Чтоб не затерялось в дебрях форума, опубликую свои утверждения и тут.
Маги имба.
Начнем со скиллов:
— Разряд имбадамажный скилл. После 25% выносит все на раз-два.
— Поток — суперский контроль, все физики ноют.
— Сугроб — благодаря ему одному можно выиграть бой, правда затянутый бой будет.
— Преграды полностью поглощают физический урон.
— Пламенный шар один из самых дамажних скиллов в игре. Этим все сказано.
— Удар молнии оставляет цель без маны вмиг.
— Подавление снимет с врага тучу всяких баффов, очень полезная вещь.
— Огненная стена сильно дамажит и хорошо контролит — враги боятся)
— Отражения позволяют весь бой простоять неуязвимым — пока их снимут, ты уже нпложишь новые.
— Стихийный щит — аналогично преградам.
— Шаровые — мегабурст, от которого лишь жрецы да некры спасаются.
— Восплам — сильный контроль, можно врага весь бой не выпускать
Теперь вехи:
— Магический покров делает мага полностью неуязвимым тогда, когда враг вот-вот тебя убивает!
— Поджигатель вешает сильный дот — только им одним можно убить врага.
— Контраст стихий отличная веха, позволяющая снимать с себя всякие дебаффы.
— Испепеление — на последних стаках огнешар сносит все живое.
— Игра с огнем полволяет вогнать статы в разум и шмалять очень больно.
— Удар стихий это целых пять секунд оглушения!
— Огненная ловушка равна ваншоту.
— Мастер стужи позволяет не выпускать врага из сугроба весь бой.
— Зеркала дают бешеный резист.
— Увеличение делает мага очень толстым, уменьшение — мегаловким.
— Защита стихий — маг может держать на себе преграды бесконечно.
— Грозовой заряд: УМ, ваншотящий все живое — не радость ли?)
— Со сверхпроводимости дамаг лютый.
— Данамо-машина позволяет влить за короткий промежуток времени кучу дамага.
Ну разве не имба?
урон от зеркал правдо очень маленький, вместо тех же 2к бил по 158, страюсь их обходить.
Поджигатель крутая веха, но надо качать разум чтобы он фигарил не хуже воспламенения
какой то злой троллинг)))
все врут (ц) кто-то
надо поправить сильно — и добавить Ъ-скиллов
Начнем со скиллов:
— Разряд имбадамажный скилл. После 25% выносит все на раз-два.
— Поток — суперский контроль, все физики ноют.
— Сугроб — благодаря ему одному можно выиграть бой, правда затянутый бой будет. главная имба
— Преграды полностью поглощают физический урон.
— Пламенный шар один из самых дамажних скиллов в игре. Этим все сказано.
— Удар молнии оставляет цель без маны вмиг.кому как— Подавление снимет с врага тучу всяких баффов, очень полезная вещь.— Огненная стена сильно дамажит и хорошо контролит — враги боятся)
— Отражения позволяют весь бой простоять неуязвимым — пока их снимут, ты уже нпложишь новые.
— Стихийный щит — аналогично преградам.
— Шаровые — мегабурст, от которого лишь жрецы да некры спасаются.(гагно, кто вообще может умереть от этого)— Восплам — сильный контроль, можно врага весь бой не выпускать
еперь вехи:
— Магический покров делает мага полностью неуязвимым тогда, когда враг вот-вот тебя убивает!гагно частично— Поджигатель вешает сильный дот — только им одним можно убить врага.из серии шаровые молнии имба— Контраст стихий отличная веха, позволяющая снимать с себя всякие дебаффы.
— Испепеление — на последних стаках огнешар сносит все живое.туда же— Игра с огнем полволяет вогнать статы в разум и шмалять очень больно.еще глубже— Удар стихий это целых пять секунд оглушения!в одетого?)— Огненная ловушка равна ваншоту.в а-т да— Мастер стужи позволяет не выпускать врага из сугроба весь бой.это тоже вбабруйскв молнии— Зеркала дают бешеный резист.
— Увеличение делает мага очень толстым, уменьшение — мегаловким.— Защита стихий — маг может держать на себе преграды бесконечно.ну очень толсто— Грозовой заряд: УМ, ваншотящий все живое — не радость ли?)в а-т да— Со сверхпроводимости дамаг лютый.в ассе-тепх— Данамо-машина позволяет влить за короткий промежуток времени кучу дамага.тудажедобавим
гс — ваншот
негасимки — 2 ваншотных ош
помощь стихий — фул столб хп всем в радиусе километр
дальше не помню =(
А в храмовника пульнули гармонью, и он такой — «бу-ха-ха»:
1. Подбегает к вам (если враг догадался, что вы бьете онли светом и наложил на себя стихийные щиты чтоб по нему имбадамаг с ГС по 100к+ не шел) и расхерачивает вас Возмездием (!) — главным и дамажным физ-скиллом у храма;
2. Когда к нему летит гармонь врубает бабл на 200к+ погложения любого урона физикой. Смешные 30-50к потом прилетают в барьер и тупо раскалываются.
вот обязательно найдется человек без чувства юмора и попытается сумничать, что «фсе дулаки и нисмешно»)
ваше личное горе, список имбо скиллов по версии форума выкладывали уже в теме ваших этих магов, не в каждый экран влезет
ппц, что человек хотел сказать…
Я устал спорить с такими «папками» =)
Да на форумах ноют и тролят нубы обычн, нормальные люди играют своим классом, убивают и не жалуются :)
Вот-вот, и я о том, все с нами норм, даже чересчур)
Ты чего????!!! Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем.
Даёшь такие же темы по остальным классам!