Следует начать с того, что мне все же захотелось поиграть именно некромантом-хадаганочкой, так как постоянно смотреть на костлявую спину своего мистика-зэма больше года просто уже надоело; вообще же я заметила, что на лвл-капе большинство имперцев играют именно некромантами-зэмами. В чем же кроется данный перевес?
По-моему скромному мнению, причиной такой непопулярности хадаганцев среди имперских некромантов являются в том числе и их миньоны. Наверное, некоторые еще помнят, когда у всех некромантов в АО был один единственный пет-скелетик, сейчас же видно, что моделлеры и художники как следует взялись за это дело. У зэмов, к примеру, ну просто очаровательная табуретка-осквернитель, которая смешно чешет за своим хозяином, как наскипидаренная, и харизматичный механический скорпион-страж — частый персонаж различных фанартов, которого так же любят называть и «тостером», и «тараканом».
Давайте же теперь рассмотрим всех петов хадаганца поближе.
Все изображения кликабельны, для просмотра скриншотов в хорошем качестве, нажмите на картинку.
Итак, на первом ранге страж хадаганцев похож на какого-нибудь восставшего из мертвых вождя пролетариата. Замечательно подходит именно духу Империи, тут даже не с чем поспорить, но какому же игроку захочется постоянно созерцать рядом с собой это «чудо»?
Страж первого ранга:
С повышением ранга страж постепенно обрастает доспехами.
Страж второго ранга:
На третьем ранге наш зомбак приобретает внушительный двуруч, доспех, и почему-то — дыру в голове. Ну совершенно непривлекательный безликий уродец, который в беге еще и ковыляет, как Квазимодо.
Страж третьего ранга:
Хадаганский осквернитель представляет собой аналог диверсанта-кислотника из астрального приключения «Лаборатория №9». По-моему, он больше похож на пьяненького оборванного морпеха, растерявшего где-то половину своих вещей, чем на верного помощника в бою.
Осквернитель первого ранга:
Осквернитель второго ранга:
На третьем ранге осквернитель приобретает доспех и шлем, и на мой взгляд, теряет всякую индивидуальность, и становится каким-то непонятным типом, закованным в броню.
Осквернитель третьего ранга:
С душегубкой же творится самое интересное.
На первом ранге это фактически симпатичная баньши (таких можно увидеть на СЗ или около некроинкубатора в ИВО).
Душегубка первого ранга:
С повышением ранга душегубка значительно теряет плоть в районе попы и груди и приобретает в талии. Такая странная метаморфоза мне непонятна, равно как и логика моделеров.
Душегубка второго ранга:
На третьем ранге этот пет представляет из себя некое приведение политрука, который скорее имеет мужской пол нежели женский (хотя с другой стороны, какой может быть пол у нежити? О_о).
Душегубка третьего ранга:
В целом хочется резюмировать, что хадаганские миньоны получились весьма харáктерными (особенно страж с его пышными «сталинскими» усами), но лично мне они кажутся совершенно не привлекательными для игрока. Хочется видеть своим боевым напарником скорее духа или демона, нежели человекообразного мертвяка.
Играю за некроэльфа. Все время хотел петов как у хадаганцев 8)
А я некром не стала именно из за пэта( у друлей это живое существо, довольно харизматичное как по облику, так и по анимации… а у тех же эльфов какой-то чертикокозел с гробом и саперной лопаткой 0_о когда-то я еще не знала что это кобольд, и он мне казался вообще уродом( А про хадаганцев вообще молчу… хочется чего-то поинтереснее, а не копипаст зомбяка из СТАЛКЕРА, после одеваемого в доспехи(
titanxt, а как же душка-суккуб с аппетитными формами и симпатичный ползучий оскрвернитель? По-моему, тут не к чему придраться.
Единственное, у эльфов просто отвратительный страж, какая-то усатая красноглазая мышь с лопатой. Он периодически ковыряет что-то своим копытом, а потом его осматривает! А как он ковыляет, когда носится — просто верх убожества.
Вообще, мне хотелось собрать коллекцию скринов эльфийских миньонов тоже, но, к сожалению, у меня нету достаточно прокаченного персонажа, чтобы можно было рассмотреть всех его петов.
А кадавр отличается же по своему виду? Что ж не сфоткать?
До кадавра я еще не докачала своего некра, но у зэмов он выглядит так же, как и их обычная табуретка. Скорее всего, у хадаганцев все то же самое.
Пригает норм) мне его хвост нрава… а вот от мордашки шарахаюсь))
Копипаст? что за бред…
По моему именно такой и должен быть зомбяк у хадаганцев
1 и 2 формы — да. А третья уже Лигой отдает)
Хватит! отличные зомбаки, в самый раз для сеттинга СССР (скел хадам совершенно не подходил) только походку им подправить надо…
В таком случае сталкерские зомбаки скопипастены с оживших мертвых советских солдат, хватит уже искать всюду копипаст!
аха, ну тогда копаст тока внешний… хотя попробуйте придумать новую модель для зомби и обломайтесь)) а вот ковыляют действительно калечно
Не такой уж он и плохой, он у меня ассоциируется со стимпанком и Ватсоном, помоему весьма оригинальное решение, тогда еще дизайнеры АО жгли, хеххххх не то что сейчас… Я называл его Гюнтер когда играл за некра'эльфа
Некромант,-маг смерти, маг поднимающий мертвых.Зэм, с их интересной расовой историей можно было зделать петов интересней чем… кхм… тостер.У эльфов то же самое, гламурное летающее нечто и парнокопытный Фреди Крюггер(паук еще куда ни шло).
ИМХО Хадаганцы больше всех похожи не некромантов.
Мм… воскресить мертвое существо своего вида и использовать как боевую зверюшку… мда))
Даешь гулек и мясников из варкрафт три!
Кого-кого?))
Вот они кто, гули.
На то они и некроманты.Аморальные ублюдки)
В произведениях фэнтези понятие «некромантия» стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези
некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личом), но обычно он — живой человек.
Некромант имеет способность воскрешать (точнее, поднимать (англ. raise)) мёртвых; вообще магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть.
Из Вики
Не херня… В варике3 они были прикольные похожие на дохлых горилл, а в вовке откоровенное дерьмо, а мясники по сеттингу не подходят…
Паровые гули (вар3) для империи, смотрелись бы не плохо
Накинется на тебя такой орбворожителньый мертвяк — и да, магия некроманта будет нести смерть..))
А что если на тебя накинется зэмский тостер?)))
Ну… «развитие техники на благо Империи!»
Скайнет?)
Для меня вар 3 вообще идеал в плане арт-дирекшена =)
Ага. А в тостера встроен мобильный модем для подключения к сети)
Какая лапа… но лучше уж тогда какую-нибудь воскресшую звершуку давать для выбора) у каждого свои вкусы
Ну арт там действительно неплохой…
Но я все разно ненавижу близард за вов
А я обожаю) Несмотря на подписку в России для старкрафт 2, несмотря на некоторую наглость…