Лучшие онлайн игры ONGAB logo
О лагах: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

О лагах

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,088 35 0
0

Ходили мы, значит, давеча на Кровавое Око в Город Демонов. Ходили и долго ругались.

В один трай половину рейда зависло в лаге, в другой — несколько человек по непонятных причинам выкинуло из игры, и рейду пришлось ждать их еще минут десять, пока те наконец не смогли зайти. Некоторым для этого пришлось заходить за другого персонажа на другом сервере и ждать, пока собственно персонажа находящегося в рейде, выкинет из игры, а некоторым помог решить проблему только кик из рейда — все это заняло еще минут пятнадцать ожидания. В итоге несколько траев босса были попросту испорчены из-за лагов и багов игры. Около сорока минут всего рейдового времени, было потрачено просто на то, чтобы выйти из чистилища, добежать до босса, заново бафнуться и встать на свои места.

Иной раз массовые вылеты игроков кардинально влияют на ход боя, как то вылет захватчиков на астральном противостоянии во время нахождения их на точке либо же вылет игроков на тех рейдовых боссах, когда ошибка даже одного персонажа, стоящего не на своем месте в определенный момент времени, приводит к вайпу всего рейда.

Так вот, с такими лагами и багами, господа разработчики, вы можете позволить себе вводить в игру лишь боссов, которых можно просто бить или не бить, и никакой иной тактики убийства у них быть не должно! Интересен и тот факт, что несмотря на засилье лагов сервера и клиентского приложения, АО продолжают пиарить и всячески рекламировать и дальше, при том что собственно никаких подвижек в сторону устранения лагов по косвенным признакам не наблюдается. Хотя у меня и установлена банерорезка и я не смотрю дебилятор телевизор, все равно я могу судить о том, насколько широко продолжают рекламироваться АО. На фоне вышеперечисленного повсеместная реклама игры выглядит как насмешка над будущими пользователями. Если сервера уже сейчас не справляются с онлайном, то что будет дальше?

На данный момент сервера не выдерживают пиковых нагрузок в дни рейдовых эвентов, когда онлайн наиболее высок. Что это? Принудительное увеличение плейтайма, терминальная безграмотность «погромистов» или банальное нежелание разработчиков устранять проблемы, которые по сути не сильно влияют на прирост прибыли от проекта? В любом случае, если в будущем нас будут ждать новые интересные боссы и евенты, придется приготовиться и к тому, что вместе с ними, нас встретят новые лаги и баги.

А идея вот такого комикса у меня родилась именно благодаря неудачным траям босса.

0


35 комментариев
  • аватар

    И ведь ничего не добавить, ни убавить… Стыдно должно быть некоторым личностям!!! РАЗРАЗ

  • аватар

    Если кто-то помнит ОБТ и ЗБТ, то скажут, что такие лаги были не всегда. А вообще серваки маил жру лагали всегда, везде и в любой игре. Давайте посмотрим статистику серверов. 30-60% занятости сервера в любое время. А лаги такие, как-будто все 200%… Незнаю как у других, но у меня аллоды НИГДЕ не лагают, кроме новограда. Не игра, а слайд шоу… и никаике проги не спасают, направленные на уменьшение лагов в играх [Проверенно].

  • аватар

    на обт в новограде столько людей не было, чтоб так лагало))

  • аватар

    У меня даже с самой низкой графой лагает =( Даже на СЗ

  • аватар

    Надо просто признаться себе, что разрабы ничего делать с оптимизацией игры не будут.

  • аватар

    Это ж затраты))

  • аватар

    На ОБТ в Новограде было народу не меньше, чем сейчас, но при этом лагов было гораздо (гораздо) меньше, а фризах даже вспомнить не могу, наверно потому что их не было, хотя могу ошибаться.

  • аватар

    Мылору экономит на оборудке. В то время как картошка нет (Да, на евро таких лагов нет, хоть и время у меня gmt10, не был в самом пике событий, так что знаю это по словам знакомых из мск)

  • аватар

    Ничего что сервера одинаковые? И всё контролируется АструмНивалом. Картошка не имеет доступа ни к чему: ни к серверам, ни к контенту, к коду тем более не имеет. Всё им делает АструмНивал и потом отдаёт патчи для установки.

    Во всех лагах виноваты провайдеры, которые обеспечивают интернетом юзеров. Именно от скорости сети, пинга и трассировки зависит будут лаги или нет. (Даже если у вас скорость 30 мбит, а ваш провайдер настроил трассировку до серверов АструмНивала через 5 стран Европы, Бразилию, Мексику, несколько штатов в Америке, и только потом вы попали в Москву — ничего удивительно в том что лаги обязательно будут нет. Но виноваты здесь только юзер и его провайдер).

    Кстати в Европе и США лагов нет потому что юзеры контролируют своих провайдеров. А у нас юзеры смотрят только на скорость сети, которая совсем не показатель.

  • аватар

    Дорогой неумный модератор АО.Ошибка вашей туповатой конторы заключается в том, что вы всех считаете глупыми.У вас все ничего не умеют и только наговаривают на вашу шарашку.Моя трасса от дома до серверов аструма идет через два региона это Ленинград и Москва.Всего 11 пунктов, из которых четыре занимают сервера аструма и один мой начальный.Все.И лагает, я уж не говорю, что картинка просто зависает на минуту даже когда ты один стоишь и вокруг кроме мобов никого нет.

    А есть такая игра Hellgate называется.Сервера расположены в США, но в игре нет ни одного лага.

    Ваша шарага никогда не умела признавать свои ошибки, вы за два года только и научились что надувать обиженно губки и говорить что все наговаривают на прекрасную игру.Может пора увидеть, что не все прекрасно в ней и играют в нее не одни идиоты-неумехи?

  • аватар

    Провайдеры тут не при чем. Если бы были виноваты они, то мобы не зависали бы вместе с игроками, а продолжали действовать. Дело именно в железе.

    Конечно, бывает, что сервера оказываются недоступны из-за каких-то аварий на узлах — тут говорить не о чем, у всех случается жопа.

    Лаги в столицах фракций — по-моему, вина исключительно кривого клиентского приложения.

  • аватар

    Эх, зато все себя считают умными, а фирмы которые предоставляют услуги глупыми.

    Мой случай. Провайдер ВолгаТелеком, смотрим трассировку до Аструма. Около 18 пунктов, выходим на Ростелеком и прыгаем сразу в Европу: в Брюссель, около 7 непоятных точек, затем Париж и три прыжка по Москве до Аструма. Вот зачем так прыгать?

    Fallen Earth, Pirates of the Burning Sea и даже Worlds of Tanks лагали безбожно.

    Написал в саппорт провайдера, приложил трассировки, через 3-4 дня проблема решилась, трассировочный путь мне изменили/оптимизировали, и ничего не лагает.

    А вы разобрались со своим провайдером? Перед тем как говорить что все дураки, а я один умный. По лагам обращайтесь в первую очередь к своему провайдеру (У них тоже свой саппорту есть).

  • аватар

    зависит от того, где именно находится узкое место по пути от пользователя до сервера. трассировка в помощь.

    nb проблема может быть как в канале игрока, так и в канале, которым пользуется игровой сервер.

  • аватар

    То что вы говорите, верно. Но возьмем, к примеру, ситуацию, когда 10 никак не связанных географически человек, зависают в одно и то же время вместе со всеми мобами и НПС, которые находится в этой локации. Проблемы провайдера? Едва ли.

  • аватар

    А если у меня всего шесть точек до серверов аструма? А если у меня ничего не лагает, кроме АО? В том числе и игра сервер которой находится за океаном и лагать она должна по определению.Куда мне обращаться? В саппорт АО? Мне там помогут? Или все равно виноват я, мои кривые руки, моя кривая система, моя кривая трасса канала, вообщем все что угодно, но только не распрекрасная игра АО? Я правильно понимаю позицию?

  • аватар

    Давайте без «если») У меня вообще ничего не лагает ни дома ни на работе. После разборок с провайдером правда. Но свои права отстаивать нужно.

    Суть не в числе точек. А в пинге на этих узлах. Если даже на третей точке вы видите что путь проходит через непонятный узел с пингом 400+ милисекунд (вместо 5-20 милисек на остальных точках) — это тревожный звонок и большой вопрос к вашему провайдеру. Зачем он строит путь через этот узел, и почему там большие пинги.

    А что делать это очевидно — писать в саппорт своему провайдеру с просьбой оптимизировать путь трассировки и в саппорт АО.

  • аватар

    Квестер я вам везде и всегда говорил, вы идиот не умеющий читать и думать над прочитанным.Почитайте что я написал, мне не надо гипотез, что да если, у меня с трассой все прекрасно.Ваши слова лишь подтверждение написанного мной выше.Даже если у вас все прекрасно с системой, все прекрасно с трассой канала, но у вас лагает, игра АО и шарага ее локализующая никогда не будут виноваты, виноваты будете всегда вы.Что же касается саппорта, то ответ их известен-обращайтесь к своему провайдеру.Что и требовалось доказать.

    Мне все-таки интересно клоуны из мыла когда поймут, что дурачки модераторы в немалой степени способствуют негативу в отношении к игре.

  • аватар

    Даже в ВоВ лагает в Огриммаре, так что уж хз, в чем действительно траблы с лагами в столицах…

    А что до лагов в рейдах и прочих АП — это АО.

  • аватар

    >> что да если, у меня с трассой все прекрасно.

    Тогда у вас не должно лагать. А если лагает, значит не прекрасно у вас всё. Мейл.Ру генерирует траффик и контент во всем интернете — Одноклассники, ХедХантер, оперирование 40 играми. И ни у кого ничего не лагает и не может лагать.

    Обратитесь в саппорт к своему провайдеру или смените его. Должно помочь. Я вам честно честно говорю.

  • аватар

    Да никто ж не против лагов в принципе.И все прекрасно понимают, что в столицах(других местах массовых сборов) лаги скорее всего будут(хотя вспоминается мне ваха и как-то нормально там мне игралось даже при войнушке рейдов, прям катастрофически частых лагов не вспомню).Но понять почему начинаются лаги когда ты один(например, в инсте) и кроме мобов вокруг никого нет, я не могу.Особенно когда мне радостно заявляют, что с игрой все прекрасно и виноват я сам напару с моим провайдером.А я с этим провайдером играю в игры, где сервера стоят за рубежом и играю прекрасно.Можно конечно сказать, что вот и именно в этот момент на каком-то узле начались проблемы, это да, пинг я не смотрю в режиме нон-стоп, но как-то уж очень нередко эти проблемы возникают(возникали точнее) и почему-то именно в АО.

  • аватар

    Квестер вы напишите прямо-АО не могут быть виноватыми априори.Может быть быть виновато все что угодно, но не АО с прекрасной конторой mail.ru.И еще напишите, что все кто говорит, что у него лагает просто вруны.

    А насчет вашего честно-честно, я больше кошке своей верю.За год наверное общения с вами, вы не сумели подтвердить НИ ОДНОГО своего слова, ни на едином ресурсе.

  • аватар

    Ну если латенси поднимается с 52мс до 65 и это лаг, тогда ок.

    А вот проседание фпс есть, это да, когда в центре оргри от 80++ игроков.

  • аватар

    Так я не собираюсь вам их подтверждать. Это вы во всём сомневаетесь, что очень зря.

    Я же не попугай, когда говоря фразу, я буду вам после повторять тоже самое в ответ на ваш встречный вопрос.

    Проблема в АО по лагам уже исследовалась. Проблема не носит массовый характер. Возникает она только у 5-10%% пользователей, который не могут попросить своего провайдера оптимизировать трассировку. Или не могут его заставить это сделать через общение с ним в саппорте. Или вообще поражает компьютерная грамотность юзеров, что они ничего не слышали про пинги и трассировки.

    Не знаю как сапппорт провайдеров, но саппорт АО рассказывает что это такое, и даже по шагам расписывает как это сделать и как приложить к тикету.

  • аватар

    То есть когда на астральном противостоянии после продолжительного фриза вылетает весь рейд (100% игроков), а вместе с ним и рейд противоположной фракции, и после захода в игру никто не видит прогресс захвата точки — это баг провайдеров всех игроков? Или может быть, это баг лично моего провайдера, а то, что вместе со мной вылетело столько народу — так это вообще мой провайдер ДДОСил сервера?

    Ох, смотрите, как бы вам за высказанные тут слова не пришлось потом доказывать, что этот аккаунт не имеет ничего общего с форумным, дабы не потерять привилегии модератора.

  • аватар

    А вы никогда ничего и подтверждали.Вы только громкие заявления научены делать.

    Забавно.У вас все носит не массовый характер.У вас все баги некритичные.У вас все не умеют общаться с саппортом.У вас все плохие, одни АО хорошие.

    Ваш последний фэйл с освобождением Арманда ди Дусера из вечного бабла по вашим же словам это обман и все работает.Дать ссылку на ваши слова? Над вами уже на офф.форуме смеются все кому лень.

    Так вот товарищ, вам уже тыкали что не все работает.И вся ваша информация которую якобы вам как модераторам дают, не стоит ломаного гроша.А ваши личные наблюдения и последующие далеко идущие выводы стоят еще меньше.

    Вы тут везде бьете себя ногой в грудь крича какой вы великий спец.Так объясните действительно, как у рейда(у разных людей, зачастую из разных городов, я уж не говорю про разные страны) может одновременно «ловиться» лаг?

    Или вы все-таки скажете прямо, что чтобы не случалось АО никогда виноваты не будут.

    Про ваш саппорт я уже писал выше.Да и на форуме над ним также уже смеются, над его работой.

    Кстати, ни в одной игре нет даунизма что для того чтобы писать на форуме надо попросить КМ активировать аккаунт.

  • аватар

    во фризах сервера виноват провайдер? В кривом сетевом коде АО виноват провайдет? В том, что HD-видео с ютуба летает параллельно с торрентом, а АО пролагивают на пару секунд тоже виноват провайдер? Это что — какой-то вселенский заговор провайдеров против Аллоды Онлайн?

    Ребята, чините сетевой код, серверную и клиентские части. Оптимизируйте вычисления. А не кивайте на провайдеров.

    зы: Кстати, запустил трассировку. В пяти прыжках между серверами самого мыла.жру тоже виноват провайдер?

  • аватар

    Квестер, дорогой ты наш. Инструментами пинга и трэйсрута умеют пользоваться не только модераторы форума АО. Смотрим пинг — 75-85 миллисекунд. Вполне достаточно для динамичной партии в Ку3 или Каунтер-страйк. Даже для гонок, требующих высокой синхронизации клиент-сервер, достаточно. Но при этом пинге АО лагают. Может дело в серверах, а?

  • аватар

    немного отошел от эмоций и понял, что СпейсКвестер косорукий дебил, непонимающий нихрена в сетевых технологиях.

    Для начала он не отличает трассировку от маршрута прохождения пакетов. Два — провайдер не может настроить маршрут прохождения пакетов, а может только выбрать магистральный маршрутизатор, через который будет подключаться к глобальной сети. Три — настройки магистральных маршрутизаторов недоступны локальным провайдерам совсем никаким образом. Четыре — конечный юзер за маршруты пакетов не отвечает в принципе. Пять — получить маршрут «через 5 стран Европы, Бразилию, Мексику, несколько штатов в Америке, и только потом вы попали в Москву» малореально, поскольку глобальные провайдеры в принципе не идиоты и посылают пакеты по кратчайшему пути. Лишний трафик приводит к лишней нагрузке, которая не нужна никому.

    Для справки:

    трассировка — процесс получения маршрута прохождения пакета через маршрутизаторы.

    Маршрут пакета — путь, которым пакет идет через физические маршрутизаторы в разных дата-центрах, городах и странах.

  • аватар

    А ты сам где учился?)

  • аватар

    Я в Усть-Фоминском ПТУ например, на электротехника, нам это там рассказывали

  • аватар

    Ребята, Вас Квестер троллит по всякому во все места, что Вы ему потакаете? Ну признался же он, что он ПТУшник, и шут с ним.

  • аватар

    ради этого признания стоило заводить сей длинный тред и вступать с ним в перепалку :)

  • аватар

    А тут никакой перепалки нет.В очередной раз, на очередном ресурсе модератора АО ткнули лицом в дерьмо… Пусть идет и на своем офф.форуме играет в полубога, где он непререкаемый авторитет(в первую очередь в своих глазах), в остальных местах будут подвергаться гонениям и нападкам.Всегда.Пока не изменят свое отношение к собеседникам и не научатся вести диалог не так как они привыкли на форуме АО.А поскольку такого никогда не случится, то и отношение к ним будет соответствующее.Как к чему-то склизкому и противному.

  • аватар

    Да действительно, квестер — тонкий тролль, его до сих пор почти никто не раскусил и продолжают воспринимать всерьез и спорить. Зачет.

  • аватар

    Скажем так, есть просто новички, которые пока не в теме или просто не очень опытны в вопросах троллинга.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все