Стартовый имперский остров. Недалеко от места высадки стоит деревня нейтральных водяников, глава которого посылает вас отыскать соплеменника, захваченного группой агрессивных сородичей, поклоняющихся некому морскому чудовищу. Аллод имеет малый размер, что позволяет с легкостью сориентироваться для группы новых приключенцев.
Аллод населяют 2 типа монстров: Черепахи и водяники. Оба из них не представляют сложности в количестве до трех штук для новичков.
После нахождения пленника и сдачи квеста, он дает 2 задания. При взятии каждого из них появляется босс. Первым из них является шаман, который выбегает с пирса к пленнику. Легкий босс без специальных умений. Второе - это то самое морское чудовище, рыбка, бьющая танка средними атаками и раз в 8-10 секунд использующая страх в радиусе 15-20 метров вокруг себя. С нее может упасть богатый сундук.
Известные сектора: Кремний, Золото
На 10 января существует фича: При сбросе квеста и повторном взятии боссы появляются вновь.
Вопросы по острову и обсуждение в этой теме