Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Маг vs Лук на звание самого побитого класса: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Маг vs Лук на звание самого побитого класса

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,271 36 0
0

Итак… В блоге много луков, сетующих на побитость класса, но вайнящих магов тут больше поэтому задался целью их(магов) переубедить. Буду краток. Поехали…

1. Урон по единичной цели. Без вопросов, лук тут выигрывает. 1-ый рануд: лук 1 — маг 0.

2. Урон по площади (АОЕ). Тут все тоже самое, в точности до наоборот. 2-ой раунд: лук 1 — маг 1.

3. Деф. Хоть маги и носят только ткань, а луки только кожу, по дефу первые выигрывают у вторых за счет скилов(копии, стенки и тому подобная магическая фигня). 3-ий раунд: лук 1 — маг 2.

4. Самохил. Не секрет, что самохил является одним из важнейших факторов в соло-ПвП. Смотрим внимательно на оба класса и… 4-ый раунд: лук 1 — маг 3.

5. Вариативность развития.[Может стоило ставить это в начало списка?] У лука «жива» только рендж ветка… Есть еще вариант мили, но ввиду постоянного прессинга со стороны разрабов, мили ветка не пользуется популярностью. А маг… Огнекрит, электрокрит, гибрид огне-электро крита… «Мертвой» является только ледяная ветка… Что в итоге? Маги имеют больше «пространства» для развития. 5-ый раунд: лук 1 — маг 4.

6. Контроль. Огненная стена, поджог, сугроб… все эти варианты без особых усилий превосходят «сталкероский» контроль в виде шариков, сетки(если вам повезло и вы гиб) и отскока… К слову, думаю, каждый знает, как обойти или на худой конец багнуть шарики… А как багнуть поджег? Кто-нибудь знает? то-то и оно… 6-ой раунд: лук 1 — маг 5.

Вот так вот… Складываем все шесть факторов, и получаем эффективность класса в ПвП и ПвЕ. Ах да, совсем забыл, лукам режут контрольный выстрел(во второй раз уже!) якобы из-за ошибки, завышающей урон(где?! ГДЕ ЗАВЫШАЮЩИЙ?!)… Свиньи\8(

Думаю теперь зажравшиеся альфонсы(маги тобишь), жалующиеся на побитость своего класса, наконец угомонятся и будут тихо курить в сторонке…

P.S. К взаимному перебрасыванию помидорами\тухлыми яйцами гатоу!!! Закидаю провокаторов по самые уши ^^

0


36 комментариев
  • аватар

    Поиграемся с помидорами =)

    1) Деф. Хоть стены и Иллюзии круты, но Стены Критовика пробиваются в мага легким чихом, а Иллюзии с одной АоЕшки снимаются.

    2) Живут сейчас свободно только Огне-крит и гармонь. Электро-крит убит. Гибриды сейчас не робят и унылы.

    3) Контроль. Стена на 3 ранге имеет 5 минут отката, а на 1 уровне — полчаса отката. Поджигание имеет КД в минуту, Сугроб не робит если ты под чертовой накурью, плюс ты забыл о вашем Беглом огне, который под шариками держит тебя в стане секунд 10 и за эти 10 секунд ты становишься похожим на ежа.

    Кстати, ты забыл упомянуть, что Магов тоже режут и нещадно, причём с Кирахского патча. (вспомним трюк с Негасиками и Каскадами) И даже хочется узнать тогда у автора: Он знает почему сломан Ледоветка? Плюс ты забыл упомянуть, что у мага много ненужных вех, таких как «Родства», поломанные «Зеркала», «Борьба стихий». По сравнению с До-Кирахом, поломаны еще и «Щедрости» и «Каскады/Негасимки/Лавины».

    Плюс, автор, ты видел картинку, выкладываемую после Кираха с ветками вех? Вот где ужас, тащемта. Даже так, у Луков все вехи работают как нужно (или на 90% от нужного), а у Магов куча всего поломанного, забытого на года и то, на что положено болтъ.

    Так что, кому нужно ныть: Лукам с нормальными, рабочим вехами и нормальными умениями, или Магам с поломанными вехами? Даже если Луки ноют про недостаток самохила, то тут их можно понять. А когда они вопят «О нет, у нас нет же АоЕ, какие мы бедные», то тут лососните тунца, вы — ДД по соло-цели. А мы — ДД по пакам. Так-то.

  • аватар

    Оу, оговорюсь. Электро-крит не убит, им мало пользуются, ибо выгоды никакой. Так же и с гибридами.

  • аватар

    я бы там еще дорисовал. И это луки считают нормальными вехами, нормальным планом развития?

    Деф. Хоть маги и носят только ткань, а луки только кожу, по дефу первые выигрывают у вторых за счет скилов(копии, стенки и тому подобная магическая фигня). 3-ий раунд: лук 1 — маг 2.

    сейчас у каждого второго эти стенки. Так у мага они — основа выживания (которые еще и пробивают), а у других — очевидный беребаф.

    Контроль. Огненная стена, поджог, сугроб… все эти варианты без особых усилий превосходят «сталкероский» контроль в виде шариков, сетки(если вам повезло и вы гиб) и отскока…

    И еще пары станов с выстрелов, и еще замедлялка. Столько станов — вам мало? Зажрались! У мага под поджогом можно бить, стенку нормальный снимет силой воли (если нет — он нуб). Сугроб вообще не сравнивается.

    Контрольный выстрел нужно вообще вырезать, мощный (или чо там) тоже.

  • аватар

    Сокрушающий самый мощный)

  • аватар

    1) У вас они есть и это +

    2) Пути развития все равно больше чем 1, итого +

    3) Может быть и — Маги лучше менее порезаны все равно выходит

  • аватар

    какая то фигня

    почему автор не задал такие вопросы как — может ли маг или сталк расстрелять в спину до смерти? Почему нет вопросов про дальность? Как насчет мана vs энергия? и тд и тп

  • аватар

    электрокрит предназначен для скоростного убиения одиночных целей. Исходя из механики работы билда, он должен был составить конкуренцию луку. Но при этом электрик с полным пакетом всего чего только можно проигрывает по дпс по одиночной цели огнекриту.

    Местный электролулз — УМ, взятый на три и с вехами, наносит столько уже урона, сколько ОШ взятый на 1 и без вех.

  • аватар

    а еще маги гимпуют дух по самые помидоры и им на это по…

    а еще маг может убить тебя двумя плюхами подряд (хотя это фигня, некоторые палы ваншотают расовыми ударами).

    а еще только у магов вехи дают +15% к дд статам, а остальным убогим +9%.

    вообще маги — читоры, ноющие, что они гимпы.

    сталки мяско.

    *ненависц*

  • аватар

    Господи, какой ж бред)))

    1. Урон по единичной цели. Без вопросов, лук тут выигрывает. 1-ый рануд: лук 1 — маг 0.
    Немного не так. Превосходящий как минимум вдвое дамаг по соло-цели.

    2. Урон по площади (АОЕ). Тут все тоже самое, в точности до наоборот. 2-ой раунд: лук 1 — маг 1.

    А вот тут не совсем так. Если мы рассматриваем гипотетическую ситуацию, то — да, АоЕ-скиллов у мага больше. Но если рассматривать ситуацию конкретную… допуситм, А3, то все не так, совсем не так. Во-первых, у сталков ЕСТЬ АоЕ-скиллы, и они могут ими пользоваться при определенных условиях. Во-вторых, дамаг сталка СЕЙЧАС настолько выше, что совокупность этого соло-дамага и АоЕ-скиллов легко обходит чистый АоЕ-дамаг мага. Маг, как правило, может обойти сталка только в одном случае — толстый пак, посаженный на стенку. Почти во всех остальных случаях (90% времени в А3) сталк обходит мага по дамагу. Просто надо быть правильным сталком ;)

    3. Деф. Хоть маги и носят только ткань, а луки только кожу, по дефу первые выигрывают у вторых за счет скилов(копии, стенки и тому подобная магическая фигня). 3-ий раунд: лук 1 — маг 2.

    А что тут с чем сравнивается? Эффективность защиты вообще? Если так, то маги ничем не лучше сталков. Первый же АоЕ-чих снимает отражения, а снять щиты — дело настолько плевое… Кроме того, эффективность щитов сильно низкая, многие классы играючи пробивают их. А маг, получаемый урон — мертвый маг.

    4. Самохил. Не секрет, что самохил является одним из важнейших факторов в соло-ПвП. Смотрим внимательно на оба класса и… 4-ый раунд: лук 1 — маг 3.

    Сама возможность самохила есть, это бесспорное преимущество. На практике эта возможность чаще всего — пшик. У мага в среднем 60% мудрости, что означает, что в идеале 60% его хила режется. А теперь добавьте сюда порезку в 30%± от РП, а также любые даже минимальные раны — и вот этот хваленый самохил выдает 0 ед хила (400к отражено). Не спорю, есть возможность повысить эффективность самохила, но в этом случае маг теряет в дамаге, а дамаг мага и так не ахти.

    К слову, тот же хил от амуля у сталка чаще нахилит больше, чем самохил у мага :) Водка пока что решает, скоро не будет.

    5. Вариативность развития.[Может стоило ставить это в начало списка?] У лука «жива» только рендж ветка… Есть еще вариант мили, но ввиду постоянного прессинга со стороны разрабов, мили ветка не пользуется популярностью. А маг… Огнекрит, электрокрит, гибрид огне-электро крита… «Мертвой» является только ледяная ветка… Что в итоге? Маги имеют больше «пространства» для развития. 5-ый раунд: лук 1 — маг 4.

    Брешешь ты все. Как есть брешешь. У сталка один путь развития? Ололо, поспрашивай нормальных сталков. Если ты лично отказываешься от контроля, дотов, мили ради чего-то друго — это исключительно твои проблемы.

    Магам такое и не снилось. У магов есть только 1 билд — это огнекрит (кометы там — всего лишь дополнение, если хватает вех). Электробилды неэффективны ни в одном из видов контента, ледяных билдов просто не существует, гармошка — значительное снижение эффективности в любом ПвЕ в угоду редких побед в соло-дуэлях. В масс-ПвП тоже решает огнекрит. Более того, с порезкой водки огнекрит будет решать и в дуэлях :)

    А уж про неправильно работающие вехи притчи во языцах ходят :)

    6. Контроль. Огненная стена, поджог, сугроб… все эти варианты без особых усилий превосходят «сталкероский» контроль в виде шариков, сетки(если вам повезло и вы гиб) и отскока… К слову, думаю, каждый знает, как обойти или на худой конец багнуть шарики… А как багнуть поджег? Кто-нибудь знает? то-то и оно… 6-ой раунд: лук 1 — маг 5.

    Если у тебя весь контроль сталка сосредоточен в шариках, то ты глупенький нуб или наглый тролль/врун. У сталка полно контроля, причем, самого разного.

    Нуб какой-то блог завел…

    Если ты хочешь поговорить об эффективности классов, так делай это аргументированно. Если ты хотел создать тролль-ветку по типу «сритесь между собой маги и сталки», то ты достоин только минусов и игнора твоих следующих постов. Адье.

  • аватар

    Автор нуб и опозорился.

    1) В плане защиты все топовые сталки уже давно бегают с камнекожей. С учётом того, что они носят кожу и плюс камнекожа — уже гораздо больше защиты от физы чем у мага (вехи не в счёт, они дают не значительный прирост в поглощении). Гавёные иллюзии, которые 100% отражают первый удар, следующие с меньшим шансом, никто не берёт выше 1 ранга, да ещё и манозатратные они очень.

    2) Билд рабочий один, если ты пряморукий-фул-салат то можно брать гармонь-билд (бесполезный против латников).

    3) Контроля у сталка столько же как и у мага, и он лучше. Чего стоят шарики с откатом в 20 секунд, или выстрел в горло или оглушение на 10 секунд. Если бы у мага было столько подобного и долгого контроля, то мы были бы действительно имба.

    а еще маги гимпуют дух по самые помидоры и им на это по…

    Маг в бою ровно минута, а потом курит в сторонке.

    а еще маг может убить тебя двумя плюхами подряд

    Равного уровня дохнут только тупые нубасы.

    а еще только у магов вехи дают +15% к дд статам, а остальным убогим +9%.

    Только это не особо помогает, при том же обвесе (считаю что полезные статы в шмотках равные), мисты в ГД передамаживают по соло цели, а некры по пакам, если вирус успевает сработать.

  • аватар

    Да, возможно тролль-тема, или просто сопли.

    Порезка сталков, думаю адекватна, реальные бы цифры глянуть.

  • аватар

    Ну вы тут и напрудили говнеца =(

    Armaxy, ты просто ХЗ кто, если тебя убивают с 2-х плюх. Про гимп Духа… Шар жрёт около 1,5 маны на 45 уроне, а Вьюга — 2К маны. Будь у Магов такой же реген маны, как у Луков (1/5 за 2 секунды вроде), то можете ещё и ныть.

    Автор просто выставил всё в таком свете, что показал все минусы луков и все плюсы Магов, а обратную сторону медали не показал. И поэтому заслуживает звание полной лолки и нуба.

  • аватар

    побиты и покоцаны и те и другие. Нет смысла выяснять, кто обижен сильнее. Полтора билда мага и полтора билда сталка — это ненормальная ситуация. Впрочем, у других классов по части выбора не лучше — один-два билда друля, два билда некра, два с половиной билда жреца… Ситуация та, что разработчики просто не оставляют выбора для разнопланового развития класса.

  • аватар

    и при выборе сталка активируется таймер, который удаляет вашего персонажа через час игры и сразу же создает нового — мага.

  • аватар

    Денисио, блин, харе переходить на личности. Тебе самому не надоедает постоянно дописывать (а иногда даже много дописывать) слов, в которых ты якобы раскрываешь личность автора изнутри? Это уже толсто просто. Смирись с тем, что не все сразу же все знают (даже ты), проще же станет.

  • аватар

    Смертоносную стрелу(основной контроль-скилл лука) убрали еще где-то на обт, так что станы с выстрелов отметаем. Убрать КВ и СВ? Давайте вам урон от шарика тогда тоже порежем… раза в четыре? Не хотите?! Кто ж захочет… А нас вот не спрашивают.

  • аватар

    Ну вот смотрим…

    Да, у нас есть аое… но действует МС в настолько маленьком радиусе, что противники должны чуть ли не дышать друг другу в затылок, чтобы урон задел больше чем одного противника. И еще, говоря про превосходство мага в АОЕ я имел ввиду результаты чистого эксперимента: Возьмите пак мобов, и относительно равных лука и мага. Кто быстрее снесет пак? Вот тут у мага преимущество.

    Самохил мага пшик?! Нарою скриншотов с таким «пшиком» сюда в темку…

    Эм… если в развитии Сталка ты руководствуешься гайдами с оф форума, мне тебя жаль… Дот-ветка у лука?! Не смеши, любой рендж-дд, уже дотер… боль и ОС в помощь. Мили-ветка? Ну да, трех кнопочный билд для кадров с рунами 9+… то же, что и ваша гармонь.

    Задам еще один вопрос относительно контроля… вот, например, поджог… Можно багнуть\избежать его? Нет. Шарики багаются, это не секрет. Полно контроля? Кроме ниженазванных — шарики сетка\рывок отскок ослепление, есть что-нибудь еще?! Причем из всего «набора» вменяемо работают сетка\рывок и отскок(ослепление для мили-ветки, а она мертва)

    З.Ы. Сам пишешь, что огнекрит решает в масс-ПвП. И по твоим же словам он будет решать и в дуэли… Эм, может я что упустил, вы вроде жалуетесь на избитость класса, который «рулит в масс-ПвП и скоро будет в дуэлях.»?!

  • аватар

    Суть в чем, я помню какими были сталки. Когда у нас было ТРИ ветки(ну это я натянул немного син-ветка была багнута и мало кто ее юзал)… А сейчас лук — эдакая турелька — разверни в нужную сторону и делай свое дело. Стоит ситуации выйти из-под контроля, лук уже не лук и умирает(

  • аватар

    Назови мне минимум 6 вещей, в которых сталк не знает конкуренции со стороны мага. Тогда и можно будет дальше говорить.

  • аватар

    А Лук и есть турелька. Думаешь Маги на паках тоже бегают, как ошпаренные?

    А раз у тебя случается что ситуация выходит из-под контроля и ты дохнешь то:

    1) Танк/Хил зафейлил

    2) Ты сам лузер =)

  • аватар

    1) Соло-дамаг

    2) Различные ядреные ДоТы

    3) Нехилая мили-составляющая

    4) Не надо делить шмот с другими классами (кроме бижи)

    5) Независимый боевой микро-контроль, перерастающий в боевой (типа Шарики + БО)

    6) Нормальные вехи.

    Итог: Маги задавили автора и он соснул.

  • аватар

    вычеркиваем №3. Повторюсь, наша мили-ветка что ваша гармонь — только для избранных мылом. Для общего круга игроков мили-ветка мертва.

    Вычеркиваем №4. вы вообще в курсе, что в а2 летают не только луки с классами маножорами, но еще и такие кадры как вары-дд, которые не упустят возможность заролить плащ\наплечник\шлем лука… А уж когда дело доходит до дележа дуалов и луков\арбалетов! Тушите свет ^^

    Забыл про пункт №2. Из Двух дотов «ядреный» только боль… Вычеркиваем наполовину, т.к. пункт сформулирован некорректно.

    Очень жажду услышать разъяснение касательно фразы «независимый боевой микро-контроль, перерастающий в боевой»… это вообще как?)Что есть боевой независимый контроль и в чем его отличие от боевого? я немного запуталсо…

  • аватар

    От ты ПвЕ краб XD Пример ситуации, когда лук теряет контроль над ситуацией.

    Арена… Лук стоит в сторонке от эпицентра жаркой схватки и поливает всех, до кого может достать стрелами(при этом он постоянно следит за тылом и флангами[шапка-ушанка под рукой и готова к использованию]). И тут из инвиза на полной скорости «выезжает» вар, весь такой из себя… в рунах мелькает что-то фиолетовое, ДО включен и в руках салат двуруч… Не успевает лук и удивиться, как он уже в стане… ну и логичная смерть в конце сценки… Вот классический пример потери контроля над ситуацией ^^

  • аватар

    А я и не говорю, что я — Труъ ПвП-нагибатор и сломаю тебя с прогиба.

    И у тебя есть Побег, если я не ошибаюсь, так что не надо.

  • аватар

    вары-дд, как правило с луками не летают. или один физ-дд или другой. Двоих-то зачем брать?

  • аватар

    Побег как бэ от стана не спасает, это для справки ^^

  • аватар

    ты мне сказки не рассказывай, у вас еще 2 стрелы есть сейчас, которые станят. еще и шарики станят, еще беглый огонь (который слишком уж долго станит, не кажется?), еще и отскок станит, в мили-ветке тоже станы есть по аналогии со стрелами.

    Давай урон с шарика порежем раза в 4, я не против. Его урон можно просто по всем остальным скиллам разметать. Это нормальный балансовый ход, потому что сейчас 2-3 шарика в толпу — это уже ваншот, так что я не против порезки.

    ПС а кого-нибудь спрашивали вообще при порезке?

  • аватар

    Рукалицо.

  • аватар

    Денисио, блин, харе переходить на личности. Тебе самому не надоедает постоянно дописывать (а иногда даже много дописывать) слов, в которых ты якобы раскрываешь личность автора изнутри? Это уже толсто просто. Смирись с тем, что не все сразу же все знают (даже ты), проще же станет.

    Одно «но». Если я чего-то не знаю/в чем-то не разбираюсь, я не создаю невнятные блоги. Я иду и узнаю. На личном опыте, путем общения с опытными людьми (на чужом опыте), путем обмена информацией (на статистике). И когда я буду уверен в том, что я разбираюсь в вопросе, я буду начинать топики и дискутировать. И даже если в этом случае выяснится, что я что-то не знаю или в чем-то ошибаюсь, я не побоюсь изменить свою точку зрения.

    Когда же люди упираются и усираются, не слушая никаких аргументов, то это печально.

    Истина рождается где-то в этом вопросе: какой лвл сталка у топикстартера и какой лвл у его мага-твинка? Если на этот вопрос нельзя ответить односложно и он будет вызывать дополнительные вопросы, то тему можно закрывать по причине банальной теоретической и практической неподготовленности блоггера.

  • аватар

    Заскринить варов с фиол\рыж\салат физ кожей? ))

  • аватар

    Все это я беру не с потолка. Весь день тестили\траили\ставили опыты. 2 сталка 46 и 47 и два мага 46 и 47. Какие вопросы?)

  • аватар

    Все вопросы к тебе были в предыдущем моем посте. Ты их заболтал или оставил без внимания.

  • аватар

    Вроде бы я на вопрос твой ответил, нет?) Хм… немного переформулирую, МОЙ сталк 46лвл, мне помогали два мага 46 и 47 и еще один сталк 47… теперь, думаю, корректно=)

  • аватар

    3) Может быть и — Маги лучше менее порезаны все равно выходит

    Мы, скорее, не починены, а не менее порезаны.У нас уже долгое время практически ничего не меняли, а просто отключали, чтобы, в связи с изменениями других классов, мы не становились слишком несбалансированными.

  • аватар

    Возьми мага в свои руки, потом уже делай выводы. У соседской коровы-то молоко вкусней…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все