Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мартовское обновление: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Мартовское обновление

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,133 24 0
0

Обновился раздел "В разработке" официального сайта. Чем же нас порадуют в этом месяце?

В марте всех игроков ждет целая серия приятных сюрпризов, которые внесут изменения в игровой процесс и существенно разнообразят досуг. Речь идет о долгожданных изменениях в астральной навигации, а также о ряде новых активностей.

Существенно упростится перемещение между регионами Астрала. Для перехода в соседний регион игроки должны проделать путь до так называемой астральной воронки, минуя работу со стазисом и прыжок при помощи рычага. Открытые с обеих сторон воронки будут связывать между собой регионы, что облегчит определение направления движения.

Появится альтернативный способ совершать перемещения. В целом Навигация в Астрале останется сложным испытанием для экипажа корабля, но вы при желании вы сможете проложить маршрут за эманации. Это позволит отыскать кратчайшую дорогу до искомой точки. Такой способ сродни автопилоту.

Повысится скорость кораблей и их сопротивляемость повреждениям, и это сделает перемещения в Астрале более динамичными и интересными.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Вести бой теперь станет возможно в момент движения к цели, и это сэкономит много времени. Кроме того, появится режим невидимости, благодаря которому удастся выйти из боя. Правда, в состоянии невидимости нельзя будет атаковать врагов. В противном случае корабль вновь станет видимым для противника.

Вас встретят и новые враги! Эти разновидности демонов вынудят капитанов пересматривать тактики боя. Некоторые монстры пусть и слабы поодиночке, но крайне быстры и собираются в большие группы, непрерывно атакуя корабль со всех сторон. Другие, наоборот, любят одиночество. Они медлительны, но невероятно живучи и опасны. С ними лучше избегать столкновений, пользуясь высокой скоростью корабля.

Увеличилось значение разных параметров оборудования – теперь масса и энергопотребление оказывают более заметное влияние на корабль. Конфигурации оборудования будут формировать разные роли кораблей. Например, можно сделать акцент на грузоподъёмности, что, однако, скажется на скорости – она снизится.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

В ином свете предстанет ситуация с камнями, необходимыми для доступа в третий слой Астрала. Можно будет найти применение даже тем, которые ранее оказывались лишними. Камни одного типа теперь меняются на камни другого.

Разумеется, это далеко не весь перечень нововведений, которые ждут вас в этом обновлении. Другие материалы выпуска расскажут вам об особых счастливых днях и часах, о многочисленных праздниках Сарнаута и о многом другом.

Сарнаут – это мир со своими законами, принципами и особенностями. Это касается в том числе и праздников. Было бы странно считать, что значимыми событиями для обитателей аллодов будут только 31 декабря и 8 марта. А как же Дни основателей Лиги и Империи, или профессиональный праздник всех алхимиков, или эльфийская неделя? Грядущее весеннее обновление подарит игрокам множество новых праздников: дни представителей разных рас, классов и профессий, а также фракционные торжества, такие, как Дни Города.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Круглый год игроки смогут получать в качестве добычи с убитых монстров праздничные монеты. В Незебграде и Новограде появятся неигровые персонажи, которые в дни праздников будут обменивать эти монеты на особые товары. А во время фракционных торжеств, таких как Дни Рождения Яскера и Айденуса, неигровые персонажи предложат вам приобрести подарки для лидеров Империи и Лиги. Именинники, в свою очередь, в долгу не останутся – вы получите специальные задания, по выполнении которых вам вручат ценные награды, аналогичные некоторым товарам из Лавки Редкостей.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Каждый праздник будет отмечен в календаре, и если это день, например, Мистика, то все Адепты, Провидцы и Мыслители смогут поменять накопленные монеты на подарки. Кроме того, это будет отличный повод поздравить своих друзей, которые сражаются с вами плечом к плечу! Теперь праздников в Сарнауте станет намного больше!

Вслед за новыми праздниками в игре появятся Счастливые Часы и Счастливые Дни, в которые будут действовать различные бонусы. Они будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам.
Счастливые Часы могут длиться ровно 120 минут и быть активированы минимум один раз в неделю.
Счастливые Дни с небольшой вероятностью выпадают на выходные и, как правило, бывают не реже чем раз в один или несколько месяцев.

Счастливые Часы и Счастливые Дни запускаются на каждом сервере индивидуально.

Выбор даты их действия может происходить случайно, и в таком случае  активация произойдет с 13.00 до 21.00. Кроме того, запуск может быть привязан к определенным событиям в игре, например, ко Дню Рождения Айденуса.

В дополнение к уже привычным бонусам, увеличивающим в 2 раза количество получаемого опыта за убийство монстров или очков боевой славы в сражениях с игроками, придут новые. Например, появится бонус к авторитету гильдии, повысятся шансы на получение более качественных трофеев при убийстве монстров и т.д. Всего будет около 11 разных бонусов, которые будут активироваться не все сразу, а небольшими группами.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

Обратите внимание, что о старте Счастливых Дней и Часов будут оповещаться все жители Сарнаута! Не упустите свою удачу!

0


24 комментария
  • аватар

    И к чему я новый реактор поставил если всеранво в будущем неизвестно что с ним станет :(

    Походу теперь чтобы добраться до острова надо не мало попотеть :(

  • аватар

    ОМГ, ну хоть камни быстрее нафармить можно будет

  • аватар

    Не стоит забывать, что это Аллоды!

    За эльфийскую пикселевую попку агат на яшму тебе не поменяют, а за 2001000 голд вполне.

  • аватар

    О, нет! 

    Ну как можно в релизе постоянно менять механнику! И так нормально все было: опытная пара рулевой+штурман могла доставить куда угодно, хоть пешком во второй астрал. Что теперь будет? Рандом в команде бедет вырывать корабль из инвиза. Окрепшие обединяются в паки по 15 штук. Ну, с оборудкой - как со шмотом недавно: только статы подобрал - теперь хз что получится.

    Ну, с камнями-то как раз все понятно: сразу было понятно, что этот квест был создан для замедления роста ввиду отсутствия нового контента, и со временем его исправят. Та-да, как говорится!

  • аватар

     

    Реально начинает надоедать! Чувствуешь себя подопытной ослицей.

    Условия игры постоянно меняются.  Развод на бабло просто постоянный. Развели на деньги, вроде в ответ получил что то ценное. Нифига! быстренько обесценим это ценное следующим патчем.

    Осадок просто дикий.

     

  • аватар

    Новый замес на старые дрожжи полуторо годичной давности. В совокупности реальное уг и завуалированный гемморой + нереальный плэйтайм.

     

  • аватар

    А как интересно вас еще заставить платить за игру? Эта методика и есть основа всех free-to-play проектов. Аллоды не первые и не последние на рынке. За техобслуживание серверов, заплату разработчиков, менеджеров вы как предлагаете платить? Воздухом? Так не бывает. За всё требуются деньги, и очевидно их нужно взимать с игроков, для которых игра и создана. Ну а тот кто платит (донатер) молодец вдвойне и просто обязан иметь преимущества и отличаться от других, т.к. он платит за тех кто не донатит и дарует им возможность играть в этот проект. Собственно так не только в Аллодах...

  • аватар

     

    Я об этом и говорю. Заплатил за преимущество, это преимущество и имеешь.

    Но в аллодах все не так. Платишь за что то ценное, а через неделю вводится патч на то что это ценное больше не ценное нифига, а гораздо хуже обычного трэша.

    Заплатил 15 000 за оранжевый реактор. Молодец! А теперь иди и покупай новый, потому что вес не учел.  Вернее с новым патчем он стал весить немерянно.

    Купил капельки мертвой водички? Молодец уже через неделю до 15 уровня она бесплатная.

    Купил огневолка да фигня какая через месяц он у каждого за монетки, под названием серого волка. Окрас в подарке весеннем  берешь и не паришься.

    Принял участие в реферальной системе, заработал "самого быстрого" маунта- лютоволка, опять фигушки. У него скорость как у носорога.

    Платить при таком отношении реально не хочется.

    Кто сказал что я против даната? С удовольствием плачу за удобные плюшки, типа гоблина. Вот что действительно радует. Никак не влияет на баланс в игре и делает ее удобнее.

    Но все таки я привыкла платить, за то что реально получаю вещь или услугу.

  • аватар

    Ну так то через неделю вводится, а не сразу)) Игра то развивается, она и не должна стоять на месте. И никто вам не даст нафармить имба-топ-шмот и потом нагибать в нём всех по полгода, куда стремиться будет всегда.

    Пока дают преимущество - пользуйтесь им, а потом новые плюшки купите)) Вы так удивляетесь как будто первый раз в free-to-play игры играете... Да везде так, за счет этого такого типа проекты и живут. Наверное всё таки проблема не в АО, а в том что у 90% игроков АО это первая ММО игра.

    Все думали что игра бесплатная, но не думали что бесплатность будет такой [жестокой])) Увы, но карты у тех кто платит (донатит), и так во всех сферах нашей жизни.

  • аватар

    Да я того астрал шатал!!! Трололо!11

  • аватар

    Количество ктулх на скрине окровенно пугает (ведь наверняка через полхаба будут агриться), да еще и у самого острова =(

    Что сделают с оборудкой и кором - непонятно. Не смогли это сразу реализовать АН (тогда и астрала-то еще не было), то мыло вряд ли сделает что-то "играбельное"

    С камнями так же - как выскзали на форуме, наверняка надо будет их "клеить" 1 к 10 с использованием реагенты (амы, например)

  • аватар

    Если что, то полёты в Астрал и корабли были готовы еще в далеком 2008м году, еще до альфа теста и запуска игры. Это вам для общего развития. От того что команда, которая полностью сохранила свой состав и всего лишь изменила название с АструмНивала на Мейл.Ру,  абсолютно ничего не изменилось.

    Игра развивается по утвержденному плану развития и он не меняется.

  • аватар

    Да никто не говорит о имба тру нагибаторстве.

    Я как раз и говорю о приятных плюхах не вносящих дисбаланс  в игру.

    Расскажите каким образом оранжевый гоблин поможет мне трунагибать в игре?

    Но вот если они каждому дадут  эту способность , то за что собственно я платила?

    Я готова платить. Но я не готова платить за то что ничего не будет стоить уже через неделю.

    сильно смахивает на мошенничество. Не обман нет. Постоянная смена правил игры.

  • аватар

    Честно сказать - я реально боюсь этого обновления. Чувствую, что придется перекраивать весь корабль. Готовлю около 2к кри на это дело. А хотел докопить до 5 порковы...Обидно. Видимо, корпус нвого поколения стнает серьезно увеличивать грузоподъемность (надо же как-то оправдать дороговизну его установки). 

     

    Мудрят с перемещением по астралу, мудрят. Я пока не понял, как обнаруживать остров, как работает невидимость (неужто новый прибор?), каким образом будет осуществляться добыча эманаций. Короче, будь что будет.

  • аватар

    Привык платить за качественный продукт. А тут уж больно навязчиво втюхивают говно по цене золота.

  • аватар

    > команда, которая полностью сохранила свой состав

    Вот не надо тут, а) Эту фразу постоянно твердили оранжевые ники на оф. форуме, сначала после образования АструмНивала, потом после приобретения Мылом. На деле же прекрасно видно по уровню и качеству работы, этой самой «команды».

    > Игра развивается по утвержденному плану развития и он не меняется

    Вы очень не далекий человек если в это действительно верите. При утвержденном плане развития не может быть ситуаций, когда комьюнити менеджер отвечает «нет, такого никогда не планировалось в нашей игре», а через неделю мы получаем анонс того самого, чего никогда не будет.

  • аватар

    За игру не надо заставлять платить, в игре нужно вызывать желание платить, может быть в этом все дело, нет?

    Вы серьезно полагаете, что зарплата рядовых разработчиков и техобслуживание серверов зависят от количества доната?)) Особенно это видно по серверам, ага))

  • аватар

    Согласен на 100%. Онлайн игра — это развлечение, отдых. За это я готов платить, но будьте добры предоставлять мне достойный сервис и внимание как к клиенту. В Аллодах, к сожалению, ни того ни другого.

  • аватар

    Квустер, жжошь не по-детски xD Ну правда :) Так, на досуге, поиграй в драконику, будешь приятно удивлен тамошней монетизацией и развитием проекта. Так что "везде так" - не надо ля-ля :) Хотя в играх, где сидит мыло, пожалуй да, везде (ну кроме может ВКО). Иди и учи матчасть, а то над тобой уже все, кто тебя знают, потешаются.

     

    ЗЫ: в АО одна проблема - ларцы. Их исключить (ну или не впихивать в них новых маунтов и всякие вторые сережки, а пихать всякие идеи, типа гоблина), поправить баги, сделать баланс и убрать тупой фарм ради фарма (чего в обтшных аллодах не было, что выгодно отличало от ВоВа) - и получится конфетка, а не игра. Вот только манагеры проекта на это не пойдут... Да и даже после такого многих уже не вернуть - репутация подорвана и серьезно.

  • аватар

    SpaceQuester,

    зарплата разрабам, менеджерам, и ответственным за работу серверов мне кажется сейчас не достойна их. при чем в плохом смысле для них. новых наработок мало, исправлений мало, отношение к клиентам весьма безразличное (порой откровенно грубое), сервера лагают постоянно (иногда просто отрубаются на неопределенное кол-во времени) и за это - не видно что кто-то отвечает! 

    реально, за Гэ платить не хочется.

  • аватар

    Да уж.... большего бреда я еще не слышал :( Спасюшка, не агрись так :) твои глупые посты только еще больше ухудшат мнение людей о том, что вы называете игрой.

  • аватар

    Блин, да задолбали уже с камнями, нубы которые только апнули 45 лвл и так нифига не умеют, теперь им еще жизнь облегчают. Те кто застал геры и первую астру играют напорядок сильнее, и не только из за доната, и даже не столько из за него. Те игроки банально знают как собирать пати правельно, как управлять кораблем, как проходить острова, даже просто как играть в команде....Нынешные *хаи 45-46 лвл* они же нихрена этого не знают, приходят во вторую астру, корабля ни разу в глаза не увидив до этого и не играя в пати больше чем на Лапочке и в ХД. С кем играть то будем в итоге? С идиотами которые не могут нифига? Сделали камни на А3, так и оставьте все, пусть нубы хоть во 2 слое немного поучатся, а то они за пару недель либо скупят камни с третьего слоя либо полетают пару недель и наменяют все.

    Зачем вводить новые локи и делать совершенно ненужным такую важну часть игры как геры и первая астра?

    А по поводу оборудки, согласен со всеми..зачем менять физику управления кором, вам занятся больше нечем? Напишите мне, я вам целый список ценных указаний дам, что надо переделать в игре. 

  • аватар

     

    Вы умеете больше новоиспеченных 47, и такой статус кво будет сохранятся. Вы лучше управляете персами, лучше знаете все ого слабые и сильные стороны, лучше знаете механику игры.

    Никогда бы не поверила что в третьем слое астрала может понадобится знание как проходился раньше горех.  Не просто орех, а еще старый горех с багованным Гудей и синезелеными патями, когда сидели в орехе по нескольку  часов.

    На середине орешка вылетело из-за отсутсвия сети сразу два члена пати. Прошли вчетвером без вайпа. С довольно серьезным дебафом. Вот не вайпались бы часами в багованном орешке, ни в жизнь бы не прошли.

    Так что бесполезных знаний  и бесполезных усилий не бывает.  И  пусть выдадут 47 хоть зеленым после гипата. Что они будут делать в треьем слое? Падать?

    Вы лучше управляете кораблями и лучше знаете оборудку.  Я еще помню времена когда оборудование корабля имело вес. И когда его подбирали не только по выдаваемым характеристикам, с калькулятором просчитывали каждую пушечку и лучеметик. Честно очень не хочу возвращения тех времен. Уж очень привыкла к тяжелому эффективному вооружению.

    И базу корабельного оборудования ребята. Она после этого патча будет очень и очень актуальна.

     

  • аватар

    оооо даааа это таак круто .ГРАЦ ГРАЦ разрабам за очередной праздник

    .

     

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все