Алхимия
Одна из производящих (крафтовых) профессий, использующая в качестве ингредиентов результат деятельности травника.
Квест на ее получение выдают наставники алхимии.
Сарбаз Лораш находится на 2 этаже Башни Яскера в Незебграде, Сивояр Форокский - рядом с Башней Айденуса в Новограде.
Любое зелье можно сварить из некоторого количества травы и купленного у наставника компонента, используя инструмент алхимика.
В зависимости от уровня персонажа и уровня умения у наставников можно приобрести разные инструменты (ступка, реторта, перегонный куб и сублиматор) и компоненты (эфир, растворитель, дистиллят, катализатор, астральная эссенция).
Самые первые зелья, которые может варить начинающий алхимик, - двухкомпонентные. Для их производства используются ступка и эфир. С ростом уровня умения можно будет варить более сложные зелья.
Уровень мастерства профессии не может более чем в 10 раз превышать уровень персонажа. До достижения уровня мастерства 94 будет невозможно использовать реторту, которая позволяет варить трехкомпонентные зелья. Следующая веха - уровень мастерства 194, при достижении которого станет доступен первых четырехкомпонентный рецепт и перегонный куб.
Максимальное кол-во травы, используемое для варки | Инструмент | Необходимый начальный уровень мастерства |
2 |
Ступка |
0 |
3 |
Реторта |
94 |
4 |
Перегонный куб |
194 |
5 |
Сублиматор |
299 |
Компонент | Назначение | Содержащиеся аспекты |
Эфир |
Простейшие зелья |
|
Дистиллят |
Простые зелья |
|
Растворитель |
Сложные зелья |
|
Катализатор |
Сложнейшие зелья |
|
Астральная эссенция |
Астральные зелья |
|
Ингибитор |
Астральные зелья |
Лаборатория алхимика более всего напоминает "однорукого бандита", где вращающиеся барабаны содержат набор аспектов из вложенных туда трав и компонентов. Она вызывается правым кликом мышки по инструменту алхимика, находящемуся в рюкзаке, к примеру, сублиматору:
Кнопки «варить» и «очистить» становятся доступны только когда в пробирках появится какой-нибудь ингредиент. Это можно сделать, перетащив травку из рюкзака при помощи мышки или правым кликом по ней (травы находятся во вкладке "ремесла" рюкзака). Вкладка «рецепты» лаборатории позволяет просмотреть доступные рецепты.
Варка происходит после нажатия кнопки "варить". Это действие необратимо. Барабаны вращаются каждый со своей скоростью или стоят на месте. Аспекты трав выпадают случайным образом, зелье составляется из расположенных на одной линии аспектов, выпавших на барабанах-пробирках.
Прокрутившиеся за предел видимости аспекты можно вернуть доворотами, нажимая на стрелки вниз и вверх.
Количество возможных доворотов зависит от уровня профессии. Также можно купить в Лавке Редкостей алхимический абсорбент, каждая порция которого дает возможность провернуть барабан один дополнительный раз.
Если аспекты трав после варки составляют комбинацию, указанную в рецепте, а не просто совпадают по количеству, то в результате варки получается на 1 зелье больше. Например, на первом уровне умения при успешной варке можно получить 2 зелья, а если соблюсти порядок расположения аспектов, то 3. Максимальное количество зелий, которое можно получить за одну варку, растет с уровнем зелья. Для двухкомпонентных зелий это 3, трехкомпонентных – 4, четырехкомпонентных – 5, пятикомпонентных - 6. Если выпавшие аспекты не подходят ни под один из существующих рецептов, получается бормотуха.
Всего существует 4 степени качества травы: обычная (белая, 1 полезное свойство), хорошая (зеленая, 2 полезных свойства), добротная (синяя,3 полезных свойства) и отборная (фиолетовая, 4 полезных свойства). Каждая последующая степень качества добавляет траве дополнительный аспект (свойство), который может использоваться при варке зелий. Максимально может быть 4 аспекта (свойства). Первое свойство имеет 40% вероятность выпасть во время варки зелья, второе — 30%, третье — 20% и четвертое — 10%.
На первых порах качать алхимию тяжело и дорого. Если алхимия - первая профессия, то, кроме компонентов, приобретаемых у наставников, приходится покупать еще и траву. Компоненты стоят дорого, в самом начале профессиональной деятельности у алхимиков все больше получается бормотуха, а низкоуровневые зелья на аукционе стоят очень дешево. НПС зелья продаются тоже по смешным ценам.
Быстрее всего умение прокачивается созданием последних их доступных в рецептурном справочнике зелий.
Названия зелий составляются следующим образом:
Великое снадобье дает прибавку +60 к параметру (стату) (40+ уровень персонажа)
Сильное снадобье дает прибавку +45 к параметру (30-39 уровни персонажа)
Снадобье осуществляет прибавку +23 к параметру (18-29 уровень персонажа)
Младшее снадобье дает прибавку +12 к параметру (9-17 уровень персонажа)
Слабое снадобье дает прибавку +6 к параметру (1-8 уровень персонажа)
Виды снадобий:
Акробата - повышает ловкость;
Варвара – повышает силу;
Волхва – повышает мудрость;
Звездочета – повышает разум;
Мошенника – повышает удачу;
Мясника – повышает ярость;
Прорицателя – повышает интуицию;
Телохранителя – повышает выносливость;
Фокусника – повышает проворство.
Снадобье | Аспекты | Умен | Действие |
Астральная эмульсия II |
|
450 | для корабельных устройств II |
Вытяжка астральной энергии |
|
440 | для корабельных энергосистем I |
Вытяжка астрального холода |
|
440 | для корабельных систем охлаждения I |
Великое снадобье прорицателя |
438 | интуиция +60 | |
Великое снадобье мошенника |
436 | удача +60 | |
Великое снадобье фокусника |
434 | проворство +60 | |
Великое снадобье волхва |
428 | мудрость +60 | |
Великое снадобье акробата |
428 | ловкость +60 | |
Великое снадобье скорости |
|
424 | увеличивает скорость |
Астральная эмульсия I |
|
420 | для корабельных устройств |
Великое снадобье телохранителя |
|
418 | выносливость +60 |
Великое снадобье варвара |
|
416 | сила +60 |
Великое снадобье звездочета |
412 | разум +60 | |
Искристая пудра |
408 | проявляет невидимых | |
Астральное снадобье |
400 | увеличивает характеристики | |
Бальзам Единства хранителей |
389 | + к сопр. магии | |
Сильное снадобье волхва |
384 | мудрость +45 | |
Бальзам Малой Обители |
379 | поглощение урона | |
Сильное снадобье фокусника |
374 | проворство +45 | |
Конц. дурманящий отвар | 369 | замедляет врага | |
Сильное снадобье телохранителя |
364 | выносливость +45 | |
Смертельный яд |
359 | травит врага | |
Сильное снадобье мясника |
354 | ярость +45 | |
Сильное снадобье стойкости |
349 | повышает броню | |
Сильное снадобье мошенника |
344 | удача +45 | |
Бальзам Природного дара |
339 | + сопр. природе | |
Сильное снадобье прорицателя |
334 | интуиция +45 | |
Бальзам Божественного дара |
329 | + сопр. божественному | |
Сильное снадобье акробата |
324 | ловкость +45 | |
Молодильное снадобье |
319 | восстанавливает хп и ману | |
Сильное снадобье звездочета |
314 | разум +45 | |
Бальзам Стихийного дара |
309 | + сопр. стихиям | |
Сильное снадобье варвара |
304 | сила +45 | |
Клей |
299 | бесполезен | |
Сильный яд |
289 | травит | |
Снадобье варвара |
279 | сила +23 | |
Бальзам Божественного касания |
274 | + сопр. божественному | |
Снадобье акробата |
269 | ловкость +23 | |
Снадобье телохранителя |
264 | выносливость +23 | |
Сильное магическое снадобье |
259 | восстанавливает ману | |
Снадобье мясника |
254 | ярость +23 | |
Снадобье звездочета |
249 | разум +23 | |
Бальзам Касания природы |
244 | + сопр. природе | |
Снадобье волхва |
239 | мудрость +23 | |
Целебное снадобье |
234 | восстанавливает хп | |
Сильный дурманящий отвар |
229 | замедляет врага | |
Снадобье мошенника |
224 | удача +23 | |
Бальзам Касания стихий |
219 | + сопр. стихиям | |
Снадобье прорицателя |
214 | интуиция +23 | |
Снадобье фокусника |
209 | проворство +23 | |
Снадобье Невидимости |
204 | делает невидимым | |
Лак |
194 | бесполезен | |
Младшее снадобье телохранителя |
0
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в темуВо что поиграть |