Почитав коменты к оф новости дня, соглашусь со всеми высказываниями, что все професии в АО полное гавно. Если бы не противоядие, молодильное зелье и прибавка к статам (то что я использую), даже алхимия очень уныла.
Подкинул идею на оффе, но она не получила поддержки и чтобы не канула в лету, кидаю её сюда для коллекции.
Все мы так или иначе социальны и нам важно как наш персонаж выглядит в игре. На этом команда АО пытается сейчас хоть что то заработать, предлагая нам не самый лучше по кастомизации товар (ИМХО очень дерьмовенко все костюмы выглядят). Что я предложил бы сделать.
В АО есть портные, которые делают никому не нужное тряпьё. Так почему бы, для оживления крафта не сделать им специальный конструктор из ограниченного набора элементов одежды, при этом разрабатываемые командой АО костюмы останутся эксклюзивными.
Как, на мой взгляд это выглядело. Почти все более менее знающие сайт ui9.ru знают про FittingRoom. Аддон показывает по линку в чате, как бы костюм выглядит на вашем аватаре. Аналогично, новый портной открывает подобный интерфейс и начинает из разных элементов одежды собирать свой костюм. Рукав с одного костюма, перчатки с другого. Не обязательно при этом полностью брать те же перчатки, скажем их можно было бы чуть чуть модифицировать.
Даже не владея знаниями по комбинаторике, можно предположить что из 20-40 полных сетов костюмов (проповедника, солдата и т.п.) можно собрать тысячи разных костюмов, комбинируя различные элементы и применяя к ним различные эффекты.
Скажем, если найти редкий элемент льда, то вставив его в сапоги, они бы оставляли ледяной след. Элемент света, давал бы свечение, ну и т.п.
Какие ресурсы для этого использовать, я думаю не особо важно. Это технические детали.
Качественно сделанный костюм покажет мастерство и принесёт ощутимый доход его создателю.
Зы: Заметил как поредели отчёты о записях в блогах в офф новостях. Видимо все блоги постепенно переходят в списки «запрещённых к употреблению». Того гляди, только Евпраксия будет основным официальным ньюсмэйкером, бугага.
у меня последнее время крутилась мысля, что было бы прикольно, если ввели какой-нибудь «куб». В него помещаешь шмотку и она теряет все свои характеристике, но превращается в костюм.
Мысля эта приходила во время прокачки Переродка. Все-таки на каче порой встречались очень интересные костюмы.
Однако это вряд ли будет реализовано (да и как бы мест под одежку 4 всего, а деталей эквипа 16 вроде (память дырявая))
Отличная идея, баланс не тронут, изъянов нет.)
Хорошая идея, тока раелизация… точнее как ее реализуют разработчики)
точнее, реализуют ли ее вообще
изъян есть — особо не на чем грести бабло лопатой (утрирую хD )
В целом, за идею 5+=) Появится альтернатива бесконечным слоям астрала вперемешку с то и редкой ареной. Жаль только, что это только фантазия…
Ленивые разрабы лучше запилят еще донат-акцию, чем будут маяться с редактором костюмов. Увы.
Хотеть крылья из ГэДэ!
Гуд идея. Сам портной и тоже мысль похожая была. До сих пор не могу понять, как мыслили разрабы вводя профы? Может когда-то они и были окупные (я такого времени не застал), но сейчас… По-моему единственный шанс хоть как-то спасти профу — сделать минимально крафтящуюся шмотку синей — они все же чуть меньше устаревает. Да и то…
а вот это, кстати, можно отдать рудокопам (кристаллик льда. Не обязательно привязывать к Хладбергу. Пусть копается рандомом шансом меньшим, чем сейчас Орочий символ и мусор), травникам (какой-нибудь магический клевер)