Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Июльское обновление "Крабов порежут": обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Июльское обновление "Крабов порежут"

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 4,011 21 0
0

Знаете, в целом мы привыкли относиться скептически к нововведениям игры и к тем сюрпризам, которые подготавливают нам, игрокам, разработчики, но если посмотреть позитивно только на само обновление, а не на игру в целом, то Тропический Атолл удался.


Это очень красиво оформленный аллод с незабываемой музыкой и интересно реализованными квестами, пусть и способными лишь на короткий промежуток времени обрадовать игроков. Ниже представлено пиарвидео обновления, которое мы можем отметить как сделанное на 5 с плюсом по сравнению с предыдущими "Стань обладателем Дредноута\Маски\Туррели за деньги в бесплатной игре".





Итак, что же нас ожидает на Атолле - отличная атмосфера и прекрасная музыка, где можно блеснуть нижнем бельем своего персонажа и действительно расслабиться. Помимо этого, выиграть немного юбилейных монет и с небольшим шансом заполучить 3 различных слота стиля: "Корону, купальник и костюм". Самые удачливые способны получить маунта с уникальным окрасом "Тропики".


Попасть туда можно из столицы своей фракции, поговорив первоначально с помощниками, которые в свою очередь отправят вас к путешественникам. Каждые полчаса по серверному времени можно телепортироваться на Атолл, предварительно купив специальный билет за 1 серебряную юбилейную монету или аналогичный VIP-купон в лавке редкостей, дающий право попасть туда в любой время, не дожидаясь своей очереди.


Подводя черту


Возможно мы и скептики, но в конечном итоге наше отношение сформировалось не на пустом месте. По этому, в целом, мы можем отметить, что разработчики встали на правильный путь и данное обновление, хоть носит и чисто косметический характер, но реализовано достаточно качественно.


Надеемся, что приближающиеся открытые бета тесты и релизы зарубежных мморпг-конкурентов Аллодов способны достаточно повлиять на отношение разработчиков к игрокам и нас ожидает целая серия "патчей добра". Пока же твёрдая четвёрка.


Патчноут


Общее

  • Доступна новая локация "Тропический Атолл". Чтобы отправиться на курорт, необходимо поговорить с Путешественницами, находящимися в столицах фракций, и приобрести у них билет за одну Юбилейную серебряную монету. На атолл туристы отправляются группами, поэтому при наличии билета у игрока раз в 30 минут ему будет доступен пункт диалога, позволяющий переместиться на Тропический Атолл. Если вам не терпится отправиться на отдых и нет желания ждать своей очереди, можно приобрести специальный VIP-билет в Лавке Редкостей. Всех желающие смогут принять участие в таких активностях, как приготовление или дегустация коктейлей, ловля бабочек, исследование морских глубин, караоке, крабьи бега.
  • Проведена первая часть работ по настройке упрощенных моделей персонажей.
  • Исправлено отображение на персонаже очков, полученных во время праздника Мистиков.

Лавка Редкостей

  • Устранена ошибка, препятствующая улучшению сумки, полученной за первый платеж.

Ездовые животные

  • Предметы "Волос Черногрива" и "Волос Златогрива" теперь можно выставить на аукцион.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании предмета "Метаморфин" на персонаже, призывающем ездовое животное, зависал эффект призыва.
  • При использовании Юбилейных монет на ездовом животном персонаж больше не будет спешиваться.
  • Устранена ошибка, из-за которой Энергетический щит Дредноута не защищал от воздействия Громобоя.

Гильдии

  • Теперь при вступлении в гильдию и исключении из неё соответствующие сообщения в чате отображаются корректно.
  • Команда "Распустить" теперь доступна только главе гильдии.

Комната Перемен

  • Появилась новая вариация лица для всех рас и полов.
  • Появился новый окрас питомца язычников.
  • Появилась новая особенность лица для всех рас.

Интерфейс

  • Теперь лидеру отряда и группы доступна новая опция дележа добычи - "Заведующий добычей" - и возможность назначить кого-либо на одноименную должность. При этом виде дележа добычи все трофеи проходят через руки заведующего, который решает, кому из участников отряда (группы) отдать добычу, или устроить её розыгрыш.
  • Вкладки чата будут моргать теперь только после входящего сообщения.
  • При диалоге с торговцами, у которых есть товары за альтернативную валюту, теперь открывается вкладка "Ценности" и отображается количество денег персонажа.
  • В окне осмотра персонажа слот "Пончо" теперь называется "Накидка".
  • Исправлена ошибка, вследствие которой в чат не приходило сообщение, если проклинался предмет экипировки персонажа.
  • Теперь при попытке выставить на аукцион привязанные предметы будет появляться соответствующее сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в описании характеристик дублировалась надпись о бонусе от покровителя.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при отказе от создания персонажа он сохранялся как уже имеющийся.
  • При слиянии рун в поле "Количество рун после объединения" теперь можно задать число вручную.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой после повторного открытия мини-карты на ней не отображался хорунжий.
  • В меню дружественного персонажа, выбранного в качестве цели, появилась функция "Следовать".
  • Теперь при дележе добычи будет отображаться качество предметов.
  • При правом клике на слове "Карта" в окне мини-карты можно вызвать меню с настройками.
  • Предметы "Канийская шапка" и "Боярская шапка" теперь отображаются в разделе аукциона "Маски".
  • В окне авторизации появилась возможность использовать виртуальную клавиатуру. Кнопка для активации и отключения функции находится в правом нижнем углу.
  • Появилась возможность сделать скриншот на этапе создания персонажа до непосредственного входа в игру.
  • При наведении курсора на кольцо в сумке или в окне торговли будут отображаться описания обоих колец, экипированных на персонаже, а не одного, как раньше.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой не закрывалось крестиком описание предмета, открытое по ссылке из чата.
  • Разговоры существ и неигровых персонажей в чате теперь отображаются белым цветом.
  • Открытие окон "Персонаж", "Ценности", "Репутация", "Навыки" теперь будет сопровождаться звуковыми эффектами.
  • Уважаемому Гоблину добавлена функция обмена валют.
  • Исправлены проблемы, связанные с несвоевременным появлением окна приветствия при входе в игру новым персонажем.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было улучшить "Сумку собирателя редкостей для первого покупателя".

Звук

  • Изменены вероятности проигрывания голосовой озвучки гоблинами.
  • При одновременной игре на музыкальных инструментах представителями разных классов звуковое сопровождение будет синхронизироваться и сливаться в единую мелодию.
  • Громкость звучания музыкальных инструментов регулируется теперь с помощью функции "Громкость окружения". При использовании эмоции игры на музыкальном инструменте звуки окружения будут стихать.
  • Использование чемпионских заклинаний теперь будет сопровождаться звуковыми эффектами.

Классы


Общее

  • Характеристики персонажа Воля и Упорство теперь влияют на эффект "Немота".

Волшебник

  • Способность "Власть стихий" теперь не влияет на скорость атак.
  • Теперь при использовании Волшебником заклинания "Исход" в группе, где состояние флага войны у персонажей отличалось от текущего состояния флага самого Волшебника, телепортировать будет всех участников группы, а не только Волшебника.

Некромант

  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Рука тьмы" давала неправильный прирост к дистанции использования умений "Впрыск крови" и "Инъекция крови".
  • Теперь при обезоруживании стражем некроманта цель не будет падать.
  • Теперь веха "Донорский вирус" работает только на членов группы, срабатывает для 1/2/3 целей (в зависимости от ранга) и накладывает эффект, периодически восстанавливающий здоровье в течение 8 секунд.

Разведчик

  • Поправлен визуальный эффект умения "Стрелковая позиция" после окончания применения.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой был завышен урон, наносимый умением "Контрольный выстрел".
  • Теперь умение "Зазубренная стрела" увеличивает время восстановления умений противника на 50%, согласно описанию.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой в описании умения "Стрелковая позиция" было неправильно указано время действия эффекта от его использования.
  • Исправлена ошибка, по причине которой был завышен урон, наносимый умением "Метнуть кинжал".

Мистик

  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Удвоенные силы" увеличивала урон в 2 раза больше описания при одновременно установленных Двойнике и Призрачном Убийце.
  • Поправлено описание вехи "Родственные мысли".
  • Теперь эффект "Психическая стойкость" нельзя снять нажатием правой кнопки мыши.
  • Поправлено описании вехи "Телепатия".
  • Появилась возможность использовать несколько двойников по одной цели.
  • Веха "Стремительное восстановление" теперь влияет на все заклинания мистика, включая расовые умения.
  • Заклинания "Стена Клинков" больше не игнорируют стены Арены Смерти.
  • Исправлена проблема, вследствие которой умение "Стремительность" не работало для умения "Петля времени".
  • Поправлено описание вехи "Слияние разумов".

Язычник

  • Поправлены визуальные эффекты при сотворении некоторых заклинаний.
  • Переработан эффект ухода питомца в Призрачный мир.
  • Переделаны эффекты приготовления и использования зелий.
  • Энергия питомца на классовой панели теперь корректно изменяется при сражении с боссами.
  • Теперь при совместной атаке Язычник своими умениями не будет сбрасывать с цели эффекты, наложенные другими язычниками в группе или рейде.
  • Звуковые эффекты некоторых зелий переделаны.
  • Теперь умения питомца "Взять" и "Хватай" по выведенным из равновесия противникам наносят увеличенный, а не удвоенный урон. Урон, наносимый этими умениями, немного уменьшен.
  • Урон умений питомца "Куси" и "Фас" увеличен. Урон, наносимый открытыми ранами, немного уменьшен.
  • Значения урона в описаниях всех умений питомца исправлены и приведены в соответствие с действительностью.
  • Восстановление здоровья с помощью исцеляющего зелья и исцеляющего бальзама всех рангов ослаблено. Время восстановления исцеляющего зелья и исцеляющего бальзама увеличено до 5 минут. Теперь исцеляющее зелье имеет общее время восстановления с алхимическими исцеляющими снадобьями.
  • Веха "Кровавая Пелена" теперь работает в соответствии с описанием и увеличивает шанс критического урона от умений язычника.
  • Скорректирован урон, наносимый питомцами имперских язычников. Теперь показатели урона соответствуют лигийским питомцам.

Храмовник

  • Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании Храмовником умения "Карающий меч" на персонажа он выходил из состояния боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активном эффекте "Исцеляющая аура" в чат выводилось некорректное сообщение.
  • Исправлено соотношение урона 2 ранга улучшенных умений и 3 ранга обычных.
  • Уменьшены расход энергии и урона умений "Удар Праведника" и "Печать Праведника".
  • Теперь вехи "Праведная ярость" также увеличивают длительность умения "Святая ярость".
  • Исправлена работа вехи "Справедливость", теперь веха срабатывает и при дистанционных атаках противников.
  • Исправлена проблема, в силу которой веха "Праведная ярость" некорректно увеличивала время действия умения "Святой ярости".

Мир


Общее

  • Проведены работы по улучшению навигации на локациях.
  • Переработаны некоторые умения существ, накладывающие эффекты контроля на персонажа.

Таинственный Остров

  • "Белый медведь" теперь имеет иконку минибосса.

Новоград

  • Из игровых заданий и в окне репутации персонажей убрана репутация Авантюристов.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой у лигийских наставников профессий отсутствовал пункт диалога "Отдать "Записки мастера".

Светолесье

  • Передвинуты маркеры заданий "Медвежий жир" и "Пчелиный яд".
  • Статус задания "Арахнофобия" изменен с группового на одиночное.
  • Уменьшено время до повторного появления существ, необходимых по заданию "Друидское зелье".
  • На карту добавлен маркер сдачи задания "Торговка-дворянка".

Новая земля

  • Статус задания "Охота на дрейков" изменен с группового на одиночное.

Темноводье

  • Уменьшено время до повторного появления объекта "Волчий капкан", необходимого по заданию "Охота на Серого лютоволка".
  • Теперь убийство существа Торфяной гриб будет засчитываться по заданию "Беспокойное болото".
  • Теперь при убийстве монстра Злобный термит-солдат можно получить в качестве добычи предмет, необходимый по заданию "Знаки Темноводья".
  • Изменено музыкальное оформление на зоне.
  • Исправлена проблема, вследствие которой после отказа от задания "Форма канийского ополчения" исчезал предмет "Куртка из простой свиной дублёной кожи".

Тенебра

  • Теперь при убийстве Злобного сумеречного нетопыря можно получить в качестве добычи предмет, необходимый по заданию "Знаки Тенебры".
  • Теперь убийство Злобного сумеречного нетопыря будет засчитываться по заданию "Крылья тьмы".
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было не получить задание "Дневник вампира".

Незебград

  • Столица Империи изменена визуально.
  • Из игровых заданий и в окне репутации персонажей убрана репутация Авантюристов.
  • Предмет "Амулет контрабандиста", необходимый по заданию "Присмотрись", теперь корректно складывается в одну ячейку сумки в количестве 15 штук.
  • При смерти персонажа, принадлежащего фракции "Империя", на арене близ Незебграда, Святые обереги расходоваться не будут.

ИВО

  • Уменьшена дистанция атаки существа Фельдшер ИВО.
  • Увеличено время существования предмета "Отвердевший Выползень", необходимого по заданию "Сюрприз для синих".
  • Исправлена ошибка, по причине которой выполнение задания "Гоблин-инвалид" не засчитывалось как подзадача задания "Три гоблина".
  • Увеличено количество объектов, необходимых для выполнения задания "Бессмертная армия".
  • Исправлена проблема, вследствие которой было невозможно отказаться от задания "Докладная записка" после утраты предмета "Докладная записка Марианны Петлициной".
  • Фрунт Сторожевых добавлен в число существ, необходимых для выполнения заданий "Второй флагшток", "Поединок у флага", "Заклятые враги ИВО".

НИИ МАНАНАЗЭМ

  • На карту добавлены маркеры, необходимые для задания "Портал НИИ МАНАНАЗЭМ".
  • Добавлен маркер, необходимый для задания "Тренировка".
  • Исправлено положение маркера, необходимого для задания "Слуги Тэпа".

Мертвое Море

  • Исправлена ошибка, вследствие которой в награде за выполнение задания "Охота на Великого Скорпиона" дублировался один и тот же предмет.

Дикие острова

  • Злобный орел теперь засчитывается при выполнении задания "Жертва Громобою".
  • Статус задания "Одноглазая проблема" изменен с группового на одиночное.

Асээ-Тэпх

  • Увеличено количество тропических черепах, необходимых для выполнения задания "Свободные торговцы".
  • Уменьшено время до повторного появления существа Миссионер Лиги, необходимого для выполнения задания "Бумаги миссионера".
  • Увеличено количество существ, необходимых для выполнения задания "Ползучие Гады".
  • Теперь предмет "Святая Справедливость" можно приобрести у любого торговца миррой на зоне.
  • Поправлено положение маркера для задания "Паучья слюна".
  • Поправлено положение маркера для задания "Командный бункер".

Эльджун

  • Уменьшено время до повторного появления монстров и существ, необходимых для выполнения различных заданий на зоне.
  • Исправлена проблема, вследствие которой при использовании предмета, необходимого по заданию "Грабёж средь бела дня" не менялся облик персонажа.
  • Поправлено положение маркера по заданию "Честная сделка".
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно отказаться от задания "Сердце демона".
  • Добавлен маркер, указывающий на место выполнения задания "Сон среди бела дня".
  • Наум Копьёв теперь является минибоссом.
  • Саранг Монту теперь является минибоссом.
  • Исправлена ошибка, по причине которой задание "Как чих гибберлинга" можно было выполнить, не одевая предмет "Святой плащ".
  • Усилены монстры Свистун и Кук Толстая Рея.
  • Добавлен второй маркер для задания "Блуждающая нечисть".
  • Исправлена ошибка, вследствие которой задания "Оборона Заставы" и "На стены!" можно было выполнить, провалив их.
  • Карта локации была существенно доработана и стала более информативной.
  • Маркер сдачи задания "Эмиссар" теперь располагается корректно.

Плато Коба

  • Поправлено положение маркера задания "Загадки руин Зэм".
  • Увеличена вероятность получения предмета "Машинное масло Зэм", необходимого для выполнения задания "Проблемы Зэм".
  • Теперь репутацию с фракцией "Старатели" улучшает убийство любого бандита "Красной повязки".
  • Исправлена проблема, вследствие которой нельзя было получить предмет "Ящик с инструментом" при групповом выполнении задания "Чем работать?".

Фабрика Грёз

  • Увеличено количество существ, необходимых для задания "Как прокормить гибберлингов?".

Авилон

  • Пересмотрены награды за некоторые задания.

Кольцо дракона

  • Уменьшено время до повторного появления объектов, необходимых для выполнения задания "Оружие драконидов".
  • Пересмотрены награды за некоторые задания.
  • Увеличено количество монстров, необходимых для задания "Знаки Кольца Дракона".

Осколок Язеса

  • Ада Гробова теперь является минибоссом.
  • Поправлен маркер задания "Неотвратимое наказание".

Осколок Гипата

  • Изменено количество предметов, необходимых для выполнения задания "Накладки спектакля".
  • Уменьшено время до повторного появления существа Охотник диких гоблинов.
  • Пересмотрены награды за некоторые задания.
  • Задание "В закулисье!" теперь отмечено как тайна мира.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было атаковать Хранителя портала в Пещерах Гипата.
  • На карту локации добавлены маркеры наиболее важных объектов.

Кирах

  • Изменено музыкальное сопровождение на зоне.

Остров Откровения

  • Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Ключ Портала Цитадели Владыки" был проклят.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект "Должник смерти", получаемый в процессе выполнения задания "Второе упражнение", убивал персонажа, если тот использовал умение "Щит святости".

Сумрачный остров

  • Исправлена топология зоны в труднопроходимых местах.
  • Увеличено количество монстров Демон плакальщик.
  • Поправлено отображение маркеров по заданию "Громыхание громыхалки".


Царство Стихий

  • Сердца элементалей теперь имеют время жизни, их нельзя продать.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой у некоторых персонажей в списке доступных локаций для телепорта отсутствовала точка назначения "Цартсво Стихий. Стылая тундра".

Арена Смерти

  • Теперь окно результата сражения на Арене Смерти можно посмотреть в любой момент. Сделать это можно, нажав кнопку выбора сражения, находясь на арене или по нажатию сочетания клавиш "CTRL+M".
  • Сражение на Арене Смерти теперь стартует ежечасно, при условии, что набралось достаточное количество людей.

Мавзолей Искр

  • Исправлена проблема, вследствие которой было доступно контекстное действие для улучшения артефактов при уже максимальном ранге.

Приключения


Город Демонов

  • Устранены ошибки в работе умения Арманда ди Дусера "Кровавая трапеза", возникающие при использовании его на игрока, находящегося под эффектом Щита святости.


Катакомбы Джунов

  • Механизм попадания в катакомбы теперь идентичен используемому на Арене Смерти. Приключение рассчитано на 12 человек, а сама активность теперь одиночная (наличие группы не обязательно). Активность будет доступна круглосуточно, но участвовать в ней можно будет не больше одного раза в день. География, а следовательно, и карта катакомб существенно изменены.

Пещера Тка-Рика

  • Исправлена ошибка, вследствие которой после отмены задания "Дорога испытаний" во время начала испытания "Проверка на скорость", продолжали появляться монстры в других испытаниях.

Астрал


Общее

  • Остров Горнило. Теперь при убийстве существа Лезвие Тэпа игроки будут получать добычу.
  • Остров Лаборатория 9. Босс Странствующий шахтер теперь имеет другое имя - Камнеруб.
  • Влететь в червоточину логова Лютого демона-искусителя, однажды его покинув, теперь можно повторно. При этом, если лютый демон уже был убит, повторно он призван не будет.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было получить предмет "Лицензия Историков" у неигрового персонажа Найан, если лицензия была выкинута из сумки.
  • Действия модификаторов больше не будут распространяться на питомцев язычников и некромантов.

Устройства

  • Теперь функцию визора "Диверсионный заряд" нельзя применять на дружественные корабли.
  • Визуально изменен модифицированный щит "Рубеж".
  • Лучемёты теперь помимо основной цели луча поражают все цели в 100м радиусе от нее. Увеличен урон модифицированных и улучшенных лучемётов с сохранением энергопотребления.
  • Теперь подсказки пушек соответствуют выстрелам в плане наносимого урона по щитам, корпусу и устройствам.

Профессии

  • Использование всех алхимических зелий теперь будет сопровождаться визуальными эффектами.
  • Инструменты кустарного дела теперь не имеют привязки к уровню.
  • Исправлена ошибка, препятствующая выполнению заданий: "Азы кузнечного дела: шаг второй" и "Основы кузнечного дела: шаг второй".
0


21 комментарий
  • аватар

    Исправлена проблема, вследствие которой после отказа от задания «Форма канийского ополчения» исчезал предмет «Куртка из простой свиной дублёной кожи».

    вот сложно было сразу пробежаться по подобным квестам и все исправить? нет же, пока пользователи не заспамят, пальцем не пошевелят.

    Уменьшено время до повторного появления объекта «Волчий капкан», необходимого по заданию «Охота на Серого лютоволка».

    оч сложно сразу у всех квестовых предметов и нипов сразу сделать. ах да, патчноуты же потом нечем будет заполнять!

    Увеличено количество монстров, необходимых для задания «Знаки Кольца Дракона».

    да вы чо? кто этот кв делал вообще? кому надо — те знаки купят за голд, другие — закопаются тех корон искать

    «Белый медведь» теперь имеет иконку минибосса.

    неужели) он этого ДЖВА ГОДА ЖДАЛ!

    При смерти персонажа, принадлежащего фракции «Империя», на арене близ Незебграда, Святые обереги расходоваться не будут.

    ждем багов с этим) вот точно проклинаться шмот будет, так как забудут что-нибудь указать)

    Механизм попадания в катакомбы теперь идентичен используемому на Арене Смерти. Приключение рассчитано на 12 человек, а сама активность теперь одиночная (наличие группы не обязательно). Активность будет доступна круглосуточно, но участвовать в ней можно будет не больше одного раза в день. География, а следовательно, и карта катакомб существенно изменены.

    инстересно, в 4-6 часов ночи сколько народу будет? если 1-2 человека — круууто)) у меня-то это адекватное время (+7, такое +7)

    Устранены ошибки в работе умения Арманда ди Дусера «Кровавая трапеза», возникающие при использовании его на игрока, находящегося под эффектом Щита святости.

    см пункт первый

    когда уже будет «Исправлена ошибка, из-за которой на сайте blogs.allodslive.ru при перемещении окна перемещалась и вся панель действий (с этими B I U S H1 H2 H3 и т.д.)»?

  • аватар

    Профессии

    Использование всех алхимических зелий теперь будет сопровождаться визуальными эффектами.

    Инструменты кустарного дела теперь не имеют привязки к уровню.

    Исправлена ошибка, препятствующая выполнению заданий: «Азы кузнечного дела: шаг второй» и «Основы кузнечного дела: шаг второй».

    а «Исправлена ошибка, вследствие которой все профессии, кроме алхимии, были не нужны» когда будет?

  • аватар

    После третьего обновления оружейной (которое будет на этой неделе) мы займёмся движком блогов.

  • аватар

    Патчноут оставляет впечатление недосказанности. Так, например, империя на арене обереги не будет тратить, а про лигу ни слова. Храмовникам пересчитали 3 ранг умений, а про жрецов ни слова...

  • аватар

    о, новое героическое испытание) ласт — эльфийка, которая после каждых снятых 25% снимает элемент одежды!))

  • аватар

    пряма Far Cry =)

    Тролль и Краб доставили!

  • аватар

    ну и кроме травничества тоже.

  • аватар

    Луков опять унижают(( Снова, ВО ВТОРОЙ РАЗ режут один и тот же скил… причем банальным уменьшением урона! РАЗРАБЫБЛЯТЬНИПАИГРАТЬ!!! Я поражаюсь, ввели КВ… Ба! Да они мобов и тряпок всяких ваншотят, РЕЗАТЬ! Порезали… И теперь опять?! У меня слов нету уже, одни маты в эфире… <негодую… сильно-сильно>.

  • аватар

    Рекламный ролик — лучший за всю историю ао начиная с обт.

  • аватар

    А то что друлям режут водку, от нее теперь толку нет вообще. Проще хилиться химией, а 12 очков и 3 вехи вложить в урон.

    Открытые раны еще сильнее порезали. СпЭшл фор 3-х кнопочников, порезали Взять и Хватай.. Шикарно разрабы, зато ратам эти раны почему-то усиливают

  • аватар

    Мб режут именно для того, чтобы был толк от химии?

  • аватар

    Теперь вся интрига только в том, что они при этом поломают.

  • аватар

    Управдом +1))

    В целом хорашая обнова, мне нравится.Я алхимик, на млодильное зелье вырастет спрос, вырастут цены))

    И кстати, когда полечу в астрал, если у друля не будет водки, кик его.И своему конст друлю скажу чтоб водку не трогал, водка на 3 ранге со всем вехами востанавливает 50% хп и 35% маны.Не так уж и мало)

  • аватар

    Как раз вовремя уже лето заканчивается.

    ЗЫ шутки про камень уже надоели.

  • аватар

    Лучемёты теперь помимо основной цели луча поражают все цели в 100м радиусе от нее. Увеличен урон модифицированных и улучшенных лучемётов с сохранением энергопотребления.

    Еще одна попытка реанимации лучеметов?

  • аватар

    это да, а краба жалко(

  • аватар

    ХПС жрецов в масс-ПВП режут в 2.5 раза (увеличением с 4 с до 10 с таймера набора фаны в милости).

  • аватар

    1. Варов не тронули, спасибо вам большое! 2."Сражение на Арене Смерти теперь стартует ежечасно, при условии, что набралось достаточное количество людей." Отлично! Хоть ждаьб теперь непойми чего уже не надо(при условии что это будет работать!) и 3. Когда уже уберут это долбанное сообщение о том что где то кому то в А3 дропнулся ОчаровательныйЩитГренадера или как он там?! - чесслово задрали

  • аватар

    Единственное что понравилось на этом острове это краб-забеги.

  • аватар

    а это мясо действует рандомно или оно просто всегда тормозит своего краба и подгоняет чужого?)

  • аватар

    Ну когда краб бежит он устает. При использовании мяса усталость спадает. Но если использовать слишком много мяса, то краб получает негативный эфект обжорство, который еще хуже усталости. Если на крабе небольшое количество стаков мяса, он вместо усталости получает положительный эффект ускорения.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все