_Примечание: имел на руках перса только 39 лвл кустаря, поэтому основная полезность нижеизложенного будет для кожевников и портных_
Кем я стану?
------------
Самый главный вопрос, мучающий всех сегодняшних кустарей: кем они станут. Ответ прост: всё зависит от типа носимой вами одежды. Если вы можете носить только ткань (маги, некроманты), то вы станете Портным. Все же остальные, имея возможность носить кожу, станут кожевниками. Горняков и кузнецов это, конечно же, не касается.
_Примечание:_ если у вас есть кустарь и кожевник, и вы должны стать кожевником (исходя из вышеописанного), то после обновы у вас будет 1 профессия и одна свободная (как было с алхимами-травниками когда-то). Если же при таком же раскладе вы должны стать портным, то получите и портного и кожевника.
Рецепты
-------
Итак, когда вы откроете интерфейс профы, вы по прежнему увидите старый добрый список рецептов. Отличие лишь в том, что он не будет фильтроваться по мере того, как вы кладете в него материалы. Рецепты есть 2 видов: основные доступны вам по мере прокачки профессии, и дополнительные -- падают с мобов. Результат крафта основными рецептами ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ (так задумано), одежку же по дополнительным рецептам можно продавать. Так же вместо бело-зелено-синих вещей в рецептах лежат зелено-сине-фиолетовые и вы в любом случае получите зеленую вещь (т.е. мусора после крафта не будет ни при каком условии).
Общий вид рецептов тот же: материал, добываемый смежной профессией + материал у наставника + всякие бирюльки на средне-высоких уровнях (кружева, вышивки и т.п.)
Окно крафта
-----------
_(картинко взято с официального сайта аллодов)_
Вверху мы видим 5 деталей. Каждая из них может быть зеленая, синяя или фиолетовая. Молоточек позволяет изменить цвет нашим деталям. Горящие лампочки под ним -- количество попыток. По умолчанию попытки 2, с улучшителем -- 3 (шпулька, воск для кож или катализатор горения). Под деталями мы видим замочки. Они нужны для блокировки деталей от изменения их цвета (т.е. заблокировали нужные, перекроили не нужные). По умолчанию замочков 3, с улучшителем 4 (доска для раскроя, резак или меха). Справа мы видим полосу вдохновения, о котором нем чуть ниже. Его рост можно увеличить вдвое с помощью лекала, колодки или обмотки. Еще есть улучшители "убирающие вероятность создания неудачной заготовки", но как они работают -- я так и не понял.
Сам крафт
---------
Создание предмета сводится к получению определенной (обычно одноцветной) комбинации деталей. Эти комбинации, цвет и количество получаемых вещей можно увидеть в середине окна крафта. Внизу этого окна вы видите текущий результат крафта. Если вы собрали какую-то комбинацию раньше, чем у вас кончились попытки перековки, вы получите одну вещь в добавок. В любой момент можно нажать кнопку "Забрать" и получить указанную вещь, но если одноцветной комбинации на этот момент не было, то дополнительную вещь вы не получите.
Вдохновение
-----------
Вдохновение позволяет вам из любой детали сделать фиолетовую. Один уровень вдохновения позволяет перековать одну деталь. Работает это так: преположим, вы накопили 2 уровня вдохновения. Для того, что бы ими воспользоваться, вам надо собрать 3 фиолетовых детали и тогда станет активна кнопочка с изображением волшебной палочки. Нажав на неё 2 оставшихся детали станут фиолетовыми и вы получите соответствующий результат крафта. Звучит сказочно, но не всё так хорошо! Что бы набирать вдохновение, нужно забирать вещь имея в комбинации от 2 фиолетовых деталей (чем больше деталей, тем больше повысится уровень вдохновения). А чем выше ваш уровень вдохновения, тем медленней оно растет. Таким образом ради одной фиолетовой вещи вам нужно создать 100^500 зеленых вещей (т.к. фиолетовые создать почти невозможно без вдохновения, а не одноцветная комбинация даст только зеленую вещь). Оно вам надо?
Вдохновение ограничено и оно отдельное для каждого рецепта. В списке рецептов фиолетовой рамочкой выделяются те, для которых у вас есть хоть капелькая вдохновения. Если навести на шкалу вдохновения в окне крафта, можно будет увидеть максимально возможный уровень для данного рецепта. Обычно это 2 (т.е. на перековку 2 деталей).
Где брать материалы (кустарничество)
------------------------------------
Старый добрый замкнутый круг "создал-разрезал-создал" ушёл в прошлое! Хотя и тут я не стал бы радоваться. Раньше можно было купить вещь у интенданта, разрезать её и качать навык дальше, сейчас же надо бить 100^500 мобов ради одного свертка материала, который потом разрезается и получается небольшое количество готовых материалов (на моем уровне до 5 за сверток). А кожевникам, возможно, еще придется свои материалы перешивать в пригодные (как, например Шагреневый фрагмент кожи). Но в этом случае можно хотя бы из [один + бечевка] получить до 8 материалов. Для ножниц и клещей улучшителей, к сожалению, нет.
Так же теперь всякие вышивки, кружева и прочее надо выбивать с мобов. С 30 мобов я ни одного не выбил =(
Старые материалы
----------------
Теперь напишу как конвертируются старые материалы:
1. Мифрильной рудой станут:
- Трофеи, падающие с мобов 30+ лвл (т.о. повысится цена выкупа у НПС, если я ничего не путаю);
- Осколки искр (боссы в данжах), ранее необходимые для крафта фиолета;
- Цепочки и металлические пластины (тоже с мобов).
2. Шагреневым фрагментом кожи станут:
- Крючки, пуговицы, кружева и прочие дополнительные ингредиенты.
3. По виду кусков, ткань и кожа превратится следующим образом:
- _Детали_ (рубахи) и _Отрезы_ (штаны) станут _Отрезами_ (куртки, штаны)
- _Ленты_ (наручи) и _Полотна_ (куртки) превратятся в _Полотна_ (ткань) и _Ленты_ (кожа) [шапки, обувь]
- _Полоски_ (ремни) и _Куски_ (обувь) в _Полосы_ (плечи, перчатки)
- _Клочки_ (перчатки) и _Лоскуты_ (плащи, ткань) в _Лоскуты_ (наручи, ожерелье [ткань]/Серьги [кожа] и др.)
4. По качеству, ткань/кожа конвертируются так:
- _Никудышная_ и _Грубая_ станет _Холщовой тканью/Грубой кожей_
- Старая будет Ситцевой/Никудышной
- _Крепкая_ и _Простая_ -- _Коленкоровой/Сыромятной_
- _Добротная_ и _Хорошая_ будет _Суконной/Дубленой_
После публикации у меня куда-то слетел фон дизайна. Что случилось? 0_о (промо-коммент)
теперь вернулся... ох глючный гуглохром...
благодарю, занятная "сосалка" денег получается.
Была бы она сосалкой, если бы итемы из ЛР заменяли бы всякие рюшечки в роде вышивок-кружев, а так это вообще бесполезный контент из-за низкого шанса дропа оных...
Возможно ты чего то не знаешь, или, что возможно, ещё не добавлено на ПТСе.
шанс дропа с мобов мал т.к есть небольшая зависимость: Чем больше народу в текущей местности убивает мобов (например 15 м.кв), тем выше шанс словить индигриент для профы (но зная АО, словить можно вообще не на свою профу). Это чистое имхо
Я что то не понял сейчас нельзя будет разбирать вещи?
Узнать бы еще, у кузнеца(кожевника), реально склепать синь из а4?
неа. Такой вот прикол от разрабов. Сейчас активируется режим: Убиение 100500 мобов для нужного для тебя ингридиента.
Затягивание плэйтайма?
А где же параллельный баблосос?
В ЛР итемы, заменяющие любую ткань/кожу/руду. Т.е. кладешь итем, плюс остальные составные рецепта, выбираешь рецепт и этот итем юзается в нужном количестве по курсу 1к1
Как я уже где-то выше говорил: трабл в том, что итем не заменяет рюшек, которые тоже надо с мобов выбивать.
Ну если вероятность выпадения синих деталей во время крафта такая же, как у остальных рецептов, то я думаю вполне. Тут другая сложность: сдается мне что все астро-рецепты будут только в астрале, плюс нам же еще говорили про активацию крафченого астро-шмота. Говорят что ресурса для активации падает мало и скорее ты сам выбьешь себе нужную шмотку, чем соберешь ингры, рецепт и нужное количество ресурса активации.
добротынй пост.спасибо!
А плюсануть? O:-)
было написано "ваш голос принят" и счетчик увеличился на 1.а куда оно пропало-черт его знает.наверное в лайвовский треугольк.
буду жмакать еще
"вы уже проголосовали" =\ бред
Вообще, выглядит всё интересно. а выбей 100500 кусков с мобов, так это не привыкать тем, кто играл в L2. Я рад, что АТ смогли придумать что-то новое. Посмотрим, как это будет играбельно на практике.
Видимо кто-то минусанул =(
Cпасибо. Держи плюсик.
вот такое чудо мне выпало в астрале, падало с каждого босса, т.е в прибежище еретиков мне пало около 5 шт(посчитал снова, вышло по 2 шт с босса). Мож еще как оно делится, но я был чисто с наемами. По сути ну никак оно не должно влиять на клепку синь астрального, а только для улучшителя (фиол, оранж как мне думается)
Вот это я понимаю расписал профессию)
Спасибо)
Опять же повторю начало своего поста: я имею только перса 39 лвл (ныне 43 на боевом серве), поэтому ничего про астро-шмот сказать не могу. Но по скольку в новости об изменение проф кольцо синее основа должно было быть активировано, то смею предположить что эти осколки реликтов относятся ко всему крафченному астро-шмоту, и как я понял из обсуждений на форуме в разделе ПТС цена активации указывается как раз в количестве этих осколков, а не голде, как многие могли бы подумать. Но опять же это мои догадки и они могут оказаться не верны...
А действительно, голоса уходят куда-то не туда... щас плюсанул один коммент -- повысился рейтинг у другого 0_о плюсанул по новой нужный коммент -- и он плюсанулся... Странно =)
Цена активации это кол-во вдохновения, т.е на оранж улучшалку надо АЖ 9к вдохноввения, а на синие кольцо всего 600
простите, что?
В игре же желтым по черному написано что вдохновение используется для перековки деталей? Или есть какая еще инфа? Пруф-скрины плиз...
И как вы себе представляете набор 9к уровней вдохновения (оно именно уровнями исчилсяется). Да даже не 9к, а хотя бы 600. Если я за сотню крафтов не смог 2 уровней на одном среднем рецепте набрать...
Я чисто предположил, как излагали в теме патча птс. Там кто-то излагал, что на ковку надо было вдохновение, сейчас это ненайти, т.к тему "засрали" барды и жрецы
Ну так надо говорить что вы предполагаете, а то получается что вы уверены в сказаном на все 146%. Где-то глубже, чем тема патча ПТС, были обсуждения в которых народ как раз говорил что именно эти осколки нужны для активации.
Да я думаю разрабы не такие жестокие, чтобы за осколки делать. 9к таких осколков, не, это нереально как-то, я думаю, они для чего-то иного предназначены.
> И самое главное - на 51-ом уровне профессии игроки смогут создавать предметы-основы и предметы-улучшатели 51-го уровня. Изделие можно будет выгодно продать или активировать при помощи особого ресурса, добываемого в астрале.
http://allods.mail.ru/news.php?article=1921 (в самом конце)
Вы какой-нибудь другой ресурс в астрале находили? Если на нем даже и написано: для активации. Есть конечно вариант, что нужно все же не 9к осколков, а 9к голды, но это мы уже узнаем только после обновления, как я понимаю...
Начиная с 51 уровня, появляется возможность изготавливать реликты и улучшители для них. Больше ничего такого про астрал я и невидел в патчноуте. Хотя мож так и есть, но вот смотри, осколок то не привязан, а значит, что пойдет бурная продажа (охота) за ним
Вообще-то на вашем скрине осколок привязан...
точно, проглядел. Но как то 9к осколков напрягают сильновато, видимо будет что-то иное. Например: собери 100 осколков и получиш допуск к крафту фиол улучшителя/основы
Забыл написать про один главный вопрос. Добавил в самое начало поста =)
А зная АТ можно ожидать такой исход событий, о котором вообще не могли и подумать.
Ну вот у меня с самой новости про обновление проф сидит в голове мысль что нужен будет активатор + голд... Ох, зафлеймились мы тут что-то с вами... не пора ли закругляться? =)
Блог для того и предназначен, чтобы обсуждать/флудить на тему, которую преподнес автор. Не так ли?
А голд мне кажется будет уходить на ингридиенты, требующиеся для ковки/шитья шмотки. Или как. Я просто видиш, ничто не шил и не разбирал на птс. Привязаны ли ингридиенты?
Нет, ингры, на сколько я помню, не привязаны... Ну разве что покупаемые у наставников.
Через 2 недели (ориентировочно) после запуска обновки на боевом сервере с меня гайдик чуть более подробный, но без поправок на конвертацию (ибо уже станет не актуально)
Эм... что-то комменты в случайное место теперь вставляются? писал в самый низ. нудапофиг.
Ну вот, значит голд незначительный(а может и значительно) будем тратить на покупку некоторых ингров
Попробовал вкачать профу. С нуля до 17 лвл вышло: скрин ниже, в пустых местах была зелень, которая сдавалась вендору. Склепать фиол можно, но такой аццкий рандом. Вышел 1 все-таки.
Про вдохновение. Уровень можно вкачать клепая одно изделие, можно даже самое начальное. Но вот хватит ли индигриентов? И пока незнаю, сбросится ли уровень потом этого вдохновения, при шитье новой вещи
И почему когда редактируеш пост, нельзя скрин залить?? Страницу перезагружает и все.
а что там про рыж на 50+)?
А выбивается с мобов любого лвла или надо ЦС дротить?) Если так, то это ж писец сколько там будет народа по началу)
никто незнает, по крайней мере тут нет у кого профа выше 25+
рецепты и прочее? Да. Но по идее зависит от ур игрока, в примере 25 ур игрока, он дротит мобов 23-26, чтобы получить рецепт/индигриент для шитья/ковки
И если ты не продротил мобов на определенном уровне, то ты останешься без рецептов на тот уровень? Или вещам уровень сам задаешь? Или на выпадение рецепта уровень не влияет (ведь хорь можно выбить любым лвлом, даже если этот моб на 6+ лвл ниже)?
А то вещи синие 10-29 лвл разлетались, как горячие пирожки. Однако 20+ синьку невыгодно делать было, а до 20-го - слишком дешевая была.
Уровень вдохновения у каждой вещи свой. Там даже когда открываешь рецепты, те вещи у которых вдохновение есть, посдвечиваются. У каждой вещи свое ограничение на количество уровней и возможно даже своя скорость роста вдохновения.
Ну перво наперво надо выбить рецепт для неё в астре. Кстати, на ПТС в астре падало много "пустых" рецептов -- ни названия ни возможности изучить. Ингры, на сколько я понимаю, там же =(
На птс -- да, рецепты и ингры падали только с тех мобов, с которых тебе вообще хоть что-то падает. Если же разница в уровне велика -- то и с моба ничего не получал. Народ очень надеется что это баг, я думаю что так задумано: что бы игроки торговали между собой.
Что касается хори: ни разу не видел что бы хорь упала там, где я уже слишком стар для локи. Тут есть другая возможность: вструпить в группу с нормальным по уровню игроком, и когда ему выпадет хорь (она будет в розыгрыше) забрать её.
падает не с каждого моба, так еще и не твоей профы. Это вообще обидно
Зависимость вдохновения такова: 2 фиол * и забираеш зелень=2.5% к вдохновению;3 фиол * и забираеш зелень=5%:4 * фиол и забираеш зел=7.5%;5 фиол * и забираеш фиол вещь=10%
* кирпичик который закрываем замочком
ага, выпал для кузнеца такой. Никакой инфо, что это, что ковать можно. Секретные материалы начинаются
Получается первое время можно будет продавать рецепты ленивым донатерам.
Сам рецепт падает таким шансом, что ужаснуться можно.. А ингры падают тоже не часто, НО очень часто не на твою профу.
Раздолье барыгам)
Доколе!!
Хватит это терпеть!!)
Как написал один человек на птс( это его мысли). Чтобы открыть синь штаны латы из а4, надо отлетать минимум 60 раз в началки. Но он еще предпложил, что может быть правдой, что чем дальше в астрал, тем больше падать будет осколков реликтов. Но такой ахтунг если этих осколков надо на оранж и вправду овер 9к
Ну судя по тому как падают нужные вещи это не так много. Может за то время пока осколки собираешь ни хрена не выпасть. И тут уоп! - рыжик) По началу пойдёт, но к салату профа не нужной станет, разве что барыжить.
По-моему после 50% уровня зависимость уменьшается...
Сегодня (уже вчера) на ПТС добавили растворители для материалов. Многоразовая вещь, повзоляющая "состарить" материал -- сделать из имеющегося материала другой, пригодный для более низкого уровня. Из 1 куска свежего материала можно получить минимум 1 (а то и больше) материал худшего качества. Т.о. если придется занижать качество на несколько порядоков, то понадобятся лишние ячейки в сумке.
Так же добавили покупку рецептов у наставников (пока видел только 30+ лвл). Для покупки нужна репутация. На ПТС это 2500 (не 25к). Но поскольку для дружественных (не нейтральных) фракций такая репутация выдается автоматически при первой попытке торговли, то возможно с введением обновы на боевых серверах эту цифру изменят.
В общем, новые профы - хреновые налаженные деньгососалки, качайте алхимию
По мне, так еще одна хреновая налаженная деньгососалка и мобо-дротилка (квест на аму) =)
М.б, я не вглядывался. Это чисто проверка была по сколь вдохновение идет
Пом не так кожевничество/портняжка куда менее требовательна к деньгам. В одной алхии на прокачку с 30+ лвл уходит денег на мало, а тут уходят не деньги, а время на поиск ингров и всё
Играйте в Аллоды!
На АТ моему 46-му 2 раза хорь упала. Просто когда кв на ГД выполнял, мобов по дороге от скуки ваншотал.
Ну как такой коммент не минусануть? Тви, я тя абажаю ^_^
В алхимиии на прокачке деньги зарабатываются, тут тоже. Если не умеете - не беритесь и "сосалки" не выйдет.
В алхимии зелки не приаязаны, а тут только ведору сдавать т.к привязка
Ну не могут же шакалы из мылосру позволить тебе на профе разбогатеть?! Обещали изменить? Изменили! А про прибыль слова не было.