Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Guild Wars 2 vs Allods Online: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Guild Wars 2 vs Allods Online

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
16 7,669 42 0
0

Доброго времени суток, уважаемые читатели блогосферы. Почему я решил сравнить именно эти две игры? Все просто - я играл(ю) именно в них, а в других проектах особо долго не задерживался. Писав этот пост, я не ставил перед собой задачи пиара того или иного проекта и разжигания межигровой ненависти. Собственно будут рассмотрены лишь различия по графике, механике, контенту и прочим критериям, которые можно как-то оценивать. Сравнивать эти два проекта из разных весовых категорий - сравни глупости, но почему бы не попробовать?
  • Начнем с наболевшего: Система оплаты

Позиционируется как бесплатная ММОРПГ, то есть free-to-play. Регистрируетесь на официальном сайте, качаете клиент игры (бесплатно) и вот вы уже бегаете бардом по Светолесью. Все бы хорошо, но так называемая система пожертвований (донат) в игре реализован не самым лучшим образом. Чтобы хоть что-то представлять собой на капе и иметь какие-то перспективы для дальнейшей игры, нужно пожертвовать проекту не малую сумму денег или добывать игровые ценности гриндом и фармом нон-стоп на протяжении многих часов, дней и т.д. Но даже фарм не даст вам возможности приобрести топовые плюшки.

Система оплаты радикально отличается не только от АО, но и массы других игр по подписке. Система оплаты в игре buy-to-play. Вы покупаете только коробку с игрой (или ключ, при покупке электронной версии) и после покупки у вас есть неограниченное время для игры. Большие контентные дополнения покупаются за отдельную плату (но даже без них) можно играть на равных с теми, кто их приобрел. Внутриигровой магазин также присутствует, но вещи вносящие дисбаланс в игру в нем найти не получится. В основном присутствуют такие товары как предметы стиля, мини-петы, и прочие украшательства. Почти все предметы из магазина, можно получить игровым путем совершенно бесплатно.

  • Графика

В игре так называемая мультяшная графика. Среднее качество графики и анимации, это по идее должно позволить снизить системные требования и дать возможность комфортно играть на слабых компьютерах, но что-то пошло не так, может звезды не правильно сошлись? Клиент слабо оптимизирован и даже на достаточно мощных компьютерах игра подчас удивляет своей не стабильностью и медлительностью.

Использует усовершенствованный движок первой части с более прогрессивной и современной графикой и анимацией в одном выдержанном стиле, гибкая система настроек позволит подобрать оптимальное соотношения качество/производительность, даже на минимальных настройках игра выглядит достойно, но для комфортной игры, особенно замесов на WvWvW требуются достаточно мощные и современные компьютеры. (Стоит учесть, что игра постоянно оптимизируется)

  • Расы, классы, фракции

В игре две враждующие фракции «Лига» и «Империя». Каждая из фракций имеет строго свои определенные расы, которые может выбрать игрок. Существует и ограничение на выбор классов при выборе расы. Сражения происходят между фракциями на Спорных землях, боевой арене, бэтлграундах, астральное противостояние и астральное пиратство. О качестве пвп судить не буду, кто играл, тот поймет, кто нет - можете попробовать.

В игре представлено пять рас. Любой игрок может выбрать любую профессию (класс) независимо от расы. Бои между игроками представлены в формате WvsWvsW (Мир против Мира против Мира, где каждый мир представлен отдельным сервером), а так же структурированное пвп проходит на боевых аренах. Нет пресловутого деления на фракции.

  • Разделение ролей

В игре присутствует так называемая “Святая Троица”, стандартное для большинства ММО разделение по классам “Танк”, “Хил” и “Дамагер”. Такой подход позволяет собирать большие отряды, но ограничивает возможности каждого класса в отдельности. Для успешного прохождения групповых и рейдовых испытаний обязательно присутствие каждого класса. С недавних пор в игре также добавлен четвертый по роли класс “Поддержка”, а именно бард, который держится обособленно и, по сути, является квинтэссенцией всех трех классов.

Отказалась от стандартов и стереотипов, в игре присутствует 8 классов и каждый из них может выступать в роли дамагера, хила или танка на свой выбор в зависимости от выбранного оружия. Такой подход позволил добиться более динамичных боев и прохождения подземелий. Не требуется много искать и ждать необходимый класс для похода в подземелье. Все классы в игре играбельны, сбалансированы и самодостаточны, любой сможет найти себе подходящую ему роль.

  • Интерфейс панели заклинаний и умений

Все умения расположены на громоздких панелях в нижней и правой части экрана, которые игрок может настроить для себя. У некоторых возникает проблема с размещением всех доступных умений на панелях, т.к. их количество постоянно растет и их становится слишком много, что приводит к путанице.

Умения и заклинания зависят от типа оружия в руках вашего персонажа. Всего у персонажей на нижней панели расположено 5 ячеек слева и 5 справа для умений вашего персонажа (плюс дополнительные иконки уникальных умений). Иконки умений меняются, когда вы меняете оружие.

  • Поднятие уровней

При прокачке постепенно растет уровень персонажа и с каждым уровнем требуется больше опыта для получения следующего. Чтобы поднять уровень быстро, игроку предлагается купить “Фолиант Знаний” в лавке редкостей и в честь редких праздников на серверах включают “Улыбку судьбы”, которая может дать до +300% опыта с убиваемых монстров или за выполнение заданий

Время на получение первых уровней минимально, в дальнейшем игрок через равные промежутки времени (при сохранении темпов игры) получает повышение уровня и на каждый последующий уровень требуется определенное количество опыта. Игра предлагает динамические квесты, где не надо читать огромные странички текста, искать NPC для нового квеста. События, в которых вы можете принять участие и получить опыт, происходят у вас на глазах, и вы можете присоединиться к динамическому событию или игнорировать его. Получение опыта возможно также в мировых войнах, подземельях, за исследование местности и за прокачивание профессий. Для особо торопливых в игровом магазине также можно приобрести буст увеличивающий количество получаемого опыта, который ограничен по времени и не стоит затраченных на него средств. Также их можно получить игровым способом.

  • Ремесла

В игре присутствует для галочки. Профессии требуют длительной прокачки, с большими денежными затратами и малой отдачей. Почти 2 года профессии были заброшены и позабыты, но с недавних пор была переделана одна из более-менее полезных профессий - Алхимия, сделали ли ее лучше? Решать не мне. Вскоре обещают изменить и оставшиеся, но качество переделки и дальнейшая порезка уже переделанного делает прокачку профессий довольно сомнительным, долгим и малоперспективным занятием. Игроки могут прокачать только одну профессию (изначально) или расширить возможность обучения посредством игрового магазина до трех профессий. При смене профессии все набранные очки сбрасываются, и приходиться начинать все сначала.

В игре 8 профессий, при смене которых игрок не теряет свои очки навыка и рецепты. Присутствует прокачка ремесленной профессии. Крафт основан на рецептах, которые можно купить или добыть в подземельях или изучить случайным образом смешивая компоненты. Если игрок обладает уникальным рецептом, то он сможет сделать уникальную вещь в любом случае. Прокачивая профессии, игрок получает очки опыта, прокачав 8 профессий можно получить максимальный уровень не убив ни одного моба, прилично одеться и заработать продажей скрафченных ценностей на аукционе.

  • Бои

Сражения в игре очень простые и зависят от вашего уровня, экипировки, продоначенности, ваших знаний других классов, их умений и заклинаний и времени их применений. Большинство долго-кастуемых умений сбивается при передвижении, т.е. для их использования вам нужно стоять на месте. Почти все заклинания или умения самонаводящиеся на противника, уклониться невозможно.

В игре представлена система взаимодействия классов (когда волшебник колдует стену огня, а лучник через нее стреляет, то противник получает дополнительный урон от огня при попадании стрелы). Применение практически всех заклинаний и умений возможно в движении, что делает бои более динамичными и зрелищными, а простое убийство мобов практически обречено на провал, если вы стоите на месте. Развита система уклонения от заклинаний и умений противника.

  • ПВП

На серверах бои между игроками представлены только в виде дуэлей и боевых арен. На спорных землях игроки противоположной фракции могут напасть на вас, подняв хоругвь или если у вас поднят флаг, порой это приносит большие неудобства при выполнении определенных заданий. В PvP боях система не уравнивает игроков, и исход боя зависит от уровня, одетости, продоначенности и навыков игры.

В игре представлены турниры для PvP игроков и мировые войны для PvE игроков в рамках одного общего мира. Каждый персонаж может участвовать в равной степени в PvE, PvP и WvW с первого уровня. Турниры предназначены для PvP игроков и в них система автоматически выравнивает персонажей по экипировке, уровню и навыкам. В мировых войнах, которые проходят между серверами и длятся до двух недель, уравнивают лишь лвл персонажей.

  • Мировое пвп

Отсутствует в игре как таковое. Разве, что присутствуют бои на Астральном противостоянии один раз в неделю, где каждая гильдия собирает отряд сильных игроков для удержания (захвата) острова, приносящего небольшое количество ресурсов для улучшения экипировки на протяжении недели. Удовольствие не из дешевых и доступно далеко не каждому игроку. Вскоре спорную систему обещают изменить, но что из этого выйдет, еще не понятно.

Участие в мировом PvP доступно всем игрокам сразу же с первого уровня. Битвы происходят между тремя серверами в течение двух недель и неограниченно по количеству игроков.

На этом я закончу. Сравнивать эти две игры можно очень долго, даже 10ти таких постов не хватит, чтобы охватить все аспекты. Просто попробуйте поиграть и сравнить, если будет желание и возможности. Выводы делать не буду, каждый решит для себя сам, что лучше и у каждого проекта найдутся как свои поклонники, так и хейтеры. Всем удачи.
16


42 комментария
  • аватар

    В мировых войнах, которые проходят между серверами и длятся до двух недель, равнивают лишь уровень персонажей.

    корежит.

  • аватар

    Исправил, очепятка =)

  • аватар

    Интересно, почитал,

    Прошу исправить насчет профессий "Игроки могут прокачать только одну профессию (изначально) или расширить возможность обучения посредством игрового магазина до трех профессий." Есть длинный квест на получение второй профессии, третья действительно только в игровом магазине. Если учесть переродков, и то что все купленное в ЛР передается им, то при купленных дополнительных2 профессиях, можно получить 3*8=24 на всех (понятно, что будут повторяться)

  • аватар

    Переродки не в счет, у них даже острова разные =) , да и второе перерождение денег стоит (опять же). Воистину бесплатно доступна для 1го персонажа 1на профессия. По поводу квеста знаю, но он настолько же хорош, насколько и систем постройки острова, поэтому я его не учитываю. Тем, кто его реально сделал, медаль давать надо, а не вторую профу.

  • аватар

    Одно но - в GW2 крафт это не профессии, это дисциплины. Профессии это классы.

    Ждем пока придет Ева и расскажет, насколько GW2 говно по сравнению с АО

  • аватар

    ИМХО:

    Система оплаты

    GW2 wins (Что за Bay такое? Может, Buy?)

    Графика

    Скриншоты из АО все-таки выглядят красивее. Однако оптимизация хромает.

    Никто не win

    Расы, классы, фракции

    Аллоды win. Гораздо удобнее, когда все аккуратно поделено на расы конфликта, ибо в случае с ГВ2 - там ВПвП вообще есть? И сочение раа-класс связаны с ЛОРом, а в ГВ2 не захотели этого связать >_<

    Разделение ролей

    Я посмотрел видео с ГВ2 - сражение с мобами выглядит дурдомом, в котором каждый хочет выпендрится и взять босса на себя. Надеюсь, что в дальнейшем фазы босса будут требовать определенных "танков", но пока троица рулит. Хотя при реализации этого требования будет рулить система ГВ2.

    Интерфейс панели заклинаний и умений

    На скриншотах пока Аллоды смотрятся раз в 5 логичнее и удобнее в плане интерфейса. Панельку бы еще одну. Но динамичная смена заклинаний ох как вкусно смотрится)

    Поднятие уровней

    Порой после выполнения длиннющих цепочек в ВоВе мне так хотелось, чтобы это все было просто эвентом. В АО прямо указали на свитки, урезав нормальный сбор опыта. Вообще когда опыт идет отовсюду, и его хватает всегда, то прокачка становится просто интересной сказкой. Когда же опыта не хватает, и ты бешено смотришь на индикатор опыта, то это все лишь здалбывает. ГВ2 win.

    Ремесла

    Один персонаж может прокачать 8 профессий? Нафига? Это убивает весь смысл профессий как вид заработка. А они в бОльшей степени именно для этого и нужны. Хотя жаль, что рецепты в АО не хотят ввести. И система рандома в профессиях выглядит спорно - порой задалбывала, но вносит разнообразие все-таки. И таки в АО только алхимия.

    Бои

    В ГВ2 динамичные, да.

    ПВП

    В АО ПвП нет. Классы для ПвП не предназначены, выглядит оно слишком ущербно и скучно.

    Мировое пвп

    Макс, ты неправильно понимаешь это слово. ВПвП - это поднял флаг на АТ и пошел долбить. Или собрали рейд на Яскера и пошли вырезать все, что встретилось на пути. То есть просто непосредственно в мире игры, когда любой может присоединится в замес. А эти АП - это коробки, отдельный инстанс с определенными правилами. Пока все ПвП в ГВ2 выглядит коробочным, что фигово. Но и в АО это дело почему-то урезается (то добавят охрану, то запретят хаям на локах появляться, то флаги введут)

    Вот, что я вынес из твоего обзора. Давай WoW vs GW2)

  • аватар

    Автор, за труд пятёрка, но ощущается явная предвзятость.

    Святая Троица - это классика во всех стратегических боях. Взгляните в историю - всегда существовали разные роды войск для различных целей. И отходя от этих простых правил, действительно появляется какая-то сумбурность и всеобщий хаос.

    Явное зло Аллодов - это донат, где чтобы быть на уровне тебе надо вкинуть суммы, превышающие подписки вовов и коробки гвшек. Исходя из этого явно не сбалансированное PvP, которое в случае если ты вкачан - не доставляет удовольствие, а если вкачан лучше твой противник, то заставляет сожалеть тебя. Фан портится.

    А графика в GW2 действительно выглядит потрясающей. Да и скиллы на очень высоком уровне.

  • аватар

    Скриншоты, это скриншоты. С год назад, когда только - только появились скриншоты с зат GW2, многие попадали в обморок, игра выглядела лет на 6 старше. Имхо, графику здесь сравнивать вообще не нужно, она слишком разная. Если сравнивать с аналогами - они равны.

    А по поводу видео борьбы с боссами...Дело в том, что нормальных, умеющих выжимать из своей профы все, сыграных групп сейчас практически нет. Поэтому боссы по квестам тупо заклевываются зергом, босы из данжа в стори-моде точно так же колупаются зергом, а данж в "фарм"-моде сейчас практически не проходим.

  • аватар

    Да похуй на предвзятость. Ощущается элементарное непонимание того, что Аллоды делались давно и по канонам, там стояли совершенно другие цели даже еще под командованием Орловского, чем сейчас стоят перед Ареной. Никакими новыми обновлениями не усовершенствовать до неузнаваемости костяк игры. И у первой GW это тоже нихуя не получилось, она не смогла идти в ногу со временем.

    Так что нихерабль это не опыт сравнения и комментария.

  • аватар

    Ави злится? ;D

    по посту : Не совсем верно сравнивать все-таки 2 абсолютно разные игры. у Аллодов и правда были несколько иные цели и задачи, которые они, в общем-то, достигли (не сказать, что б прям блестяще,но попытка все же засчитана).

    Guild Wars позиционирует себя как абсолютно новое,Арена позиционирует себя, как задаватели тенденций на ближайшие лет 10 (что, впрочем, им вполне вероятно удасться).

    При прокачке постепенно растет уровень персонажа и с каждым уровнем требуется больше опыта для получения следующего. Чтобы поднять уровень быстро, игроку предлагается купить “Фолиант Знаний” в лавке редкостей и в честь редких праздников на серверах включают “Улыбку судьбы”, которая может дать до +300% опыта с убиваемых монстров или за выполнение заданий

    Время на получение первых уровней минимально, в дальнейшем игрок через равные промежутки времени (при сохранении темпов игры) получает повышение уровня и на каждый последующий уровень требуется определенное количество опыта. Игра предлагает динамические квесты, где не надо читать огромные странички текста, искать NPC для нового квеста. События, в которых вы можете принять участие и получить опыт, происходят у вас на глазах, и вы можете присоединиться к динамическому событию или игнорировать его. Получение опыта возможно также в мировых войнах, подземельях, за исследование местности и за прокачивание профессий. Для особо торопливых в игровом магазине также можно приобрести буст увеличивающий количество получаемого опыта, который ограничен по времени и не стоит затраченных на него средств. Также их можно получить игровым способом.

    Вот это совсем притянуто за уши :) про Аллоды расписано всего ничего, квесты не описаны (которые вполне заслуживают того, что бы их читать и описывать), зато про ГВ2 написано очень много всего :)

    в обшем,повторюсь, не совсем корректно. уж лучше и правда про УхТы версус ГВ2.

  • аватар

    Отличная запись. Отправлена на главную.

  • аватар

    На счёт святой троицы ПвЕ полностью согласен. Сейчас это стало более заметно. Если при капе 47 собирали пати так: "Танк, хил, дру, маг, некр, лук\мист", то после ввода 51го капа стало всё казуальнее: "Танк, хил, 4 дд" и похуй даже если это будет 4 дд одного класса.

  • аватар

    Слишком субъективно написано. Видно, что автору шибко понравилась ГВ2 и надоела АО, сие непростительно для человека, который пишет обзор. Так же нашел несколько грубых ошибок при описании АО.

    Ну и от себя, так сказать.

    При прокачке постепенно растет уровень персонажа и с каждым уровнем требуется больше опыта для получения следующего.

    Аналогичная ситуация у всех рпг игр, как синглов так и ммо.

    Игра предлагает динамические квесты, где не надо читать огромные странички текста, искать NPC для нового квеста.

    А мне нравиться сюжет АО, хоть в последних обновах он все слабее и пафоснее. Однако читать эти длиннющие странички текста это интересно.

  • аватар

    у Аллодов и правда были несколько иные цели и задачи
    Лучше я про эти задачи умолчу, а то сагрятся толпы фанатов.

    про Аллоды расписано всего ничего
    Стандартные квесты, которые только читать и интересно. А то что опыта даже с постоянным юзанием фолиантов и попаданием на улыбки судьбы не хватает, как бы тоже не написал.

  • аватар

    Да, ГВ2 мне понравилась, что скрывать то =) Но ничего субъективного про АО не писал, чистая правда, просто кто-то ее не воспринимает.

    Однако читать эти длиннющие странички текста это интересно.
    В аллодах сюжет и дизайн заслуживают похвал, как уже было подмечено и не раз. Но читать странички текста интересно, когда они раскрывают тот самый сюжет (кстати очень даже не дешевый для игроков), а не подгоняются под задания типа "собрать 20 паучьих лапок, чтобы сварить зелье бесстрашия" грубо говоря.

  • аватар

    Нестоит оправдывать эту систему тем, что так принято в больщинстве ммо. Имхо, система опыта вообще устарела.

    ГВ2 предлагает новую систему... Конечно, полностью от уровней они не отказались, но это уже не имеет той роли.

  • аватар

    У ГВ2, как я понимаю, квестов вообще нет? И за мобов опыт начисляют?

    Просто в АО увеличение опыта на каждый уровень сделано специально, ибо нельзя, чтобы персонаж высокого уровня так же хорошо мог раскачиваться как на высокоуровневых квестах, так и на низкоуровневых.

  • аватар

    За мобов опыт начисляют, но ничтожно мало. На мобах качатся не получится при всем желании. Квестов нет, есть сюжетная линейка, но опыт за нее то же дается не достаточный для того, что бы качатся. Например, играя человеком, до 10 лвл вы будете помогать отбиваться от бандитов и просто помогать фермерам по мелочам, а на десятом становится доступен квест уже для 12 лвл, где придется отбиваться от кентавров. Всю эту прорву опыта в основном набивают событиями. Теоретически, можно качатся и на ВвВ... Но, играя на Блектайде, ВвВ как такого не было, так как у нашего сервера было численое превосходство раз этак в 20.

    В GW2 подобная система как раз и сделана, что бы качатся можно было на любых событиях. А вот денежная награда за события разного лвл уже заметно изменяется.

  • аватар

    В АО прокачка завязана на опыте жёстче чем в других играх, потому что для взятия определённого квеста нужен определённый уровень. А опыта с квестов, даже включая опыт с мобов которых ты убил в процессе явно не хватает для спокойной прокачки. И чем ближе к капу, тем сильнее нас тыкают носом в эти пресловутые фолианты знаний.

  • аватар

    Чисто субъективно. Экспы на ап не хватает только на СЗ. До этой группы локаций и после оной, без фолиантов вполне нормально качаться. Сейчас это частично улучшено из-за кача на чарах противоположной фракции, то есть совмещение пвп и пве.

  • аватар

    Клал кладу и буду класть на фолы. Качался без них... Было несколько с акции какой-то, их юзнул. А так качался сам, хоть порой сводилось к мободрочу. А сейчас опыт и за PvP нагибаторство мидлам считают, так что тут не пропадем.

    Стилистика АО понравилась, хотя и в GW2 красивая рисовка. А про PvP автор бредит.

  • аватар

    про какое именно пвп?

    про полное отсутствие вменяемых пвп-активностей (с равными условиями) в Аллодах, или про шикарное структурированное (про ВвВвВ скромно молчу) в ГВ2?

  • аватар

    Ну и отлично, вы нашли игру своей мечты с мободрочем (причем не я это сказал) и прочими прелестями, могу вас только поздравить.

  • аватар

    Значит моя жена достойна медали :) Когда выполняла этот квест, на вторую профессию, она очень долго ругалась.

  • аватар

    О_о это каждый день ругалась, в течение 3-х месяцев?

  • аватар

    Экспы не хватает с СЗ и до БО примерно. ПвП помогает, но не особо, потому что ща в основном заруненые воплы бегают до которых доебаться себе дороже (в 70% случаев он тебя сам ногнёт, в 25% случаев позовёт друга хая, в 5% случаев сам зайдёт на основу). А на БГ чаще попадаешь против своей фракции.

  • аватар

    было интересно почитать о ГВ2, но в этой битве однозначно выиграет ГВ2 не потому что лучше, а потому что эти игры делались в разное время и ставились совершенно разные задачи перед командами разработчиков) как не апгрейдь АО, она все равно останется игрой прошлого десятилетия даже в новой яркой упаковке)

    но плюс поставлю) Maksn07 ты обогнал Авилара по рейтингу с чем тя заслуженно грац)

  • аватар

    Медаль мне! =)

    я выполнил этот стодневный квест еще во времена ОБТ.

  • аватар

    Из такой логики выходит, что ВоВ вообще умер и прах уже даже уничтожился.

    Что за разные задачи такие перед командами ставились?

  • аватар

    После ОО\СО экспы не хватает, только если ты не заполнил шкалу до 100% когда замок на 47 был, проверено на себе. На гипате\кирахе хз как может не хватать экспы. Хотя, если ты делал только тайны мира да кв с пометкой: "важно", то мб.

    По поводу ПвП, ты слишком фатализируешь, не знаю как в данный момент, а месяца 2-3 назад не заруненных было не мало, не меньше чем переродков, да и сколько не "доебывался" до переродов никто не приходил мстить.

    А на БГ чаще попадаешь против своей фракции.
    И? Экспу за них тоже дают.

  • аватар

    Нет конечно, он почти умер для всех тех, кто младше того возраста, когда он зарелизился)

    Не многие сейчас, когда есть выбор, сделают его в пользу Вова, не потому что Вов хуже, а потому что есть более новые продукты, и они влекут своей новизной, они сделаны на новых технологиях и т.д.

    Сейчас такое время, что все быстро устаревает что ли, гонка технологий еще не достигла апогея, но движется к этому огромными шагами. И казалось бы вот создается продукт, на него было убито разработчиками 5 лет, все игроки довольные такие наслаждаются игрой, заманили их какой то фишкой и вот можно расслабиться))

    вуаля, анонсируется что-то супер мега новое и все в ожидании уже)ну ты же понимаешь)

    Что касается поставленных задач)Не путать с целью) Она у всех одна))

    Перед командами разработчиков ставится всегда задача - сделать продукт как можно более современный, использующий все новинки и технологии) Ну как-то было бы глупо, если бы создавая ГВ2 использовали только то, что имели в своем распоряжении когда-то разрабы АО)

  • аватар

    Прочитал первые 3 сравнения и откровенно посмеялся над фразой "Писав этот пост, я не ставил перед собой задачи пиара того или иного проекта и разжигания межигровой ненависти"

    Четко прослеживается лояльное отношение к ГВ. Все это псевдо нейтрально отношение уже в печенках сидит.

  • аватар

    На 47 такие тонкости в наборе пати были вызваны исключительно распределением дропа. Чтобы не было трех конкурентов по тряпкам, например, при отсутствии физкожи. А вовсе не каким-то хитрым геймплеем, который якобы оказуалился. Не был он никогда хитрым :)

  • аватар

    Не, против своей фракции экспу не дают.

  • аватар

    "На серверах бои между игроками представлены только в виде дуэлей и боевых арен." Вот дуэлей то как раз и не хватает. Разрабам ввести их толи религия толи нехватка серого вещества в черепных коробках не позволяет.

  • аватар

    А я купил за пару секунд, и не парился.

  • аватар

    А путь до терминала не в счёт?) Тоже квест ведь (дейлик или виклик, у кого как).

  • аватар

    Порой после выполнения длиннющих цепочек в ВоВе мне так хотелось, чтобы это все было просто эвентом.

    Кстати, в ВоВ, что очень порадовало - ввели таки функцию заморозки набора опыта. Пустячок, а авось и вернусь как-нибудь 19лвл рогой пофаниться на бг.

  • аватар

    зато в скайфордж не будет лвл)

  • аватар

    И сиське, сиське будут!

  • аватар

    точно уверен что играл? про динамические события не слышал не?

    опыт в пве получается именно за них, грабить\сопровождать корованы на ввв тоже видимо не пробовал

  • аватар

    Никто тебе не позволит убить с 1 удара.Лвл не будет зато скиллов урона которых хватит тебе на 100 смертей будет полно.А для этих скиллов нужно будет мободрочить

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все