Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Нет худа без добра: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Нет худа без добра

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,303 3 0
0

В качестве вступления расскажу Вам старый анекдот.

«Один мальчик не разговаривал с рождения 15 лет и вот, когда он обедал со всей семьёй, он попросил соли. На что удивлённые родители спросили его, почему он до этого момента ничего не говорил. До этого момента всё было хорошо – ответил мальчик».

Началось всё с установленного, очень давно, TargetsManagerа. Недавно он был модифицирован таким образом, что стал выбранную цель помечать специальными метками, как в пределе видимости, так и через препятствия. Обязательность этого плагина Вы оцените на АП будучи пушкарём. Так вот, для нормальной работы этих самых меток, необходимо отключать стандартный плагин на отображение урона. Вот что пишет сам разработчик плагина:

Аддон ставит на цели метки 2D — поэтому он может конфликтовать с другими аддонами, использующими 2D метки на юнитах. Для корректной работы меток другие аддоны необходимо выгрузить. Системный аддон «ContextDamageVisualization», можно выгрузить с помощью аддона CT_Total или AddonManager.

Ну я с дуру сначала отключил «ContextDamageVisualization», о чём пожалел в первом же бое, так как не видно было на сколько меня ударили. Почесав репу, подключил CT_Total, но то, как он отображает нанесённый урон с суммированием, мне сильно не понравилось. Да ещё и сами метки были слишком большие, нужно было лезть в код скрипта и править их ручками.

Вот тут то всё и началось. Нафига мне быть зажатым теми плагинами которые сейчас есть? Зачем мне ждать каждый раз новой сборки, когда разрабы АО решат опять что то поменять в API? И с этого момента решил, что пара бы и самому приложить свои ручки к Аллодам.

Хоть я сам никогда программированием не занимался, решил себя проверить. Сам по себе язык LUA оказался не сложным, лениво ковыряясь в примерах скриптов для АО, можно за выходные осилить создание простеньких аддонов. Например, пока собиралась патя в А3 успел поправить SimpleCritAnnounce, чтобы не отображались спам абилки у мага, такие как Поджог, Воспламенение, Стена огня и Управление огнём. Залез в код HonorInfo и помимо отображения очков славы и килов, вставил отображение текущего звания выбранного игрока.

И меня осенило, я люблю PvP, так почему бы не сделать некий агрегирующий плагин для PvP. В его основные функции вошёл бы вывод количества фрагов, списка убитых игроков, их уровень, зарунка и т.п. инфа. Решил, что буду писать маленькие нужные плагины и пристёгивать их в общий PvP плагин. Жаль, что я пока что не одет в 47салат, работа будет продвигаться очень медленно :)

Идей по-этому PvP плагину просто море, вот где можно развернуться. Плюс нужно подробнее изучить API.

На это неделе раскуриваю аддонскую травку, она торкает и расширяет сознание :)

Рекомендую.

0

3 комментария
  • аватар

    Как бэ игра ориентирована на масс-ПвП. Не кажется, что аддон просто не будет столь полезен?

  • аватар

    Еще как будет полезен.

  • аватар

    На том же пресловутом АП будет максимум 24 человек и мне будет интересно сколько раз и кого я убил. Ну и будет общее число фрагов для статистики.

    Основной принцип «помериться письками» выполнен на индивидуальном уровне.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все