Введение
Итак. Перед нами абсолютно новый класс.
Изменению подверглись практически все умения и вехи, многое было убрано вообще, а что-то было придумано и добавлено как абсолютно новое.
Раньше мистик мог легко совмещать ПвЕ/ПвП/ДД/контроль и все в одном билде. Сейчас это куда сложнее. Мозаика вех стала абсолютно иной, она теперь рельсо-подобного вида. Вехи уже не в куче как раньше. Забавно, что якобы контроль класс теперь как-то и не особо контроль, а больше напоминает мага, только астрального.
Основные изменения
- Каждый
стакстресса теперь висит 3с
- Дисциплина разума и Дисциплина тела канули в лету
- Ошеломляющий Импульс убрали. Вообще с мгновенным контролем у мистика беда
- Затуманенного зрения нет, вообще нету никакого ослепления
- Вехи паразит нет. Забудьте о загимпованном духе.
Теперь даже 3й ранг Контакта Разумов высасывает ману у самого мистика. А контакт теперь дает +15% к урону по цели. И кроме как поверхностного транса пополнить ману нечем. Так же отсутствуют вехи на уменьшение стоимости скиллов, такое ощущение, что их просто забыли добавить. :)
Все вехи на статы дают по 3% за ранг (и до нас добрались).
Двойник теперь ставится не чаще 1 раза в минуту и имеет живучесть, на 3 ранге вместе с вехами, хуже, чем раньше тот же двойник на всего лишь 1 ранге.
Контакт разумов. Разработчики впервые за очень долгое время, наверно с момента создания такого класса как мистик, отошли от 6 секундного времени каста. Теперь КР кастуется 3с, а с вехами аж 1,5. Зато обостренного восприятия теперь нет. У КР отсутствует кулдаун, но каждые 2с у мистика забирается определенное количество маны. Чем выше ранг, тем меньше ее нужно. А учитывая то, что я писал выше это вообще жесть.
Добавили снятие стресса, о чем все просто мечтали. Правда стресс теперь набирается очень небольшим кол-вом умений.
Щит разума теперь не дает стресс, поглощает больше урона. В зависимости от ранга меняется кол-во поглощаемого урона и время действия. На 3м ранге действует 13с. Кулдаун 30с. Так же его можно усилить вехами, которые дают защиту от сбивания с ног и снимают определенные контроли.
У гипноза теперь меняется время действия в зависимости от ранга, а время каста можно довести до 2х секунд.
Коррекцию тела теперь можно довести до инстант каста! Мистик хилится на бегу, я думаю, о таком мало кто мог подумать.
Импульс и Психическая атака теперь имеют больший кулдаун (на 1 ранге) чем раньше и в зависимости от прокачки можно значительно его уменьшить. Так же с рангом меняется время стана и шанс его срабатывания (у ПА). Импульс с вехами и на 3м ранге теперь имеет дамаг в несколько раз больше чем раньше.
Стремительность имеет все тот же ужасный кулдаун в 5 минут, но время действия увеличено до 20с (вехами можно продлить).
Призрачный убийца все так же бесполезен, как и раньше.
У подавления воли теперь уменьшен кулдаун и с рангом растет время действия. Так же как и КР требует ману на поддержание, но на 3м ранге маны берется 0.
Петля времени не изменилась.
Опаленный разум больше не стакает свой эффект, дамажит боссов и имеет кулдаун 5с.
Поверхностный транс теперь с большим кулдауном, но за счет вех его можно уменьшить, причем он станет на 15с меньше, чем был до этого.
Эмпатический дар. Перемещен в вехи. Имеет 2 ранга (7% и 14% заливки). При затратах в 2к все так же бесполезен, а если учитывать проблемы с маной так вообще [censored].
ДД Умения
Стирание памяти. Урон уменьшен в сравнении с тем что было, но если у цели меньше 30% хп, то урон увеличивается в 2 раза.
Психический шок. Изменилось время каста. Теперь наносит 1 удар и кастуется 1,5с. Спамскилл.
Потрясение. Кулдаун 10с. При каждом применении вешает стресс, урон довольно высок.
Пирокинез. Новый скилл. Каст 2,5 секунды. Бьет довольно сильно плюс, имеет небольшой шанс нанести дополнительный урон. В этом случае будет получен стресс.
Удушение. Удешение теперь бьет одинаково с каждым тиком, но замедляет цель и по окончании вешает ведро на 5с.
Стена клинков. Не контроль, чистое АоЕ. Теперь вешается на 1 цели и дамажит всех кто рядом с ней. Каст 5с, после применения вешает стресс. Дамаг, особенно с вехами, довольно неплох.
Самоуничтожение. Новый скилл. Позволяет взорвать двойника, тем самым нанося урон цели, на которой он висит. Некий аналог стирания. Чем меньше ХП у двойника, тем сильнее ударит.
Взрыв разума. Новый скилл. Применение возможно только по оглушенной цели. Инстанткаст с кулдауном 15с.
Вехи: Беглый взгляд
Первое и второе окно вех практически полностью имеют ДД направление с определенными вкраплениями того или иного рода.
Третье окно это что-то типа под контроль/аое.
Теперь ходить надо по определенным "дорожкам", что усложняет процесс создания гибридов.
Заключение
В общем. У мистика забрали контроль, сейчас его не много. Взамен сделали полноценное ДД направление (хотя для этого есть маг, зачем делать еще одного?) с претензией на АоЕ. Насколько оно действительно "ДД" будет видно уже после патча. Я думаю, что класс еще подвергнется каким-либо правкам, т.к. сейчас все как-то сыровато выглядит, плюс баги, баги и еще раз баги...
В скором времени, я выложу в дневнике уже детально изменения в мистике. Укажу плюсы и минусы и проанализирую смену роли в группе\рейде.
Зря убрали ошеломляющий импульс. С Удушкой поработали хорошо. Насчет уничтожения двойника мне кажется бесполезный скилл. Радует контакт быстрым стал. А вот двойника испортили. Не пойму Опалённый разум теперь нельзя использовать как скилл увеличивающий время каста скиллов противника? Насчет шока: кажется для гибберлингов будет не очень а для остальных хорошо. казалось что каждый из гибби посылает 1 удар. Снятие стресса... Здесь подумать надо... С 1-й стороны это прекрасно. а с другой: для зэмов лишнее умение поскольку у них етсь спец,умение которое его снимает. Взрыв разума: не понял что значит. Оценка обновления 25/100.
СКАЖИТЕ ГДЕ КАЛЬКУЛЯТОР ПОСМОТРЕТЬ? ПО МИСТУ НОВОМУ
Забирать ману за то, что юзаешь КР...жесть...
Нравится )))) была ДД, ДД и помру )))
Поиграл немного новым классом миста и скажу Вам это мягко говоря полное УГ, ни контроля ни дамага вообщем можно можно смело качать других персов пока это чудо не исправят.
Дык калькуляторы делают такие же игроки как и ты. Хочешь - помоги и сделай калькулятор. Другие тебе спасибо скажут.
Меня удивляет, что разработчики снижают роль мистика в группе.
Сначала убрали заливку манны.
Теперь бафы.
У мага тоже почти нет групповых бафов.
Теперь группа больше не группа? Где взаимодействие разных классов?
не согласен с вами вот играю и за 1 сражение аж 60 стресса. что вы скажите? Приходится милость просить.
Я не умею делать, научите сделаю)