Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление 2.0.02.07 [xx.12.2010] : обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Обновление 2.0.02.07 [xx.12.2010]

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,177 13 0
0

Общее

  • Появилась новая локация, доступная персонажам 45-го уровня и выше: "Остров Откровения".
  • Пересмотрена система рун. Теперь 3 атакующих и 3 защитных руны вставляются не в предметы, а в специальные ячейки, в связи с чем исчезла необходимость делать в оружии ячейки под руны и извлекать их при смене предметов экипировки.
  • Если вы уже вставили руны в какие-либо предметы, то они будут извлечены и попадут в вашу сумку. Если же в сумке не окажется свободных ячеек, то руны придут письмом на внутриигровую почту. Руны, вставленные на момент обновления в экипированные предметы, автоматически переместятся в соответствующие атакующие или защитные ячейки. Установленные руны можно увидеть в специальном окне, открывающемся при клике по иконке покровителя.

    В этом же окне осуществляется выбор характеристики для начисления бонуса покровителя. Если персонаж еще не обрел Покровителя, то данный значок будет изображен знаком вопроса. Как и прежде влияние на персонажа оказывают только руны своего покровителя и только если он определен. Будет ли влиять наличие руны в ячейках на какие-либо характеристики, зависит от уровня персонажа. На первом уровне влияние оказываю только руны, размещенные в первой атакующей, и первой защитной ячейке, на 10 - во второй и на 20-ом в третьей.

  • Отключение звука или выставление в 0-ое значение громкости любого компонента теперь влияет на скорость работы игрового клиента.
  • Изменена визуализация эффекта "Слепота". Теперь при получении эффекта близлежащие персонажи не будут исчезать из поля зрения, их просто нельзя будет выделить или взять в цель.


Праздники

  • Остаются считанные дни до наступления Нового года. В столицах фракций появились Снегурочки и Деды Морозы: близ Ока Мира в Незебграде, и в Торговом ряду Новограда.
    Дед Мороз приглашает всех желающих принять участие в украшении города. Активисты, получившие Доверительную репутацию с Праздничным приказом, получат подарки у Снегурочки. Юбилейные монеты из этих призов, а так же монеты, оставшиеся от прошлой акции, можно обменять на особые подарки, содержащие уникальное оружие и магические окрасы ездовых животных.


Покровитель

  • При использовании умения Покровителя "Милость" в бою она ускоряет, даваемую характеристикой "Дух", регенерацию маны.
  • Сотворение заклинания "Милость" не будет прерываться при повороте камеры с зажатой правой клавишей мыши.
  • Умение Покровителя "Милость", бонусы к исходящему урону и исцелению, дополнительные бонусы к характеристикам персонажей теперь не зависят от благосклонности покровителя. Но для того, чтобы использовать другие умения и особенности Покровителя, необходимо, как и прежде, воскурить Благовония.
  • Задания, позволявшие получать благосклонность покровителя игровым путем больше недоступны.
  • Теперь использование Астролябии доступно, только если у всех членов экипажа корабля активна благосклонность Покровителя.


Интерфейс

  • В игре появилась мини-карта, доступная по нажатию комбинации клавиш "Shift" + "M". Окно миникарты можно масштабировать и перемещать по экрану.
  • Устранена проблема, приводившая к тому, что окно переименования корабля оставалось на экране после успешного переименования.
  • В окне отряда появилась возможность изменять место в группе для участников, находящихся вне игры.
  • Окно "Общение", недоступно для тех персонажей, кто находится в стартовом приключении.
  • При попытке снять с персонажа эффекты, наложенные при использовании предметов из Лавки Редкостей, будет появляться предупреждение (при условии, что эффект может быть снят).
  • Улучшена визуализация боевого режима на портрете персонажа.


Астральное противостояние

  • В ходе Астрального противостояния на втором и первом круге островов случайного участника отряда может наделить специальными эффектами защитников, каждый эффект дает возможность использовать одно из трёх умений:
    Волны Развоплощения – от всех врагов в области 40 метров расходятся волны, нанося 10% повреждений всем врагам персонажа, сотворившего заклинание, в радиусе 25 метров.
    Ветер Чумы – враг на 60 секунд наделяется эффектом лихорадки, которая каждые 2 секунды наносит ему повреждения, равные 15% от его общего количества жизненных сил. Лихорадка заражает всех вокруг.
    Иней Вечности – устанавливает невидимую ловушку. Когда враг пробегает сквозь ловушку, она через 2 секунды взрывается, покрывая всю землю в радиусе 35 метров инеем на 30 секунд. Каждый кто наступает в эту землю – попадает в сугроб, который снимается уроном и получает замедление на 70%, которое в свою очередь не снимается при получении повреждений.
  • Призовой фонд реальгара для участников Астрального противостояния теперь рассчитывается по количеству защитников и атакующих, и зависит от эффективности их действий.


Профессии

  • Если на персонаже присутствует эффект от более сильного алхимического зелья, то он не будет сбрасываться или заменяться при использовании однотипного более слабого зелья.
  • Пересчитана стоимость в ингредиентах рецептов для всех профессий.


Классы

Общее

  • Шанс наложения эффекта "Сбит с ног", а так же его длительность теперь зависят от характеристик персонажа "Воля" и "Упорство".


Жрец

  • Теперь Жрец имеет возможность использовать копья, как одноручные, так и двуручные.
  • Исправлена работа вехи развития "Ревнитель веры", теперь она увеличивает шанс получения эффекта фанатизма при использовании умения "Вердикт".


Волшебник

  • Заклинание "Сдвиг" теперь нельзя сотворить находясь под воздействием эффекта молчания.
  • Увеличен радиус действия умений "Ледяной метеор" и "Ледяная комета".


Некромант

  • Урон, наносимый умением Осквернителя "Ядовитое облако" теперь зависит от ранга Осквернителя.
  • Шанс наложения эффекта Трупного яда или Разложения умением "Вирус" равен 100%, если выучен третий ранг вехи развития "Цепная реакция".
  • Исправлена ошибка в работе вехи развития "Циркуляция крови", вследствие которой она не восстанавливала капли крови при использовании умения "Мир призраков".


Разведчик

  • Веха развития "Кошачья сноровка" теперь работает корректно и уменьшает время замедления после использования умения "Марш-бросок".
  • Повышение ранга умения "Стальные шарики" теперь увеличивает их радиус действия до 8, 10 или 12 метров, а так же время оглушения цели. Длительность эффекта увеличивается за счет вехи развития "Острые шипы".
  • Веха развития "Утяжеленное древко" теперь работает согласно описанию, увеличивая повреждения, наносимые "Подлым выстрелом" и уменьшая затраты энергии на его сотворение.
  • Бонусы от раса-классовой способности "Град стрел" теперь распространяются и на умение "Выстрел по наитию".


Мистик

  • Радиус действия умения "Импульс" теперь составляет 6 метров.
  • При использовании Психической атаки цель всегда будет сбиваться с ног, а эффект оглушения будет иметь шанс наложения.
  • Умение "Эмпатический дар" теперь имеет время восстановления пять минут и восстанавливает до 50% маны, а так же не накладывает эффект "Стресса".
  • При наличии на противнике эффекта "Опалённый разум", он будет получать урон, зависящий от ранга умения, при каждой своей атаке.
  • Наличие на персонаже эффекта "Астральное тело" никак не влияет на входящий урон астралом.


Язычник

  • Энергия питомца язычника теперь расходуется в момент нанесения им удара по цели, а не во время получения команды.
  • Время восстановления вехи развития "Молниеносец" на первом ранге теперь уменьшается на 15%, а не на 5%.
  • Количество повреждений, наносимое умением "Удар Тигра" и время его восстановления увеличены.
  • Действие вехи развития "Мгновенное уклонение" теперь распространяется и на питомца язычника.
  • Веха развития "Природное уклонение" заменена новой - "Природная защита", которая снижает получаемый урон от заклинаний, действующих на площадь.
  • При наличии на язычнике эффекта "Статический заряд" сотворение заклинаний не будет прерываться получением урона.
  • Убрано умение "Питомец-мститель".
  • Урон наносимый питомцем при использовании хозяином умения "Грызи" увеличен, а так же может вызвать эффект "Открытых ран".
  • Использование умения "Удар медведя" теперь требует наличия выбранной цели и наносит повреждения окружающим её существам в небольшом радиусе. Наносимый урон увеличивается при наличии "Открытых ран" или "Уязвимости".
  • При изученной вехе развития "Осторожность" наличие на противнике эффекта "Болевой шок" будет динамически уменьшать время восстановления умения "Дубовой коры".


Храмовник

  • Озвучено умение "Свет негасимый".
  • Негативный эффект "Истощение" теперь не позволяет восстанавливать энергию, с изученной вехой развития "Энергия жизни".
  • Кольцо света теперь не замедляет цель, при условии наличия на ней эффекта "Кольцо отлучённого" от другого Храмовника.
  • Время восстановления умений "Удар Праведника" и "Печать Праведника", отображаемое в подсказке, теперь соответствует реальному.
  • Наносимый умением "Возмездие" урон, теперь фиксированный.


Мир

Общее

  • Если два персонажа находящихся под эффектами Хорунжего являются участниками одной группы, бонус боевой славы суммироваться не будет.


Новая земля

  • Предметы экипировки, получаемые в награду за выполнение, заданий стали более универсальными и подходят всем классам.


Тенебра

  • Предметы экипировки, получаемые в награду за выполнение заданий, стали более универсальными и подходят всем классам.


Игшский Военный Округ

  • Предметы экипировки, получаемые в награду за выполнение заданий, стали более универсальными и подходят всем классам.


Мертвое Море

  • Предметы экипировки, получаемые в награду за выполнение заданий, стали более универсальными и подходят всем классам.


Асээ-Тэпх

  • Дальность действия "Святой справедливости" увеличена с 25 до 45 метров.


Кольцо Дракона

  • Ослаблен Искусный драконид-чародей.


Осколок Гипата

  • Исправлена проблема, по которой вызываемый в ходе задания "Поединок каменного века" Орк-поединщик не мог быть убит в случае прерывания игровой сессии.


Кирах

  • У Омута времени появился торговец Миррой.
  • Объект Дневник Влада, необходимый для выполнения задания "Последняя просьба коллекционера", теперь будет исчезать сразу после использования.
  • Исправлена проблема, связанная с тем, что персонаж не получал “Частицу демонического портала” при использовании “Синхронизатора”, если на момент его использования Сумка была полной.
  • Время воскрешения Иасскул Стага, который может погибнуть во время выполнения задания "Выжившие", теперь составляет 30 секунд.
  • Эффект "Под наблюдением", которым персонаж наделяется во время выполнения задания "Северный дозор" теперь не снимается "Очищением" Жреца.
  • При попытке получить Квинтэссенцию Знания с полной сумкой теперь будет появляться соответствующее сообщение.
  • Задание "Артефакты Вероятного" теперь доступно на 42 уровне.
  • Ослаблены Штурмовики Империи необходимые для выполнения задания "Война во имя мира".
  • Гниющие зомби, появляющиеся во врем выполнения задания "Вражеская технология", теперь имеют 42 уровень.
  • При открытии сундука связанного с поиском «Великой Ценности Прошлого», все игроки присутствующие на локации будут об этом проинформированы.
  • При сдаче заданий "Штандарт вызова" и "Штандарт смерти" Амулеты призыва изыматься не будут.
  • При выходе из игры во время выполнения заданий "Гонки" и "Скачки" они будут считаться проваленными.
  • Уменьшено количество повреждений, наносимое Пустынным стервятником при использовании способности "Пикирующий удар".
  • Максимальный уровень гильдейских заданий "Обет Кары: демон Кираха" понижен для обеих фракций, теперь они доступны с 44 уровня.
  • Рычаг "Лапочки" теперь не будет исчезать после использовании, а так же при его применение будет засчитываться сразу всем участникам группы.
  • Ослаблены Демоны-захватчики, обитающие близ горнопроходческого комбайна по добыче метеоритной руды, именуемого "Лапочкой".
  • Если персонаж выполнил задание "Откровения Стража Будущего", то всегда сможет получить "Тлен прошлого" у Стража Будущего, воспользовавшись специальным пунктом диалогового окна.
  • Задание "Тлен прошлого" больше недоступно.
  • Добавлено задание «Призрачный Дракон», с помощью которого можно будет получить Драконий облик. Задание доступно у Стража Будущего для всех, кто не получил Драконий Облик ранее и выполнил задание «Откровения Стража Будущего».


Тающий остров

  • Приключение на Тающем острове теперь предназначено для игроков 45 уровня, в связи с чем, начальный уровень заданий с ним связанных повышен, а так же изменен уровень обитающих на нем существ.


Арена Смерти

  • Активность проходящая на Арене Смерти теперь предназначена для игроков 45 уровня, в связи с чем изменены все награды из сундуков, а так же повышен уровень существ на ней обитающих.
  • Увеличено количество получаемой Амальгамы и Символов славы.


Царство Природы

  • Воята Ягодов и Штырь Головастых, больше не торгуют миррой. Ее можно приобрести у Служителей света, расположенных во фракционных лагерях.
  • При убийстве Мерзкодрева у персонажа будет подниматься "Флаг войны", что позволит персонажам противоположной фракции атаковать его.


Крепость Орешек

  • Если в астральной версии приключения на персонажей нападает Мечислав Лютый или Искусный священник мятежников, расположенный рядом с ним, второй будет вступать в бой автоматически.
  • Уменьшены повреждения, наносимые Троллем-беглецом в обычной версии приключения.


ХАЭС

  • Устранена проблема, приводившая к тому, что при убийстве боссов Угы и Ыгы, в добыче не всегда можно было обнаружить предметы экипировки.


Большой купол

  • Сугроб, в который персонажа заключает Иавер Шах, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
  • В астральной версии приключения невозможно вступить в бой с Виктором Корнилиным, не одержав победу над группой существ расположенных перед ним.


Храм Джунов

  • Босс "Дегустатор душ" ослаблен, а также увеличено время восстановления его автоатаки.


Катакомбы Джунов

  • При наличии на персонаже эффекта "Разрешение", количество входов внутрь катакомб неограниченно.
  • Все существа, обитающие в первом круге, теперь настроены нейтрально по отношению к персонажу. Во втором агрессивно настроены только стражи.
  • Сундуки, расположенные в первом круге, будут появляться не при начале приключения, а спустя 30 минут, о чем, в свою очередь, все участники будут проинформированы.
  • Финальных боссов теперь не один, а пять. В связи с этим, в последней комнате появились еще 4 рычага, каждый из которых телепортирует к определенному боссу.
  • Увеличена стоимость портала, перемещающего в следующий круг, с 10 до 50 монет. При убийстве других игроков ваш персонаж будет наделяться специальным суммирующимся эффектом, приносящим 10 монет. Побежденные персонажи будут наделяться негативным эффектом, увеличивающим необходимое для получения монеты количество побед над другими персонажами.


Город Демонов

  • Переделаны задания на получение капель крови с "Призрачных драконов", при этом количество получаемых в добыче капель увеличено вдвое.


Астрал

Общее

  • Уменьшен урон, наносимый Лихом Тихих Холмов при использовании умения "Ледяная стрела".
  • На острове Тихие Холмы появился новый босс "Царь-щука".
  • Генерал Чума, обитающий на острове "9 лаборатория", усилен.
  • Теперь добыча с босса Сердцеед, обитающего на Острове Проклятых, будет получаться не из сундука, а выпадать в виде мешочка на землю.
  • Добавлено звуковое оформление островов: "Зелёный лабиринт", "Астральный шип" и "Горнило".
  • Увеличено количество входящего исцеления", получаемое Возрождённым воителем, при использовании умения "Кровоточащая воронка”.
  • "Проклятые целители" и "Гнилостные зомби", призываемые боссом на Потерянном острове, теперь имеют 45 уровень.
  • Скелеты, призываемые Лихом на острове "Тихие холмы", теперь имеют 45 уровень.
  • Длительность эффекта "Сугроб" Лютого Демона-искусителя уменьшена до 5 секунд, а время восстановления способности, накладывающей этот эффект, увеличено до 45 секунд.
  • Боссы "Пожиратель Теней" и "Астральный шип" теперь имеют 46 уровень.
  • Использование Алтарей на острове "Сердце огня" теперь будет сопровождаться вспомогательными сообщениями, объясняющими, почему невозможно выполнить то или иное действие.
  • Теперь при влете на остров будет восстанавливаться энергия всех корабельных щитов, а так же автоматически будут отремонтированы все поврежденные устройства.
  • При использовании Астролябии, находясь в Астрале, прыжок будет бесплатным, при этом не будет ограничений на количество посещаемых островов. Заряды Астролябии расходуются, только если прыжок осуществляется из ангара. При осуществлении прыжка с помощью Астролябии из Астрала, корабль будет перемещаться в один из соседних с целью регионов сектора, но не на сам остров.
  • Устранена проблема, приводившая к тому, что игроки, выполнившие задание "Только для капитанов" не могли продолжить выполнение заданий, обучающих астральному судоходству.
  • Исправлена ошибка, в силу которой не начислялся гильдейский авторитет за убийство финальных боссов на некоторых астральных островах.
  • В связи с увеличением цены на Заряды ускорения, их количество, имеющееся у персонажей будет уменьшено вдвое.


Устройства

  • Все щиты кроме “Заслонов” переработаны, их эффективность значительно повышена. Также, мощность щита теперь в большей степени зависит от его редкости, а не от принадлежности к какой-либо линейке (“Заслон”,”Страж”,”Эгида”, типовые).
  • При нажатии кнопки "Удалить" в шкафу теперь будет удаляться только один предмет из группы, а не вся группа целиком.
  • Устранена ошибка приводившая к невозможности восстановить энергию щитов после боя с некоторыми астральными существами.


Внимание: патчноут не финален и ещё будет дополняться перед обновлением.

0


13 комментариев
  • аватар

    Давайте мечи да топоры добавим жрунам! Что за фигня? Дайте тогда стражам некромантов луки или на дред их посадите

  • аватар

    Жрецам копья? Дайте тогда уж магам латы, а то у жрунов нет на них конкурентов)

  • аватар

    Чем тебе то Копья не понравились?...

    Мили ДД против пала очень не ефективен был...защет низкой скорости

    теперь это поправили... я так считаю

  • аватар

    А с чего мили ДД должен быть эффективен против пала? Разрабы делают упор на групповой пвп а не соло по их словам. Так что подобный шаг полнейший... Пусть магам и некрам тогда дают как мин кожу. Я так считаю

  • аватар

    да....жрунам копья может сразу и топоры и мечи и все статы +100500??!!! их давно резать пора

    а то что благу уберут это хоросё!

    так же хочеццо поподробней о носороге:)

    хотелось бы что бы мажоры не смогли их быстрее купить а обычный барыга спокойно:)

  • аватар

    Жрецов апнули, шамов жестоко апнули, маги топчутся на месте (т.е. убиты).

  • аватар

    У меня начинается нервный тик. Маги вообще опущены до нуля. И вопрос как нам после этого не вешаться. Про жрецов промолчу и так уже всем все понятно. Одним словом УЖОС!

    P.S.Всех с наступающим))особенно магов ^_^

  • аватар

    хочу сварить с нее царь-уху)

  • аватар

    а кто же ваткой тогда будет ???

    нужно же кого то ваншотить )))

    не плачте "тряпочки" все будет ok!

    Не умеешь играть (своим классом) - не играй

    Руки из одного места растут - не играй

    Не играй (своим классом), этот класс не для тебя ©ПожеральДуш

  • аватар

    Хилам копья.... что за маразм...

    Они и так:

    а) Носят все виды одежды

    б) Хилят и ресают (само собой)

    в) Имеют невероятно анбалансный щит

    г) Имеют мгновенные скилы

    д) Имеют огромное количество неприятных скилов вроде молчанки

    И скоро наверное получат скилл "Убить всех врагов в локации" с мгновенным кастом и откатом.

    А магов резать стыдно, господа разрабы! Вы чудовищно обошлись с бедными мистиками, а теперь желаете оставить мага без шансов выжить! Мало того что вы убили огнестенку как полезный (единственный великолепный по-настоящему) скил, убрали единственный способ после скончавшийся в страшных корчах медитации восстанавливать ману (контраст стихий теперь только снимает дебаффы)так наверняка скоро решите что огнешарик слишком сильный и надо его... ну к примеру убрать его АоЕ-шность (!не принимайте это как руководство к действию!). В общем вы убиваетет еще 1 игровой класс.

    Подводя итоги, политика игры такова, что скоро все классы будут ходить по стенке, дабы не разгневать анбалансных жрунов или теперь, судя по всему, друидов.

    Насчет блага это хорошо, но копья для жрецов выводят из себя.

  • аватар

    Могли бы и остальные классы апнуть, некров зделать сильнее, мистов мозговитее, магам вернуть былое..

    =(

  • аватар

    Да пипец всех понизили а Жряк подняли

  • аватар

    Тоже мне играй не играй,это наверно говорит жрец с покровой и как мин семерками по кругу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все