Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Новая механика жреца (после обновления 2.0.05.10 [14.04.2011]): обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Новая механика жреца (после обновления 2.0.05.10 [14.04.2011])

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,835 15 0
0

Для начала немного о себе:

Играл запоем с начала ОБТ жрецом-кастером(сервер Вечный зов, политрук Гафовский), на 40м(тогда это был левел кап) — спекнулся в хилл-бота, потом после N-ого захода астрал-героики-астрал, надоело и ушел на гКартошку, где аналогично качнул жреца разрядника до 40го, немного пофармил геры и вообще забросил аллоды. Где-то месяц назад решил посмотреть, чего там мыло понапридумывало нового и опять вернулся, поднял чуток своего жреца в мили-дд до 43 уровня. Поэтому считаю, что в классе немного разбираюсь.

Вчера ознакомился с обновлением 2.0.05.10. и новой игровой механикой жреца. Сначала хотел повайнить, но с более детальным изучением, она мне пришлась по душе:) Далее именно о ней и поговорим.

Аспекты:

Теперь у нас есть способность «Мастер аспектов», которая на каждом из трех уровней дает нам возможность пользоваться разными аспектами. На первом уровне — аспектом света, которвый увеличивает урон от заклинаний, наносящих урон светом; второй уровень добавляет аспект милости, усиливающий хилл; и на третьем уровне становится доступен аспект ярости, позволяющий сильнее бить оружием и увеличивающий показатель «Ярость». Для переключения на каждый аспект у нас появляется кастуемая способность(тут всё просто: при касте одного аспекта с нас слетает предыдущий)

При включенном аспекте света хилиться можно, просто теперь это будет не так эффективно.

Фанатизм:

Существенно переработана механика фанатизма. Есть заклинания, которые набирают фанатизм(которого теперь может быть максимум 3 стака) и есть те, которые его расходуют(так было и раньше, но теперь это более явно выражено и имеет большее значение). При чём фанатизм набирается только теми заклинаниями, которые работают в включенном аспекте. Например в аспекте света вы набираете фан Карой, но Вердикт и Исцеляющий Свет не будут поднимать его уровень, пока вы не переключитесь в соответствующий аспект. Заклинания, расходующие фанатизм, при фанатизме кастуются мгновенно, но могут снять один стак (Внимание: Разряд теперь никак не взаимодействует с фанатизмом).

3й уровень умений:

Не знаю зачем, но теперь разница между вторым и третьим уровнем способностей минимальна. Например на 1уровне кара наносит 10х единиц урона, на втором — 14х, а на третьем — жалкие 15х. Исключения: Мастер аспектов(каждый уровень – новый аспект), Разряд(сбивает противника с ног раз в 40-30-20 секунд), Щит Святости(кд-600, 300, 180с, и висит 5-7-10секунд), Ослепление(КД-180-60-30), Очищение(кд-10-5-0), Исцеление (кд 50-40-30), Аура Астральной Мощи(усиливает на 5-10-15%).

Разряд:

Как мне показалось, разряд теперь бьет не электричеством, а светом (хотя тут я могу и ошибаться). Сбивает с ног не каждый разряд, а только один раз в 40-20 секунд, в зависимости от уровня, и с вехами Неотвратимость наказания его каст не прерывается получением урона.

Новые способности:

Частица света –каст 4с, наносит урон, немного больше, чем Кара, тратит фанатизм. С ней работают вехи: Щедрость Света(усиливает на 6-12-18%) и Рука света (увеличивает дистанцию и, если ЧС попала ему в спину, замедляет противника на 4-8-15с).

Цепной свет – каст 3.5с, наносит урон по цели, потом перекидывается на еще три цели по очереди в радиусе 10м, тратит фанатизм. По моим наблюдениям его особенность перекидываться на другие цели пока что работает очень криво.

Всё остальное в патч-ноуте.

Надеюсь кому-то эта информация будет полезной.

0


15 комментариев
  • аватар

    сколько маны тратят переключения на аспекты? Просто у моего твинка они стоят в 10 раз больше, чем обычные заклы, дальше так же? как дела со статами — теперь всем жрецам одевать вещи на мудрость и гимповать инту? Или наоборот? как выглядит жрец, не включивший аспект (не внешне:) )

  • аватар

    «Глубокая концентрация» удешевляет стоимость активации аспектов на 75%. Хотя я не заметил, что б они и так много жрали маны. Приду домой проверю.

    По поводу статов: «Целителем» теперь можно поднять только мудрость на 12%. Интуиция же набивается «Святым судьей», и то при 3х стаках повышается только на 5%.

    Так, что если собираетесь не только хилить, то гимповать её не стоит.

  • аватар

    на 44 переключать аспекты стоит 1.5к маны — т.е. уровня разряда.

    ЧС и Цепной Свет — наносят дамаг физикой, так что для разрядо-каровика ИМХО бесполезны.

  • аватар

    политрук, чмоке!)

  • аватар

    Если не брать ни то, ни другое. На что тогда фану сливать?

  • аватар

    просто у 15 лвла кара — 50+ маны, аспект — 450 с чем-то маны)

    так, судя по описаниям аспектов, интуиция равна мудрости, тогда мудрость берется для расчета всего, что выполняет интуиция, или только для чего-то особенного?

  • аватар

    у них такая анимация позорная) у ЧС и ЦС)

  • аватар

    м да… не чего хорошего в патче я не увидел кроме наверное аспекта света (теперь на инту можно забить а поднимать только мудрость. Для хила инта не нужна)что плохого — стоимость рассовых умений возросло поднять дух значит опустить другие статы, мили ветку убили напрочь под сг максимум выдовао 140к на мобе отлучение на 40 к меньше, что больше всего не понравилось это порезка хила при статах 51 проц удачи 658 разума и 12 прц мудры идет невосприятия аж 50 процентов, великое теперь хилит от 40к до 280к

  • аватар

    Уж что-что, а новая механика жрецов явно разнообразит жизнь игроков))

  • аватар

    а выдавать ваншоты отлучкой и хилиться на фул было нормальным, да?

  • аватар

    хоть некоторые жрецы ногу с клавиатуры уберут и достанут клешни руки. А друидам не повезло, они теперь являются самым популярным классом среди клешнеруких, больше нубов — меньше имбовости)

    когда вам уже ОО сделают дотом, бесит уже)

  • аватар

    считайте первые строчки сарказмом) просто, почему приучаться к новому вы сравниваете с катастрофой?

  • аватар

    вы бы изычников не трогали, а то порежут и кто Вам ДПС в астре будет приносить )))))

  • аватар

    А что касается Хиллов у меня самого хилл 46 лвл руны атака7, защита 7-6-6, 5 покрова, до обновы пещеру на ОО проходил без проблем, после патча не могу испытания пройти (((((

    Атаку нам порезали, да и х… с ней, но при чем тут лек понять не могу. Так кто после релиза глобальное изменение класса персонажей это не правильно.

    И мне интересно, что бы комфортно себя чувствавать в игре надо иметь как минимум 3 или 4 перса прокаченных, а то вкачал перса, а его бац и порезали )))))))) очень смешно

  • аватар

    Жрец кастер в пве сейчас чувствует себя необыкновенно комфортно.

    Тот кто опробовал думаю меня поддержит.

    А вот что делать с пвп пока не понимаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все