![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_140765426.jpg)
Когда-то на Гипате было развитое государство. У подножия гор стоял город, а по окрестным лесам были разбросаны малые деревеньки. В ночь Великого Катаклизма Гипат откололся от остального мира. Удерживаемый Великим магом из расы Джуны, Гипат не потонул в Астрале, однако люди, населявшие город, вскоре погибли от страшного проклятия - погибая, они перерождались и превращались в страшную нежить. Немногие уцелевшие бежали из города и основали поселок в предгорьях, вскоре ставший единственным местом обитания людей на Гипате. По-видимому, раньше Гипат был населен Джунами, так как всюду встречаются развалины их городов.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_1287548764.jpg)
Попасть туда могут персонажи от 40 уровня, которым пришло приглашение на почту. К письму от некоего Режиссера прилагается камень, ведущий персонажа на поиски откровения (если камень случайно потерялся, то почтальон всегда готов выдать новый).
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_998333010.jpg)
После телепортации персонаж появляется в джунских руинах, где получает первые квесты, ведушие к Поселку.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_436609867.jpg)
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_323639560.jpg)
В Поселке игроков ждет новая линейка квестов, после прохождения которой, на 42 уровне, можно будет попасть в новый инстанс - Храм Джунов.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_1088882613.jpg)
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_1371361045.jpg)
Осколок населен призраками местных жителей и мобов.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_673545706.jpg)
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_363703713.jpg)
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_1191006690.jpg)
Часть квестов должна быть выполнениа в призрачном мире. Чтобы туда попасть, следует обратиться к НПС, стоящему около руин джунского портала в Поселке.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_311825835.jpg)
ПВП на локации запрещено. Недалеко от Поселка есть арена, желающие показать свое боевое превосходство могут ею воспользоваться.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_807608752.jpg)
Чтобы попасть в верхний Гипат и его пещеры, нужно выполнить квест на сбор 36 эмблем избранного. Эмблемы выдаются за выполнение дейликов, получаемых у призраков и дракончика в поселке.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_235919643.jpg)
На дороге к знахарке есть джунские стеллы. Они обладают магическими способностями, которыми готовы поделится с любым персонажем. При использовании стелл в правильном порядке персонаж наделяется часовым баффом, усиливающим одну из его характеристик и действующим на территории Гипата. Например, исходящий или входящий урон на +10%, скорость передвижения или регенерации здоровья\маны.
Комбинация 1-3-2-4-5 дарует +10% исходящего урона.
Особенно эффективны стеллы будут для персонажей, которые еще не достигли 42-ого уровня и только осваивают вторую половину Гипата.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_1132251246.jpg)
С Осколка Гипата персонаж может попасть на Остров вторжения для выполнения квестов.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_1170612886.jpg)
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_61045856.jpg)
Остров - небольшая ПВП локация, заполненная демонами разного вида.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_743961697.jpg)
Самые сильные мобы находятся в центре острова, во впадине, ограниченной клыками.
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_189835625.jpg)
На Осколке Гипата есть клад - искаженный адамантитовый сундук. Искать его нужно здесь:
![](/media/blog/com/2013-04-10_16-51-15_360411442.jpg)
Травники смогут собирать на Кирахе жень-шень, рудокопы - добывать адамантит.
Видеообзор по Осколку Гипата:
Также рекомендуем почитать:
Храм Джунов