Общее
- Исправлена ошибка, вследствие которой при атаке персонажа несколькими монстрами они не становились в веерном порядке вокруг него.
- Амулет «Символ крови» теперь имеет время восстановления 30 секунд и лечит по 1 единице здоровья за единицу урона, лечение не зависит от сложности ран.
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью забрать предмет из почтового письма.
- Изменена механика появления астральных монстров у астральных объектов, вследствие чего уменьшилась концентрация монстров, поджидающих игроков при вылете с острова.
Классы
Жрец
- При использовании заклинания «Благословение» теперь будет расходоваться больше магической энергии.
- Способность «Пыл веры» теперь в зависимости от ранга увеличивает эффективность заклинаний «Благословение» и «Очистительный огонь» на 5, 10 или 15 процентов соответственно.
- Способность «Носитель света» теперь в зависимости от ранга повышает вероятность нанесения периодического критического крона от заклинания «Очистительный огонь» и периодического лечения от заклинания «Благословение» на 33, 66 или 100 процентов соответственно.
Храмовник
- Таланты и вехи развития сброшены.
- Умение «Воздаяние» теперь не замедляет цель.
- Умение «Кольцо света» теперь не лечит, а наносит урон всем целям в радиусе 10 метров и замедляет клейменые цели.
- Способности «Отшельник», «Подвижник», «Схимник», «Настоятель», «Инок» теперь увеличивают соответствующие характеристики на 3 процента.
- Способность «Светоч» теперь увеличивает урон от умений «Воздаяние», «Анафема», «Епитимья».
Волшебник
- Таланты и вехи развития сброшены.
- Эффект «Управление пламенем» теперь суммируется даже при условии наложения разными персонажами.
- Время сотворения огненной стены при использовании одноимённого заклинания теперь мгновенно. На противника, попавшего в зону действия заклинания, накладывается эффект «Страх».
Некромант
- Заклинание «Разъедающая кислота» заменено на «Кислотный реагент», увеличивающее получаемый целью урон от кислоты.
- Сброшены вехи развития в ветке «Сгусток кислоты».
- Перемещены вехи развития «Утилизация материала», «Кислотный фермент», «Кипящая кислота».
Мистик
- Способность «Сияние разума» теперь не зависит от показателя духа и каждые 8 секунд восстанавливает 1 процент магической энергии всей группе.
- Заклинание «Эмпатический дар» теперь в зависимости от ранга восстанавливает 6, 8 или 12 процентов магической энергии, не зависит от характеристики Разум.
Воин
- Таланты и вехи развития сброшены.
- Количество урона, поглощаемое умением «Живучесть», увеличено до 25 процентов. Теперь поглощение происходит в 50 процентах случаев.
- Эффект «Устрашение» теперь длится 8 секунд и не наносит урона цели.
- Умение «Защитник» теперь не уменьшает время восстановления умения «Устрашение».
- Способности «Вьюн», «Сорвиголова», «Коваль», «Здоровяк», «Силач» теперь в зависимости от ранга увеличивают соответствующие характеристики на 3, 6,9 процентов.
- Способность «Мастер брони» теперь в зависимости от ранга увеличивает броню на 2, 4 и 6 процентов соответственно.
- Способность «Живая броня» теперь увеличивает броню на 5 процентов.
- Способность «Непобедимый» теперь увеличивает вероятность нанесения критических повреждений на 10 процентов.
- Время восстановления умения «Толчок» теперь 10 секунд.
- Вероятность блокирования магических атак при наличии на персонаже эффекта от умения «Сила против магии» теперь равна вероятности блокирования обычных атак.
- Эффект, получаемый персонажем при использовании умения «Глухая защита», теперь снижает вероятность получения критического повреждения на 50 процентов.
- Время оглушения цели при использовании умения «Оглушающая атака» теперь зависит от ранга составляет 3, 4 и 5 секунд в зависимости от ранга. Понижена до 50 процентов вероятность оглушения стоящих целей.
- Время действия эффекта «Немота», накладываемого[n4] при использовании умения «Удар под дых», теперь составляет 3, 5 и 7 секунд в зависимости от ранга.
- Теперь каждый накопленный эффект «Верткость» увеличивает шансы на блок на 10 процентов и снижает получаемый урон на 3 процента.
- Время действия эффекта «Разоружение», который получает цель при использовании одноименного умения, теперь в зависимости от ранга составляет 5, 7 и 9 секунд.
Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
- Будет исправлена ошибка, связанная с множественными смертями в астрале.
- У неигровых персонажей, выдающих задания «Время для подвига», появится специальный диалог, позволяющий получить эффект «Жажда подвига».
Ничего страшного для меня нет
да ты сталк наверное :))
У сталков отобрали самохилку!!! *МонаЛиза негодуэ*
Жду в следующем патче урезки сталков, а то больно хорошо нам живется!!! =)))))
ЗЫ по сути патч хороший, тяжелее и разнообразнее играть стало, а то чет героики на троих раскладывать неинтересно!!! ^_^
Фу! Фу!
Плохой патч! Плохой!!!
Ну что же ты наделал а?
Кто за тебя будет убирать?
Эх ты!