Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление "Сумрачный остров". Критика.: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Обновление "Сумрачный остров". Критика.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 1,970 36 0
0

Вот и вышел анонс крупного патча, который многие игроки ожидали. Мы не стали размещать "Это" на страницах Алайва, поэтому, если вы его еще не читали, можете ознакомиться с ним на официальном форуме, а заодно узнать и настроение коммьюнити.

Начнем с того, что этот патч должен был стать первым из поднимающих монетизацию игры на новый уровень, но настолько "Гениальных" идей, убивающих некоторые механизмы игры просто в ноль, не ожидал и наш коллектив. Давайте по порядку:

Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

Если логически и рационально смотреть на возможную систему (а по-другому просто нельзя), то от каждого из классов нам приготовили на выбор от 2 до 5 умений, из которых мы можем выбрать какое-то одно.

Вряд ли неуязвимость жреца будет в списке, иначе, на наш скромный взгляд, развитие некоторых разработчиков можно приравнять к периоду создания игры Аллоды: Печать Тайны, к которым, конечно же, большинство из них не приложило даже и руки. Также не представляется Некромант, выпускающий из своей волшебной палочки калибра 7.62 подготавливаемый Подлый Выстрел.

Будем надеяться, что идея доведена, хотя бы, не до абсурда, и пользователям предлагают покупать специальные обереги (цена которых намного выше 2 кри), тратить деньги на смену класса туда и обратно, терять опыт и терпеть урезки урона не только ради одной дополнительной абилки другого класса.

Иначе идея монетизации настолько высосана из пальца, что действительно, или слишком гениально для российского рынка, или принцип "пипл схавает" уже открыто пишется в каждом пачноуте даже не "между строк".

Обновился ассортимент свитков знания и наставления. Один увеличивает получаемый опыт, второй - репутацию, а третий - боевую славу. Бонус опыта будет начисляться не только при убийстве существ, но и при сдаче заданий. Эффекты от свитков не завязаны на время, они снимаются только после того как истечет лимит бонуса, доступный при использовании свитка.

Вполне логичное повышение монетизации. Коллектив Алайв считает, что таким образом можно было еще разделить свитки очистки на 3 разных составляющих.

Первым будет значок свитка. Вторым отдельным на пергаменте "название предмета" и третьим его "Эффект". При соединении всех трех вещей получается свиток! Причем написать, что цена реагентов понизилась и теперь составляет всего (тут должно быть число "20", выделенное жирным и большим шрифтом и перечеркнутое) 15 кри за реагент для синего! 15х3=45, а было целых 30!

Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.

Вот оно, самое шедевральное и гениальное изменение. Самое проанализированное и делающее мир аллодов онлайн интересным и необычным. Повод для гордости, как сказано в одном из интервью, и превращающее игру не в какой-то там пятистатовый экшен-симулятор, а целую стратегию, на одном уровне со всеми известной "Цивилизацией".

Ну да ладно, оставим свое мнение при себе и попытаемся объективно объяснить, что же произошло. А произошло вот что: некоторые нехорошие классы, которые здраво рассудили, что раз нет никаких бонусов от проворства, да и другим классом от него не горячо и не холодно, сделали подборку вещей таким образом, чтобы избежать ненужной траты защитных очков, и подняли за счет этой характеристики инстинкт и выносливость. Толково, грамотно, правильно.

Товарищам разработчикам такой хитрый и неожиданный поворот событий не понравился и они _самым_ _примитивным_ и _глупым_ методом исправили ситуацию. Остановимся поподробнее:

С давних времен Нивал Онлайн, а далее Аструм Онлайн гордились тем, что придумали систему характеристик, где персонажу придется думать головой, а не другими частями тела. Подборка резистов, балансирование атакующих умений, если ты еще и пвпшишься - то должен держать определенные уровни защитных очков.

В общем сложная система, в которой можно собрать антистат к чему угодно и тем самым достигнуть баланса, уравняв слабые стороны класса. Как многие помнят, первым пострадали резисты, их "уравняли" и привязали к определенным слотам. Теперь очередь защитных. Танкам больше не нужно балансировать статы, не требуется ломать свою голову в идеях, кем стать "проворным или толстым", все решено за них.

Коллектив Алайв считает, что для полного баланса осталось привязать боевые характеристики к определенным слотам, сделать двумерную графику и немного изменить интерфейс.

Мы тут набросали концептик. Правда пока не знаем, куда вставить руны, которые будут главным модификатором урона и защиты у персонажей. Надеемся, разработчикам и коммьюнити понравится наша идея.

Появились червоточины, позволяющие попасть в третий слой Астрала.

Червоточины появились, а заглушечный квест, требующий в эквиваленте около 3 000 рублей в золотом эквиваленте + индивидуальный расчет цены времени для каждого игрока остался.

Умение признавать "заглушки" и ошибки Мейл.ру не научится никогда. А жаль.

1


36 комментариев
  • аватар

    очередной бредовый патч, большего от них и не ждали)а самое главное игра умирает

  • аватар

    Старый добрый Алайв?

  • аватар

    Отвечает Гудвин

    Стерпеть можно многое, но вот откровенное превращение игры в веселого фермера просто нельзя не осветить и не донести до масс.

  • аватар

    хотите повысить монетиза... а да ну введите в лавке свиток "Чтоб не лагало" например на день избавляющий от ЛАГОВ и поставьте цену ну 30кри так никому нафиг не нужны будут руны и прочая дребедень маил заработает милиарды только на этом свитке !!! вот такое мое мнение

    З.Ы. палам палку так и не починили >_<

  • аватар

    Решение со шмотом, убогое это да. Но вы так говорите как будто знаете лучшее. По мне так в Alive ничего не изменилдось, сначала полизывали AN, теаперь подлизывают толпе...политические проститутки епть...

  • аватар

    Уж лучьше бы зделали Аллоды платными а не "условно безплатной", заработали бы больше, и играло бы больше хороших людей(

  • аватар

    Магам уже несколько месяцев не чинят вехи. Уже смысл игры за мага-не найти "свой" билд, а хотябы построить этот билд из работающий скиллов.

  • аватар

    Вам уже делали абонентку. Благовония - это и была абонентка. Дешевле в разы чем в других проектах. Недовольства было еще больше. Сейчас сделали бесплатными. Опять недовольство. Вы уж определитесь.

  • аватар

    Спорим что половина игроков уйдет из игры!

  • аватар

    Квестер, fail однако :lol: Это была скрытая абонентка (о которой Девишев подробно говорил на КРИ)

    А люди просят абонентку, но без примесей f2p. То есть переход на p2p. Я думал, уж кому, а тебе это понятно. Ты же у нас модератор оффорума, следовательно должен отличаться трезвостью ума. Хотя кроме Ассассина сейчас нормальных модераторов к сожалению на форуме не осталось... Но не суть.

    По поводу статейки - сопсна автор (точно не знаю кто, ибо не подписываетесь вы к сожалению), а откуда информация про обереги для воплощения? В патчноуте о них ни слова (логично предположить, что они могут появится, но есть одно НО - про них пока ни слова), ЗТС не работал. Откуда информация?

    Насчет свитков: пока неизвестна цена и лимиты рано делать выводы. Данное решение при умеренной цене и неплохом лимите будет лучше текущего. Так что острота абсолютна неуместная.

    А вот насчет статов соглашусь - убивает... Если резисты - еще ладно и за это только спасибо (ибо раньше с ними был ахтунг), то вот защитные статы... В общем печаль. Но выводы надо делать не патчноуту, а по тому, что будет в реальности.

  • аватар

    Наше мнение и эта статья основана не только на информации из пачноута. Перерождение и прибыль с него вы сможете сами увидеть через неделю (примерные сроки) на боевых серверах.

    + Нас всех ожидают интересные сундуки, содержащие не менее интересные товары, подвязанные от части на перерождение в марте.

  • аватар

    Однако ))

    +1

  • аватар

    А где можно поподробнее узнать про сундуки ?

  • аватар

    Такое представление из чтения складывается, что псевдоабонплата канула в небытие в перед началом какой-то другой великой эпохи...

    Насчет размеров этой самой "абонентки" кричать не надо: не такие уж и большие коэффициенты уменьшения у этой абонентки, т.к. сюда (в "абонентку") надо еще относить и руны, обереги, покрову, ну и, думаю, ларцы тоже можно (ну или хотя бы свитки-@#$тки, за что эти ларцы как пирожки с картошкой в школе расбирают) и т.д. и т.п....(там даже больше выйти может, чем меньше) В общем "абонплата" в ф2п не для игры, а для нагибаторства, в отличие от игр с п2п, размер абоненток которых, стате сказать, не кажется колоссально большим, каким вы его описываете, и где, стате сказать, вам за деньги никто и ничто руки не выпрямит!

  • аватар

    Скоро мы разместим новость с основным их содержимым.

    Всё для вас, игроков. :)

  • аватар

    Увеличение плейтайма пропорционально прибыли.

    Мы уже все были свидетелями удачной попытки растянуть его с минимальными затратами усилий - получили второй слой астрала и второе ГД. Ощущение от осваивания этого контента, как от покраски травы в зеленый цвет.

    Терзают меня смутные сомнения, что и перерождение - это не возможность дать игрокам, неудовлетворенных своими классами, быстренько перекинуться в другой))).... xD

    В любой хорошей ММО перед игроками должно быть поставлено много четких, ясных и понятных целей, что бы был выбор, и что бы постоянно было к чему стремится. В АО если цель и есть, то не более чем одна - АП, но и ее реализация оставляет желать лучшего.

  • аватар

    Некрам чего-то там еще с вехами намутили. Кто-то их просил? Все игроки давно просят доработку сталков и шамов, порезку жрецов. Починку магов, в конце концов. Ан нет, надо некрам вехи добавить.

  • аватар

    И так выходит, если я был пров танком 24%+ и остальные характеристики в предела баланса, не больше, но и не меньше нормы

    то теперь после патча, характиристики на моих вещах уйдут в сторону проворста, а это значит что его станит еще больше и я просяду в инстинкте, выносливосте =\

    По поводу перерождения, думаю его сделали что бы дополнительно занять наш плейтайм, когда нас уже будет тошнить от квеста на 100500камней и столько же голды, ведь его никуда не убирают, а значит простым смертным, у кого покров ниже 5, а руны ниже 6, придется еще долго 2ой слой топтать

    180камней/20ключей в неделю/9недель/2.5месяца, а теперь представим что у нормального человека 2 выходных, из которых он успевает потратить только 10 ключей, и срок выростает до 5 месяцев, если 5ключей, то уже 10месяцев, если неделю пропустил ( отчет в конце месяца, подготовка документов в фнс )то срок становится больше года

    Так же можно добавить коэф. удачи, ведь бывает что с текущей группой убить последнего босса не всегда получается + могут возникнуть проблемы с конектом у кого то из группы, что еще увеличивает срок

  • аватар

    ыыы, по последней картинки узнала новоград и инст орешек возле него))

    ну а что, неплохая игрушка начерчена)

    а вообще патч убивает...я жрец и что себе брать хз =\ второй бабл не разрешат нам взять?) я тогда буду милли жреца кач) дешевле переливаться будет, чем МВ =)

    а вообще убийственные мысли какие-то у разрабов, а в фразе "пока что можно будет выбрать только одно воплощение",наводят на мысли что в одних из сундуках будет приз - второй саб класс!)

  • аватар

    Меня в патче еще убило увеличение числа комнат в ПЗ.

  • аватар

    Вы как-то всегда однобоко смотрите на вещи, ищите место в ололоколективе?

    Меня как лука эта хрень со шмотом даже радует, ибо теперь непробиваемые ваншотники вары и жряки будут дохнуть)))

  • аватар

    Теперь, видимо, победит тот, кто первый бурст вольет в противника. Дуэли добивают.

  • аватар

    Ждем сундуки с хренью для воплощений, благодаря которым экпа при смерти никогда сниматься не будет.. хрени с которыми можно будет перекинуть еще парочку умений туда и обратно... и шота для того, чтобы урон и хил не резался.

    Мда. боюсь представить бойни на Ассэ, когда воплощение, с рунками 8+ левла, придут потрошить нубиков.

    Я хз, опыт в ммо у меня не большой, но мне кажется, что с системой ф2п какой-то там работающий человек, вложивший денюжку в игру, должен получить то, что имеет какой-нибудь убер-задрот.. но никак не иметь превосходство в 3-4 раза. может я ошибаюсь >_>

  • аватар

    о_О какие еще судуки?

  • аватар

    А еще не всегда падают нужные камни. То есть даже в лучшем случае это будет явно больше двух с половиной месяцев...

  • аватар

    Н-дааа... Такого надругательства над статами простить трудно...

    Посмотрим, что там в итоге выйдет, а пока пойду 40 апать...

    .... Вот лежат у меня перчи с гер на провору-разум-еше что-то там, так после нерфа шмота они вместо провы инст\хп в том же значении догонять будут, или как?...

  • аватар

    по твоему только вары достойны ваншота...

  • аватар

    Ребята сделайте возможность в генераторе подписей делать 47 уровень и профу 470) а то несолидно) спс)

  • аватар

    Спасибо за комментарий. Завтра исправим.

  • аватар

    Сталков, шамов тоже будут ваншочить. Палы в шоколаде =)

  • аватар

    Год назад - "Это не релиз, а бета-тест"

    Сегодня - релиз, но ЧТО изменилось???

    Опять же правят классы, опять меняют механику, вводят новые изменения в геймплей. Я, допустим, считаю неприемлемым неуважительное отношение к моему времени, усилиям, деньгам. Ты платишь деньги, а взамен получаешь головоломку с препятствиями. Надоело. Жду Старую республику...

  • аватар

    Разрабы уже довольно долго думают не про баланс классов (его уже нет вообще), не про баланс донаторов/недонаторов (его и небыло никогда) а только про то сколько игроки вольют денег в игру.

    З.Ы. Магов вообще резать собрались, до чего дошел маразм.

  • аватар

    Уровень для подписи увеличен. Проверьте.

  • аватар

    было 34выноски и 34инстинкты, станет 68 проворки, так наверное

  • аватар

    *Играет в тэтрис*

  • аватар

    Благодаря ему я наконец снес к херам АО

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все