Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Маленький и Большие Гильдии: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Маленький и Большие Гильдии

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 3,405 47 0
0

У нас в Единств0 этот вопрос уже поднимался. И тут друг Amadei опять затронул эту тему.

Какое Ваше мнение? Что лучше большая топовая гильдия входящая в 10 сервера или маленькая гильдия в которой 3,5 хая и 20 нюбов, о которой никто не знает и которая только внутренним дружным общением занимается?

Обозначу предысторию. В первый подход к Ололодам я прокачал своего дру до 15-18 и на пол года забил и тот период думаю не стоит учитывать при формировании картины моего похода по гильдиям. Продолжив играть после перерыва я дорос аж до ассэ и в один прекрасный день выбегая из портала в поселке лиги на меня кинули приглашение в гильдию. До этого я либо отклонял предложения либо принимал, а потом заходил посмотреть на то что представляет из себя ги и выходил. А в данном случае я решил задержаться и присмотреться. Ги было как это водиться нюбарная. 2-3 лвлов. И гильдия звалась Отверженные. Не самое привлекательное название, но забавное. народу было мало, но уже были идейники, порядка 5 человек. По привычке занял активную позицию, быстро стал офицером, поднял сайт, стал казначеем. Занимался набором людей. Я принимал по собеседованию, а глава по привычке просто раскидывал всем приглашения. После очередного моего призыва о вступлении в ги как присоединился Amadei. Качались, дружили, презирали донатеров. Все было хорошо пока мы не доросли до хай левелов. И пришло время летать в астрал. А как нам летать? Никто ничего не знает. Все нюбари голые ничего толком не понимающие в своих классах. Нашелся друг из Единств0а который стал с нами летать в а2. по началу не могли пройти даже первых мобов в лабе. И тут случилось то что случилось, глава стал появляться в игре раз 1-2 в 2 недели и то мин на 20-30 и по привычке постоит покидает приглашения и уходит. а гильдии без главы все таки тяжка. Была у нас зам главы, но в конечном счете думаю что управлял всем все таки я (пусть меня поправят если я не прав). В итоге я устал от своей почетной должности и при этом что такое ГД, АП, ТО и тд. мы даже и не знали. Да и в а2 если мы и собирали пати (что бывало редко) мы не могли пройти дальше 1, в лучшем случае 2 боса. И мы ничего не могли ничего сделать, ни шкурки снять одеть, не распределить офицеров. И проведя переговоры с другими хаями с повесткой для идти в другую ги или создавать новую. Создали новую ги под названием Навь. Пришло нас 10 человек. ну уж тут я думал будет лафа. Всех победим, наберем 100 человек. Не тут то было. состав не увеличивался а уменьшался :( В итоге с оставшимися людьми решили что пора нам всем на вольные хлеба. И я подался в Единств0. В то время в нем еще были большие отцы до которых мне было недостижима далеко но случился исход из ги. потом был период распада (смешная штука). Довольно быстро стал офицером, расширились горизонты игры. Теперь у нас в ги полно народу. хотя мы и отстаем на порядок от первых 6-7 гильдий. 4-5 из них уже умертвили ласта в ГД, а мы все еще пучину не умучили. и люди от нас уходят и гильдии в нас вливаются. У нас весело. Неадекваты долго у нас не задерживаются. Есть конкурсы. Бывают турниры. Ходим на АП.

В связи с этим я считаю что сильная и крупная гильдия все таки предпочтительнее чем мелкая.

А что думаете вы? И главное почему? :)

2


47 комментариев
  • аватар

    лучше всего золотая серидина - не сильные, не слабые.Все хорошие и никто не выпендривается, мы не предсказуемы)

  • аватар

    Большая и сильная гильдия лучше, потому что только тут раскрывается фул контент игры. В маленькой же одно и то же. Не очень интересно.

    Мои слова подтверждает то, что из маленьких гильдий уходят в большие, а из больших - только в реал, ибо нубить уже не хочется.

  • аватар

    В том и дело что уходят из всех ги. Из маленьких в средние. Из средних в топ ги. Из топ в самую крутую. В самой крутой приходят к выводу что они там нафиг никому не нужны. И в итоге уходят из крутейших еще куда.

    А у нас большой праздник. Мы вчера укачали Пучину текущим составом ги. Причем доводили легко. Особенно если учесть что в прошлые походы с трудом доводили дело до 50%

    В субботу пойдем смотреть на дусу.

    Кроме того на той неделе наши старые друзья Плеть выселили нас с острова, в свою очередь их пришли грабить и они решили там не оставаться. А на этой недели мы выкупили их остров. правда я думаю слишком большой ценой.

    В маленьких и средних ги такого не бывает. В маленьких ги есть только одно развлечение одеваться в а3. А это тот еще кайф.

  • аватар

    В самой крутой приходят к выводу что они там нафиг никому не нужны. И в итоге уходят из крутейших еще куда.

    Не надо думать что топ ги это нечто инфернальное, если человек что-то из себя представляет, то он в ней и остается (за исключением личностной неприязни). А описаное пришел и понял что никому не нужен, бывает с теми кто привык быть первым парнем на деревне или просто с завышеным ЧСВ.

    В маленьких и средних ги такого не бывае

    м.. судя по первому убийству Пучины у вас как раз таки средняя ги.

  • аватар

    В субботу пойдем смотреть на дусу.

    Жало проще по моим ощущениям. Только нужно 4 рукастых мага.

    Мое мнение - чем выше гильдия в топе, тем больше возможностей она предоставляет.

  • аватар

    Не надо думать что что-то из себя представляющий человек придя в ги у которой есть 2 сплоченных рейда и формируется из того что осталось 3 рейд попадет в 1 или 2 рейд только из-за того что он что-то из себя представляет. И если ты не будешь бегать и навязывать свое присутствие тебя никто и не заметит.

    м... С учетом того что по весне из ги ушло 2 рейда топ игроков и мы только сейчас набираем былую силу можно сказать что действительно мы средняя ги. А то что мы на 10 месте в топ вечного зова и 66 месте мире это заслуга небольшого количества самоотверженных людей и не показатель мощи ги.

    Но говоря о средних и маленьких ги я имел в веду ги в которых либо есть 10-15 хайлевелных игроков пусть даже 30 но они при этом не участвуют в АП и не ходят в ГД и на ТО все что они могут это прятаться в кустах около дальних и редких на таяние точках (это средние), и ги в которых в лучшем случае есть 1-2 хайлевела и толпа нубов плакальщиков которых необходимо везде за ручку водить.

  • аватар

    Дуся идет первой по квесту на вехи. и потом по моему и дуся и жало проще пучины.

    Я знаю людей которые уходили из первой ги сервака со словами я ги дал больше чем она мне.

  • аватар

    Я знаю людей которые уходили из первой ги сервака со словами я ги дал больше чем она мне.

    сказать можно что угодно, слова как-то пафосом отдают ибо чем сильнее ги тем больше отдачи, в итоге идти в более слабую ги в посиках большей отдачи как-то глупо. Все зависит от человека, что для него лучше быть Лучшим среди середняков или Середняком среди лучших

    Дуся идет первой по квесту на вехи. и потом по моему и дуся и жало проще пучины.

    Жало простое как маги освоят технику кайта, а вот Дуся сильнейшая проверка ваших танков и вероятность фейла на Дусе выше чем на Пучине

  • аватар

    Согласен с предыдущим оратором.

    На Жале нужно 4 мага (пока не будете уверенно убивать, можно взять пятого - для подстраховки). Маги водят погромчиков, иногда "забирая" их с хилов.

    На Дусере можно сильно понизить боевой настрой рейда, когда на 10+ стаках он отхилится на 30-40% за одну трапезу.

  • аватар

    Да причем тут пафос? Вот смотри что дает человек ги: 1. платить 500 голд в неделю; 2. каждый день делает полный круг ги квестов (тобиш 5); 3. каждый день делает квесты на СО (цепь, пятнашки и пушка);

    4. Кроме того имеет высокий ДПС 90-120 на манекене 45 лвла; 5. всегда записывается в запас в 1 и 2 рейд в ГД и на АП.

    Но при этом не попадает в 1-2 рейды на ГД так как там полный комплект и он оказывается не нужны. а 3 рейд собирается криво и погром с жора это придел мечтаний. На АП всегда есть более нужные чем он из состава более проверенных (те же 1,2 рейды). В а3 приходится летать со сторонними людьми так как в ги все разбиты на консты. Конечно все не так плохо и иногда берут в ГД когда кого-то нет (а потом предъявляют что кинул 3 рейд) иногда берут на АП (но это бывает не часто), да к тому чтобы попасть на это ап нужна шкурка, а их не 150 и они уже все розданы.

    А при этом в более слабой ги сразу попадает в 1 рейд и в ближайшей перспективе ласт в ГД и всегда в первых рядах на АП.

    Я конечно все немного утрирую, но общий смысл такой.

    Кстати я забыл сказать что еще бывают конфликты со старожилами :) И даже если новичок в конфликте будет прав большинство встанет на стороне старожила. Даже если старожилу потом сделают строгое замечание с занесением, конфликт закрывается чаще всего выходом из ги новичка.

    И кстати говоря старожилы топ ги сами сильно страдают болезнью пафоса :)

  • аватар

    Лучше такая, которая больше соответсвует вашим целям в игре :)

    Дальше много букв :)

    Строго говоря разные ги ориентированны на разный тип игры (это если закрыть гласа на тотальную ущербность гильдий в Аллодах в принципе).

    Маленькие ги - отличная вещь на первом этапе, особенно если вы новик. кто вам еще будет объяснять какие-то нюансы игры (или давать советы по кв)? В ги-чат всегда можно спросить и в большинстве случаев получить ответ. Да, можно постоянно кричать в зону, но уже после второго-третего крика вас начнут посылать. Большая часть таких ги - это действительно то, что описано выше: 2-3 хая, 7-10 апнувших 40, ну и толпа для количества. Обычно именно эти ги - база для общения. Есть 10-ки случаев когда такие ги умирали после ухода хаев. Проблема в том, что этим самым мелким хаям эта ги мало что дает. Те же полеты в астрал - они всегда вынуждены искать группы на стороне и высока вероятность что однажды их кто-то и переманит.

    Средние ги. Вот тут я не совсем понимаю как их разделить, но чисто интуитивно. Лвл ги около 20, хаев (47) - 7-10 человек, с 20-25 46-х, ну и дальше как получится. Эти ги пытаются осваивать ГД и иной хайконтент (хотя и чаще всего в альянсах с другими ги). Чаще всего достаточно сплоченный коллектив составляют 10-15 человек (обычно именно они протянули ги из низов до средних строчек). Они же обычно и формируют консты для освоения а2-а3. Доходит до глупостей (из опыта знакомых): в ги вступают нормальные игроки 47 лвл но сидят на берегу (или летят в чужих солянках), поскольку "ядро" их просто не замечает. А зачем? Ведь им и так весело... Тут многое зависит от ГМа, конечно - как он организует людей.

    Топ-ги. Чего не видел - того не знаю :) По рассказам знакомых сугубо машина по освоению хайконтента где стать "своим" еще сложнее чем в "средних". Но если стоит задача "одеться" и посмотреть на весь хайконтент - то самое оно.

    Ну и тут еще есть генеральный вопрос - личность ГМа. ОЧЕНЬ много зависит от его позиции и желания что-то делать. Кроме того, если ГМ самодур, то тут можно сразу искать себе новое место - в условиях доминирования тотальной монархии в АО в плане управления ги, существовать в такой ги будет невозможно. Занятно, кстати, что многие искренне считают, что быть ГМом - это как "два пальца об асфальт" - мол чего там сложного? Из личного опыта: раз 5 отдавал должность ГМа особо рвущимся товарищам и через неделю (максимум - две) получал ее назад со словами "Да пошло оно лесом! Сам командуй!". Оргработа часто не видима и достаточно сложная. Иногда до такой степени, что у ГМа (или некоторых офицеров) мало остается времени на себя. Если находятся люди, готовые во все это ввязаться серьезно - гильдия будет жить и развиваться.

    Кстати, есть еще один момент занятный (тоже по поводу ГМа), на который редко обращают внимание. Бывает, что для определенных отрезков жизни гильдии нужны у руководства другие люди. Самое сложное для ГМа - понять это и добровольно дать полномочия тому, кто готов сделать для ги все необходимое на данном этапе. Знаю многих ГМов которые как коршуны держаться за свою должность ни на секунду не выпуская ее из рук (вроде того товарища который заходил 1-2 раза в 2 недели). Но это проблема личностного роста скорее...

  • аватар

    Вывод один надо показывать себя с лучшей стороны, возможно где-то навязываться. К тому же иногда надо не стремится попасть в 1-2 рейд, а сделать так чтобы из 1-2 рейда хотели попасть в третий :) В общем надо брать все в свои руки, а если плыть по течению, то да вынесет на берег

    Хе, я наверное самый старожилистый игрок своей ги, а пафоса как не было так и нет :)

  • аватар

    Впринципе все правильно

    Топ-ги. Чего не видел - того не знаю :) По рассказам знакомых сугубо машина по освоению хайконтента где стать "своим" еще сложнее чем в "средних". Но если стоит задача "одеться" и посмотреть на весь хайконтент - то самое оно.

    Если человек приходит чисто одеться и посмотреть хайлвл контент, то врятли он закрепится

  • аватар

    А как определить "топ-ги" или не топ?

    Вхождение в топ-10 сервера по набору авторитета?

    Кол-во пройденных боссов в ГД?

    Наличие трех/четырех рейдов в ГД?

    Наличие острова на втором/третьем круге?

  • аватар

    Если человек приходит чисто одеться и посмотреть хайлвл контент, то врятли он закрепится

    Согласен. Такой игрок не задерживается нигде. Пока не соберет негативную характеристику и шлейф гильдий, откуда он ушел по причини "отсутсвия развития ги". Обычно таких игроков любая гильдия из топ-10 сервера перестает рассматривать как перспективного кандидата, и при подаче заявки сыпятся отзывы "против". Итогом обычно становится оседание в гильдии, находящейся на 11-15 месте.

  • аватар

    ИМХО гильдия становится топ когда другие гильдии начинают говорить про нее что она топ, никак иначе

  • аватар

    Реальная конкуренция с самыми сильными противниками на сервере. Освоение ПВЕ-контента. Проявление устойчивости рядов и сыгранности состава.

    Ну и с Псиоником соглашусь :)

  • аватар

    Вывод один надо показывать себя с лучшей стороны, возможно где-то навязываться. К тому же иногда надо не стремится попасть в 1-2 рейд, а сделать так чтобы из 1-2 рейда хотели попасть в третий :) В общем надо брать все в свои руки, а если плыть по течению, то да вынесет на берег

    а это не пафос? :)

    150 человек таких идейных муравьев это нонсенс :) так не бывает. какой бы расфуфырной ги не была идейных максимум наберется 20-30 (и то это редкость, обычно человек 15 на которых вся ги и держится)

    а большинство хотят сразу всего и много :) и по этому бегают из одно ги в другую.

  • аватар

    Там выше было много комментариев в стиле "даю гильдии больше, чем она мне" и "гильдия - способ всё попробовать".

    Это всё чушь. Если вы хотите быть членом топ-гильдии вы действительно должны уметь вкалывать. Как - это уже другой вопрос. Кто-то, как я - играет мало, но выкладывается на все 100, когда необходимо. Кто-то другой фармит а3 на оборудку и одевает в неё корабли половины гильдии. Кто-то - казначей, а другой - дкп-мастер.

    И не надо ждать, что гильдия вам что-то даст. В Гильдии можно лишь взять. Это не ресурс - это доступ. Никто не обещает, что в топ-ги к вам на ЦС всегда будет бежать 20 человек подмоги, но вы можете приучить отдельных её членов к тому, что с вами хорошо лить врага. Никто не обещает, что вас прокатят по всему ГД и вы получите броньку с Сарна, но вы можете усилить рейд игроков или даже собрать свой. В топ-ги полно опыта и других отличных игроков. Но это не значит, что вы пришли и всё это получили - все люди играют. Если вам что-то надо - вам надо протянуть руку и взять это.

  • аватар

    Я так думаю что все в купе. И присутствие на АП, и ГД, и наведение шухера на ТО, арене и катах.

    Я бы еще сказал что не лишнем будет наличие известных личностей. причем не позорно известных, а с положительной стороны. Таких которые если кричат в мир что им нужно тело в а3, сразу понятно что с ним пройдешь любой остров или если он состоит в рейде на арене все будут держаться к нему ближе потому что он всех порвет один останется :) Но таких мало. Меньше чем топ ги :)

    И этому причина скука. Когда Хайлвл в топ ги одевшись в фул салат сбегая в ГД, нагнув всех на АП уже не знает чем себя развлечь будет шалить на ТО и обижая как своих так и чужих, упиваясь своим могуществом. Писать бред в мир чат. Да и в принципе вести себя неадекватно и оскорблять все сообщество. И тому примеров миллион. Разумеется за собой он не заметит что он неадекват. И о таких людях большинство невысокого мнения, кроме консты и рейда в которых он состоит, так как там он себя ведет нормально. Это человеческая натура, а ололоды только игра, и все расслабляются кто как умеет.

  • аватар

    Двенадцать баянов.

  • аватар

    +1. Сам существую в гильдии второго десятка и мне хватает за уши.

  • аватар

    И этому причина скука. Когда Хайлвл в топ ги одевшись в фул салат сбегая в ГД, нагнув всех на АП уже не знает чем себя развлечь будет шалить на ТО и обижая как своих так и чужих, упиваясь своим могуществом. Писать бред в мир чат. Да и в принципе вести себя неадекватно и оскорблять все сообщество.

    Очень уж похоже на стандартное мнение несильных игроков о топ-хаях

  • аватар

    Если это пафос то сказка о двух лягушках попавших в крынки с молоком самая пафосная сказка в мире :)

    Возможно мне не хаватает опыта в средней ги, а вам в топовой

  • аватар

    Тема гудовая, не поленилась прочитать много букаф, дабы не повторяться.

    Кстати я забыл сказать что еще бывают конфликты со старожилами :) И даже если новичок в конфликте будет прав большинство встанет на стороне старожила. Даже если старожилу потом сделают строгое замечание с занесением, конфликт закрывается чаще всего выходом из ги новичка.

    Для решения конфликтных ситуаций, которые неизбежны в большом коллективе, и нужен ГМ (в частности). Нельзя допускать разрастания конфликта внутри гильдии. Помимо того, что это дробит коллектив, люди от этого просто устают. Всех новеньких в нашей гильдии, я прошу при возникновении споров, непоняток с другим соги или конфликте с другой ги, обращаться ко мне. Демократии в решении споров коллективно или на форуме быть не должно. К слову сказать, демократии в Империи вообще быть не должно xD. Если ГМ адекватен и может посмотреть со стороны на конфликт, отбросив все имеющиеся предпочтения старичок-новичок, если он не ленив и действует не в своих интересах, а исключительно в интересах гильдии, он не станет выносить спор на всеобщее обсуждение в ТС, перекладывая ответственность с больной головы на здоровую, он будет уверен в правильности своего решения, незамутненного ЧСВ и подкрепленного реальными доводами.

    По поводу размера гильдий и, скажем так, их социального статуса в своей фракции. Деление здесь возможно лишь условно. Имхо, гильдий перманентно средних не бывает. Средняя гильдия как средний класс во все времена - как мед в горшочке, только она есть - и ее сразу нет. Поднять гильдию с нуля до среднего уровня за короткий промежуток времени можно, но сложно. Здесь опять же многое зависит от активности ГМ, где он видит свой потолок, на сколько его хватит в моральном плане в частности. Кто-то убивает Пучину и останавливается в развитии, в таких гильдиях текучка постоянна и неконтролируема. Кто-то идет дальше, строит планы и преодолевает препятствия уже вместе, в большом дружном коллективе. Потому середнячки либо становятся топами, либо распадаются.

    Не стоит думать, что ТОП-гильдии - это казармы с людьми-роботами. Я по младости лет была в одной небольшой гильдии, где нас штрафовали голдой за шутку в неположенном разделе форума. Вот это, я считаю, казарма. И миф о дружности маленьких гильдий - это только миф. В них как раз обычно сидят люди, держащиеся за власть или за свое "детище", игроки же активные, уходят из таких гильдий рано или поздно, желая найти оправдание вложенным средствам и времени в игру.

    Создание новых гильдий сейчас ничем не оправданно, не много найдется людей способных поднять их на достойный уровень - хотя бы догнать гильдии УЖЕ средние на данный момент. Плодить же убежища для лоу-левлов - просто печаль. Неделю назад заметила в мир-чате сообщение о создание двух новых гильдий и наборе игроков, и захотелось организаторов сего бесявого процесса поставить к стенке призвать к уму чем то вроде "Окститесь!". Гильдии только для орков и зэм, гильдии с 30см в диаметре или коллекцией плюшевых медвежат...

    Для всего этого есть группы вконтакте, ребят. Не забирайте у нас перспективных игроков и не пудрите им мозги.

    Им трудно уйти из такой ги, если они не дай бог находят там друзей, и они продолжают тянуть лямку (обычно Офицерства), пока чаша терпения не переполнится. В итоге в маленькой ги - драма, в большой - приток рунявых старичков, которые Погрома не видели в глаза.

    Польза от этого - только противоборствующей фракции, имхо.

    Крик души просто, гг

    + за тему.

  • аватар

    Очень уж похоже на стандартное мнение несильных игроков о топ-хаях

    Вы считаете что если кто-то считает дуростью (это я так, по доброму) фул салата 47 с 13 рунами бегающего по кираху с флагом и убивающего все подряд является несильным игроком?

  • аватар

    И тому примеров миллион.

    Вы считаете что если кто-то считает дуростью (это я так, по доброму) фул салата 47 с 13 рунами бегающего по кираху с флагом и убивающего все подряд является несильным игроком?

    таких единицы, а ярлык вешают на всех почти

  • аватар

    таким образом меня выперли из топ ги хДД

  • аватар

    почитал и взгрустнул.хочется ап,хочется то.хочется море пвп и фана.а идти в топ ги в ваших пониманиях совсем не охото.

  • аватар

    Для решения конфликтных ситуаций, которые неизбежны в большом коллективе, и нужен ГМ (в частности). Нельзя допускать разрастания конфликта внутри гильдии. Помимо того, что это дробит коллектив, люди от этого просто устают. Всех новеньких в нашей гильдии, я прошу при возникновении споров, непоняток с другим соги или конфликте с другой ги, обращаться ко мне.

    Уважаемая, а твои методы набора коллектива исключают критерий самостоятельности в подобных вопросах у будущих согильдийцев? Тебе интересно находиться в обществе с товарищами, которые не могут разрешить подобные споры друг между другом? В разных проектах известны примеры людей, болеющих популярными среди гильдмастеров хворями: разведением крабов, любовью к вытиранию сопелек и задниц, материнским инстинктом и тп. В игре то уж можно предположить, что в хоть сколько-либо уважающем себя обществе оные моменты будут разрешены участниками?

  • аватар

    Январь 2011, создание новой перспективной гильдии, ядро которой составляют игроки опытные и умелые(все играли с ОБТ).ГМ-ярко выраженный, харизмтичный, но веселый человек, который явно сможет "привести пацанов к успеху".Сразу определился "имидж" гильдии, если так прально сказать)Люди в ней были добрые, с хорошим чувством юмора и т.д., поэтому лицо гильдии проявилось таким же, особенно ярко это выразилось в кричалках.Цель гильдии проста - стать топовой не потеряв своей фирменной души.

    Начальный этап был прост - набрать людей.Изначально люди зазывались по знакомству, потом появился сайт и пиар, в виде все тех же кричалок.

    К маю-июню гильдия выросла примерно до 20 уровня, точно не помню.Костяк гильдии составляли люди 46-го уровня, то есть покорители второго слоя)К тому времени активныхх игроков было около 30-40 человек.Часть основателей к тому моменту забили на игру.

    Первым апнувшим 47-ой был ГМ, потом потихонечку начали апаться старички, и гильдия решила попробовать рейд-контент.Делать это гм решил со старыми друзьями, бывшими согильдийцами(речь идет про соги основателей)

    Тут было как у всех:траи, вайпы, переругивания(реже).

    Потом был вальнут Погром,во время его убийства, и раздела лута возникли кое-какие неприятные ситуации.Не буду уточнять что да как было.В результате из гильдии ушли 4 человека(трое из них были офи).Произошел всеобщий упадок духа, но гильдия не распалась.Вскоре ушел еще один игрок, так как ушедшие были его близкие друзья.Затем еще несколько человек из-за разногласий.

    Потом совершенно внезапно пропал ГМ, никто не знал что с ним случилось, он просто перестал появляться в игре...Гильдия лишившись лидера, и соответственно не имеющая возможность набирать новых людей, заступорилась, были попытки покорения ГД, но они закончились эпик фейлом, в результате которого ушли еще несколько человек.Новичкам ясное дело на очень нравилась такая атмосфера+многие из них лишь недавно начали летать в а2, в то время как костяк уже был одет и готов к а3, поэтому новички в большинстве ушли.

    Как оказалось ГМ упал с мотоцикла, попал в больницу.Выписать его должны были уже с месяц назад, но в игре он так и не появился, и вряд ли появится...

    Сейчас Гильдия представляет собой примерно 10-15 наиболее верных гильдии человек.Вроде не нубы, но и не ТОП-ы, среднечками тоже не назовешь...Значит не все есть в вашей классификации.)А ведь могли стать сильной гильдией, всему виной нериятные случайности.

    .(Если мои соги читают это, прошу понять и простить, хотя ничего зазорного в этом нет, будем смотреть правде в глаза

    Хз зачем писал, крик души штоле))

  • аватар

    И не надо ждать, что гильдия вам что-то даст. В Гильдии можно лишь взять. Это не ресурс - это доступ.

    С позволения автора, утащил себе в подпись на гильдфоруме =)

    И еще: как плюсовать? Пишет постоянно "недостаточно голосов", хотя голосов этих ажно 4,20

  • аватар

    топ ги-работа,приличный донат,весь бредо контент аля ГД,пвп с такими же и нагибание более слабых ги, все больше ничего представителям топ ги аллоды дать немогут)

    средняя ги-средний донат,5 боссов из 7 в ГД,пвп с такими же и нагибание более слабых ги)еще что то есть?

    +чем крупнее гильдия,тем скучнее,на ЗО посмотрите-они уже от скуки незнают чем занятся)хотя кому как,некоторым приятно быть крабом в топ ги и исправно платить налог за реальгар,а не фан)

  • аватар

    Некоторые конфликты не улаживаются самостоятельно. Дело не в том, что люди просят меня рассудить их... да кому я объясняю, комментирующий слишком агрессивен, чтобы он мог понять какие-либо тонкости общения. Видимо ты из тех, кто привык решать все с наскоку.

  • аватар

    Нет же, я скорее привык играть с полноценными взрослыми людьми, которые, во-первых, не создают конфликты, во-вторых же - относятся к окружающим минимум как к равным, что проявляется от уровня взаимоуважение при беседе до элементарных ограничений в поведении. Засим мне удивительно, что кому-то следует "улаживать конфликты" или кого-то следует "рассудить". Другое дело - если подобная возня в человеческих соплях приносит возящемуся удовольствие или эстетическое, например, удовлетворение - ведь каждый радует себя так, как он умеет, и как ему больше нравится. Я не привык решать с наскоку, скорее мне любы четкие и явные позиции. Определения человека со своей позицией позволяет нивелировать большую часть псевдоконфликтных ситуаций, так как понятие объективности никто еще не отменял. Неприятие или непонимание объективного по любой причине - суть невменяемость. Невменяемые начинают жевать сопли, истекать слюнями и обильно потешать окружающих их людей спорами\ссорами\холиварами\решающими что-то голосованиями\плаканием в подушку и всячески выставлять себя на посмешище - например, в масштабе гильдии. Если потокать подобным настроениям ("лучшее" потокание в таком случае есть именно попытки аргументированно что-то разъяснить спорщикам, в особенности на основе позиций кого-либо из них, независимо от их близости к объективному), можно сдуру вляпаться в человеческий фактор и приблизиться к спорщикам, так как зачастую именно он стоит за временными, долгосрочными или постоянными отказами мозга таки работать.

  • аватар

    я скорее привык играть с полноценными взрослыми людьми, которые, во-первых, не создают конфликты, во-вторых же - относятся к окружающим минимум как к равным

    Это сферический конь в вакууме, нельзя всех людей стричь под одну гребенку. Для ГМ важно умение общаться с разными людьми и создавать комфортную обстановку в гильдии для разношерстных компаний. Неадекваты отваливаются сами или им помогают уйти, но если персонаж полезен гильдии... Я не привыкла разбрасываться людьми и подгонять всех под свои стандарты, потому стараюсь понять причины тех или иных неурядиц. Зачастую они улаживаются, ибо с каждым можно найти общий язык при желании.

  • аватар

    Вообще я таких видел в игре не один десяток. И большинство из них это делали от нечего делать.

    Я не претендую на позицию отца народа и придерживаюсь позиции "бить слабых западло"и в связи с этим не понимаю тех кто этим занимается. Но повторюсь. таких много.

    Правда на сегодняшний день это стало оправданным в связи с обновой.

    В то же время я знаю кучу народу которая подобными вещами не занимается и к ним у меня один респект и уважуха.

  • аватар

    Ух. класс. когда создавал тему и не надеялся что будут такие дебаты. Всем огромное спасибо за ответы!!!

    В комент выше сказанному добавлю что:

    1. Когда конфликт выносится на общее обсуждение участники конфликта только больше распаляются, начинается перепалки в ги чате. Начинают нервничать далекие от конфликта люди. Что приводит к уходу из гильдии людей. А когда скандалисты идут с проблемой к офицерам на подсознательном уровне срабатывает "Рассуди нас большой Брат" накал страстей становится в 2 раза меньше. Например мы были вынуждены ввести это правило после одного конфликта когда чуть ли не вся гильдия разделилась на 2 лагеря и только воля офицеров смогла с минимальными потерями закрыть тему. в итоге один участник конфликта и 1 примкнувший к нему ушли из ги. А если бы офицеры не взяли бы все под контрой закончилось тем бы что ги развалилась бы. Зато теперь у нас уже 2-3 месяца драк и препираний в ги нет.

    2. У на обычно люди уходят если мы остров сливаем. из-за ГД уходы бывают крайне редко. и уж точно не из числа офицеров.

  • аватар

    Возможно еще присутствует зашоренность. Самое смешной в том что в большинстве сказанного Вами я согласен. И живу именно по таким принципам. Но людей живущих такими же принципами очень мало. и только по этому офицеров бывает не 150 человек, а 10 максимум 15.

    А в какой ги Вы состоите если не секрет?

  • аватар

    Амадей я вот так и не увидел твоего видения. Такое ощущение что ты основываешься на предвзятом мнении. Если я не ошибаюсь ты до того как пришел в Отверженные был в мемах или камах? я вот могу сказать что с того времени как ты там был состав обоих ги изменился на 90% и теперь это совсем другие ги :) хотя о камах очень мало хорошего я могу сказать. хот я там очень много хороших людей. но мы (кто находится в других ги или даже в другой фракции) знаем только плохих. Так как замечаем только плохое. Специфика человека, хорошее быстро забывается.

  • аватар

    У на обычно люди уходят если мы остров сливаем.

    Не совсем понял: это на АП? "Сливаем" - когда остров отбирают или когда грабят?

    Выходы из нашей ги деляться на 3 группы причин:

    1. Политического плана - не сошлись с руководством во мнении: офицеры плохие, курс партии не верен, развивается гильдия не так и не туда, и вообще меня не ценят. Часто в заявке при вступлении в другую гильдию все же можно видеть аргументацию "нет роста ги". Даже если заявка подана в более слабую гильдию.

    2. Из-за развития - из гильдии, занимающей седьмое место на сервере уходят в гильдии посильнее, потому что "никак не убьем Око", "нас постоянно грабят", "нет походов на ТО/не с кем летать в астрал" и вообще меня не ценят.

    3. Личного плана - "друзья позвали".

    Зачастую это 2, а то и все 3 причины:

    "Офицеры не прислушиваются к моим предложениям организовать рейд на ТО (1,2) не могу найти консту для полетов в А3 (2), и вообще в той гильдии у меня есть друзья и меня зовут в консту (2,3)".

    Иногда очень жалко, что человек, стоявший у истоков гильдии уходит, особенно, если он бросает ее на пороге новых свершений. Например, был момент, когда из гильдии вышла очень сильная конста, входившая в единственный тогда ГД рейд. Вышли, когда Пучине начали оставлять ок.60%. Рейд откатился опять до Жора, снова набрался сил, снова стал траить Пучину и снова случился выход еще нескольких сильных игроков (вслед за первыми). Снова откат. С одной стороны, это всегда сложно. С другой - если гильдия не разваливается перед лицом трудностей, она становится более споченной, чем была до этого: "что не убивает нас, то делает нас сильнее".

  • аватар

    Как то так случилось что нас не грабят :) к нам приходят только чтобы отобрать :) а пречин уйма. например давно хотел уйти, хотелось больше холявы, а тут повод хороший :)

    Для меня удар был когда один человек от нас ушел. Думал уж он то будет с нами, а гляди ка... жасть...

  • аватар

    да ну.выражать свое мнение на блогах-это неправильно.

    нужно критиковать мнение других-вот истинная цель блогов хD

    да,был я в мемах.состав на 99% уже давно другой.так что могу сказать только то,что слышал от тех.кто там еще оставался.

  • аватар

    Это ты про кого? И да, халявы у нас нету))

  • аватар

    Я про КуВсем. о великой пьяни

  • аватар

    КуВсем устал - КуВсем ушёл... это от пьяного мастера со сломанной клавой для Боговед(т)а

    и для Тысяцкого:

    по сравнению с другими ги в единстве очень халявно.

  • аватар

    Маленькие или большие?

    Думаю выбор игрока зависит от того какие цели для себя он ставит в игре.

    Если просто отдохнуть час, другой от реала, пообщаться с друзьями, то в игре это интересней сделать, чем с социальной сети.

    И для этого вполне подойдет "карманная" гильдия семейного типа. Оптимальный размер от 20 до 50 игроков, включающая родственников, друзей, знакомых, одногруппиков, сослуживцев, обычно из одного города. Такие гильдии являются своего рода ЗАО (Закрытое Акционерное Общество). Прием туда только для своих, они активно общаются только в своем чате, и живут своим внутригильдийным миром.

    Они не ставят перед собой грандиозных задач, но размер больше 20 человек, позволяет в полной мере осваивать весь игровой контент, включая Астрал, ГД и даже АП. Здесь правда в дело вступают финансовые возможности гильдии, что для маленькой гильдии, вопрос непростой, учитывая некоторые ставки последнего времени (что то цифры по 180.000 становятся популярными).

    Но таких гильдий немного, даже прямо скажем мало. На Вечном Зове знаю две - "Центурия" и "Фортуна".

    Большинство других маленьких, которых множество, это осколки, несостоявшихся больших, тех кто в жесткой конкурентной борьбе не выдержал тяжёлой гонки за лидерство.

    Но может ли маленькая гильдия быть сильной, ставящей перед собой амбициозные цели?

    Почему нет, представте себе гильдию состояющую из ТОП рейда той же Армады, со своими воплотами. Учитывая финансовые возможности ее ГМ, они легко могут развить гильдию до крепких средних позиций, хотя выйти в лидеры будет крайне тяжело, уж слишком большой гандикап.

    Особенность такой гильдии - отсутствие внутренних разногласий, что часто приводит к кризисам в больших гильдиях. Попытки создания таких гильдий в последнее время наблюдаются достаточно часто. К примеру, на Вечном Зове - "Кардинал", "ШТРАФБАТ", "Фениксы" и некоторые другие. Но пока, что все эти попытки оканчивались неудачно.

    Много букоффок, буду заканчивать. О средних и больших в следуюющий раз

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все