Почитал пачноут. Поставил ПТС. Основного персонажа скопировать не получилось - выдало ошибку, но побегал другими своими воплощениями. И уже готов подбить первые выводы и первые мысли.
Кто не знает, пруф патчноута тут.
И так, поехали.
1. Шмот
Теперь по мере увеличения сложности прохождения астральных островов качество трофеев растет, вплоть до чудесного ("салатового")
Всё же максимальный уровень предметов - салат. А это значит, что любители ПвП, желавшие одеваться в системе "Арена-онли" терпят полное крушение своих надежд. Нет, мои маленькие любители нагибать, вам снова указывают путь в Астрал. Новый слой. Новые острова. Старое задротство. Потому что всё самое новое очень быстро станет старым после 5-6 пачек ключей.
2. ДО
ДО стало скучнее, зато актуальней. Фактически мы вернулись к ГД-40, ибо бонус от шмота теперь постоянный. Он не велик, но вкусен. Весьма-весьма. Правда, убрали бонусы к скорости и антиконтролю. Думаю, желающих заполнять ДО станет гораздо больше. А то во многих ги с ними были перебои..
3. Лук
Мои переживания за родной класс. Завали в Лабораторию не попал, но я побегал луком 31го уровня. Первое впечатление - смешанное. С одной стороны, новое - всегда хорошо - это интересно, любопытно и, в данном случае, имеет много вкусных плюшек. Да, скиллы нового сталка радуют. Один "Выстрел в ноги" чего стоит - мечта всех луков: больше не надо ловить врага на шарики - можно его просто посадить на задницу. Одним нажатием кнопки. И это далеко не всё. Полезные вехи. Разговор отдельный и долгий.
Плохим вижу тот аспект, что лук стал более зависим от времени отката скиллов, а не от количества энергии, как раньше. Меньше вариаций "раздач" и медленнее их скорость. Я всегда любил своего лука за молниеносные атаки - влить во врага 100500 урона, пока он не очухался или уносить ноги. Теперь класс стал другим.
Но вердиктов ставить не буду. Поживём-увидим.
На данный момент всё. Потом ещё может дополню, если появятся мысли.
Посмотрел я на калькулятор бегло - в отличие от нового мага, новый сталк прибавил в контроле. Зависть!
Да, новый сталк прибавил в контроле, но убавил в демаге.
В сумме это может получиться убогим, ибо для лука скорость - всё. Чуть зазевался и тебя слили, ибо ватко.
ну в кальке смотрел ему +15% дэфа добавили..1 уход от смерти и месть чего стоят.это же ппц...6 секунд будет бегать бессмертна имба и ложить все,что видит и не видит.
В защите тоже прибавил, имхо, все логично сделали. А ты хотел и дамаг, и защиту, и контроль сразу7
я буду делать мили лука давно мечтал)
все хотят имбу ногебателя
Я им про Фому, а они про Ерёму. Что за бред?
Я объясняю: раньше лук был "быстрым" классом. Я не был ограничен в кд - у меня был миллион вариаций: я мог использовать подряд 4 дд-скилла, надеясь, что противника унесёт или 4 контроль-скилла, надеясь, что противника убьют мои други. Или любое их сочетание в той или иной последовательности.
Теперь у главного луковского спам-скилла с луком (быстрое оружие!) откат - внимание! - 2,7секунды. Спам-скилл. Что мне в остальное время заниматься? Правильно, юзать всё остальное. И что выходит? Все будут юзать все скиллы, которые не в откате. В результате, вариатативность лишь в порядке юзания. Это казуальщина!!
И - нет - я хотел бы, пусть мне порежут демаг и деф, но я буду выкручиваться с помощью свободы действий. Сейчас бард больше напоминает того сталка, которым я фанател - стреляет прямо на бегу, прыгает и вертится. А не стоит и кастит. Ясно, о чём я?
Это такой нубизм: оценивать персонажа по паре умений. Так же можно кричать "У мистиков есть сборка". Ты представляешь? Они могут собрать ВСЕХ в огромной площади в одну точку. ВСЕХ. Это же офигеть. Пыщ-пыщ-пыщ.
Тогда почему вары вас ваншотят?
Пожалуйста, думайте, что пишите.
Никогда ногебателем не был и не буду. Но я всегда старался использовать персонажа по максимуму и потому добился большего, чем многие. Мне жаль, что сталка будут делать простым, как две копейки.
Ну и что это значит? Куча моих цитат...
Я уверен, что рейдж будет всё так же нагибать своего собрата милишника.
На ПТС я успела «насладиться» лишь новым мистиком, остальные классы тестить пропало желание. Впечатления от новой механики духа у манаклассов весьма разочаровали. Теперь необходимых, критичных для ДПСа статов стало нужно ощутимо больше, но модификатор урона манаклассам не пересчитали. Как он был больше у физов, так и остался. При всем при этом реген маны остался таким, каким есть. Теперь «манники» — это такие хитрые физклассы, у которых энергия не регенится. Плюс еще и магический дамаг имеет шанс отразиться, в отличие от дамага физического. ДПС у мистика упал раза так в два. Нафиг такую игру.
А вот тут я все же с вами не соглашусь. Бонус статов, даваемый ДО, не многим лучше бонусов к статам с гильдейской накидки. Ну не тянет как-то переделанный ДО на мегаимбовые драконие реликвии. Мало того, что старый ДО добывался игроками без особого энтузиазма, покуда не починили Око, и у гильдий не появился шанс фармить плечипузо, так теперь особого стимула фармить ДО нет.
Кстате, вот еще про новый шмот: обратите внимание на его цену. Нипапрадавать!
Да, кто-нибудь понял, откуда брать голд на 51? Геров нет, побочного лута в а4 нет, за квесты копейки...
Головой начать думать просто надо ;)
А вот после введения 52+ ОС закроют или будут тупо постоянно апать? Или ее уже под 51й апнули?
Сейчас ДО 45 только, 51 ДО явно будет больше статов давать, а 100 статов преимущества уже неплохо.
А цена шмота, вы учитывайте что теперь шмотка будет падать КАЖДОМУ в группе, естесственно их сделали дешевле, иначе переисбыток голды вышел бы
Что такое "ОС"? "Орена Смерти"? :)
Опять же, возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Это типа, чтобы одевались быстрее? Но ведь разрабы, наоборот, в этом не заинтересованы, и стараются как можно больше растягивать процесс одевания. WTF? Народ ныл, что не хочет делить вещи с другими сопартийцами? А как же канонiчная система ролла во всех ММО?
ну это явно не ко мне вопрос
Я вообще не поняла политики мыла по отношению к ГД.
Сначала нас очень долго не пускали в гд на трех верхних боссов.
Потом пустили на месяц что бы тут же спустить в унитаз большой и сложный рейдовый инст.
Насколько я понимаю из обрывков информации теперь в гд не падает вообще ничего.
А это означает, что те кто в ГД не попал до обновы, не попадут в него вообще никогда.
Смысл полного обесценивания инста, который они еще сейчас полностью до ума не довели?
Смысл полного обесценивания ДО? Потому что даваемые доо плюхи были очень интересны.
То во что он превратился сейчас это печаль.
Цена объясняется очень просто. Каждая шмотка с босса будет падать каждому члену группы. Когда начинали летать в а3 - ненужного шмота просто НЕ БЫЛО. Все брали ВСЁ. Теперь же у тебя с каждого полёта будет рюкзак полный хлама чужого класса.
Для того, чтобы не возникал вопрос по составу группы. Кому-то нравится летать в 3 жреца, потому что девочки-подружки. У нас в ги два брата - вар и пал. Маг и некры перестанут плакать.
Это свобода составов.
Блуждаюший остров.Штук 8 дейликов,и не все они ориентированы на фарм.За каждый дают 16г.Конечно,это намного меньше чем с геров за тоже время,но как вы еще хотели?Голдо много быть не должно,или будет обвал рынка)
ГД никто не закрывает, попасть туда можно будет.Вроде как даже фармить какую-то валюту.
Плюхи даваемые старыми ДО фигня ибо дают преимущество на короткий промежуток времени, ДО кончилось и вы мясо. "Лишнии" 100 статов это отнюдь не обесценивание ДО, да цена одной шмотки упала, а вот цена комплета ДО возрасла, к томуже на 51 ДО будет больше статов
Я не хотел рассказывать подробно, но все же, видимо, придется.
Раньше ты мог юзать много разных скиллов, так? Но
Получается, ты обижаешься, что теперь нипаспамить один и тот же скилл? Отчего ж негодование:
, если ты обижаешься на откат спам-скилла, который так любил юзать? Кто еще казуал-то?
И кто пойдет траить гд, если там нет ничего "вкусного"?! По отзывам с тестового сервера ничего не падает, ни авторитета, ни плюшек. Кто то будет сидеть в нем часами и учится брать око, гулру, Сарна???
Человек знаете ли такое любопытное существо, Ну как в поговорке "Гусь птица гордая, не пнешь , не полетит". Так и человек -не мотивируешь, сам не полезет.
Это как ПИ. Много его сейчас берут? А ведь был безумно интересный контент.
ДО в том виде в каком он был был антиконтролем, увеличением скорости, приростом дамага, увеличением резистов. Просто отличная пвп тренька.
Ну, ради двух вех, я думаю, многие захотят пройти ГД.
Особенно, если первые пять боссов станут ватными.
Ты такой дурень.
Раньше могли быть вариации:
1) контроль. я ловлю противника на шарики - БО - мои друзья напитывают
2) дд. товарищи контролят противника - я напитываю
3) гибрид. вар сбивает с ног - я вешают прицел - БО - все напитывают - по завершению БО я кидаю сокрушалку
4,5,6...
Теперь же есть только один вариант:
1) Юзаю все свои скиллы. Жду отката.
Я делал выводы лишь из твоих же слов о том, что коли у скиллов есть откаты, то это обязательно убивает всю вариативность. А ты хотел безоткатные станы?
Я тебя нигде не оскорблял, почему же ты себе такое позволяешь?
Потому что ты выставляешь меня то идиотом с комплексом нагибатора, то безруким трактористом. А я умею играть. Хочу баланса. Наслаждаюсь, когда есть равенство классов и абилок.
И я не хотел безоткатных станов - это бред. И твои предположения - абсурд. Я хотел безоткатный демаг. Пусть хоть в разы меньше, но чтобы было, где играть. Сейчас там можно чай пить и скиллы кликать мышкой.
У вас откаты, у нас время каста. Как по мне, лучше первое, чем второе, ибо стоять на месте - ужас что такое.
Будто бы за 2,7 секунды можно успеть заюзать все, что возможно. Чушь и утрирование! Это АО, и три секунды проходят вмиг.
зато теперь бабосы можно зароботать
Когда у тебя всего 4 кнопки и 2 из них откатываются дальше, чем на 3 секунды - да, можно. Получается, что на второй цикл уже приходится ждать.
И, если чего, в отличии от бардов, луки тоже не мгновенно-кастовые. Каст есть и так же приходится стоять на месте.
Многие ли классы могут себе позволить дамажить постоянно? Хоть какие-то ограничения должны существовать. В любом случае, и бардов, и магов, и сталков еще ждут множественные доработки...