В связи с появлением в разработке сообщения о том, что Незебград будет визуально обновлен, на форуме закипели ожесточенные споры, в которых некоторые выдвигали худшие варианты развития событий, что столицу Империи превратят во второе Светолесье с его бабочками, цветочками и прочими атрибутами педоэльфийской архитектуры.
На самом же деле все оказалось не так и страшно…
Цветочков понасадили везде, где было можно, но в весьма разумном количестве. В Астральцево, у самого телепорта, даже есть летающие бабочки.
К счастью, граффити нарисовали только в орочьем квартале. Хотя, надо сказать, рядом с новехонькими клумбами с цветочками и бабочками оно смотрится достаточно нелепо — думаешь, неужели те, кто отвечают за благоустройство города и ухаживают за цветами, не обратили бы внимания на настенную орочью живопись? А может орки и сами втихую балуются ландшафтным дизайном?
Имперские звезды:
Сложный образчик орочьего искусства:
У лагобашни вырастили елочки и втулили клумбы.
Было:
Стало:
Таким стал Парк Победы (тут также хорошо видно, как поменяли текстуру стен домов, убрав проплешины в покраске).
Было:
Стало:
В заключение хочу сказать, что данный ход разработчиков по добавлению рюшечек и плюшечек в образ Незебграда с целью привлечения новых игроков мне непонятен. Несмотря на внешние косметические изменения столицы Империи, идеология фракции совершенно не изменилась. Игрок, обманутый внешним лоском Имперских локаций, напоминающих лигийские, скорее всего забросит играть, как только столкнется с квестами, в которых по сюжету нужно искать и выкапывать мертвяков или возвращать оркам ворованное бухло, если игроку этому больше по душе квесты, в которых надо обнимать гибберлингов и собирать цветочки. Да и зачем вообще нивелировать различия между фракциями? Империя — это Империя, а Лига — это Лига.
А вот таким мне Незебград нравится больше всего. Мрачным, с канализацией, затянутым грозовыми тучами небом и, конечно, со страшными лысыми орчихами %)
Незебград, конечно, намного более симпатичным не стал, хотя новые краски и привнесли немного разнообразия, но задания-то здесь при чём? Конечно, это исключительно моё мнение, но чем задания Лиги лучше Имперских? Цветочки? Обнимашки с гибберлингами? Хорошо. А как насчёт «перебить невинных мишек», «уничтожить часть лесного народца», притеснённого наглыми лесорубами и хладнокровная война с Водяниками, не желающими просто так отдавать собственные земли?
В Империи персонаж военный и вынужден подчиняться приказам (*или дезертировать из игры), а в Лиге хозяйка первого же трактира заставляет тебя носиться по всей округе в поисках жениха… Канийца не раз и не два заставляют убивать по приказу Приказа, уж простите за каламбур. Разве это сильно отличается от того, чем занимаются Имперские игроки?
Не хочу никого задеть или оспорить чужое мнение (оно ведь у каждого своё), но стало обидно за Империю. Странно, конечно, обижаться за выдуманную фракцию несуществующего мира, но уже в который раз вижу как пишут про злобных хадаганцев, жующих детей на завтраки и сияющих канийцев, сажающих ромашки по утрам… *)
Все они там одним миром мазаны.
Всё-таки с парком правильно поступили, теперь это действительно парк, а не сельский сверик
Это да. Всё-таки светлых красок и в советское время было достаточно и Незебград хуже от обновления палитры не стал. Зелень, конечно, несколько ярковата (такой сильно-зелёный цвет кажется мне неестественным), но город симпатичен.
Задания в том числе создают свой дух фракции. Я знаю людей, которые бросили играть за Лигу именно из-за вот этих обнимашек в квестах. Про поедание детей это, конечно, вы утрировали.
Ну разумеется) Мне просто хотелось отметить, что, несмотря на некоторые исключения, большинство заданий в обоих фракциях однотипны или аналогичны. По крайней мере, по моим наблюдениям ))
Мы разные, и не надо нас причесывать под одну гребенку.
Я знаю достаточно мужчин забросивших персонаж после того как десять раз прослушали «Я бекхем!», «Красота безсмертна», «Я слишком красив что бы умереть!». И срочно создавали себе брутального орка, который не несет подобной ереси. А есть много других мужчин охотно гоняющих по картам персонажей женщин, и не испытывающих дискомфорта.
У нас разное воспитание, разная эстетика, разный менталитет.
Они взяли и перекрасили темную сторону цветочками василечками.
Надо что бы в игре нашли себе место и няшные эльфи, и грубые орки, и готические земы.
Каждый должен найти то что соответсвует его потребностям.
Сейчас тщательно удовлетворяются потребности няшно-крылышного населения.
Что сказать про Империю: да, красиво, но не по-имперски, хотя это скорее просто брюзжание заставшего ОБТ старика.
Ну а про квесты — и там, и там порой встречаются просто зверства — мы отрубаем головы, уши, достаем кишки, мародерствуем… Сарнаут мир очень серьезный и мрачный.
А последний скриншот просто замечательный!
Мы мрачные серьезные и сильные. Это наша эстетика, которую пытаются перелить в бабочки.
А мне не понравилось. Граффити откуда то, которые в обще лишние, и в игру не вписываются. Газоны понасажали с деревцами, это же не Америка. Порадовали только граммофоны, ну и новые объекты в виде фонариков на ниточках. В общем та империя, которая была во время ЗБТ, её уже нет. С каждым патчем тот колорит, что был в империи, постепенно убирают. А потом понимая что локация не дотягивает, начинают добавлять свое но уже сильно отклоняясь от первоначальной идеи.
А мне не понравилось. Граффити откуда то, которые в обще лишние, и в игру не вписываются. Газоны понасажали с деревцами, это же не Америка. Порадовали только граммофоны, ну и новые объекты в виде фонариков на ниточках. В общем та империя, которая была во время ЗБТ, её уже нет. С каждым патчем тот колорит, что был в империи, постепенно убирают. А потом понимая что локация не дотягивает, начинают добавлять свое но уже сильно отклоняясь от первоначальной идеи.
Арка оркская, где черепа весят, раньше выглядела устрашающе, а сейчас непонятно что вроде как на это художество смешно смотреть (ибо цирковую афишу над поминает), и с другой стороны обидно вот было же до этого нормально устрашающе смотрелось.
Граффити-то да. Совершенно не в кассу.
Самый цимес в новой стартовой локации, конечно. Такое унылое убогое место, где надо бить манекенов вместо лигийских пленных, еще надо было придумать.
Насчет отрубания голов — в свое время конечно поразил имперский квест, где башку лигийца надо принести в НИИ МАНАНАЗЭМ, чтобы там провели дознание *)
А не подкрадывается ли это к нам Казуализация? =((
я те дам педоэльфийской. кадаганская архитектура — это архитектура развалин и помоек, но что-то не говорим же это постоянно, а самую красивую архитектуру от зависти нужно, видите ли, обосрать?
Хоть наконец-то из черти-чего сделали нормльное, а то была какая-то гразная развалина.
Что-то имрепчиной перебарщивает. У обоих фракций квесты-аналоги есть, тем более представленные. Лига даже уже выглядит более грозно: у вас поносились по кораблю и бегаете по санаторию с бабочками и с добрыми дяденьками, которые вас называют «Милочка», в то время как в лиге вы попадаете на неизвестный аллод, на котором нужно пахать и спасаться, чтобы выжить, столнуться с мятежом прям в собственном лагере, еще и убить эльфийского некраманта, который вообще послан уже более высшими силами (Дусер некромант, а Дусеры связаны то с Тепом, то с Сарном)
Так что вообще квесты не отличаются, не надо уже к ним прицепляться. Мне вообще имрепия показалась тупой в плане квестов, где тебе самые простые требования прям с таким
идиотизмомпатриотизмом и воззванием произносят, что смешно становится эту глупость читать.А орки вообще-то все сплошь травники и горняки, ничего удивительного.
выучите хотяб пару значений этого слова. этот город оказуалили, когда сделали телепорты.
еще иво у вас оказуаленное.
вот именно стиль написания квестов и отличается в обоих фракциях, а вот цели — ну никак не отличаются, одно и то же. В лиге цветочки для гибиков собрать, чтобы поздравить всех с праздником, а в империи шишечки собрать, чтобы закидать команду, проигравшую в гоблинобол. Вот и все различие. И оно с самого начала идет, так что кому что понравилось сначала, ничего его не свернет с пути — потом оно все равно не изменится.
Санаторий вообще не обсуждается. Такую убогую локацию еще придумать нужно было. Терминальный идиотизм.
Именно, что не «из зависти», а потому что люди играющие за Империю и за Лигу, мыслят и видят по-разному. Зачем искусственно приближать видение людей к другому? Ну станет Империя такой же красочной и привлекательной, как Лига. Тогда в чем суть противостояния фракций? В чем их различие?
а по мне, так не надо этого полного различия. Игрок не должен себе голову забивать всякими идеологиями, а смотреть уже на расы, какая понравилась — ту и взял. Вот только реализовать различие рас не получается у АО (отдельных зон у каждой расы-то нет). Тогда, если уж посмотреть на это, приходится полное различие реализовывать в фракциях… Кароч, АО нужны отдельные стартово-расовые территории, чтобы перевести различие идеологий туда. А то из фракций различие идеологий начинают потихоньку убирать. Ок, уговорила)
как забраться на крышу?
Да взгляни хоть на тот же ВоВ — Орда и Альянс непохожи ну ни разу! Не говоря уже, допустим, о Warhammer online — там и вовсе за Зло дают поиграть ^^
зато там у каждой расы своя идеология, а не общая на всю фракцию. и ни капли друг на друга не похожи расовые идеологии. даже стиль разный
лысые орчихи — это перебор! никакая нормальная девушка не будет за них играть. ящитаю
но все равно многое на коленке сделали. вот эти виселицы с цветами — а зачем они?) вообще от них не холодно, не жарко
я вообще сагрился на заявление, что лига — феи, а
ордаимрепия — бармалеи. Надоели уже с такими бреднями.За единственная знакомую мне лысую орчиху-хая играет парень. Говорит, похожа на его тещу %)
rutube.ru/tracks/3867132.html?v=245c1a0a2da69b069f6955d54573992d
02:30
и друль, да?)
Лук (5 символов).
а у нас на серве есть орчиха Свекровь)