Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление "Игра Богов" 3.0.0.7 : обложка
Ур. 0 Поддержать Подписаться

Обновление "Игра Богов" 3.0.0.7

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-2 2,374 4 0
0

Общее

☻Появился новый игровой класс "Бард".

Бардами смогут стать канийцы (скальды), хадаганцы (агитаторы), эльфы (менестрели) и орки (гастролеры).

Барды предпочитают кожаную экипировку, а из оружия – одноручные мечи, дубины, копья и топоры, а также кинжалы и волшебные палочки. Но главный боевой козырь данного класса – это музыкальный инструмент. Исполняя различные музыкальные произведения, бард, собственно, и ведет бой. Оружие же отвечает за характеристики и идет в ход при использовании некоторых навыков. У этого класса нет ни специального ресурса (как, например, боевое преимущество или магическая нестабильность), ни индивидуального интерфейса. Способности барда требуют затрат энергии, но основной наносимый им урон магический, а не физический.

Командная роль данного класса – поддержка товарищей в группе или отряде.

Основными классовыми умениями являются положительные эффекты (благословения) – на здоровье и ману, на их восстановление, а также на физический и магический урон. Их можно наблюдать и в арсенале других классов, однако только бард обладает полным набором. Кроме того, следует отметить и уникальную способность – увеличение количества здоровья у одной выбранной цели.

Также барды умеют относительно неплохо лечить себя и товарищей, препятствовать эффектам контроля и даже снимать их. В некоторой степени представители этого класса и сами способны контролировать вражеских персонажей. Среди их талантов следует выделить умение, заставляющее соперника быстро сокращать дистанцию между собой и бардом до расстояния ближнего боя, что очень полезно в командных поединках. Кроме того, они могут накладывать эффект страха, который действует на область, т.е. может повлиять сразу на нескольких вражеских персонажей. Разумеется, это не весь перечень их умений.

Барды стараются не подпускать к себе врагов ближе, чем на 20 метров, так как это наиболее приемлемая дистанция для использования большинства умений данного класса. Своему Воплощению бард-прародитель передает умения "Квинтаккорд" и "Увертюра".

☻Исправлена ошибка, вследствие которой откидывало персонажей с ускорением при прыжках на наклонной поверхности.

☻Теперь в описании Улыбки судьбы будет отображаться таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько времени будет активна Улыбка.

☻Убран замок на 47 уровне.

☻Изменена механика характеристик:

- Мудрость перестает отвечать за эффективность лечения, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.

- Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение, и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.

- Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Недостаток этих характеристик станет менее губителен.

- Ярость станет гораздо более опасной, еще сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.

- Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.

Все неупомянутые выше характеристики, в том числе и Разум, сохранят свою роль.

☻Подсказки стали более информативными и подробно объясняют новую механику характеристик.

☻В окне осмотра персонажа добавлена вкладка "Свойства оружия", которая расположена под характеристиками и показателями сопротивляемости.

☻В связи с изменением механики характеристик всем Некромантам, Волшебникам, Мистикам, Язычникам и Жрецам выше 10 уровня высланы Капли Живой воды.

☻Максимальный уровень поднят до 51.

☻Проведены работы по оптимизации клиентского приложения. Теперь находится в столицах фракций будет более комфортно.

☻Теперь у продавцов можно приобрести еду и напитки, которые, помимо восстановления жизненных сил, будут добавлять персонажу Выносливость и Волю соответственно. Эффекты, которые накладываются с помощью еды и напитков, приобретенных у обычных продавцов, будут сбрасываться при смерти персонажа. Эффекты, накладываемые едой и напитками, которые были приобретены у репутационных продавцов (необходима Дружественная репутация у фракции), не будут сбрасываться после смерти персонажа, но только при наличии оберегов.

☻У всех героев Сарнаута появилась возможность получить звание "Великий" - подробности можно узнать у главы своей фракции. При получении звания "Великий" персонажу станут доступны 1 веха, 1 очко умений и вторая специализация - персонаж сможет использовать еще один вариант Карьеры и менять её раскладку вне боя. Для второй специализации станет доступно не только новое распределение талантов и вех, но и характеристик персонажа. Также будет доступен титул согласно расо-классовому сочетанию - "Великий Каратель", "Великий Священник" и т.д. В дальнейшем Великий сможет стать хозяином своего личного астрального острова.

☻Приятная новость для пользователей "Мой мир@mail.ru", "Facebook", "Вконтакте", "Одноклассники" - теперь можно отправлять сообщения и скриншоты непосредственно из игрового клиента. В меню настроек, которое вызывается по клавише "Esc", появился новый пункт - "Социальные сети". Если выбрать данный пункт, появляется окно настроек социальных сетей, для каждой сети - своя вкладка. В настройках управления появилась отдельная группа клавиш - "Социальные сети". Там можно поменять настройки горячих клавиш для социальных сетей. По умолчанию они такие: "Alt+T" - отправить скриншот, "Ctrl+T" - отправить сообщение. Возможны варианты как автоматической, так и ручной отправки сообщений и скриншотов для всех сетей и для каждой в отдельности.

☻Система Cражений пополнилась новым Противостоянием "Ведьмин Яр", которое доступно персонажам с 23 уровня несколько раз в день. Группа, принимающая участие в битве, будет состоять из 12 примерно равных по уровню представителей одной фракции. Противостояние может вестись как между Лигой и Империей, так и внутри одной фракции. Игрокам предстоит принять участие в захвате ключевых точек. Главная задача - контролировать их как можно дольше, за что будут начисляться очки. Победа присуждается той группе, которая наберет необходимое количество очков быстрее, чем их противники. Награды за бои, проведенные на Ведьмином Яре, можно будет получать за специальную валюту – Эмблемы противостояния. Каждый раз по итогам сражения будет приходить на почту письмо с призом. Напоминаем, что подать заявку на участие персонаж может открыв интерфейс окна Сражений, доступный по комбинации клавиш "Ctrl+M".

☻Стали доступны три новые сюжетные зоны: Фронтир, Блуждающий остров и Колыбель.

☻На новых локациях начинаются новые Тайны Мира - "Великий эксперимент", "Искусство творения", "Абсолют", завершается Тайна Мира "Запечатанная Сила".

☻Стартовое приключение у фракции Империя изменено.

☻Первый сезон Мавзолея Искр подошел к концу. Победители получат награды. О начале второго сезона будет сообщено дополнительно.

☻Появилось новое рейдовое приключение - Мертвый Город.

Праздники

☻С 1 по 30 ноября в столицах фракций пройдет праздник "Юбилей". У Ивана Годовикова в Новограде и Владимира Юбилеина в Незебграде можно будет приобрести подарки, а с Прекрасой Хороводовой и Ингой Полькиной - потанцевать.

Лавка Редкостей

☻Дредноут теперь нельзя купить за купоны, получаемые по программе приглашения друзей.

☻В Лавке Редкостей можно приобрести Сосуд для Искры. Этот предмет позволяет персонажу создать второе Воплощение, но только при условии, что ему доступна возможность создать первое.

☻Теперь в Лавке Редкостей можно приобрести предмет "Печать Тайны". Он позволяет получить финальную награду за Тайну Мира для Воплощения, минуя выполнение цепочки заданий. Эта возможность доступна только в том случае, если такая финальная награда уже получена прародителем.

Ездовые животные

☻В героических и обычных приключениях можно перемещаться на ездовых животных.

☻В Оке мира теперь нельзя перемещаться на ездовых животных.

☻При телепортации с помощью предмета "Путеводный осколок" персонаж будет спешиваться, если находился до этого на ездовом животном.

☻При попытке увеличить число зарядов Трона Владыки больше 60 будет выдаваться корректное сообщение.

Перерождение

☻Теперь нельзя пересоздать Воплощение, если оно является лидером гильдии.

☻Изменена работа умений Воплощения Волшебника.

☻Вместо умения "Марш-бросок" у Воплощения Разведчика появится умение "Смертоносная скорость". ☻Изменена работа умений "Метнуть кинжалы", "Взрывная стрела", "Хитрый прием".

Система улучшения качества предметов

☻Система Реликтов существенно изменена:

1) Для наибольшей эффективности улучшать вещь следует предметами аналогичного качества. Чем ниже качество вещи-улучшателя относительно улучшаемой вещи, тем меньше эффективность.

2) Теперь по мере увеличения сложности прохождения астральных островов качество трофеев растет, вплоть до чудесного ("салатового"). Однако вещи, добываемые на островах повышенной сложности, непосредственно экипировать нельзя, их можно использовать только для улучшения других вещей.

Драконий облик

☻В Городе Демонов теперь нельзя получить предметы Драконьего облика.

☻Изменена работа Драконьего Облика - теперь он активен постоянно. Уменьшено количество характеристик экипировки. Герои 45 уровня могут приобрести ее на Блуждающем Острове у продавца Жмура Сирых, а персонажи 51 уровня смогут достать ее посетив Мертвый Город. Одежда Драконьего Облика теперь не меняет визуально экипировку, в отличие от аналогичного оружия.

Гильдии

☻Изменено сообщение, появляющееся в чате при исключении персонажа из гильдии. Теперь будет видно, ушел ли игрок из гильдии сам или его исключили.

Комната Перемен

☻Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображался дополнительный признак №2 у эльфиек.

☻В Комнате перемен для язычников теперь доступен новый питомец - Кикимора.

Интерфейс

☻Теперь Очень Уважаемого Гоблина нельзя использовать, находясь в состоянии боя.

☻В интерфейсе Журнала заданий появились удобные закладки по типам заданий.

☻Объединение рун. Теперь ползунок соотношения Кристаллической крошки и Золотой пыли автоматически выставляется в оптимальное (или наиболее выгодное) соотношение.

☻Чтобы увидеть объекты, необходимые для выполнения заданий, теперь достаточно один раз нажать клавишу "Т". Повторное нажатие клавиши выключает подсветку.

☻Исправлена ошибка, по причине которой персонаж прерывал использование "Милости", если его группа вступила в бой.

☻Исправлена проблема, вследствие которой у некоторых персонажей не работали списки Друзей и Игнорируемых.

☻Переработано отображение иконок предметов в интерфейсах: исчезли некоторые ошибки (отсутствие на иконке количества единиц в упаковке, количества зарядов, цветной рамочки качества, принадлежности к заданию и др.), отсутствие описания, неточности с отображением времени до повторного использования. ☻Во многих интерфейсах иконки предметов стали "зажигаться" при появлении в окне и после окончания времени восстановления.

☻Исправлена ошибка, по причине которой при выкупе из перепродажи у торговца оставалась одна единица товара из упаковки, которую нельзя забрать.

☻Исправлена ошибка, вследствие которой на полоске сотворения заклинаний иногда отображались отрицательные значения.

☻Исправлена ошибка, по причине которой окно торговли с неигровым персонажем не закрывалось нажатием на клавишу "Esc".

☻Изменено окно диалога с неигровыми персонажами. Теперь пункты разговора разбиты на удобные блоки, а информация о задании стала более полной и отображается в том же стиле, что и в Журнале заданий.

☻В Журнале заданий теперь не отображается прогресс стартовых зон и Здравницы "Небесная".

☻Предметы, приобретенные за Премиальные кристаллы, теперь можно складывать с аналогичными, приобретенными за обычные кристаллы. Однако, при объединении предметы станут привязанными.

☻Теперь при использовании виртуальной клавиатуры, если щелкнуть мимо кнопки, строка ввода не будет терять фокус.

☻В Журнале заданий теперь отображается прогресс зоны.

☻Исправлена ошибка, из-за которой длинные названия заданий не отображались полностью в Журнале заданий.

☻Теперь сумма в 1 млн золота будет корректно отображаться в сумке.

☻Существенно переработан матфильтр.

☻В интерфейсе Сражений появилась возможность выхода из очереди.

Звук

Добавлено звуковое сопровождение в героическую версию Большого Купола.

Звук, производимый музыкальными инструментами, теперь можно регулировать с помощью опции "Громкость эффектов", а не "Громкость окружения".

Проведены работы по улучшению музыки в Новограде и Светолесье.

Классы

☻Общее

☻Изменено расовое умение Зэм "Мудрость Восставших" - теперь оно увеличивает исходящее исцеление на 20% в течение 30 сек.

☻Исправлена ошибка, из-за которой питомец становился в персонажа после совершения кораблем прыжка в Астрале.

☻Исправлена ошибка, по причине которой питомцы не останавливались под воздействием Сугроба.

☻Немного увеличено расстояние между питомцем и его хозяином.

Жрец

☻Изменена функциональность вехи "Святой судья". Теперь группа вех, связанная с ней, располагается в другом месте. Веха дает возможность жрецам увеличивать повреждения своего первого критического попадания заклинаниями "Кара" и "Кара небесная" раз в 15 секунд.

☻Исправлена ошибка, вследствие которой после смерти персонажа не набирался фанатизм при активном Аспекте Милости.

☻Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Око Света" замещался на противнике, если его начинал атаковать другой жрец.

Вехи жрецов сброшены.

Волшебник

☻Игровой класс "Волшебник" претерпел существенные изменения, в связи с чем все умения сброшены. ☻Каждому Волшебнику высланы Капли Мертвой воды.

Некромант

☻Теперь при использовании умения "Пакт крови" не будут сбрасываться заряды Щита крови, если он активен на Некроманте.

☻Исправлена ошибка, по причине которой в описании умений Стража неправильно указывался урон.

Разведчик

☻Игровой класс "Разведчик" претерпел существенные изменения, в связи с чем все умения сброшены. ☻Каждому Разведчику высланы Капли Мертвой воды.

Мистик

☻Исправлена ошибка, из-за которой после активации умений "Контакт разума" и "Подавление воли" при использовании амулета "Глаз Скверны" по цели наносился увеличенный урон.

Язычник

☻Исправлена проблема, вследствие которой питомец язычника летел за Грифоном при использовании умения "Полет".

☻Теперь эффекты "Сила Природы" и "Упорные тренировки" нельзя применить на питомцев.

☻Теперь при использовании орком-язычником умения "Шаманское пламя" с переполненной сумкой будет появляться соответствующее предупреждение.

☻Уменьшена длительность эффекта "Природная связь" в соответствии с описанием.

☻Исправлена опечатка в описании умения "Совместная охота".

Храмовник

☻Исправлена ошибка, вследствие которой данные в описании умения "Выдержка" зависели от рун персонажа.

☻Исправлена ошибка, по причине которой при использовании Тайного свитка в чате была информация об Исцеляющей ауре.

Воин

☻Урон от умения "Рассечение" увеличен. Эффективность умения теперь не зависит от передвижений цели.

☻Исправлена ошибка, из-за которой не работала веха "Острые клинки". Теперь шанс наложить кровотечение зависит от скорости оружия: чем медленнее оружие, тем выше шанс.

-2

4 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все