Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Катакомбы Джунов : обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Катакомбы Джунов

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,988 0 0
0

Локация ориентирована на свободное PvP и представляет собой лабиринт, состоящий из витиеватых коридоров и множества дверей. На всей территории лабиринта игроки, не состоящие с персонажем в одной группе, являются для него врагами.

Вход в Лабиринт находится в верхнем Гипате.

Слова Моора, Повелителя Тайн: Катакомбы до сих пор запечатаны древней магией джунов. Мы нашли способ, позволяющий преодолеть её, но только на короткое время.

Каждый день, в 7 часов вечера и всего лишь на 30 минут доступ в катакомбы будет открыт. Долго находиться там не получится. Через 3 часа всякая охота за сокровищами прекращается. Используй это время полностью.

Зайти в Катакомбы Джунов можно только персонажам, достигшим 40-го уровня, с 19:00 до 19:30 по московскому времени. Персонажи могут объединяться в группы, это нужно делать до вступления в лабиринт, т.к. иначе вся группа будет перемещена из лабиринта.

Выйдя из катакомб по время эвента, обратно попасть уже невозможно.

Катакомбы состоят из трёх кругов.

Первый, наружный круг - самый простой.

Второй, расположенный в центре - сложнее.

Самый опасный круг - центральный, третий.

Учти, что в Катакомбах нет постоянных путей, одни и те же двери могут быть открыты или закрыты: стены могут переехать в другое место, порталы поменять местами. Всё зыбко, всё непостоянно...

Структура коридоров лабиринта изменчива. Весь лабиринт условно разделен на три круга. Изначально игрок появляется в случайной точке на периферии лабиринта - это первый круг. Во втором круге предстоит сразиться с двумя боссами, а тем, кому посчастливится попасть в третий круг, суждено вступить в схватку с Гигантским големом.

Оказаться в лабиринте смогут только те, кто приблизился к разгадке тайны режиссера. После начала эвента из големов перед входом в лабиринт выпадают скрижали, которых нужно собрать 10 штук. Есть и более быстрый способ - использовать приобретенный в Лавке Редкостей Билет в Катакомбы Джунов.

То тут, то там в Катакомбах могут случаться выбросы магических эманаций. Не нужно их пугаться. Ведь если ты коснёшься такой эманации, то сможешь получить один из 4 эффектов: восстановление сил, или ускорение, или невидимость, или увеличение своих боевых возможностей.

Используя их преимущества, можно значительно облегчить исследование Катакомб.

В закоулках лабиринта можно найти артефакты, на некоторое время увеличивающие отдельные характеристики персонажей.

В 1 круге из стражей лабиринта можно получить оловянные шкатулки, содержащие мирру, кошельки с золотой пылью, банки с зельями, кислотой и джунскими монетами, которыми придется оплатить за перемещение на 2 круг.

Места перехода на 2 круг и выхода наружу выглядят как порталы.

Тут всё относительно просто. Тебе предстоит сражаться с древними джунскими големами, охраняющими Катакомбы и искать порталы, ведущие во второй круг.

Между порталами можно перемещаться. Учти, что без оплаты портал отправит тебя в случайное место. Но если ты заплатишь 10 древних джунских монет... тогда сможешь выбрать место, куда хочешь попасть.

Самые желанные награды - 4 шкатулки джунов, хранимые големами и червелицыми-отступниками. Каждый раз, когда один из счастливчиков находит такую шкатулку, о ней сообщается всем остальным.

Так же на первом круге Катакомб могут появиться 4 древних ларца джунов. Они, безусловно, тоже представляют интерес.

В ларцах находятся вещи фиолетового качества.

Мобов в катакомбах много и они достаточно сильные, поэтому перед походом туда стоит обратить внимание на экипироваку персонажей в группе и наличие зелий.

С печалью я рассказываю о втором круге...

Двое моих соплеменников - алхимик Маах и учёный Аурах - отвергли дружбу и покровительство Режиссёра. Они предали всё, во что мы верим и на что мы надеемся. Они укрылись внутри Катакомб, и тебе придётся сразиться с ними. Мы полны скорби по нашим заблудшим братьям, но не станем чинить тебе препятствий...

Добраться до них будет нелегко. Тебе придётся научиться пользоваться джунскими прыжковыми механизмами, позволяющими запрыгнуть на стену. Чтобы прыжковый механизм сработал, сначала нужно заполучить "Зарядное устройство джунов". Только потом можно прыгать и по стене пытаться добраться до одной из четырёх комнат, в которых могут находится червелицые-отступники, защищающие дорогу в круг третий.

Чтобы попасть из 2 круга в 3-й, нужно получить специальный бафф и найти прыжковый механизм. В случае смерти персонажа бафф пропадает и его нужно брать снова.

Попав наверх, нужно преодолеть путь до комнаты с боссами второго круга. Их два, но для боя появляется один из них.

После входа в комнату с боссом ведущая в нее дверь закрывается и те, кто не успел зайти, остаются ни с чем - навсегда или до тех пор, пока не потерпит неудачу находящаяся внутри группа.

За победу над каждым боссом увеличивается авторитет, как за последних боссов в героиках.

В бою с Маахом-алхимиком нужно избегать попадания в лужи кислоты, постоянно перемещаясь по залу. Босс использует фир.

Аурах-ученый сложнее алхимика, он использует ауру, в которой все замедляется и которая высасывают из персонажа жизнь, одновременно подлечивая босса.

После победы над боссом группа получает серебряную шкатулку, содержащую, вреди всего прочего, 6 монет, позволяющих пройти на 3 круг катакомб.

Третий круг - центральная комната Катакомб, охраняемая огромным големом. Цель твоих приключений, ведь именно этот голем и охраняет главное сокровище джунов...

Босс 3 круга - Гигантский Голем. Он выставляет вокруг себя турели, сначала простые, потом более сильные (сдвоенные и многоствольные). Босса лучше всего подавлять мощным ДПС, игнорируя турели. Как только турелей становится слишком много, нужно переместиться в недосягаемую для них зону.

После победы над боссом группа получает золотую шкатулку, 2 фиолетовых вещи и другие награды.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все