Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мифы о магах - "Маги УГ": обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Мифы о магах - "Маги УГ"

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,404 12 0
0

Чтоб не затерялось в дебрях форума, опубликую свои утверждения и тут.

Маги имба.

Начнем со скиллов:

— Разряд имбадамажный скилл. После 25% выносит все на раз-два.

— Поток — суперский контроль, все физики ноют.

— Сугроб — благодаря ему одному можно выиграть бой, правда затянутый бой будет.

— Преграды полностью поглощают физический урон.

— Пламенный шар один из самых дамажних скиллов в игре. Этим все сказано.

— Удар молнии оставляет цель без маны вмиг.

— Подавление снимет с врага тучу всяких баффов, очень полезная вещь.

— Огненная стена сильно дамажит и хорошо контролит — враги боятся)

— Отражения позволяют весь бой простоять неуязвимым — пока их снимут, ты уже нпложишь новые.

— Стихийный щит — аналогично преградам.

— Шаровые — мегабурст, от которого лишь жрецы да некры спасаются.

— Восплам — сильный контроль, можно врага весь бой не выпускать

Теперь вехи:

— Магический покров делает мага полностью неуязвимым тогда, когда враг вот-вот тебя убивает!

— Поджигатель вешает сильный дот — только им одним можно убить врага.

— Контраст стихий отличная веха, позволяющая снимать с себя всякие дебаффы.

— Испепеление — на последних стаках огнешар сносит все живое.

— Игра с огнем полволяет вогнать статы в разум и шмалять очень больно.

— Удар стихий это целых пять секунд оглушения!

— Огненная ловушка равна ваншоту.

— Мастер стужи позволяет не выпускать врага из сугроба весь бой.

— Зеркала дают бешеный резист.

— Увеличение делает мага очень толстым, уменьшение — мегаловким.

— Защита стихий — маг может держать на себе преграды бесконечно.

— Грозовой заряд: УМ, ваншотящий все живое — не радость ли?)

— Со сверхпроводимости дамаг лютый.

— Данамо-машина позволяет влить за короткий промежуток времени кучу дамага.

Ну разве не имба?

0


12 комментариев
  • аватар

    урон от зеркал правдо очень маленький, вместо тех же 2к бил по 158, страюсь их обходить.

    Поджигатель крутая веха, но надо качать разум чтобы он фигарил не хуже воспламенения

  • аватар

    какой то злой троллинг)))

  • аватар

    все врут (ц) кто-то

    надо поправить сильно — и добавить Ъ-скиллов

    Начнем со скиллов:

    — Разряд имбадамажный скилл. После 25% выносит все на раз-два.

    — Поток — суперский контроль, все физики ноют.

    — Сугроб — благодаря ему одному можно выиграть бой, правда затянутый бой будет. главная имба

    — Преграды полностью поглощают физический урон.

    — Пламенный шар один из самых дамажних скиллов в игре. Этим все сказано.

    — Удар молнии оставляет цель без маны вмиг. кому как

    — Подавление снимет с врага тучу всяких баффов, очень полезная вещь.

    — Огненная стена сильно дамажит и хорошо контролит — враги боятся)

    — Отражения позволяют весь бой простоять неуязвимым — пока их снимут, ты уже нпложишь новые.

    — Стихийный щит — аналогично преградам.

    — Шаровые — мегабурст, от которого лишь жрецы да некры спасаются. (гагно, кто вообще может умереть от этого)

    — Восплам — сильный контроль, можно врага весь бой не выпускать

    еперь вехи:

    — Магический покров делает мага полностью неуязвимым тогда, когда враг вот-вот тебя убивает! гагно частично

    — Поджигатель вешает сильный дот — только им одним можно убить врага. из серии шаровые молнии имба

    — Контраст стихий отличная веха, позволяющая снимать с себя всякие дебаффы.

    — Испепеление — на последних стаках огнешар сносит все живое. туда же

    — Игра с огнем полволяет вогнать статы в разум и шмалять очень больно. еще глубже

    — Удар стихий это целых пять секунд оглушения! в одетого?)

    — Огненная ловушка равна ваншоту. в а-т да

    — Мастер стужи позволяет не выпускать врага из сугроба весь бой. это тоже в бабруйск в молнии

    — Зеркала дают бешеный резист.

    — Увеличение делает мага очень толстым, уменьшение — мегаловким.

    — Защита стихий — маг может держать на себе преграды бесконечно. ну очень толсто

    — Грозовой заряд: УМ, ваншотящий все живое — не радость ли?) в а-т да

    — Со сверхпроводимости дамаг лютый. в ассе-тепх

    — Данамо-машина позволяет влить за короткий промежуток времени кучу дамага. тудаже

    добавим

    гс — ваншот

    негасимки — 2 ваншотных ош

    помощь стихий — фул столб хп всем в радиусе километр

    дальше не помню =(

  • аватар

    А в храмовника пульнули гармонью, и он такой — «бу-ха-ха»:

    1. Подбегает к вам (если враг догадался, что вы бьете онли светом и наложил на себя стихийные щиты чтоб по нему имбадамаг с ГС по 100к+ не шел) и расхерачивает вас Возмездием (!) — главным и дамажным физ-скиллом у храма;

    2. Когда к нему летит гармонь врубает бабл на 200к+ погложения любого урона физикой. Смешные 30-50к потом прилетают в барьер и тупо раскалываются.

  • аватар

    вот обязательно найдется человек без чувства юмора и попытается сумничать, что «фсе дулаки и нисмешно»)

  • аватар

    ваше личное горе, список имбо скиллов по версии форума выкладывали уже в теме ваших этих магов, не в каждый экран влезет

  • аватар

    ппц, что человек хотел сказать…

  • аватар

    Я устал спорить с такими «папками» =)

  • аватар

    Да на форумах ноют и тролят нубы обычн, нормальные люди играют своим классом, убивают и не жалуются :)

  • аватар

    Вот-вот, и я о том, все с нами норм, даже чересчур)

  • аватар

    Ты чего????!!! Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем.

  • аватар

    Даёшь такие же темы по остальным классам!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все