Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Жрец Фул Хилл: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Жрец Фул Хилл

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 12,488 6 0
0

Доброе время суток дорогие читатели или просто прохожие =)

Наконец то собрался с мыслями решил уделить время действительно стоящему гайду о жрецах в игре «Аллоды Онлайн».

Постараюсь как можно подробнее описать механику игры этим классом, дать советы для начинающих, пояснить взаимодействие умений и вех.

НО так же не забывайте что это лишь мои мысли, споров и разногласий о полезности вех и способностей много, потому опишу только лишь то что для себя считаю эффективным! В первом посте я опишу исключительно фул хил билд, со временем выложу последующие билды, воздерживаясь от лишних уточнений и комментариев которые были в предыдущих постах.Тем кому скучно читать все ВОТ БИЛД СРАЗУ

И так содержание:

  • основные советы для начинающих
  • статы и все о них
  • виды жрунов (основные направленности класса)
  • Способности и вехи
  • все о чем пропустил выше
  • краткий ПЫ.СЫ от автора

1) Для начала скажу вам что участь жреца не так уже и легка, мало того что нам нужно удержать всю пати живой, нам еще и надо отвечать за зеленость любых членов ее. Просто потому что проще сказать что жрец не выхиливает чем признать что ты недорунен и обвес «говно». В конце концов даже плохо танкующий танк скажет что вы плохо лечите и прицепятся именно к вам). А по сути скажу что, вам стоит просто привыкнуть, главное чтобы вы знали что не запороты по статам\вехам\скилам и этого достаточно, руки выпрямятся со временем (наверно).

Для того чтобы чувствовать себя комфортно в роли хила вам нужно иметь хотя бы 4 фул руны, и на 70% обвес (снаряжение) вашего уровня или макс 2 лвла ниже. Ну я думаю процесс кача описывать не стоит так как во время него все время меняется этот самый обвес. Просто скажу что чтобы чувствовать себя нормально вам нужна желательно постоянная пати в астрал\геры, в которой будут адекватные люди. (они будут понимать что может жрец в определенном обвесе и рунах, и даже если вы не будете выхиливать немного, они вам не скажут, просто из за чувства уважения и тд.

В последнее время хилом без рун быть вообще очень сложно, надо иметь хотя бы 4 руны в атаке 100%, что бы чувствовать себя достаточно уверенно. После введения Рунического Проклятья в пвп, руны противника очень режут хил если они хотя бы на 2 уровня больше ваших, у мобов хз, особой порезки не замечал.

Очень важные так же характеристики такие как Мудрость и Удача. Вы спросите причем тут Удача?! Все довольно просто, в силу вех повышающих шанс крита от опр. способностей, вы получаете очень большое повышение если удача на высоком уровне и на оборот если на низком. Потому даже лучше запустить немного Мудрости за счет Удачи. (но порезка хила никогда не должна быть больше 25%, больше уже перебор).

2) Важные характеристики:

Разум — влияет на наносимый урон и силу лечения*.

*У милли жрецов эта характеристика работает как сила.

Интуиция — влияет на шанс врага отразить ваш урон*

*У милли жрецов эта характеристика работает как ловкость.

Мудрость — влияет на «прохождение» лечения по цели. Противоположная характеристика Ярости.

Дух — влияет на кол-во и реген маны.*

*у милли жрецов эта характеристика работает как точность.

Удача — шанс нанести критический урон (Двойной), так же шанс нанести антикрит (если удача занижена). Работает так же как и точность, т.е, если у мили персонажа не хватает точности, то наносимый физический урон будет занижен на n%.

Остальные характеристики качать по предпочтениям, их описание отдельно.

Инстинкт — влияет на шанс получить критический урон. (чем больше инстинкта, тем меньше шанс получить крит от противника равного уровня)

Выносливость — Поднимает кол-во НР (жизней).

Упорство — влияет на шанс срабатывания навыков «контроля» и длительности этих навыков.

Воля — влияет на сопротивление навыкам «контроля».

Ярость — влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона. (если у противника, который нанес урон вам или персонажу много ярости, то отлечить его будет сложнее)

Проворство — влияет на шанс увернуться от атак противника.

Совершенно ненужные характеристики:

Сила, Точность, ловкость.

Их качать жрецам совершенно не нужно, так что если видите вещь с такими характеристиками, знайте — ее вам одевать не стоит.

Вообще с моей точки зрения существует 3 основных направления жрецов.

Фул Хил Кара-Разряд Мили

В этом посте я опишу лишь только билд Фул Хил жреца, дальше больше…

Ваша основная цель в пати и вообще мощный хил, и как можно большая выживаемость.

Потому пожалуй не буду томить и сразу перейду к описанию способностей и вех которые стоит взять:

Начну пожалуй с 2х основных хилящих скилов Благословения и Исцеляющего света (в последующем превращающегося в Живительный свет, на хай лвле)

Благословение — мощный тиковый хил, благодаря вехам можно сделать шанс на криты просто ошеломительным неплохой периодический хил. Если брать то брать только на 3. Попутно нужно качнуть вехи на увеличение шанса крита — Носитель света. Раньше еще было актуальным брать веху Пыл веры, но имхо после фикса она уже не дает 45% увеличения периодического лечения, а всего лишь 15%, так что польза сомнительна.

Исцеляющий свет — средний по времени подготовки и стоимости маны скил, с тем не менее мощным лечением, в последствии на 42 лвле можно прокачать улучшенную версию его — Живительный Свет (обладает такими же характеристиками за исключением силы лечения, она заметно выше).Этот хил так же можно ощутимо усилить за щет вех, таких как Милость света и уменьшить затраты в мане вехой Благодать. По сути это тот хил которым вы можете оптимальнее всего нон стоп лечить сопартийцев, нагоняя при том уровни фанатизма которые можно потом использовать на Великое Исцеление ( которое имеет время подготовки 6 сек, в замену на очень сильный хил, потому берем на 1, больше имхо оверхил) хочу заметить что с каждым новым уровнем стоимость в мане заклинаний уменьшается на порядок у некоторых скилов. В их число входит и ВИ, что позволяет порой кастануть его еще дешевле чем Живительный Свет. Качаем на 3.

Исцеление — затратный по мане но сильно лечащий скил имеющий долгое время перезарядки. Если взять вехи Причастие, то можно уменьшить время перезарядки с 30 сек до примерно 20, что дает существенный плюс, так как можете использовать гораздо чаще, мало того она еще уменьшает время подготовки ВИ на 30%, что тоже несомненно плюс.ВИ и Исцеление всегда можно оставлять про запас подхиливая время от времени в случае проседания танка. Постоянно лечим Живительным Светом. Качаем так же на 3.

Великое исцеление — как я уже писал обладает большим временем подготовки, чем крайне не эффективно. Обычно держится заранее подготовленным или кастуется с высоким уровнем фанатизма.

Ну вот и все пожалуй про лечащие скилы, начну речь о сапорт скилах.

Невозмутимость — очень полезный скил, усиливает следующий хил или магию света на 50%, плюс ко всему дает несбиваемость каста на время действия.Действует 10 секунд или до хила\магии. Если взять веху Глубокая концентрация то будет 45% шанс того что после прочтения заклинания Невозмутимость останется. Веха так же попутно уменьшает время перезарядки Щита святости до приблизительно 1.5 минуты, на 3 лвле.

Щит святости — просто бабл и этим все сказано) Спасет от всего всего в течении 12 секунд (не от падений). Уменьшается перезарядка вехой Глубокая концентрация.Обязательно брать щит на 3, и Концентрацию тоже.

Очищение — встречал просто уйму жрецов которые твердили о бесполезности этой способности, но я вам скажу так, неумение снимать всякие «какашки» со своих сопартийцев навредит вам ни раз! Если брать то на 3 т.к. на третьем уровне нету времени каста\перезарядки.

5) Все о чем не сказал:

Кара-Вердикт-Очистительный Огонь — берем что угодно на 2 остальное по 1 для экономии очков. Да и ваше дело не дамажить, а лечить!

Воскрешение — не берем, дают классовую абилку, чудо, ресает всех в радиусе но более затратно по мане.

Разряд — критически советую брать, т.к. скил очень универсален и полезен. Это вам и контроль и масс урон, и неплохой дамаг. Да и пати жрец с разрядом будет в разы полезнее, вы сможете эффективно подамажить когда надо.Но не долго из за большой стоимости в мане. Так же берем веху Неотвратимость наказания, для повышения радиуса действия и урона от разряда.Проходим через вехи Целитель и Чудотворец к ней.

Награда мученика — на мой взгляд очень полезная веха, существенно увеличивает выживаемость жреца, от чего повышается выживаемость всей пати. У танка просто даже больше времени снять с вас монстров, т.к. жить вы будете заметно дольше.

Сила веры — особой пользы от этой вехи нет, всего лишь 9% лечения и урона от магий света. НО с последним фиксом блага на повышение потребления маны с каждой новой целью, полезность взятия способности лежащей в вехах — Целительное сияние, становится обоснованной.Уже нельзя держать всю пати под благом.Проще 2 раза кастонуть Целительное сияние, оно даже по времени выйдет около 12 секунд ( Благословение 14).

Напутствие — никак нельзя обойти стороной, т.к. это фактически вторая жизнь того на ком она висит.Брать обязательно.Тем более если по пути еще 3 ранга вехи Целитель( один ранг мы уже взяли выше)

Пассивные вехи на характеристики — будет глупо не взять хотябы потому что они лежат удобнее чем у любого другого класса.Да и прирост в характеристиках действительно ощутимый.И того пассивные вехи на статы:

Проповедник — увеличивает Разум на 3%/6%/9%. Полезно для любого жреца. Брать объязательно.

Просветление — увеличивает Дух на 3%/6%/9%. Полезно для любого жреца. Брать объязательно.

Целитель – повышает Мудрость и Интуицию жреца 3%/6%/9%/12%, достаточно важные вехи для всех видов жреца. Одна веха Целитель находится в ветке талантов Кара, а остальные 3 в ветке талантов Очистительный Огонь. Полезно для любого жреца. Брать обязательно.

ПЫ.СЫ.

Думаю описал фактически все, буду рад конструктивной критике!

ЕСТЬ АШИПКИ?! — Не ошибается тот кто ничего не делает!

Что то забыл??? Пишите исправлю!

0


6 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все