«High-LvL» контент… Город Демонов, Астральное Противостояние, Астрал, Тающий Остров, Катакомбы Джунов, Арена Смерти, а в прошлом — и «Героики».Сейчас, для многих,-это просто «приевшиеся» названия, а раньше?Я помню, когда я был начинающим игроком, Героики вызывали у меня чуть ли не трепет и, пока я развивал персонажа, я мысленно представлял, как на заветном, тогда еще,40-ом, уровне, смогу их посетить.По ходу развития сюжета, каждый посещенный мной «инстанс», казался мне чем-то особенным, необычным и требующим пристального внимания.Разнообразный ландшафт и природа, пейзажи каждой локации заставляли удивляться вновь и вновь.Как поклонник «Off-Line» серии «Аллодов», я был очень рад расширению границ мира, его истории, его персонажей.Все-таки, и сейчас сюжет довольно интересен, хотя, лично мне, — очень хотелось бы увидеть более подробное раскрытие некоторых сюжетных линий.Наверное, не сложно понять, что весь путь развития моего персонажа был наполнен искренним удивлением и, можно сказать, радостью, удовлетворением от того, что начинать играть действительно стоило.
Кто только не делал такой скриншот?=)

Впечатления… воспоминания.А механика? Механика игры.Отношение к ней — может быть совершенно разное.Конечно же, человек, для которого Аллоды — не первая ММОRPG и новичок будут иметь совершенно различные знания об игре, даже если первый — о ней и не слышал.Ключевое слово/аббревиатура здесь — MMORPG.Механика игр с таким жанром очень похожа, но — только основой.Я говорю об экипировке, уровнях,«скиллах»,«статах», и о других безусловно знакомых нам словах.Несмотря на это, даже если вы имеете огромный опыт в играх подобного жанра, путь развития вашего персонажа и ваше личное отношение механике, использование возможностей игры… сама игра пройдет для вас по разному.Остановитесь ли вы на определенном уровне, чтобы вдоволь «наPvP'шиться», помчитесь ли стремглав к заветному, теперь уже,47-ому или медленно, но, зато исследовав каждый уголок, подниметесь к вершине? Как вы прошли этот путь или, может быть, как вы идете по нему в данный момент? Это — уже вопрос к вам.
Я же, пожалуй, начну с себя.Выбирая класс, я довольно активно интересовался механикой каждого из них.Как можно заметить, если навести мышь на мини-аватар, мой выбор пал на Волшебника.Такие слова, как «ровные» статы, тщательно продуманный билд, подбор вещей каждые несколько уровней — не были для меня пустым звуком.Можно сказать, что Механика игры стояла, для меня, наравне с другими ее составляющими.Обдумав все это, я пришел к вопросу: А заботились ли другие игроки о таких вещах на ранних этапах развития персонажа? Или, вы принялись за это только когда без этого вы не не смогли бы идти дальше?
Извиняюсь за плохое качество скриншота.К сожалению, оригинала уже не существует, а то, что я показал здесь — «пережатая» копия.
Единственная мысль, которая меня посещала во время кача (ОБТ) — «40». Я качался до сорокового, но, тем не менее, как любитель отличного сюжета, прочитывал каждый квест. Было очень интересно.
Что до статов-шмота — я логично считал, что раз быстро качаюсь, то думать о том, в какую репосинь одеться, несколько глупо. Оттого бегал с кривыми статами и в квестовой зелени =/
Ну и скрин:
Я в составе Кара†елей сражаюсь за орка.
О даа…
Я помню, как гордо звучало слово «хай». Фул фиол был мечтой всех игроков, а если у кого-то был оранж из Таинственного Астрала, то этим человеком восхищались.
Я с удовольствием вспоминаю те феерические баталии на АТ за мобов по квесту(500 слизней), как по полчаса отсиживались, выжидая пока пройдет Страх Смерти.
А когда гильдия впервые предложила мне сходить в героик(гОрех), то я срадостью выпил банку скорости и ломанулся в обычный нубо-Орех. До заветной крепости оставалось пару метров и вдруг в чате появляется сообщение: «Клик, ты куда? Надо просто поговорить с НПС.» Вот смеху было :D
А что насчет шмота? Так я вообще до определенного уровня выбирал его по внешнему виду — который круче и брутальнее смотрелся, тот и одевал)))
А вот и «В гостях у Слуги Тенсеса»
насчет гера, да, я был ткаким же нубом, рванул из незеба в хт)
Ой ой ой, даже стыдно рассказывать!.. Начал играть жрецом, за лигу… Это было так клёво! Однажды читая свои умения, доступные и не выученные, я прямо таки в ступор впал. Я МОГУ ВОСКРЕШАТЬ!!! Это было так кайфово ) Потом, на 11 лвле выучив разряд и ударив им паука около орешка, я опять впал в ступор. Я СНЁС ПОЛЖИЗНИ!!! Как так?! В итоге мне надоела эльфийка ) Таки я её удалил. Потом создал мага. Но пару раз убившись об пчёлок в Светлолесье, тоже его удалил… Потом был друль… Ооо, это один из самых моих любимых персонажей! *__* ДруиДиКисА. И я до сих пор не понимаю, почему все думали, что я девушка? ) Разве медведь не может быть назван Кисой? ^__^ Оооой, я помню, как получил кв в нубоОрешек, увидел, что в него собирают пати, и — как обычно — подумал, ну я же сильнее их, пройду орешек на 10 лвле соло… У меня же есть Киса. И, прикиньте, пасаны, я был оочень удивлён, когда первый же моб меня вынес… Потом, когда меня водил по ореху жрунохай, я был просто восхищён, как он одним ОО сливал мобов!!! Опять у меня случился когнитивный диссонанс! Ну как так! Один ударом и моба пдыщ!
Потом, увидев в сообществе в быдломире Мыла сообщение о том, что кто-то отдаёт свой аккаунт с некром 24 лвла совершенно за так, тут же попросил пароль и логин, полчаса поиграл некром, восхитился тем, как он притворяется мёртвым и бросился качать некра! Потом, бросив некра, опять кинулся играть за друля. Кто-то мне сказал, что на АТ нужно идти на 25 лвле… И чорд, я долбил кучу мобов, что бы с 23 прокачаться до 25!!! Это был ад, как сейчас вспоминаю…
Потом решил поиграть за Империю, создал миста, не впечатлило, удалил. На следующий день опять создал перса, мага, зэмочку… Чёрт, это было так клёво! Тостеры, идустрия, музыка, слизни, Яскер, контрабандисты!!! И всё, пошла череда персов за империю…
P.S. Тот самый скрин ;)
отличная тема=))))
напишу о своем позже, т.к. щас через телефон *_*
ЗЫ ставлю плюссыг
Моим первым персом был лигийский язычник. Очень уж красивые они, канийки. И звери у них симпатичные. Правда уже в Сиверии мне стало как-то то ли скучно, то ли просто не по себе. Я поняла, что Лига — это не мое.
Мистик мне понравился как нестандартный класс, который еще никогда не встречался мне в других игрушках. Управление мистом было похоже на игру на пианино, и это было очень классно. Было очень много тонкостей и фич класса, не зная которые неопытный игрок считал этот класс убогим. Одеться тогда ни во что лучшее, кроме реповой синьки, толком и нельзя было, поэтому сильного разрыва в эквипе не было как такового. Поэтому-то было классно убивать пати-боссов в соло.
Обыдна, что собственно играть мистом я научилась хорошо уже перед самой его переделкой. Не успела как следует насладиться пвп-составляющей игры — на порах прокачки первого перса была фулкрабом.
Вообще за год игры стала четко прослеживаться тенденция упрощения механики классов. И это печально. Раньше многое зависело от умения управлять персонажем, сейчас же у некоторых классов осталось по 2-3 кнопки.
Кто-как, а я Язычника выбрала тока из-за зверюшки)) Как увидела рыську -сразу взяла этот класс и не жалею. Однако сначала я была Зэм за импов, но мне скучно при такой тотальной дисциплине..: Р
О....))) я когда мельче уровнем была, так тут набегалась… на 23 вроде в Незеб ходила… далеко не ушла правда, но впечатления...))))
Вот что мне нравится в АО, так это сюжетная линия. И квесты, на ранних уровнях сделанные так, как будто читаешь книгу… тока чтобы перевернуть страницу нужно пару раз оббежать остров) Поэтому я особо никогда не стремилась ни к ПвП, ни к качу. Только чтобы быстроее узнать продолжение столь захватывающей истории…
С хз каким билдом, фиговым шмотом я перла вперед… частенько «ездила» на более одетых и благоразумных друзьях, но за полтора года дошла таки до 46го))
Теперь не хочу брать 47 — квест нуцдный, и в геры потом не пустят за голдой… ну его… и на 46 неплохо. Сча одеться бы, рунки вмонтировать. А там посмотрим, че к осени придумают…
Я видел второй сркин где то на офф. форуме ^^
для меня вообще был главный стат — броня) а сейчас даже мобов еле убиваешь, если черти как статы сделаешь на каче
Почему то когда только начинаешь развивать персонаж кажется, что там на 40какая то особая интересная игра.
А самая интересная игра как раз до 40лвл.
Первый перс был за лигу. Не качалась, а просто играла. Получала удовольствие от квестов, сюжетной линейки. Доставляло огромное удовольствие облазать этот красивый мир вдоль и поперек. Залезала на самую высокую гряду в Светлолесье и смотрела на Темноводье через хребет, а потом спустилась в Темноводье и встал вопрос как выбираться, если любой моб убивает тебя с одного удара)). Пришлось просить мимо пробегающего персонажа аж 22уровня проводить до прохода в Светлолесье.
Потом авантюра с полетами на кораблике. А что будет, если улететь с этой пристани, а что с той?!
Полет на Ассэ. При выходе с корабля полезли посмотреть а что на этой горочке находится)))?! Тут же пробегающий мимо 40 взял в пати к еще пяти тогда для меня высокоуровневым 25 игрокам, и методично убил 10людов и главного людоеда. Скомандовал –« Идем в безопасное место быстро, ресаются».
После чего оказалась в «безопасном месте» первой, так как пробегающий мимо людоед просто подышал в мою сторону. Нуууу чистилище вроде ничего себе так, безопасное место. Главное быстро и по команде! После моего быстрого катапультирования 40 наконец то заинтересовался моим уровнем )))). Поржал, когда увидел 10уровень.
После чего меня занесло к Пожирателю Искр, который тоже неровно выдохнул в мою сторону. Так я впервые узнала, что существует ПИ. Тогда он еще был багованным и его никто не убивал.
Потом было высокогорное озеро в Сиверии. Такой кайф. Огромная игровая территория с затерянным кораблем и никого рядом. Только ты знаешь об этом озере, и об этом корабле.
А потом случайно наткнулась на Мокруху в Темноводье. И пошла настоящая охота. Очень хотелось знать сколько их этих монстров и где они живут.
Самостоятельно нашла почти все красные коронки на низких уровнях. Базы данных по ним тогда еще не было.
Это было огромное такое счастье. Под эликами завалить в соло сначала Барыню и Ярого, потом Темена, а потом и горгулью. Для мага горгулья была слишком жесткой.
Но это было первое преодоление. Сделать невозможное.
А сколько было счастья когда находил очередную на новой земле!!! Где то даже есть коллекция скринов этого всего добра.
Вобщем вот это освоение чужого мира сейчас утеряно. На хай лвл вообще тоска.
Мы миллион раз ходим в одни и те же Геры. Мы знаем каждый пятачок этого мира. И нового нам скорее всего больше не нарисуют. Потому что то что в последних землях, это просто бездушные плоские пространства, без интриги, без нюансов, без интереса.
а я долго ждал своих хаев на АТ перед БХТ, когда они из него выйдут)
Да? 0_о Он дотаточно старый, я уж и не вспомню где его выкидывала…
Хыто такие Мокрухи? 0_о
Мда, новенького ожидать действительно не придется. Тока если осенью… но как бы это не было новое ЦС…
Да все упрощают. Такое ощущение что делают игру для имбецилов, которые не разберутся если у них в сумке будет лежать квестовый предмет, что он принадлежит квесту.
А навигация в астрале? Помнишь же как рисовали карты. И блин было очень интересно разобраться, понять астрал, научится не терятся в нем.
Зато сейчас низа что не потеряешься))) ну реально для имбецилов.
Где новые боссы с тактикой?) тактика одна задонать 13руны и убей соло.
Не возникает таких новых развлекух типа ПИ. Когда нужно было сидеть в 24физиономии и думать, думать, думать, как его убить.
Кошмар! Ты вроде за лигу играешь!)))
В каждой локации от 3 до 5 рейд боссов крассных коронок.
В светолесье это Мишка, Гадюка и Паук.
В Сиверии Элементаль, Скелет, и Людоедик.
В темноводье Мокруха(моя любимая первая мегожаба) Барыня паук, Ярый (мишка), На Тенебре я нашла только Темена и Горгулью. Вероятнее всего есть еще паук, но я ни разу его не находила.
Очень много боссов на Коба. там порядка десятка их.
Убиваешь из них падает эксклюзивная синька.
А вот имперского перса уже именно качали, жестко выгоняли уровень, а не играли.
меньше на кобе, такс около 3-4
Ну пробуем вместе. Две тетки одна в песках, другая на плато. Гниеныш (скелетик с топором)на острове бессилия. Не помню как звать скелета на пирамидке.
Гриф на плато.
Вроде еще каменный элем, но не точно.
Как то так. Но я всегда оставляю допуск, так как многих могла просто не увидеть.
Ммм… Горы Сиверии. Я Облазил их вдоль и поперек.
Однажды, мне кто-то сказал, что в горах есть страж, который охраняет супер-пушку. Завалить стража может только рейд админов. Из этого убер-босса падал ключ, который давал доступ к той самой пушке. Взяв ключ, админы шмаляли по незебграду и с одного выстрела убивали импов :D
А я наивный поверил, изучил каждый сантиметр тех мест, но ни стража, ни пушку так и не нашел)))
Возле кораблика в горах есть пушка)))
В кораблик не пускают!!!)))
Ооо, навигация в астрале — это та еще песня. Кто-то юзал сигаретную пачку, рисуя на ней хабы, кто-то рисовал 2D-развертку, кто-то пользовался специальными программами… В общем придумывали кто во что горазд. Было занятно.
Ну насчет боссов это вы зря, в том же ГД таки надо иногда думать. Но вообще, конечно, хотелось бы новых ворд-боссов с достойными наградами за убийство.
У вас не выйдет… Я не буду сейчас заходить в АО и бежать в горы)))
А вот то, что не пускают в кораблик, жалко. Когда я его впервые увидел, думал, что можно будет туда зайти, обнаружить кучу замерзших скелетиков(кстати, находили скелетиков? недалеко от озера есть несколько) и еще что-нибудь интересное))
Все видели мишени, под которыми валяются головы? :)
Вот это как раз самый пиздец пиздецкий. Сначала инсты на нуболоках, потом героики в А1, потом в А2 и в А3. Самое дебильное в пве-контенте — повторение инстов с разными уровнями сложности.
Паучок еще у самого входа с АТ лигийского (на Кобе)
Только сейчас, вспоминая, как я был одет на 40-ом уровне, я начал понимать, что недооценивал себя.Хотя, вещей из старого «ГД» у меня практически не было.Да, согласен,«Full-фиол», тогда, был весомым аргументом.=)
Помню-помню… много таких случаев было.А мне, мне — повезло.Я заметил «Героя Лиги» на 38 уровне.Ночью, когда в Новограде было практически пусто.=)
а я играю первым и последним персом: политруком)
Большое спасибо.Я старался.=)
Согласен.Теперь, на каждому уровне, когда ты покупаешь вещи, то, можно сказать, глаза разбегаются.Зелень и синь на любой вкус...=)Сейчас, как мне кажется, синь уже не особо котируется, так как из-за «Рейтов», персонаж приходит на локацию на 1-3 уровня выше, чем без них.
Мне кажется, это, в большей мере, зависит от того, что мы уже достаточно хорошо разобрались в каждом классе и, благодаря этому, билды стали упрощаться, а эксперименты — стали раритетом.
Дело в том, что таких, к сожалению, — большинство.
Подсказки — «А зачем они нам? Закроем.»
Думать, какой скилл развивать? — «Хочется побыстрее «up'нуть» следующий уровень.Квесты не ждут! Кину, куда получится.»
Читать квест — «Они тут такие длинные.Мне лень столько читать.Зачем они мне?»
Подбирать вещи? — «Долго, нудно, скучно.Одену то, что попадется.»
Этот список можно продолжать бесконечно.И в итоге получается:«Игра для донатеров! Мне моба не убить! А как пройти этот квест? Помогите!»… и все в таком роде.
На данный момент, как мне кажется, многие игры становятся менее «хардкорными», чтобы принять в себя большую аудиторию.
Про «Сумеречный Остров» и говорить не буду, но, лично мне, понравился «Остров Откровения».Задумка, Колорит, Проработка… мне кажется, получился он довольно неплохим.А Небо, Небо меня восхитило уже тогда, когда я начал подлетать к острову.=)
Кроме боссов, там есть и старатели с «Героической Короной», которые периодически появляются рядом с «Аномалиями».
Очень надеюсь, что Осенью появится что-то действительно новое.Сейчас, как мне кажется, напряжение в игровом сообществе такое, что Разработчики, наверное, понимают, что Патч должен все это как-то смягчить.Примерами могут служить отмена «Страха Смерти» и зависимости урона от активности Благословения Покровителя.
Ресните Кеола :D
От себя скажу, что «твинков» создавал только для того, чтобы посмотреть их механику и сразу удалял, но, класс я выбрал задолго до этого.Поэтому, посмотрев на другие, я вернулся к тому, кого я уже создал.После этого, других персонажей — не «качал».Волшебник — раз и навсегда...=)
Можно сказать, я ждал возможности «Перевоплотиться».=)
Помнишь астроежика?)
Ну а у меня получилось вот так. Первый холенный и лелеянный маг-каниец достиг 42 в тот момент максимально возможный. Фул гд. Проруненный, проданаченный. Вдруг стало нечего делать. Контент был пройден весь. Заходили только на гд.
И ради интереса (просто посмотреть что там с другой стороны) был заведен другой перс жрец. Хотелось понять как играют жрецы. Знать как устроен класс.
Неожиданно он и стал основным.
Просто с этой стороны вдруг оказалось спокойнее и интереснее.
Дело не только в игре. А в людях которые играют вместе с тобой.
Было так интересно для чего они. Что за квест дадут)))
Интересно а в империи есть такие затерянные места?
Товарищи имперцы. Поделитесь с нами недалекими. А то мы как то быстро и ушами хлопали как слоны.
А знать хочется)))
Окружение оказывает сильное влияние на человека, как в игре, так и в жизни.В близком\дружном\любимом круге людей можно перенести что угодно.А смена персонажа, к тому же, совсем не отрицательное явление.=)
Целых три новых астральных острова)))
На мой взгляд это фэйл.
С другой стороны осталась куча друзей.
Особенный ступор это когда попадаешь на арену с друзьями в качестве врагов)))) что тогда в аське творится))))))))).
Такие разборки кто кого стукнул, не вовремя ослепил, или подло со спины напал))).
Мне кажется, лучше не нагнетать обстановку.Даже если кто-то обладает «инсайдерской» информацией, то, лучше, держать ее в секрете.Ведь, очень часто, случается так, что в напряженной обстановке игроки сами «придумывают проблемы» патча и, затем, даже если последний был положительным,«вайнят», так сказать.=)
Судя по количеству смайликов, могу предположить, что всеобщего «Fun'а» это не отменяет.=)
Кстати, мне тот парень сказал, что Убер-пушка есть и у импов))
Гдеееееееееееееееее?
Нет конечно))).
Иногда складывается впечатление что у нас не было возможности пойти на арену и побить друг дружку от души. Нужно было обязательно сменить фракцию что бы эта возможность вдруг появилась.
Да, ОО колоритен)) Одна крпеость многоэтажная чего стоит… а эти Служители-Дракоши с куриными лапками и струйками дыма из ноздрей! Такие
няшкисипатяжки! Так и хочется потискать))) но не поймут. В первую очередь они же…Придется сегодня астрал отменить и пойти искать места всякие интересные)
Хотя я одно знаю. У мертвого моря есть маленький островок. Называется Астральный берег. На него можно только сверху прыгнуть из ИВО и чтобы выйти из него нужно прыгнуть в мертвое море)
Этакий переходник-лифт))
Сумку еще фиол)) для полного комплекта))
но они пустые, можно просто бить их для опыта и фана
Как я помню, с них есть определенный шанс дропа «сини».
Эээм плечи и руки салат или у меня галлюцинации?
Раньше, так отображалась оранжевая экипировка.
Старые мистики были сложным классом — миф и не более.
ага, не было возможности одеть костюм. меня это просто убивало, когда приходилось носить вещи, выглядящие совершенно несовместимыми по стилю)
Не надо путать красных боссов и просто хз почему толстых боссов.
Любопытно порыскать по непопулярным закоулкам Незебграда (крыши!), по тайным тропам ИВО…
Соглашусь — ОО не так прост, как кажется.
Салат уже тогда был задуман ;)
А они и не были. Просто тогда нужно было проявлять хоть какую-то мозговую активность, а не тупо жать одну кнопку.
у меня на рабочем столе стоит заставка из ОО) со второго этажа развалины сфоткала. очень красиво)
Как ни странно, у меня тоже...=)
Балл автору и балл теме)
Наверное, известное видео, но все же от этого — не менее интересное.Хорошо тем, что отчетливо видно хоть какую-то часть механики.=)
Большое спасибо, приятно.=)
я уже поставил давно=)))
тема ваще пиздец какая тру=))))
Между прочим кто то обещал рассказать про себя мелкого.
Где?)
А у меня чей-то арт с канийским витязем на лошадке и не-пойми-кем на огневолке)))
Да… я когда-то в Сиверии носила шлем в виде петушиной башки, красные сапожки, синие шаровары, кожаную куртку с металлическими пластинами и, блеать, белые лайкровые (явно) перчатки до локтей, с отворотами! Это было нечто… 0_о
Кстати, наверное, ты прав...=)
Я помню, что, пока не смог выбить кольца из астрала, носил два
, которые и были последними снятыми с меня не фиолетовыми вещами.=)
сначало начал за лигу, мой взгляд упал на жрецов, я думал о какие они крутые, одной рукой ЛЕЧАТ ДРУГОВ!!! АДЫНАДЫН111 другой карают врагов111
качнул до 21 и увидел нечто (как уже говорили) умеет ВОСКРЕШАТЬ!!11 это было так круто (в те времена он был доступен после 17 вроде) я взял его на 2, хотел на 3 взять но дальше не играл.увидел кто то «трупик» бежал к нему и ВОСКРЕШАЛ!!! писал в пм «подожди, сейчас воскрешу).еще был очень удивлен когда я сам вагонил по ореху!!! надоело им играть, удалил
второй был маг (зря я его удалил *_*) аж до 10лвл качнул, взял шарик до 3, бегал и убивал мобов 5-6лвл с одного удара, говорил мол какой я крутой.надоел, удалил
3-им стал некр, мой первый хай. качнув его до 29 с нубо билдом, понял что класс крутой, начал изучать все аспекты игры некром, на 31 набил судью, на 38 начал ходить в геры, одевшись в фиол (кроме плечей и пухи, они были синие) начал летать в а1, это было эпично!!! летишь себе на коре, хоп БАЛЬШУЙ ДИМАН!!! адынадын, иногда били их, иногда пропускали.
одевшись в фиол из а2 пошел траить со „СМЕРШом“ погрома. после левекапа не играл долго, вернувшись качнуля до 45 бросил игру.
в данный момент играю мистом раскола, в его истории нечего особенного нет.
скринов нету с ОБТ, т.к. бросив игру полностью удалил игру.
щас мистом надоело играть, хочу мага или лука, но качать ОЧЕНЬ лень. поменяюсь если =)))
ах да, за приста находил 3-ию страницу ДОНАТОРА, моб с агрился, минуту бегал за мной, потом все таки убил, упала страничка, не знал что это, продал знакомому хаю за 300г
Видал я видео. И что там за механика — станлок и двойник, да и только. Имба в ПвП, че…
На Расколе со СМЕРШем бегал? Ник?
хз помнишь или нет СахирОшон
за то я тебя помню=)))
уууууууу, как много букаф
Помню ;)
Мда, когда-то и вещи из ЛР падали… сладкие были времена…
не то слово…
в начале ОБТ ваще МВ дпадала с ласта в герах
у тя есть скрины сборов? просто посмотреть охото на былые времена=)))
Конкретно я не рейдился, но у меня остались скрины, когда я еще в составе Кара†елей был. Собирали сборный рейд.
Даже по-дружески обнялись с Погромычем
И так и не завалили его. Лучший трай — 13% ^_^
а как он эвендился… ах как все психовали
эх, какие воспаминанияя…
где те Аллоды которые были…
ах да, спасибо=)))
Ах да, забыл сказать, что первым моим персом был лук(мне нравилось уходить в инвиз и всез убивать с расстояния ^_^). Но, неожиданно, на 8-м уровне у меня закончились квесты. Я был в ступоре и отчаянно стал бить мобов, в надежде апнуться.
Мне это дело быстро надоело, и я создал некроманта. Докачал его до 32-го уровня(помню, тогда в эльджуне на дейликах(500мобов) люди докачивались до 40-го, но я успел выполнить этот дейлик всего пару раз и на следующий день эти повторяемые квесты отменили… некры, кстати, тогда были имбами))). Но когда изменили систему работы благовоний, то я, в бешенстве, забросил некроманта.
Решил зайти за старого-доброго лучника, рассказал про свою проблему знакомому мистику, и он поведал мне историю о гоблине-служке, который за небольшие деньги превращает эту странную синюю полоску в опыт. Какого было мое удивление, когда я, поговорим с барменом, сразу апнул 11-й лвл. Но в тот момент желание играть луком пропало. Да и друзья позвали на другой сервер (Горн Войны). И на горне родилась Кликуша(ратник). Я бегал с одноручкой и щитом и считал себя танком :D ситуация изменилась на сорок какомто уровне, когда мне попался ГАЙД! В общем, про кликушу я рассказывал выше ;)
я специально создавал перса за империю, чтобы побегать по крышам :D
ну как, сначала по трубам, а с них прыгал на крыши…
А можно подробнее про эти тайные тропы?)
Раскажи DNLK. А то совсем ничего с этой стороны не знаю.
Кстати, одна из моих любимых локаций это, как ни странно,«Эльджун».Подумываю о том, чтобы сделать хороший скриншот...=)
Дико популярный топ)
Вообще люблю заснеженные локи) а уж музыку оттуда… такая умиротворяющая…
Мне кажется, что единственный минус Музыки в «Аллодах» — это то, что она играет не всегда и не везде.Впрочем, это, наверное, известно всем...=)
Сложно сказать, что именно привлекает людей, но, мне кажется, что это возможность вспомнить былое.=)
Дело не только в том, что использует Мистик, а, дело в том, что он мог пробраться соло в Новоград.Хотя стражи и были слабее в прошлом, но все же, это и тогда было не так просто.
Многие жалеют, что не успели пройти «Старый Город Демонов», получить две вехи сейчас — гораздо сложнее.
Хотя я и «Лигиец», но тоже хотел бы послушать.Что бы не говорили, но, исследовать мир в «Аллодах» — довольно интересно.Только, вот, если бы это хоть как-то поощрялось — было бы намного приятнее.Дело не в кристаллах,«голдах» и т.д.Найти потаенное место и получить там квест? Был бы очень рад.=)
я некром 45 могу хоть щас спокойно пройти, а мистом это не задача
В общем, мне кажется, что, лучше — не спорить.Согласимся в одном: Мистик довольно интересный класс, но создан он, как мне кажется, не для всех, что и привело к тому, что играют им не так много людей.
да. былое и держит этот проект.
аллодс лив на нем вырос
аллодов.нет боюсь тоже(автор, поправь)
а уж про самих игроков понятно.
уверен если бы аллоды появились скажем с кирахским патчем, меня бы тут небыло
Рукалицо. Даже я там бывал в давние времена.
Про места не расскажу, ибо это секретные места ;)
Могу сказать лишь то, что при делании квестов народ туда не ходит.
Я об этом очень жалею =(
Делая новый билд, всегда приходится чем-то жертвовать, из-за нехватки вех…
Да-да… Я когда впервые бродил по горам Сиверии, то тоже хотел какой-нибудь квест или тайник найти. Меня тогда так вдохновила эта история с убер-пушкой)))
В общем, это, пожалуй, один из самых известных видеороликов на эту тему.Вот я его и выложил.Спорить в этой теме о классах и их возможностях — я не считаю нужным.=)
Мне кажется, что «Краеведы» несколько разнообразили исследование мира, но лично мне, например, хотелось бы большего.=)
ммм… помню своего первого мага, помню как с опущеным флагом ставил стенки во врагов, и они были безооткатные… но маг забаговался, не завершив ни1 тайн мира на 27лвле забросил его, потом и удалил
создал вара, ходил с щитом и щитал себя АТАТА каким!=)
когда пришол на хладберг, то все время стоял на респе возле кв на людоедов, ибо толпу 31-40 нагибал один некр с лихой, она тогда была как вирус, всех заражала и тикала 1 минуту!!! это был читер класс=)
помню как приходил массаракш и всех нагибал-разгибал и вставлял на респ:D а мы все качались на людоедах=)
помню как апнул 5лвлов на кв в эльджуне убить ПИЦОТ мобоф!
собирали рейд, и тупо били мобов, квест тогда был двойной а значит деньги и опыт давались х2, пол сервера апнуло на этом кв 40лвл
эх… были времена=)
Я тоже помню… Самое главное, что, как раньше, так и сейчас,«Лихорадка» — не снимается «Противоядием».Сейчас, она хоть Магов и не убивает, а тогда — единственной возможностью выжить было вовремя подвернувшееся дерево, за которым можно было спрятаться и начать судорожно восстанавливать «HP», выйдя из боя.=)
А я 40-ой поднял сам, хотя и прибегал к помощи этих двух квестов чуть ранее по уровню.=)
Вот вредина!!!
Умру от любопытства.
Чтоб не умереть, исследуй самостоятельно. Это интересней.
соглошусь с ДНЛК, лучше самому побегать, сдня пойду своим мистом гулять по ИВО, и за мной толпа хаев=)))
А я, вот, как раз, сбегал в Незебград.Запомнить перед Обновлением, так сказать...=)
Привлекает просто добрая тема.
Потому что все уже так устали от негатива, что хочется чего нибудь доброго.
Хорошего что было в этой игре.
За тему от меня огромное спасибо. Получила массу удовльствия, перелистывая ее.
еще вместо нынешних стражей у некров были другие=) не помню тошна какие но помню что скелеты были и причем сразу у эльфов, зэмов и тд=)
У всех были скелеты в качестве стражей, да.
А еще у орков-шамов были кабанчики!
у орчих волки вроде, или я туплю О_о
Ее и за «Пожирателя Искр» давали.Кстати, все, наверное, помнят квест на лошадь.В тех местах было не протолкнуться, у каждого места «респа» мобов дежурили группами.=)
это было что то=))) качаться наверн нереально было=)
А я тогда уже был «хай», а, тем, кто «качался» в тех локациях — было не просто.=)
И от меня Спасибо таким интересным комментаторам.=)
Качаться было норм — не всех мобов убивали поджидатели ^^