Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Новости с фронтов и около игровых сегментов: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Новости с фронтов и около игровых сегментов

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,732 2 0
0

Аллоды начали свое шествие по рунету, игра развивается, становится лучше, популярнее, игровые сервера заполняются прямо на глазах, все новые и новые пользователи вливают тысячи кристаллов в игру. Все идет своим ходом и даже разработчики довольны процессом.

Например, один из них высказывает свое мнение по поводу развития игры и личностях, связанных с игрой "Аллоды Онлайн" напрямую.

Allods Online, текущие проблемы

Я не могу молчать.

К сожалению я не могу назвать своего имени. Люди, о которых я собираюсь написать отличаются исключительной злопамятностью, а мне еще хотелось бы работать в игровой индустрии, пусть скорее всего не в той компании где я сейчас работаю.

Я один из разработчиков Аллодов онлайн. Не из высшего звена, но и непростой исполнитель. Поэтому мне известно достаточно, чтобы сделать выводы о происходящем. А происходящее невыносимо.

Я молчал долго. Я пытался говорить, когда было принято решение перевести игру, разрабатываемую по подписке на f2p модель. Мне затыкали рот необходимостью чтобы игра зарабатывала деньги.

Но это все прошлое. Настоящее оказалось значительно хуже.

Самые большие проблемы начались после того как нас купило мейл. ру. И я открыто говорю, что во всем, что сейчас происходит виноваты два человека: президент mail.ru Дмитрий Гришин и вице-президент по игровой разработки Дмитрий Девишев.

Девишев – вице президент! По игровой разработке! Я работаю с Димой не первый год и могу сказать, да, он хороший производственник, неплохой администратор. Но он ничего не понимает в играх, он в них просто не играет. При этом он сейчас на каждом углу кричит, что Аллодов сделал он, а не Орловский, а Сергей ему просто мешал. Власть очень сильно меняет человека в худшую сторону.

Гришин, которого я никогда не видел, даже не счел нужным познакомиться с командой главной игры компании мейл.ру. Нас перевезли в офис мейла из замечательного здания с аквариумами, хорошими переговорками, телевизорами, книжными полками. Напихали как сельдей в бочку, до сих пор не наладили вентиляцию. Гришин и купившие нас инвесторы сделали Девишева вице-президентом. И именно они поставили задачу, чтобы игра в короткие сроки стала зарабатывать много денег.

Много денег в понимании Девишева и Гришина зарабатываются просто. Надо заставить игрока платить за все. Как в китайских играх, в которые не Девишев, не Гришин никогда не играли. Там же все сложно, все по китайски. Зато там есть айтем-мол! В котором есть сено для маунта! И феечки! Феечки Девишев считает своим главным вкладом в Аллодов, я думаю.

А то что в Китае другая аудитория, которая привыкла платить, не та что в России и на Западе. То, что там просто гораздо больше людей и денег с одного игрока можно собирать значительно больше. То что у них просто больше народу делает игру и она выходит полностью готовой, а не как у нас, когда фичи надо вставлять на лету и еще их «монетизировать».

Ненавижу слово «монетизировать», любимое слово Девишева. Сейчас мы сделаем то и то, и монетизация улучшится. Да, улучшится в пересчете на одного игрока. А то что тысяча человек после этого просто уйдут из игры, да еще напишут петицию, загадят все форумы – на это плевать. Инвесторы же радуются, дорогой наш президент Гришин, радуется. Как же, монетизация улучшилась.

Игры делаются в первую очередь для людей, а потом уже для того чтобы с них получать деньги. Неужели опыт Близарда ничему не научил Девишева и Гришина? Может им стоило хоть немного поиграть в ВоВ перед тем как раздавать свои указания?

Я сожалею только об одном, что у меня нет возможности сказать нашим игрокам, что вина на самом деле лежит не на нас, не на разработчиках. Большинство из нас понимают последствия того, что мы делаем и они нас очень огорчают. Мы хотели делать игру, в которую приятно играть самим. В которую мы хотя бы смогли себе позволить играть, а как сейчас, когда в месяц надо тратить в десятки раз больше чем стоит месячная подписка в ВоВ.

Может быть Дмитрию Гришину стоит выйти из своей шикарной машины, не знаю уж какой марки, и посмотреть что творится на улице. Много ли по них ходят людей, которые могут позволить себе тратить несколько сотен долларов на сено для маунта?

Я не могу. Но я должен делать игру, где это нужно. Простите меня.

P.S.

Сожалею, если не смогу отвечать на комментарии. Я и так достаточно рискую написанием этого поста. Поставьте на него, пожалуйста, ссылку где возможно. Надеюсь он попадет на глаза нашим игрокам.

В другом же блоге жж ведется обсуждение прекрасных моментов Аллодов и их отличие от других ммо проектов.

Почитать об этом вы можете здесь.

Новостной портал roem.ru решил так же внести свою лепту в развитии популярности игры "Аллоды Онлайн".

Игроки и разработчики "Аллодов" недовольны

Как минимум один разработчик и множество игроков в онлайн-ролевуху "Аллоды" начали публично высказывать свое недовольство процессами происходящими в компании после покупки игры вместе с компанией Astrum Online Entertainment.

Претензии игроков, вкратце, сводятся к чрезмерно жесткой монетизации игры, ранее придерживавшейся принципа free 2 play (основная масса игровых возможностей доступна игроку бесплатно). Как пример, можно привести следующее изменение в обновлении игры: восстановление способностей игрока (маны) фактически стало платной услугой.

Намного резче высказался пользователь ЖЖ allodssorry, представившийся не самым топовым, но и не последним разработчиком игры. Он опять же упрекает руководство Mail.ru в излишней любви к монетизации (и не только) и неправильных управленческих решениях, а также отмечает бытовую неустроенность команды "Аллодов" в офисе Mail.ru.

Пресс-служба Mail.ru откомментировала ситуацию следующим образом: Нам не очень понятны причины и предпосылки этой «истерии». Действующие сейчас в проекте «Аллоды Онлайн» схемы монетизации в таком виде были запущены уже очень давно - в частности, переход на модель free2play был произведен задолго до того, как компании объединились. Также можем сказать, что в настоящее время абсолютно все игровые проекты компаний, которые ранее входили в холдинг Astrum, функционируют в прежнем режиме, с практически идентичной структурой менеджмента и никаких резких изменений в них не производится.

Разве что за счет интеграции с крупнейшей медийной площадкой Рунета игровые проекты получили широкие возможности дальнейшего наращивания своей аудитории. Что касается условий на рабочем месте - все люди относятся к переменам очень по-разному, сделать так, чтобы сразу все оказались довольны, невозможно. Но мы над этим работаем.

Известный на рынке эксперт по разработке онлайн-игр отметил, что ситуация с "Аллодами" в Mail.ru похожа на землетрясение в роддоме в момент родов, так как и игра относительно новая, и сотрудники компании притираются к новым местам, поэтому все нервничают, однако через какое-то время все страсти улягутся.

Весенний подарок или Мы проклянем вас совершенно бесплатно! ... За ваши же деньги

Последний патч добавил в игру голосование, с помощью которого, основная целевая аудитория игры "Аллоды Онлайн", после школьных занятий днем, да и в любое другое время суток сможет проголосовать за отмену страха смерти.

Посредством новостей, нам сообщают, что каждый день будут вывешиваться промежуточные результаты, однако ALive теряется в догадках, почему тип голосования закрытый и не виден игрокам.

После вывода из игры страха смерти, в скором времени появится Гипат, который внесет в игру проклятие вещей, требующее несомненно какого-нибудь предмета из лавки редкостей.

Оставайся в Аллодах и помните:

Повышение монетизации игры - наша главная с вами цель!

0

2 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все