Лучшие онлайн игры ONGAB logo
История создания эльфов. : обложка
Ур. 0 Поддержать Подписаться

История создания эльфов.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-1 2,583 25 0
0

*Отступление* Нашёл на одном из сайтов. Чтобы тупо не копипастить вставил свои комменты. ►..◄ Такими стрелками будут мою комменты)

Изначально при создании эльфийского народа мы решили, что эльфы в «Аллодах» должны быть высшей расой, связанной с магией. ►И это баян◄

Внешне нам виделись высокие, красивые, длинноволосые существа с остроконечными удлиненными ушами и светлой кожей.►Не все причёски длинные ( у парней ).◄

567elf3.jpg

567elf5.jpg

На первых эскизах, выходивших из под пера художников, были изображены обычные изящные люди с посохами.►Посох у парня почему-то на меч смахивает =)))◄

567elf6.jpg

Был предложен вариант тщательнее отобразить «магическую сущность» эльфов – дать им светящуюся кожу. Но для самовыражения расы этого оказалось явно недостаточно, да и в качестве противопоставления нежити необходимо было создать визуально более сложный образ. И тогда было решено отложить подобное воплощение до лучших времен.►До лучших, никак не наступающих времён◄

567elf7.jpg

567elf9.jpg

Мозговой штурм по расовой стилистике принес несколько дополнительных концептов. Именно тогда и сформировалась идеология эльфов как гламурных тусовщиков, прожигателей жизни. Соответственно, эта концепция должна была как-то повлиять на внешний облик персонажей и стиль экипировки.►И из-за этого изменения импы их называют пидарами людьми нетрадиционной ориентации◄

567elf10.jpg

Но, несмотря на такие поправки, не хватало какой-то одной важной детали, которая бы довольно сильно выделяла эльфов на фоне остальных игровых рас. ►Длинные уши их уже никак не выделяли видимо◄

567elf11.jpg

В это время появился даже своеобразный концепт обнаженной светящейся эльфийки, которая вообще не носит одежду. В силу ряда причин, разумеется, такая концепция утверждена не была. ►Думаю комментарии излишни◄

Нас очень волновал вопрос, как же совместить все эти черты – гламур, волшебство и необычайную красоту? Что нужно добавить в образ, и где искать это недостающее звено?

567elf12.jpg

567elf13.jpg

И тут было решено сделать крылатых эльфов. Крылья – магические, скорее декоративные, созданные не для полноценного полёта, но позволяющие эльфам парить невысоко над землей. Причем женские крылышки виделись нам светлыми, округлой формы, а мужские – темнее, более хищного вида.

Как итог, мы добавили ещё маленькие штрихи к образу. Например, элементы лицевой анатомии – светящиеся глаза, угловатая форма лица у мужчин, брови, широкая переносица – черты, отличающие максимально эльфийское лицо от людского и не слишком карикатурные при этом.►Так и получилось, что крылья эльфам дали бесплатно, а остальным за 300 кри^^◄

567elf14.jpg

567elf15.jpg

При создании фигуры мы взяли за основу гипертрофированные, кукольные пропорции подиумной модели, что выгодно отличало эльфийку на фоне остальных рас.► Вообщем из них хотели сделать идеальных моделей. Самых красивишных^^◄

567elf16.jpg

В финальных моделях гламурность нашла отражение не только в стиле одежд, но и в прическах – вычурных и стильных. Ассоциативный ряд: образы топ-моделей, рок-звёзд и других «икон стиля».►А остальным фигу◄

567elf17.jpg

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что задача по созданию прекрасной эльфийской расы выполнена. Эльфы получились красивыми, надменными, необычными, благодаря чему они нашли свою многочисленную аудиторию игроков.►Грац, чо =))◄

-1


25 комментариев
  • аватар

    Боже, как оригинально! Мы же нигде этого не читали, ага…

    Нашёл на одном из сайтов. Чтобы тупо не копипастить вставил свои комменты

    И этот сайт называется allods.mail.ru

    Ну а комментарии выше всяких похвал.

  • аватар

    Ну уж сори. На оф сайте я такого не видел.

  • аватар

    Это было 2 года назад...)

  • аватар

    Многочисленная аудитория в основном геи, лесбиянки, малолетние фаперы да человеконенавистники(которые хотели за Лигу, а больше, кроме эльфов, играть было не за кого)…

  • аватар

    тише боец

  • аватар

    вариант эльфов на 2,3 и 5 чб рисунке мне больше по нраву, чем сейчас.

  • аватар

    То, что это было 2 года назад дела не меняет)))

  • аватар

    геи, лесбиянки, малолетние фаперы да человеконенавистники

    О великий повелитель трех своих извилин! Ты так мудр. Но… Я не попадаю не под одно из описаний. Как мне быть, посоветуй, как жить дальше?

  • аватар

    как наслушаешься выводы этих 9тилетних психологов, то аж страх берет) А играющие за земов тогда некрофилы, готы? А за канийцев играют «волосатые мужики 30ти лет в труселях и с пивом»?)

  • аватар

    Думаю комментарии излишни

    Эта фраза ко всеми комментам относится.

    Все эти статьи были сначала тут, а потом уже были перенесены в основные разделы

  • аватар

    и было скопипасчено с уже скопипасченной инфы с скопипасченной темы на оффициальном сайте…

  • аватар

    Бинго, мальчик девяти лет! Какому нормальному человеку, понравятся такие темные личности?(ну не считая людей, для которых зомби вин): D

    Если в мире вообще есть нормальные люди ._.

  • аватар

    О, вам нравятся эльфы? Эти недолюди с гейскими фразами,гейским гламурным видом и гейской гламурной одеждой? Вывод напрашивается сам.

    P.S.Интересно, как ты подсчитываешь извилины у других людей на взгляд? Может просто потому, что у тебя их столько же?..

  • аватар

    С чего бы раса и сам человек были бы как-то связаны? У меня персы, которыми я играл, были эльф и гибберлинг, просто потому, что у всех остальных тупое выражение лица. И чо? Ах, да, я же тогда гее-лесбиянко, малолетний фапер и человеконенавистник!!1 Епта, я ж забыл!

  • аватар

    это фобия называется) часто эльфы на АТ нагибали?))

    У них все твое описание так ярко не выражено, чтобы такого рода предъявы делать)

    И еще выведи теорию о схожести владельцев гибберлингов с их выбранной расой, интересно послушать)

  • аватар

    заметьте, и это все без одной копипасты!

  • аватар

    Крутой был дайджест. Жаль что больше не обновляют его.

  • аватар

    угу :(

    ком говорил, что его писать некому. Видимо, либо писатель покинул проект, либо просто все забили(

  • аватар

    А чо, собаки же, говорят, похожи на своих владельцев. Мне интересно, за кого бы играл автор, если бы в игре не было людских рас? За гея, эльфа или пушистую блохосборку гибберлинга.

  • аватар

    Да не, судя по тому, что сюжетную линию они развивают интересно и не отходят от основной идеи, автор тот же… Просто, я так понимаю, подача подобной информации изменилась)

  • аватар

    дык, собаки поведением схожи, а не голосом и написанными разрабами эмоциями)

    не факт, что он за людей играет)

  • аватар

    Я б писал, было б о чём. Офигенная штука была, крайне радовала

  • аватар

    Омг... толи эльфов чуток тут некоторыми комментами опозорили.. или как.... а играют ими вполне нормальные люди... ну и ненормальные есть.. но они есть за всех расс...

  • аватар

    Сказала некр-эльф)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все