Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Пособия и руководства. Астральный корабль. Часть 1. Оборудование: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Пособия и руководства. Астральный корабль. Часть 1. Оборудование

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,874 0 0
0

Несмотря на то, что писать гайды — дело неблагодарное, я все-таки решил написать гайд по астральному кораблю для новичков. Здесь не будет большого количества циферок и названий — это просто ознакомительный материал. Этот гайд предназначен в основном для моих подрастающих согильдийцев, но возможно он будет интересен и кому-то еще.

Часть 1. Оборудование

На астральном корабле достаточно много различных устройств, которые сгруппированы на трех палубах: одной открытой и двух закрытых.

Верхняя палуба. Здесь мы видим пушки и щиты по бортам

Нижняя палуба. Здесь мы видим пушки по бортам и реактор в задней части корабля.

Совсем нижняя палуба. Здесь мы видим гоблинов-ремонтников и сокровищницу

Теперь, когда мы примерно представляем себе, где находятся утсройства, рассмотрим каждое из них поподробней.

Реактор

Реактор расположен в задней части корабля на нижней палубе. Реактор — сердце корабля, он питает все устройства энергией. Если реактор отключится/перегреется/взорвется — кораблю будет плохо.

У реактора четыре возможности:

1. Отключить реактор

Отключает реактор. В отключенном состоянии реактор охлаждается в два раза быстрее, но ни одна из систем корабля не работает. Отключенным реактор остается, пока его нагрузка не выйдет из красной зоны — потом опять включится. Эта функция довольно бесполезная.

2. Самоуничтожение

Запускает самоуничтожение корабля. Самоуничтожение применяется 1 минуту и о его запуске оповещаются все игроки, находящиеся на корабле. Самоуничтожение прерывается атакой или получением урона. Служит для подрыва вражеских кораблей: человек запрыгивает на чужой корабль, пробирается к реактору, минуту держит скрещенным все что только можно и, в случае удачи, полностью взрывает корабль противника.

3. Ремонт корпуса

Запускает ремонт корпуса. Нагружает реактор. Любое повреждение прерывает ремонт. С помощью этой способности можно отремонтировать корпус вашего корабля. Это не тот ремонт, который производится в ангаре, этот ремонт ремонтирует лишь недостающие процентики, которые показываются в правом верхнем углу экрана.

4. Остановить ремонт

Принудительно останавливает ремонт корпуса.

Двигатель

Двигатель расположен непосредственно за реактором. От двигателя зависит максимальная масса оборудования, которое может поднять корабль, ускорение и максимальная скорость корабля

1. Включить форсаж

Включает форсаж, который позволяет кораблю двигаться на скорости, в два раза превышающий максимальную, но при этом корабль не может маневрировать. Длительность форсажа зависит от типа двигателя. Тут надо вспомнить, что в астрале действует инерция. Резко отключить форсаж не получится — кнопки управления разблокируются лишь после того, как корабль достигнет своей максимальной скорости без форсажа, а достигнет он её тоже не моментально, так как в астрале действует инерция. Поэтому при использовании форсажа надо быть осторожным.

2. Отключить форсаж

Отключает форсаж. Действует не мгновенно, чтобы вернуть управление над кораблем, надо подождать, пока он достигнет своей максимальной скорости без форсажа.

Щиты

Щитов, вернее их генераторов, у корабля шесть: один спереди, другой на корме и по два с каждого борта. Щиты обеспечивают защиту корабля — весь урон будет сначала попадать в щиты, и лишь когда они будут сбиты — в корпус. однако есть орудия и демон, наносящие урон в обход щитов. У щитов лишь одна способность: перезарядиться.

1. Запустить регенерацию

Полностью восстановить силу щита. Во время регенерации щит не способен защищать

корабль от повреждений. Длительность регенерации зависит от конкретного щита.

Визор

Визор — устройство наблюдения за окружающим корабль астралом и самим кораблем. Визор расположен на нижней палубе, чтобы попасть к нему нужно подняться по боковой лестнице от мостика управления. У визора есть два рабочих режима.

Обычный режим

В этом режиме мы можем осматривать регион астрала, в котором находится наш корабль

Увеличенный режим

В этом режиме мы можем осматривать корабли, окружающие нас, в подробностях: устройства и их состояние, экипаж, цвет корпуса и парусов и некоторые другие мелочи. В этом режиме потребление энергии увеличено.

1. Сканировать текущий регион

На некоторое время на астральной карте (карта, открывающаяся по клавише M) показывает расположение кораблей и демонов в текущем регионе. Проще говоря — карта окружающего нас региона астрала. Внимание, используя визор, вы не сможете просмотреть карту астрала, для этого выйдите из режима исользования визора и нажмите клавишу M.

У более совершенных визоров есть также и другие возможности, о них я напишу по мере появления более совершенных визоров на моем «Мирмидонце».

Сканер

Сканер — устройство, с помощью которого строится маршрут корабля в астрале. Эти желтые круги — регионы, в которые корабль может попасть. Астрал состоит из слоев — на данный момент их 3, каждый слой состоит из секторов, например 1-й слой, о котором мы в основном и будем пока говорить, состоит из 12 секторов. перемещение между секторами происходит с помощью червоточин. Каждый сектор состоит из нескольких регионов. Перемещение между ними — вещь более сложная, чтобы попасть из одного региона в другой корабль должен совершить «Прыжок» — 20-секундный разгон с последующим вылетом в другом регионе. Прыжок совершается в регион, который активен на момент совершения прыжка (на момент завершения разгона). Активный регион на сканере крутится. Активный регион меняется каждые 10 секунд абсолютно случайно, поэтому чтобы перемещаться не наобум нам понадобится гармотное использование сканера, а именно «Стазис», который фиксирует ативный регион на 40 секунд, что вполне достаточно для прыжка. Для использования этой и других функций сканера нам понадобятся Астральные эманации, особый ресурс, запас которого пополняется при каждом выходе из ангара до 50. У разных сканеров стоимость способностей различна.

1. Поиск корабля

Находит ближайший вражеский корабль в астральном секторе.

2. Поиск червоточины

Находит червоточину в другой сектор астрала.

3. Поиск острова

Находит ближайший остров в астрале.

4. Поиск стабильного региона

Находит регион с ангаром в данном секторе.

5. Смена маршрута

Позволяет мгновенно сменить активный регион.

6. Стазис

Фиксирует текущий активный регион на 40 секунд.

Устройства управления кораблем

I. Рычаг переключения скоростей

Рычаг переключения скоростей — прибор, позволяющий изменять скорость движения корабля и совершать прыжки между регионами астрала. Максимальная скорость корабля зависит от двигателя. Рычаг переключения скоростей расположен на мостике в передней части корабля на нижней палубе, рядом со штурвалом и рычагом изменения высоты полета.

1. Остановить корабль

Останавливает корабль. Вернее прекращает набор скорости. В астрале действует инерция, так что корабль остановится не мгновенно.

2. Скорость 1/3 от максимальной

Задает скорость, равную 1/3 от максимальной. Разгон занимает некоторое время.

3. Скорость 2/3 от максимальной

Задает скорость, равную 2/3 от максимальной. Разгон занимает некоторое время.

4. Полный вперед

Задает максимальную скорость. Разгон занимает некоторое время.

5. Выйти из ангара

Выводит корабль из ангара в астрал.

6. Прыжок в другой регион

Позволяет кораблю начать разгон для прыжка в другой регион астрального сектора. Разгон прерывается получением урона.

II. Штурвал

Штурвал позволяет кораблю поворачивать. Скорость поворота зависит от руля направления, расположенного рядом с двигателем. Корабль не может поворачивать на месте, чтобы совершить поворот корабль должен двигаться.

1. Крутой поворот налево

Корабль начинает круто поворачивать налево.

2. Поворот налево

Корабль начинает поворачивать налево.

3. Так держать

Корабль следует по выбранному курсу.

4. Поворот направо

Корабль начинает поворачивать направо.

5. Крутой поворот направо

Корабль начинает круто поворачивать направо.

III. Рычаг изменения высоты полета

На мой взгляд один из самых бесполезных приборов на корабле. Позволяет временно изменить высоту полета.

1. Подняться

Корабль начинает подниматься.

2. Выровняться

Корабль выравнивается.

3. Опуститься

Корабль начинает опускаться.

4. Покинуть астральный остров

Позволяет отчалить от астрального острова. Все челны экипажа при этом будут телепортированы на корабль. Единственная полезная функция этого прибора.

Пушки

На астральном корабле есть 16 пушек — по 4 с каждого борта на верхней и нижней палубах. Пушки позволяют членам экипажа атаковать астральных демонов и вражеские корабли. Пушки различаются по количеству наносимого урона, дальности стрельбы длительности перезарядки. У пушки только одна способность — выстрелить.

Пушка в боевом положении

Лучеметы

Лучеметы — это мощнейшие орудия на корабле. Они расположены на нижней палубе с левого и с правого бортов. Лучеметы направлены по ходу движения корабля и, в отличие от пушек, не наводятся. У лучеметов довольно хитрая система нанесения урона. То, что указано в описании лучемета это урон за первый «тик». Всего лучемет производит 5 «тиков» за выстрел. Урон при этом увеличивается как 20-40-80-160-320. Но при этом расход энергии тоже растет в такой же прогрессии, поэтому необходимо быть осторожным при использовании лучемета.

Гоблины-ремонтники

Команда гоблинов-ремонтников — неотъемлемая часть любого корабля. Эти три гастарбайтера сидят на самой нижней палубе. Если их схватит и принести в нужное место, они начнут ремонт устройств, попадающих в их зону действия. Делятся на три типа: балбес (средняя площадь действия, средняя починка), трус (огромная площадь действия, слабая починка), бывалый (малая площадь действия, замечательная починка).

Вот так выглядит гоблин, которого схватили и несут к месту ремонта.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все