сначала бьем пожирателя(?) разума. он стоит справа, потом парочку с огненными кольцами. за колоннами стоит дред дред: аое огненными ракетами. дамаг по максимуму. убили. возвращаемся к месту убийства второго босса и идем не прямо, а направо. встречаем знакомый тройной пак из окольцованной парочки и миста. бьем как раньше. после прохода в арку появляется червелицый(такой же как после лестницы). советую затянуть его в арку в сторону откуда вы пришли. убили, порегенились. заходим в арку и поворачиваем направо. вылезает еще один. убиваем. идем прямо. в небольшой дырке в стене будет проход к паку из четырех червелицых. сначала миста, затем всех остальных, кстати они отлично контролятся ласт: очень долгий и муторный. ближнее аое. лучше периодически отходите, чтобы дать хилу вытереть потные ладошки когда хп опускается до 65% пропадает и на его месте появляются два миража и призрачный убийца. сначала бить убийцу, затем остальных. убиваем мобов, появляется ласт. процесс повторяется где-то до 35%. потом опять исчезнование, убийца, миражи. на 15% появляется еще один. не обращаем внимания. добиваем ласта.

Старая выработка

Легкий и интересный остров 4 босса: гоблин1, гоблин2, чувак с киркой и жирдяй в паках бьем сначала шаманов (аое по группе). через несколько секунд после убийства троля, он взрывается и отбрасывает. не больно, но обламывает милость, бутеры, каст. доходим до поселка гоблинов. убиваем гоблинов в следующей последовательность: гоблин слева, гоблин в домике справа, гоблин в домике прямо, гоблин наверху в домике (за боссом). потом один за один убиваем паки около босса. гоблин раз: бей по роже со всей дури. никаких приколов. убиваем тролля, заходим в пещеру. теперь наша задача сопроводить гоблина на бочке и под бочкой до стены, за которой будет босс. тыкаете на гоблина, жмете поехали и идете рядом с ним. убиваете паки и одичноных мобов. гоблин намбер ту: иногда превращает в краба. надо обязательно прыгать, иначе будет не прикольно.. бей и радуйся хорошей драке. убили, дальше паки, паки, паки. бьем шаманов первыми (ну как и везде). утыкаемся в третьего босса. чувак с киркой: призывает трёх батраков с такими же кирками. они увеличивают ему броню. если дпс группы хороший, то целенаправленно можно не бить. если нет, то вы поняли ) чуть дальше встречаем знакомых надо бомберменов. процесс тот же самый. ведем до ласта. жирдяй (он же ласт): немного травит ядом. опастность представляют его приземления на задницу, когда босс берет в таргет самого себя от него лучше отойти всем кроме танка. чем больше снято хп тем меньше времени проходит с момента смены таргета до его эпического падения. если пати средняя, лучше отойти. рядом с боссом есть ТП в лагерь гоблинов (на случай отсутствия исхода).

Земля тысячи крыльев

остров средней сложности 4 босса: кислотник, орел, мурка и ласт из приколов по мобам: в паках, где есть душа авиака первой бить ее. горгулий бить по ассисту, так как через некотрое время уходят в бабл. стервятники призывают огромное количество мелких. их не бить. кислотник: капает под ноги зеленой жижей. выходить. больно. проходим его прямо и поворачивам налево перед паком. там орёл. орёл: притягивает вихрем. из него сразу выходить. когда видите на нем баф ввиде крылышек, ждите пока будет секунды 4 и отбегайте. взрыватся. бывает ваншотит. под конец своей жизни ослепляет. убили. идем направо по краю аллода. проходим почти до упора и запрыгиваем наверх. аккуратнее не заденьте пак чуть ниже. идем направо, убиваем стервятника, потом убиваем пак с душой авиака, убиваем трёх горгулий и приходим к мурке. мурка такая мурка: огромное количество хп. уверяю, что пара вайпов в группе, которая видят ее впервые, вам практически обеспечены. периодически под вами возникают зеленые круги. они вас бьют, но это забота хила. ваша задача сразу забежать под мурку. надо сделать так, что круг взорвался под ней. тогда на ней появляется стак увеличения входящего урона, но и сама мурка копит стаки на урон. всего их 20. на последнем ваншотит. так что вливайте как можно больше дамага и нежалейте умений покровителя. впринципе, ее можно без проблем обойти, но ведь легкие пути не для нас? продвигаемся дальше, убиваем паки и приходим к ласту. ласт: танк отходить спиной к стене, так как босс можно сильно отшвырнуть. не исключены полеты в астрал без корабля с последующим вайпом группы. вешает проклятье, в визуальном представлении - фиолетовый круг под персонажем. чиститься хилом, если он не успевает, то бежим к чаще с огнем и тыкаем на нее. чаща должна быть только с огнем, пустая вас не почистит. периодически босс уходит в своеобрызный бабл и призывает мелкого. пока его не убьете ласт из бабла не вылезет. мелкий контролится. под конец жизни призывает мелкого, но в бабл не уходит. бьем ласта. мелкого только контролить или вообще забыть о нем.

Ясногорье

4 босса: злостная баба, тройка богатырей, скелет и ласт прикольные мобы: совы - снижают броню. в паках - приоритетные мобы. деревья вешают на рандомного игрока баф, который отражает урон всей группы в этого избранного. следите. для тех кто знает, выглядит как ДС у некра. селянка - будет один раз. не верьте ее добрым глазам, она там не одна ходит. как только ударите из-за домов повыбегают защитнички. злостная баба тянется друлем перед вторым паком. видите пак, поворачиваете направа, друль подходит к стенке. табом ищем цель и петом тянет ее к группе. призывает двух сов, если танк нормальный, то можно не акцентировать внимание. умрут от аое, если нет, то вы поняли ) богатыри: Ваня, Влад и Леша. последний контролится. на него сугроб, гипноз, сонку, мир призраков, что хотите. танка забирает влада и отводит в сторону, так как ближнее аое достаточно мощное. группа таскает между собой ваню. если есть физдд, то ваню держит он. убили ваню, вся группа кидается на влада. убили влада - убиваем лешу. дальше бьем селянку и поворачивам направо. бьем два дерево и поворачивам направо. доходим до круга с колоннами. хил задействует все свои рецепторы, ибо действовать сейчас придется очень быстро. всего мы видим три колонны. юзать их можно в любом порядке. при первом использовании появляются два мили скелета и 1 маг. бьют они очень и очень сильно, но контролятся. второе использование - 1 мили и 2 мага. третье - скелет: один раз призывает пак, который надо убить. ставит огнестенку. она просто бьет, не фирит. убили. возвращаемся назад и идем по дорожке наверх к ласту. ласт: он находится в церквушке на вершине холма. легче убить пак вокруг него, хотя можно и просто вытащить босса. сейчас не могу точно сказать чем. что-то пофиксили, что-то убрали. палы вроде тянут сейчас. бьет цепным светом по всей группе (не больно). призыват двух элемов. их убиваем, потом возвращаемся к ласту.

Старый Маяк

очень необычный остров. с хорошим бафом проходить его одно удовольствие. 4 босса: гуманоид, роджер и вжик, дверь, ласт орк из приколов по мобам: к юнге подходят толкьо самые бронированные классы. в идеале только танк. сбивает с ног каждые секунды полторы-две + наносит приличное количество урона. после высадки на остров бежим прямо к гиенам, далее до корабля и сковь разбитый корпус выходим на другую сторону аллода. убиваем пак и по краю идем направо, обходя пак перед нами. убиваем пак с работорговцем (его первым) и гиенами. идем прямо, сметаю всех на своем пути, и видим справа от нас причал. 1 босс гуманоид: притягивает вихрем. из него выходить. убили, возвращаемся к началу причала и идем направо, убиваем пак, поднимаемся наверх, убиваем юнгу. роджер и вжик: некоторые группы убивает пак, который находится чуть дальше этой парочки, так как считают, что он может помешать, но лично я на деле такого не встречал. танк держит роджера, группа бьет вжика. в момент начала боя последний призывает двух гиен. их надо убить. за вжиком придется немного погоняться. после убийства бегуна группа бьет роджера. орудует ближним аое. оно довольно сильное, но вполне терпимое, так как бьет он редко. убили. спускаемся за башню, перед которой они стоят. убиваем одичного матроса и пак перед воротами. за ворота пока не выбегаем. находим глазами самого толстого из следующего пака. он стоит справа и его надо убить первым. матросы при этом отлично контроляться. далее убиваем юнгу и идем по мосту к следующему паку. после его убийства двигаемся вперед до двери. Дверь: да, это босс. наша задача выломать ее. сразу на ней будет ласт. пускает паки из трёх орков (ватные). ласт: носится, как сумасшедший, по всей пещере. в том месте, где останавливается осталвет бочку. нужен один человек, который будет бегать за ним и оперативно поднимать эти бочки. если она простоит около 10 секунд, то взорвется и будет вайп. кроме того, пускает гиен (убивать). был случай, когда босс ставил бочку наверху развалин. там ее очень сложно достать. будьте к этому готовы. после убийства к кораблю можно уйти порталом.

Кьёльтмарк

4 босса - демон, червяк, гончая и ласт противные мобы: демоны в ауре (отражает урон. летают по-одному), ведуны (в паках бить первыми. фигачат массом). После высадки на остров идем прямо до попорота налево (относительно прямо. надо будет и поворачивать и по лестнице подниматься, но игровой линейный коридор - такой коридор). Поворачиваем налево, бьем паки и летающего демона и приходим к первому боссу. босс номер уно - Демон. набирает стаки ярости. через несколько секунд после получения 8го стака взрывается, поэтому группа отходит от босса подальше уже на 7 стаке. на 8 начинает яростно колошматить танка. группа стоит на максимальном удалении, чтобы при смерти танка успеть добить босса. обычных дд частенько ваншотит. возвращаемся к развилке и идем направо, бьем паки. приходим к червяку. босс два - червяк. тупо вливаем дамаг. игнорим мелкие тени. любя пошлепывает массом. дальше опять линейная "труба" острова. приходим к гончей. босс 3 - гончая. довольно вредный босс, но обычно проблем не возникает. постоянно уходит в инвиз. за несколько секунд до выхода из него фирит рандомного человека в группе. на танка вешает ледяной круг, который лупит всех, кто в нем стоит. так что мили классы мало полезны на нем. (очень весело убегать от танка наема, когда босс пропадает) босс 4 - ласт. периодическое ближнее аое (довольно сильное). на 50% хп вылазиет второй демон. если есть милифиз, то его он забирает на себя и отводит в сторону. Второй тоже втачивает нефиговое ближнее аое, так что мили классом между двух огней придется туго. постарайтесь сделать так, чтобы только танк был около них двоих. за закате своей некчемной жизни выпускает спиногрызов. игнорим. добиваем босса. не люблю остров. довольно сложный ласт, а при бафе с огнем под ногами превращается в ад из-за большого количества узких проходов.

Енох

один из самых интересных островов а4. примечательных мобов на нем нет, одна радует механика прохождения. во время пребывания на острове на вас висит баф, который режет урон и отхил. чтобы от него избваться вам надо жрать крыс, баранов, людей, оленей, да всё что можно. после еды (у вас появится специальный скилл) урон\отхил или приходят в нормальное состояние или увеличиваются. максимальный прирост дают люди. есть надо при каждом удобном моменте, так как усиление имеет свойство заканчиваться. после высадки на остров юзаем стеллу и бежим через поселение прямо (откроете карту сразу поймете куда бежать). видим забор. за ним курсирует вампир. группы находит себе жертву (крыса или олень) и когда вампир подходит к арке в заборе, кушает и начинает бить вампа. забегаем в поселок, убиваем всех мобов. босс раз - он находится в этом же поселке. после убийства мобов надо заюзать стеллу в кругу, чтоб он появился. в идеале должно быть так: каждый в группе находит себе человека для еды (могут быть в домах). по проверку едят и бегут юзать стеллу. далее тупо выносим все что движется (считая обычных мобов - мастерски грызут дд). по мере надобности можно отвлечаться поесть и восстановить ману. у хорошей группы будут перерывы между волнами. всех убили. едим, идем дальше. приходим к очередному поселку. процедура повторяется в точности, но есть два нюанса. на боссе будет большой пак из летучих мышек, который появится разом. контрольте всем, чем можно и фигачьте массом. и второй - босс (вамп) кидает круги, на который стоять нельзя. убили, едим, идем дальше. убивая мобов потихоньку приходим к пещере ласта. убиваем всех, кроме босса. бежим в поселок, в нем сжираем по человечку и быстро-быстро обратно к ласту. ласт - вызовет волка, но он контролится. лучше всего запихнуть в сугроб и забыть по него. ласт без финтов - бьем, бьем, бьем. после убийства можно поесть из клеток в пещере. выходим из пещеры и сразу направо в гору. там есть проход к четвертому боссу - лягухе. проход выглядит как углубление в камнях. это обход нормального пути, но вполне легкий, так что все им пользуются. босс 4 - не вызывает проблем, пока не призывает кучу мелких. танк по возможности должен забрать как можно больше мелких на себя. группы бьет только лягуху. материал Ирленга, ДрульМаньяк. Гильдия ALT+F4, ВЗ. источник
6


13 комментариев
  • аватар

    пожертвовал рейтингом, чтобы нести знания в народ. неблагодарна работа учителя в нашей стране все-таки.

  • аватар

    Спасибо! Покорять а4 только начал, так что возьму на заметку)

    зы: прохожу началки с наемниками, так вот на Коч-ицмале на боссе Крок танк-наем падает буквально через 20 секунд, наверное баг. Остальные спокойно бьют крока дальше, можно идти пить чай)

    зызы; на Карнавале на квесте на скелетов бить надо аккуратно, но быстро =) Агрить скелетов надо когда Шам(Зем какойто короче в толпе) отходит от кучки скелетов, падают как ватные. Потом самого шама.

  • аватар

    Каждый отдельный остров под спойлер, оставляя только название над спойлером!

  • аватар

    МО ЛО ДЕЦ

    Единственное скринов бы поболе и кажный остров под спойлер.

  • аватар
    Тьма неточностей, которые не критичны тем, кто уже проходил острова. Хотя в целом и новичку понятно, но в 13+ секторах могут начаться проблемы. Путаница терминологий, орхидеи называются цветочками, а рядом - орхидеями. Лев не срывается, а телепортируется к цели, кусает и бежит опять к танку. Тигры на ласте Коча не ватные, соло не сливаются, если про них забыть - загрызут даже танка (в котенке). На карнавале стоило расписать убийство героев\солдат, паков баньши и некромантов. Лягуха, которую вообще-то зовут "Жуть", надо саму выводить из её "испражнений", тогда она не будет никого ваншотить. Прибежище: толстые мобы коридоров - Опалитель (кидает АОЕ в танка), Сокрушитель (вызывает туман, оглушающий пати), Отравительница (массЯд) и еще кто-то в холоде. Змеек на ласте надо открывать по одной, чтобы хватило на всего босса (они дают + 35% к дамагу). Ядолиск Белого (прикинь, он не Гена) танчится спиной к пати, так и передай своему танку. Хряск и Номарх - вообще какой-то бред.

    Вылезает ласт (Номарх Эбол) и еще один босс (Хряск и 2 элитных моба Крикун и Плакса). Сам ласт стоит в бабле и ничего не делает, он вне боя! Элитные мобы вешают какой-то дебаф, но их надо убивать первыми, они не толстые. Потом убивать надо Хряска, который периодически стягивает всех к себе и бьет сильными аоешками - надо отбегать. После смерти Хряска Номарх теряет бабл и бежит к мужику. Основные особенности: пускает под себя круги, причем очень много кругов, которые в сумме могут убить. Кидается рандомно ледяными стрелами, которые очень больно бьют, также попутно вешает на вас дебафы, увеличивающие урон от льда. Но, если вы стоите вплотную к нему, урон очень снижается, однако надо бегать с кругов. Босс очень толстый и достаточно сильный, при смерти пати он кидается на мужичонку возле бочки. Бьет он его не больно, но если убьет мужика, то все, домой.

    В Гнилотопи, когда я последний раз там был, Сфено и Эвриала (ламии) не тянулись никаким друлем. Вернее, тянулись, вместе с ламиями всего зала. Оскверненный лес: Злобыня обязательно сливается до Потравы. Ласта зовут Чернояд, потому, смею предположить, что он мужского пола. Белая гора:

    Кажетан. Босс стоит в бабле, бабл снимается, если убьете возле него 3 пака с деревьями. Деревья сильно хилят весь пак, поэтому их следуют сливать первыми, либо контролить. Как снимите бабл - агрите босса. Босс ватный. Периодически в разных сторонах будет появляться дерево (не контролится, но замедляется, медленно идет к боссу), если дерево дойдет до босса, она полностью отхилит его, поэтому при появлении дерева все дпсеры убивают сначала его, потом снова бьют босса. - ИдооЛ (ласт). Перед Идолом стоит 3 пака гоблинов, агрите по одному паку. Первые несколько секунд можно бить, потом на минуту все мобы приобретают иммун к любому дамагу, во время этого бегаете (мобы контролятся), после иммуна добиваете. Сам босс иногда кидает на танка испуг, также отравляет танка и рядом стоящих милишников, возможно и остальных игроков тоже. Яд несильно дамажит и набирает стаки, причем т.к. он передается при близком контакте, рядом стоящие набирают стаки быстрее, и на 100 стаках вы умираете (снимается баблом), при смерти босса баф спадает.

    Дальше - лень...
  • аватар

    неточностей действительно много)

    для приятного чтения и усвоения материала для начинающих астралонавтов картинок не хватает, конечно под кат прохождение и запятых бы для читабельности так сказать)))

  • аватар

    частичка *не лишняя да?))

  • аватар

    Нет, имел в виду, что эти неточности не столь важны тем, кто уже там был и в состоянии самостоятельно разобраться с двусмысленностями.

  • аватар

    описание выложены в хронологическом порядке их написания. первые острова могут незначительно отличаться по механике, так как была куча патчей. согласен, что неточности есть. однако, писалось всё на работе по памяти. так что за названия мобов\боссов извините.

    по поводу картинок - цель была такая: написать короткие гайды, читающиеся за несколько минут, по самым важным аспектам острова. думаю, она достигнута.

  • аватар

    Таки нужно допилить и отправить на официальный форум

  • аватар

    чтобы сделать его официальным, надо сделать правильные названия мобов\боссов, убрать обходы на островах и всякие нечестные приемы прохождения, добавить скрины. В общем, всё заново и совершенно в другом формате.

  • аватар

    написать гайд , когда все пройдено большинством это "пять"

    p.s. а вот тактика на 29+ была бы гораздо интереснее

  • аватар

    полностью согласен, но туда не летаю. времени нет на одевание, да и реальгара нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все