Серьезный патч, который затронет в себе не только каждый класс по отдельности, но и расклад PvE и PvP направлений игры. Ориентировочная дата выхода - середина мая.
Возможны изменения, пачноут не финален
Мистик
- "Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек
- "Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения
Некромант
- "Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой
- Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены
Храмовник
- Воздаяние больше не замедляет цель
- Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
- Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
- Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
- Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях
Жрец
- Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.
- Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
- Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%
Воин
- Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
- Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
- Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
- Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
- Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
- Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
- Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
- Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
- Таланты сброшены
- Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
- Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5)
- Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
- Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
- Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
- Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
- Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)
Маг
- Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления
- Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
- Таланты сброшены
Общее
- Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран
Бл*ть... С самого начала ОБТ у варов только иконки менял и на тебе. Придумали че с ними сделать. И в броне отняли и в дамаге. Вобщем бред.
"домаг смешной" лол омг хД
Ну, не знаю даже, что сказать))) По-моему, некров не сильно напрягал тот факт, что их-таки берут в геры)))
Мне вот тоже непонятно, зачем война резанули, хоть я и играю за жреца. И так толковых варов днем с огнем не сыщещь, а после такого патча так вообще непонятно, будут ли они. По жрецу - Пыл веры полезные вехи, но с таким увеличением на хил их будет брать бессмысленно. Интересно, кто там что тестит вообще. Непонятно откуда взяты первоначальные цифры, и почему их решили уменьшить. Чем вызвана такая необходимость урезать кого-то или меня что-то? Руны рунами, у нас на горне, например, еще нет перса за лигу хотя бы с одной руной десятой ступени. И скорее всего не будет никогда с такими патчами.
осталось снова сделать чат платным, вару вручить посох, у жрунов отобрать хил и изымать кр за героики))) всё к этому и движется)))))))
Терь танков ваще нет..)))
Что бы замедлить юзай масс агр..)) Заюзал сдох в секунду..)) Какие нахрен там 8-9 секунд в ХТ еще поверю и то как то с трудом.
Фак работает и сейчас через раз, анафема агр держит при слабом ДПСе. Если ДПС будет в 10 раз выше твоего хер ты удержишь моба, светоч и кольцо, про расвет не знаю не качал. полное гавно по мне, делает танка полностью зависимым от пряморукости хила. И жувучесть в масс ПвП когда ты 1н сводит на нет. Теперь танк не станит, не хилит, не домажит и хз как стоит. Агр держит зато отлично..)) Есть чем.
Вары терь тоже не танки..)) Кто терь танчить будет сталки?..)) только они.. А вары и палы терь будут проситься на экскурсию по герам..))
мобов подгонят, что то добавят классам и т.п., а вот по поводу пвп можно задуматься, в пвп баланс сложнее найти
у меня такое чувство что разрабы хотят превратить некров в хилов,жрунов в ДД,луков/стражей в танков.
И все же тут не все написано.
разрабы ослабят хилку и дамаг ВСЕХ классов усилят мобов, и сделают новый раздел в лавке жадности название которому будет "Амулеты" сюда они поместят "новый"(старую способность)амуль осла!@#тель. который будет ослаблять бронь в течение 2 мин. в последующих патчах они добавят и "новые" амулеты.
а еще будет исправлена ошибка в следствие которой можно было играть без рун 100500 ого лвла(ах да забыл упомянуть цена на кри крошку упадет и МАХ лвл рун будет увеличен)
Всем приятной игры!!!
и как говорят деректора Ололодов мы думаем о вас (это обращение исключительно к вашим деньгам)хD
Народ все отлично пока люди это терпят и играют в аллоды доход идет, пока идет доход аллоды будут жить...даже с мега патчами))И кстати если бы игрокам эти патчи не нравились то бы сервера были уже загружены не на 30-60% а на 10-20%))