Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Интервью с разработчиками о настоящем и будущем проекта.: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Интервью с разработчиками о настоящем и будущем проекта.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
7 3,670 24 0
0

Оригинал тут: Клац

update. Оригинал как оказалось находится на форуме Wi.Sp'ов: http://wi-sp.info/index.php?topic=2972.0

http://wi-sp.info/index.php?topic=3122.0

Интервью особо доставляет на фоне комментария:

Вопросы частично лично мои, частично от игроков моей гильдии. Представитель мэйл.ру уверял, что на все вопросы отвечают люди, ответсвенные за развитие именно этого направления Аллодов, то есть за дизайн - дизайнеры, за геймплей - геймдизайнеры ну и тд. Судя по общему стилю конечные варианты все таки немного подверглись правки пиарщиками, но отдельное спасибо хочется сказать за то, что ответили практически на все представленные вопросы без излишней цензуры, которая так свойственна обычным мейловским "ответам на вопросы".

В: Дизайн новых локаций. Локации Аллодов времен ЗБТ были индивидуальны и интересны, новые же локации, в большинстве своем, выглядят как копирование текстур и мобов с предыдущих локаций (Сумрачный Остров очень похож на Осколок Язеса, Блуждающий Остров почти точная копия Острова Откровения). В какой стилистике разрабатываются новые локации? Увидим ли мы в них что нибудь новое?

О: Схожесть новых локаций со старыми обусловлена одним важным элементом - сюжетом. События всех этих аллодов происходят на осколках Гипата, где местность однородна климатически и архитектурно. Нам тоже понятна эта "усталость" и мы специально в промежутке между сюжетными обновлениями выпустили "Тропический атолл" - с совершенно новым окружением. В дальнейшем мы продолжим руководствоваться в первую очередь логикой и сюжетом, но с историей Гипата мы закончили и стоит ждать новых пейзажей, существ и сеттингов.

В: Как Вы готовитесь к выходу SWTOR в декабре? Когда был выход Катаклизма в ВоВ был очень большой отток игроков из Аллодов.

О: Мы его (Катаклизма) не заметили, даже наоборот - после пары недель с момента его выхода начался приток игроков в "Аллоды Онлайн".

В: Игроки просят вернуть старую анимацию каста заклинаний? Возможно ли это?

О: Мы сами активно играем и знаем, что фидбек на эту тему не очень позитивен. Мы бы скорее говорили о том, что ситуация с анимацией должна перестать приносить раздражение. Этого можно добиться разными путями. Собственно, сейчас мы определяем, какой из них будет наиболее эффективным. Вероятно, в течение нескольких патчей ситуацию поправим.

В: Будет ли переработан под новые реалии игры единственный мировой рейдовый босс Пожиратель Искр? Планируется ли введение в игру новых мировых боссов?

О: Над переработкой Пожирателя Искр мы думали и не раз. И среди игроков, и среди разработчиков есть как защитники старого, так и требующие переделанного нового. Время покажет, но новый "мировой босс" будет однозначно. В ближайшее время он поселится в жерле вулкана "Царства Стихий".

В: Кто именно на данный момент занимается разработкой игры? С официального сайта http://allods.mail.ru исчезли любые упоминания о Нивале, с чем это связано?

О: Отвечали уже неоднократно, повторимся: на данный момент разработкой занимаются всё те же люди, что стояли у истоков. Т.е. вопрос предполагает возможность "а вдруг здесь можно сорвать покровы", но тут никакой сенсации не зарыто - старая команда никуда не уходила. Собственно, это было бы странно предполагать - куда и зачем уходить из самого крупного проекта в отечественном игродеве? У нас более чем хватает сфер для самореализации. Так что все наоборот - команда расширилась, но не сменилась. А отсутствие "Нивала" - это исключительно юридический аспект. Если интерсует название, то уже как год у нашей студии есть собственное название в рамках холдинга Mail.Ru. И название это - Allods Team.

В: Будет ли эффективная оптимизация игры для двухпроцессорных и более процесоров ? Максимальная загрузка видео по мониторингу 40%, когда как процессоры просто надрываются на температуре 95С со 100% загрузкой. Старкрафт 2 уверенно и плавно идет с максимальными настройками длительное время, а тут явно CPU перерабатывает биты не эффективно и код не оптимизирован. Когда это случится ? Конкретно ? Не нужно общих фраз "мы этим занимаемся", нужно ответ "к лету", "к весне", никогда, "уже все оптимизированно".

О: Вопрос не очень понятен. Есть подозрение, что автор хотел спросить что-то в двхе "Скажите когда у меня будет счастье?" Чтобы мы могли ответить, вам стоит выслать теххарактеристики конкртеного компьютера в техподдержку (http://operator.mail.ru/support/). А так ответ будет в виде общих фраз - "мы работаем". Потому как мы действительно постоянно занимаемся оптимизацией, каждый патч появляется та или иная "фича", которая работает на оптимизацию (либо общую, либо конкртеных типов hardware). И если интересует, что конкретно мы сделали, можем на правах конфеденциальности выслать список работ, проделанных за последние полгода.

В: В какие сроки планируется ввести дополнительные карты для БГ, а так же режимы БГ такие как захват флага или обычный тим-дефматч? Будет ли введена глобальная ПВП сатистика сервера по БГ: игрок - количество игр, побед, убийств, кол-во ударов (хилов) -дамаг , ДПС итд. Количество захватов, количество сейвов? Многим игрокам такая статистика крайне интересна и необходима.

О: Тут очень много вопросов. Новые БГ будут появляться по мере их реальной необходимости. В скором времени мы добавим ещё один классический режим "Царь горы". Ориентировочно к новому году. Другие режимы, рейтинги и статистика появятся позже.

В: За последнее время на нашем сервере резко подскочил курс кристаллов в обменнике (на данный момент 1 к 20), но при этом способов заработка золота игровым путем почти не прибавилось, в следствие чего кристаллы стали менее доступны для «бесплатников». Будут ли приниматься меры по регулированию курса со стороны разработчиков, либо все оставлено на саморегулирование?

О: Основная причина нехватки золота - отсутствие достаточного количества монстров 50-51-ых уровней. Эта недостача исправится в ближайшем улучшении "Царства Стихий". Ну и подорожание кристаллов - естественное следствие увеличениеязаработка золота игроками (как вы могли заметить, чем выше уровень игрока, тем больше денег он зарабатывает в игре). Мы не регулируем курс - он зависит только от активности игроков.

В: Какова частота акций на новых маунтов ? Будут ли еще акции на «Громобои» ? Купить его за коллекционные монеты не у всех есть возможность.

О: Возможность поиграться с Громобоем будет, причём, в самое ближайшее время.

В: Система гильдий, планируется ли доработка или переработка? Будет ли введен гильдейский банк и гильдейский аллод?

О: Краткий ответ - да, доработки геймплея и функционала гильдий планируется. В частности, в ближайшем патче будет переработана такая важная составляющая гильдийского геймплея, как Астральное противостояние. Гильдейского аллода в ближайших планах нет, но персональный аллод - это то что будет вскоре доступно игрокам.

В: Где-то читал о грядущей переработке крафтовой системы. На данный момент крафтовые профессии почти бесполезны, на лоу лвл крафтом заниматься долго, муторно и невыгодно. Коснутся ли грядущие изменения только хай лвл крафта (введение новых рецептов) или будет переработана вся система? Будет ли убрана система «доворотов крафта из ЛР», как экономически невыгодная для игрока?

О: Переработке подвергнутся все профессии на всех уровнях. В них останется часть старых элементов, но все озвученные и менее очевидные проблемы текущих ремесел будут исправлены. Из наиболее "интересного" можно перечислить изготовление предметов, конкурирующих с астральными, самодостаточность "крафта" по ресурсам, исчезновение "проигрышей" и "неудач" в минииграх.

В: С чем связана сложность прохождения групповых инстов? Для примера тот же Большой Купол или Проклятый Замок проходятся в группе игроков 24+ уровней, но с боссов падают вещи на 20й уровень, которые уже не нужны игрокам. В следствие этого контент инстов в Аллодах проходится один единственный раз ради выполнения квестов, в отличие от большинства других ММОРПГ, где в инсты ходят ради того, что бы одеваться. На данный момент такие игровые локации как Героики и 1,2,3й слой астрала фактически не востребованы по причинам, описанным выше, будут ли какие либо изменения в данном контенте?

О: Наши групповые приключения рассчитаны на умелых игроков. Они вполне проходимы слаженной группой, активно посещаются и проходятся в Астрале. Мы осознанно оставляем этот контент "хардкорным", так как среди игроков в "Аллоды Онлайн"в частности и в ММО в целом т.н. "челлендж" всё еще является главным мотиватором и стимулом к прохождению, а вознаграждения, достающиеся без усилий, теряют свою ценность.

В: Какая участь ожидает Город Демонов? На данный момент смысла ходить в него практически нет.

О: В нём всё еще остаются 8 отличных боссов, две тайны мира (дающие вехи), красивое окружение и интересный сюжет. Просто теперь, благодаря увеличению максимального уровня, этот контент стал доступен большему количеству игроков.

В: На 51 уровне при активной пвп/пве активности игрок тратит около 30-50к мирры. Что слишком дорого. Будет ли пересмотрена стоимость мирры/стоимость скиллов ее использующих?

О: Будет улучшен приток золота.

В: Какие глобальные планы по развитию/увеличению команды разработчиков? Будут ли набираться новые программисты и т.д. и т.п. для создания нового контента и доработке старого? Когда Аллоды начнут развиваться в геометрической прогрессии или нас будут каждый год радовать одним новым глобальным инстансом?

О: Мы как команда растём постоянно. Нас уже более 200 человек - и мы не останавливаемся. В геометрической прогресиси, конечно, расти не планируем - такой рост не полезен, а наоборот вреден людой команде, ибо приводит к хаосу. Что касается роста контента, то напомним, что за последние полтора года мы практически удвоили объемы игры как по фичам, так и по контенту. Про рейдовый инстанс желание понятно - будем стараться делать это чаще.

В: Можно ли ожидать в дальнейшем определенное послабление уровня доната для игроков, можно ли ожидать вывода из Лавки редкостей таких вещей как «обереги», «довороты крафта», «корм для маунта» и др?

О: Возможно, это в очередной раз прозвучит странно, но еще раз повторим: мы были и остаемся заинтересованы в дальнейшем увеличении комфортности игры, в т.ч., как было сказано, "через уменьшение уровня доната". К слову, мы планируем изменить систему оберегов.

В: Что стоит ждать игрокам Аллодов под Новый Год? Будет ли повторение прошлогодних распродаж на различные игровые ценности из ЛР?

О: Стоит! Мы повторим полюбившийся праздник, приурочим к нему интересные акции и приготовим новые сюрпризы.

В: Будет официальный клиент игры под Mас OS ?

О: Пока не планируем.

В: Как управлять планетой незаметно для санитаров?

О: Пока не знаем, но надеемся в коментариях к этому опросу прочесть рекомендации опытных специалистов.

7


24 комментария
  • аватар

    Я думал это быт срыв покровов.

  • аватар

    А чего там срывать? И так давно известно: проект вперде, отвечающие льют воду, хер ложили на коммьюнити и зачастую не компетентны на должном уровне в тех вопросах, которые им задают.

    Интервью уже давно воспринимаются так: Поржал попивая чаёк и включил танки.

  • аватар

    Не, я подумал, что данный блог будет срывать покровы с тех ответов, мол это и не разработчики отвечали, а какой-то хрен с бугра, ибо тема-то называлась "Якобы интервью с разработчиками...".

  • аватар

    все ответы на эти ? можно было бы придумать самому, поэтому сам не стал публиковать. Пост Заклинателя в треде с первой строки поста доставляют более чем.

  • аватар

    Нам явно дают понять, что если они не намерены точно дать ответа на какой-то вопрос, то не могут уведомить нас об этом факте невозможности ответа. И вроде ответы в интервью развернуты, но в то же время не содержат никакой информации. Ужи на сковородке as is.

  • аватар

    А где например вопросы типа "Кто, куда и чем е*еб классдизайнера и когда кончится нервотрепка с классами для простых игроков, неспособных перекачивать своего мейна изза его намеренного опохабливания?"

  • аватар

    Сие давно уже не новость.

    Тем более это не ответы, а вода.

  • аватар

    В том то и печаль, что официальная позиция по сути заключается в ответе "Я нихрена не в курсе, но ща чё нить соображу."

    Причём это касается и разрабов, и КМов, и модераторов.

  • аватар

    Чёт мне кажется еще пара таких переделок и можно будет вывешивать опрос для игроков - кто готов додолбить в туза этого мудака?)

  • аватар

    Что такое царь горы? Как это выглядит? Типа папка-донат держит всю пати и получает всю награду?

  • аватар

    Для таких слоупоков, как я, новость еще какая. Спасибо.

  • аватар

    В: Как управлять планетой незаметно для санитаров?

    О: Пока не знаем, но надеемся в коментариях к этому опросу прочесть рекомендации опытных специалистов.

    Бугага что это?

  • аватар

    последняя шутка, чтобы те ответы не казались ужасом по сравнению с последним ответом то будет очень смешно и весело всем это шутка супер отвлекает от всего и становится полностью жвачка марс вилка сиськи

  • аватар

    Из наиболее "интересного" можно перечислить изготовление предметов, конкурирующих с астральными, самодостаточность "крафта" по ресурсам, исчезновение "проигрышей" и "неудач" в минииграх.

    Радует исчезновение чертовой рулетки, но есть подозрение что "крафт вещей конкурирующего с астральным" будет реализован как обычно через Ж. Хотя посмотрим... Единственная интересная для меня часть новости...

  • аватар

    если будет что то типа этого, то жди в лр какой нибудь обязательный "супер точксичный клей" или какой нибудь мороки это точно

  • аватар

    Вот как раз из-за таких ответов - где 200 человек не могут нормально игру сделать, при этом идей для развития просто тонны, когда даже ответить на поставленные вопросы не могут нормально, четко и внятно - вообщем из-за таких ответов я с игры и ухожу.

    Кстати посмеялся над ответом

    В: Как Вы готовитесь к выходу SWTOR в декабре? Когда был выход Катаклизма в ВоВ был очень большой отток игроков из Аллодов.

    О: Мы его (Катаклизма) не заметили, даже наоборот - после пары недель с момента его выхода начался приток игроков в "Аллоды Онлайн".

    Ушло около 30-40% топовых игроков - отток был жуткий, ушли игроки которые прилично донатят, зато пришли школьнички, для которых и 100 руб в игру это большие деньги, но зачем вдаваться в подробности? главное в общих цифрах в Аллодах приток

    Кстати, 8-20 дек будет также волна оттока игроков с Аллодов. Выходит русский Рифт http://www.riftworld.ru/

  • аватар

    Хе-хе, насчёт Старой Республики - там по хорошему надо бы было спрашивать - как вы будете готовиться к выходу Локализации SWTOR)))

    И вот там мне кажется адреналинчик у отвечающего должен бы был попереть из всех щелей.)))

    P.S. Предзаказ SWTOR оформил сразу же по окончании Beta-Weekend)

  • аватар

    Хе-хе, насчёт Старой Республики - там по хорошему надо бы было спрашивать - как вы будете готовиться к выходу Локализации SWTOR)))

    я не буду ждать локализацию, буду играть у буржуев)

    P.S. Предзаказ SWTOR оформил сразу же по окончании Beta-Weekend)

    сейчас кстати прислали еще одно приглашение, правда меньшему количеству людей)

    В: Как Вы готовитесь к выходу SWTOR в декабре? Когда был выход Катаклизма в ВоВ был очень большой отток игроков из Аллодов.

    О: Мы его (Катаклизма) не заметили, даже наоборот - после пары недель с момента его выхода начался приток игроков в "Аллоды Онлайн".

    http://свтор.рф/forum/news/%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA-%D0%BE-star-wars-the-old-republic/

    вон близард уже волнуется, а мылу всё похрену) Русский геймдев такой геймдев))

  • аватар

    А мылу насрать, бабло то капает, чего переживать?! Вон, за последнюю неделю как резко активизировались, всякие акции одна за другой прут, видимо бабки на НГ набивают

  • аватар

    У меня с ключиком на этот раз облом(

    Хотя уже в общем то определился кого и как качать с релизом.

    P.S. Калькулятор на русском появился, если интересно: http://the-old-republic.ru/calc.html

    Это на случай если у кого то с английским беда)

    http://свтор.рф/forum/news/%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA-%D0%BE-star-wars-the-old-republic/

    вон близард уже волнуется, а мылу всё похрену) Русский геймдев такой геймдев))

    Не, понты такие понты)))

  • аватар

    русский калькулятор это зер гуд, переводить текста в талантах мне тяжеловато)

  • аватар

    Русской рифт пятьсот рублев стоит. Не, я уж лучше в ВоВ, пусть он и в каку сливается.

  • аватар

    Как всегда из того что ответили выходит что ничего дельного не добавят, разьве что новый мировой босс интересен, и то в первое время, из-за огромной очереди желающих его убить, будет не реально попасть в рейд будет крайне сложно, особенно нубам в сини колыбели и зелени а4 =\

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все