Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Непопулярная тема: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Непопулярная тема

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,246 8 0
0

Такая тема — профессии в АО и все, что с ними связано. Посмотрим, как с этим обстоят дела?

Ткачи, кузнецы и кожевники.

Когда вы последний раз носили крафтовый шмот? Я — когда достал синие наручи из сундука на Кирахе — в начале второго сезону, ибо одет еще не был… Нужен ли кому сейчас тот крафтовый шмот? Кажется, нет — на аукционе продают зелень 45 лвл, зачем нам дорогой в производстве фиол, который даже слабей будет по статам?

На мид-лвл проблема другая — где взять осколки искр? В инстах, с ласта или просто разобрав фиолку (я ничего не путаю?). Ну-ну, часто туда можно найти пати, да так, чтобы по-быстрому дойти до конца? Когда убрали возможность хаям фармить нубоинсты, крафт на мид-лвл фактически умер.

Алхимики.

Пожалуй, единственная профессия, на которую постоянный спрос: зелья нужны всем…

Травники и горняки.

Трава нужна алхимикам. Алхимики нужны всем.

Руда нужна кузнецу… А еще горняки могут чего-то там выкапывать и получать за это голду.

Астралы.

Но все спасает астрал: для оборудования у каждого ремесленника есть свои рецепты, без которых не обойтись при установке оборудования.

Получается, что приоритеты несколько сдвинуты: крафтовые профессии нужны вовсе не для одевания игрока, а для одевания корабля. По-моему, несколько неправильно…

Каков выход? Лучше было бы не изобретать велосипед, а ввести в игру нормальные рецепты на шмот, равный тому, что падает в космосах. Достойная альтернатива фарму — просто потратить стопицот денег и одеться без всяких пать и нудных фармов.

0


8 комментариев
  • аватар

    На мой взгляд.

    Живы алхимики и травники, т.к. варят зелья и собирают ингредиенты к ним. При этом куда ни плюнь — попадешь в алхимика. Как правило обе профы берутся одним персонажем. Рынок зелий в игре мертв — каждый варит их себе сам.

    Качнув перерождение и получив возможность взять еще две профы, я понял что мне нечего брать: с варкой зелий вполне справляется один персонаж, со сбором травы тоже. Пришлось брать связку травник+горняк. Хоть какой-то приработок. Ну и триний и аргент ограниченно востребованны.

    Что касается кожевников, кузнецов и портных — сейчас они нужны только для крафта корабельных компонентов. При этом десяток человек прекрасно покрывают потребности одной фракции. Кустарей в игре примерно столько же — поставляют барахло для крафта этому десятку корабельщиков. Похоже, что с установкой оборудования разработчики просчитались — слишком много людей летают зарядами, слишком дорого стоит корабельное оборудование, слишком дорога его установка.

  • аватар

    Профессии реально полумертвое существо в АО (сам взял две профы на макс — кустарь + портной). На крафт забил почти сразу, поскольку абсолютно безперспективен. Единственное для чего пригодился — приодеть пару лоулвл-магов в ги, да и то — на первых этапах. Стабильный спрос только на Астральную нить (но как-то начал считать и там такой смешной зароботок, что плюнул на это). Делать парус… когда гильдиец как-то попросил сделать искренне посоветовал купить ему на ауке — дешевле выходит (кто крафтит, тот знает :) ).

  • аватар

    В АО крафт там же где и ПвП, где и ролеплей, и хайлвл контент.

    Но пипл хавает.

    А мне в горле застряет (в очережной раз забил на АО на 2-3 недельки).

    Жаль есть с чем сравнивать, иначе может и я хавал бы и был доволен. Но когда смотриш в вов на те же крафт, пвп и ролеплей, то понимаеш какой кактус предлагают в АО.

  • аватар

    Крафтовый шмот — это фантастика. Его себестоимость «по нужности» реально куда меньше, чем себестоимость реагентов, нужных для крафта (в том числе, плюхи из ЛР).

  • аватар

    Поднимая планку развития, тот же крафт оставили на прежнем уровне. Хотя казалось бы, почему бы не разрешить шить те же добротные\легендарные шаровары\тапки\платочки, вместо банального дропа оных в астрале?!

  • аватар

    в прошлой игре у нас было шесть профессий, 2 из которых перс спокойно мог взять без всякой дополнительной платы. Это: травник, горняк, рыбак — собирательные, и алхимик, начертатель, ювелир — производительные)

    Все профессии друг другу были полезны, то есть если варишь алхим. зелье то тебе нужна и трава которую собирает травник и жир который делает рыбак. Итак был постоянный круговорот и спрос был абсолютно на все профы) ни одна не простаивала) При чем производилось именно то чего нигде нельзя было купить, т.е. уникальные предметы.

  • аватар

    3 профы каторые знамениты своей потребностю 1 Алхимия зелья 2 травник трава 3 кожевенники куртка для кв на гипате наварится можно.

  • аватар

    убрать эти минусы в крафте, убрать 3й стат при крафте (который только на 1 нужно повышать), вырезать этот зеленый шмот вовсем (либо свести к минимуму его полезность), повысить статы у сини-фиола крафтового, и кожевники/портные/кузнецы оживут. Просто на довороты тратиться приходится больше, чем эта вещь стоит.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все