Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Перерождение?: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Перерождение?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,696 6 0
0

Приветствую всех читателей моего скромного блога ^_^.

Сегодня мне хотелось бы немного поразмышлять на тему нововведений в нашей всеми любимой (наверное) игрушке Аллоды Онлайн. А поразмышлять есть над чем, ведь не так давно были обнародованы подробности нового патча который нам установят в феврале месяце.

Откровенно говоря моя реакция после прочтения анонса была примерно такой:

— А что тут написанно то?

Но после нескольких прочтений текста и разговоров с небезывестным всем товарищем с офф. форума стало известно несколько интересных фактов:

1. Это явно попытка внести в игру т.н. кросскласс. Лично я всегда мечтал поиграть жруномагом ну или магомистикоми теперь у меня появилась отличная возможность.

Воплощение унаследует от Прародителя некоторые классовые способности.

В принципе пока все нормально, главное чтобы не появилось палладинов с барьерами некра или мага и баблом жруна, но меня уверили, что все будет в порядке и не будет вносить дисбаланса в игру (тут во мне дух аллодов начала просить убить представителя администрации, но я сдержался). Ладно поверю ему в который раз и читаю дальше…

2.

Воплощение унаследует от Прародителя… ряд ценностей, например, товары из Лавки Редкостей.

Хм… Не такая уж и плохая идея, особенно если банк и сумка будут общими для обоих воплощений (по крайней мере одеть твинка будет не очень сложно, да и руны с маунтом в прокачке еще никому не вредили). В принципе это тоже можно записать в однозначные плюсы.

3.

Однако следует помнить, что в жизни «Воплощения» есть свои особенности.

Ведь чувствовал, что не все так гладко… Вот и подвох

Наносимый урон и целительные способности будут на треть слабее

Убивать мобов станет на 30% тяжелее, хотя если у вас установлены 4 атакующие руны, то вы не заметите разницы, потому как руны будут работать на твинке (ведь это ценность из лавки).

а в случае смерти ты потеряешь половину опыта, накопленного тобой до следующего уровня

А вот это уже дамы и господа настоящий северный пушной зверек. Ведь учитывая что на 42+ уровнях опыт исчисляется несколькими миллионами, потерять его будет очень и очень обидно, но скорее всего тут выпустит свои когти монетизация и всего за 100-200-900 кри можно будет приобрести склянку древнего зелья восстанавливающего опыт.

Впрочем, этого можно избежать, поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт, можно избавить своё Воплощение от всех неприятных нюансов своего существования

Ну тут тоже скорее всего монетизация проявит себя с неприятной стороны, всего за 500кри ты можешь час качаться на полной мощности. В принципе учитывая что скорее всего будут качаться орды жрунов они не сильно будут страдать от особенностей.

Теперь подумаем зачем же это весьма сомнительное нововведение…

Сугубо мое мнение, это хитрый и очень очень мягкий вид вайпа всех серверов. Ведь какие бы слабые и неразвитые способности перешли твинку он заведомо становится мощнее его основы и рано или поздно посматривая на дпс твинков в рейдах большинство гильд лидеров дадут указание свои согильдийцам прокачивать своих клонов. Некоторым захочется заруливать всех в PvP и они также пойдут качать более сильную искру. В итоге плейтайм для вновь пришедших игроков увеличится в 2 раза, что просто непомерно даже для корейской гриндилки. Кроме того, зная что при смерти клон теряет половину опыта большинство игроков будут намеренно стараться его убить (просто из вредности), что вызовет волну жесточайшего ганка на спорных территориях, что еще больше отпугнет малышей из игры.

На этом все на сегодня. С вами был Гудвин, всех благ вам.

0


6 комментариев
  • аватар

    Гудвин, а чего новую учетку завел? от старой пароль потерял? :)

    Хотя я так и не понял, какие именно способности Воплощение получит от основного персонажа. Если половина из них завязана на классовых особенностях класса — у тех же храмовников все умения завязаны на клеймах, канонах и барьерах — что тогда перенимать-то? То же самое с БП воинов, стрессом мистиков и еще много чего. Мне кажется что тут без явного дисбаланса не обойтись, так например Шаман-воплощение получит от Жреца-основы почти полный набор дополнительных умений, т.к. ни хил, ни парочка мили-умений, ни БАБЛ не привязаны к классовой особенности персонажа.

  • аватар

    Со старым некоторые проблемы, но я перенесу потом все) А по поводу умений… У меня есть мысль, что перенесут только умения открываемые квестовыми цепочками (такие как инвиз, астральная стрела и исход у магов-восставших) соответственно умения использующие ману начнут использовать энергию.

  • аватар

    Нет слов, я уже представил накаченного 13рунами жреца с прокачкой на танка пала. Даешь максимум защиты, урон в щитах, завышенный дпс, максимум хила… я думаю после введения такой «приятной» конфеты, жряки будут не то, что фармить всякие «лаба-13» и т.п. соло, а я думаю и за ГД-соло примутся.

  • аватар

    Ничего пока что не понятно.

    В любом случае, как бы мы в хорошую сторону для себя не приукрашивали, в итоге получится так, как никто явно не ожидает.

  • аватар

    Гудвин, а чего новую учетку завел?

    гудвин уже переродился..)

  • аватар

    Конечно неизвестно, что получится. Но я уверен на 90% что они вводят эту возможность, для того, чтобы получать лишний доход. Ибо меня тоже навело сразу на мысль об очередном «зелье опыта». Купив его в лр-вы не будете думать о смерти, и будете получать максимум комфортной игры, без потери опыта на 30мин(к примеру).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все