Лучшие онлайн игры ONGAB logo
ПвП маг. Нипаиграть или тру-имба?: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

ПвП маг. Нипаиграть или тру-имба?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 11,527 9 0
0

Волшебники в ПвП встречаются в последнее время все чаще, жрецы потихоньку перестают быть меганагибаторами, сталки уже не держат в вечном станлоке, храмовники (до недавнего времени один из самых серьезных противников для мага, если не считать пати некров. =) с порезанным КМ пока не придумали как пвпшиться. Некроманты… Хм. По-прежнему серьезный противник. Но давайте рассмотрим тактики для убиения вышеперечисленных классов.

Когда я начал набивать судью, то хотел подобного гайда, а не нашел. Так что самостоятельно заполняю пробел для будущих судей.

Сразу сделаю отступление — если Вы хотите ПвП в аллодах, причем не просто жестоко сливаться, а иногда побеждать (на высоких уровнях), то приготовьте энную сумму денег. Какую? Подведем калькуляцию.

Волшебники в ПвП встречаются в последнее время все чаще, жрецы потихоньку перестают быть меганагибаторами, сталки уже не держат в вечном станлоке, храмовники (до недавнего времени один из самых серьезных противников для мага, если не считать пати некров. =) с порезанным КМ пока не придумали как пвпшиться. Некроманты… Хм. По-прежнему серьезный противник. Но давайте рассмотрим тактики для убиения вышеперечисленных классов.

Когда я начал набивать судью, то хотел подобного гайда, а не нашел. Так что самостоятельно заполняю пробел для будущих судей.

Сразу сделаю отступление — если Вы хотите ПвП в аллодах, причем не просто жестоко сливаться, а иногда побеждать (на высоких уровнях), то приготовьте энную сумму денег. Какую? Подведем калькуляцию.

Для того, чтобы просто быть на средненьком уровне, без имбадамагов Вам потребуются как минимум 5 руны во все слоты (3к рублей по курсу 1к8). А чтобы быть на урвне топ-игроков, Вам потребуются 8-ки. Что обойдется Вам в 30к руб. (Без учета акций и т.д.)

5 покров — 5,5к рублей — как бы Вы не жали кнопки, какие бы фишки не придумывали, но чар с 4-м покровом, при прочих равных условиях, никогда не завалит чара с вечной аурой.

Шоп банки. Хотите побеждать — пейте.

Разные алхимические примочки — вроде дурманящего отвара (Самый сильный снижает скорость противника на 75% на 12 сек и называется Концентрированный дурманящий отвар), молодильных зелий, шапок-ушанок, друлевского пива не раз спасут вашу хилую тушку. Банка на 60 разум обязательна, никаких 45 удачи. Не получается? Идите, летите и выбивайте нужные шмотки.

Одеться в лучшие шмотки, которые сможете достать — это обязательно! Перед выходом на поля сражений как следует изучите контент героиков. И когда я говорю «как следует изучите» — я имею в виду пока вас не начнет тошнить от слов «хаэс», «БэКа» и других аббревиатур.

Давайте начнем с баланса статов. Если на 42-м лвл для ПвЕ вполне достаточно иметь 450 удачи, 380 инты, 180 духа, а остальное кидать в разум, то для пвп Вам придется переодеться. Удача — 500 (в идеале хотя бы 530), инта 420, разум опустить, дух поднять до 250 или выше — не менее 12-15к маны должно быть у Вас. Да, бить Вы будете слабее, но лучше бить хоть как-то, чем при 5% ХП противника остаться без маны. Противники чаще всего упиты инстинктом, так что поднятие удачи обязательно.

В ПвП для мага главное — не дать себя ударить (если вы не фулоранжевый маг с 8-ками в защиту). Так что контроль, контроль, перекаст иллюзий и контроль-контроль.

Если Вы не одеты в топ шмот, а руны у Вас не превышают 6-7 (В противном случае немедленно покиньте данный блог!), то придется отказаться от фулл файр билда и стать фростом. А после кирахского патча возможен вариант фрост-файра.

Нечто вот такого вида. calc.allodslive.ru/?c=6#ADIMRTXadimnv3-MTYZael-DKRSTXYcehjlmnoqrsvx29_-KQRSYdgkmrstvw012

Много контроля, много неожиданных фишек.

Большинство магов, которые еще не пробовали скил «Смещение» относятся к нему пренебрежительно, но те, кто уже попробовал 10 раз думают, прежде чем отказаться от него. Маги аллодов! Смещение такой же мастхэв как блинк и разряд!

Тактика начала боя примерно такая — видим противника, которого хотим убить. Комета, комета, ОШ, поток, восплам,, стенку, спамим кометы или УМы, потом бегаем вокруг противника и спамим разряд/кольцо/разряд/кольцо (регеним ману) с проков кидаем комету.

Это общий сценарий.

Кроме того есть великолепная система кайтинга, которая к тому же позволяет взбесить противника, чтобы он начал ошибаться. Бегаем вокруг и спамим кольцо-управление льдом-кольцо-управление льдом. Мана потихоньку регенится, стенка откатывается, восплам откатывается. Противник в бешенстве — у него нет времени на каст (если это манаюзер) и возможности для перемещения (мили).

Маги

Всегда предполагайте что Ваш противник-маг видел все эти советы или дошел до них своим умом.

Здесь главное быстро снять щиты — иллюзии сбиваются кольцом, разрядами с кольцом пробивается стихийный щит, только потом в бой идет тяжелая артиллерия — заготовленный ОШ, УМ и так далее. Если он под каменкой, то нужно сразу контролить и вливать максдамаг до момента пока он сможет скастовать стихийники. Подвешиваем ОШ, таргетим, астралка, подбежали/блинкнулись к нему, кольцо (снимаем иллюзии) восплам, стенка, 2-3 УМ, ОШ, дальше по обстоятельствам. Можно начинать кайтить (не даем ничего скастовать) или добиваем разрядами. Перекастовал иллюзии — кольцо. Скастовал стихийку — пробиваем срочно. Если у него мало здоровья — то можно даже потоком добить.

Сталки

Вы должны научиться кушать их на завтрак. Читали гайды по ним? Патчноуты? всегда старайтесь держаться вплотную к ним — сталки получают веселый эффект замешательства. Кольцо-УЛ-кольцо-УЛ. И вообще, поставьте эти два скилла на соседние кнопки! Он от вас отпрыгнул? Блинк к нему срочно! И не забываем касты смещение, каменки и иллюзии. Они Вас и спасут.

Воины

Нельзя подпускать к себе. Один раз подпустите на пару секунд — половины здоровья нету. Вообще, общая тактика, которую я написал выше, прекрасно работает как раз против воинов. Если воин напал первым, то как только мы вылезаем из стана — сразу рвем дистанцию. Не стесняйтесь использовать против них поток и кайт — очень помогает. И не забывайте про орешек — редко встретишь воина без него. Чтобы не было вот такого выражения лица «О_О Чем эта он пахилилса???» Довели до орешка — радуйтесь, в этот момент воины уже начинают убегать, особенно если на Вас до сих пор висит 5-7 стаков каменки.

Блинк по КД, инвиз, дурманящий отвар, поток, смещение — вот наше оружие против воинов.

Мистики

Противные противники. =) Опаленку снимать немедленно! Бросать все дела и кастовать подаление. Здесь уже дело в руках — кто кого переконтролит. Знать надо главное — мистики долгокастуемый класс. Значит кайт — наше основное оружие. Не давайте ему ничего скастовать, блинкайтесь ему за спину, жгите ману.

Жрецы

Не знаю насчет имбовости нынешнего жреца — но то что их неплохо ослабили в плане хила — точно. С фулмили тактика такая же, как против воинов, кроме того что милишникам надо жечь всю ману, которую Вы у него найдете, подавлением снимать напутку (обязательно!), и благо (желательно). Контролим властью стихий, отбегаем, УМ, блинк, пара колец — так можно ковырять наших жестянок довольно успешно. Ослепили? Блинк и инвиз. Слетели щиты? Смещение.

Кастер? Тринька за убийцу/палача. Вешаем раны, кидаем УП, кайтим — главное не дать отхилиться. Если жрец сел в бабл и сразу в милость — подготовьтесь. Подвесьте ОШ, перекастуйте щиты и за 3 сек до окончания бабла начните кастовать комету/астралку или УМ за 2 сек до конца — как только жрец выйдет из бабла он получит приличный дамаг, а если это УМ — то Вы сожжете ему всю ману которую он отрегенил.

Некроманты

До сих пор довольно сложный противник. Здесь нам также потребуется ПвП тринька для ран — юзаем в начале боя. Пета лучше держать в сугробе, перекастовывать стихийку и пробивать щит крови. Жгите ману, с проков кидайте кометы, кайтите. Как только закончилась тринька — восплам, стена, удары молнии, с проков снова кометы. Пета пересугробить.

Друиды

Их неплохо бафнули — в основном мили составляющую и петов. Пета также сугробим — у хорошо одетых друидов петы бьют по 200к по хорошо одетым магам. Главная слабость друидов — мало брони, им сложно с милишниками, но нам от этого ни горячо ни холодно, если только у нас нет гармошки в рукаве. Сугробим пета, контролим друида — не даем подойти на мили-расстояние. Скастовал дубовую кору — умничка. =) Вливаем весь огонь, который есть.

Храмовники

Для меня самый неприятный противник. Пряморукий пал крутит дамаг так, что в него пролетает дай Бог половина а то и треть от всего, что Вы в него вливаете. При нашей долгокастуемости, а также при том, что они теперь крутят барьеры даже в сугробе, храмы становятся серьезным антиклассом. Кроме того, если дамаг идет в барьер, не ждите проков на инстант-каст или реген маны. Они сработают только если у паладина полные барьеры, и дамаг который Вы нанесли идет сразу в тушку. Дамаг, который попал в пала из барьера (если он его расколол) также не считается вехами на реген и инстант-каст. Против них прекрасно работают Шаровые молнии — восплам-стенка-шаровые-встаем чуть за стенкой-поток-шаровые. Но из-за одного класса максить бесполезный скилл не вижу смысла. Так что, 1на1 при прочих равных и пряморуком храмовнике сделать нам что-то сложно.

Главное в ПвП — внимательность. Читайте гайды по другим классам, ищите их слабые места и знайте как правильно использовать их в своих интересах. Не реже раза в 3-5 секунд бросайте взгляд на свои дебафы, стаки каменки/стихийки, кол-во иллюзий, ХП и маны. В идеале руки должны на автомате тыкать на силу света, пиво или молодилку при ХП меньше половины, либо вместо очередного каста кинуть пару колец, поток, блинкнуться, перекастовать иллюзии и хильнуться.

Еще чаще смотрите на бафы/дебафы противника! Снимите напутку со жреца, опаленку с себя, энтропию с мага (дадада!), обновление с друида.

Выбейте в катакомбах банки яда и используйте их — очень приятное дополнение в виде ядовитого дота. При битве с мистиком заюзайте сильный бальзам касания божественных стихий — это на 30 сек повысит Ваше сопротивление астралу на 10%.

На этом пока закончим, следующий рассказ пойдет о маге в масс-пвп и при борьбе с несколькими противниками.

1


9 комментариев
  • аватар

    Ну про руны…

    Есть действительно пряморукие игроки, которые могут и перса в 7ках в землю закопать без рун.

    Я бы не говорил, но уж ладно в помощь магу… Рвите дистанцию и блинкайте осторожней с рассечением =)))

  • аватар

    Neofelis, совершенно согласен, такие есть. Поэтому я везде оговариваюсь, что при прочих равных — т.е. оба игрока одинкаово пряморуки.

    Да, про рассечение все верно. Именно поэтому нельзя подпускать воина к себе. Рассечение и кровотечение тикает страшными цифрами.

    Дополню про воинов — во время рывка они становятся иммунными к контролю. Лучший способ борьбы с рывком — блинк навстречу воину. Стан все равно проходит, зато дамага нема. =)

  • аватар

    Привет. От меня несколько поправок и дополнений:


    с каких то пор на пета некроманта распространяется благо в полной мере. т.е. в сугроб ложится он на 2-5 сек.(пет друда засыпает в снегу как положенно).


    Щит крови максит броню от физ урона(но снимается получением урона любого типа), так что стараться его снять дело несколько бесполезное.

  • аватар

    Щит крови защищает некроманта от сбивания каста. Так как один из основных ДД скиллов — вампиризм, а его надо кастовать, то быстрое пробитие щита крови поможет сбивать каст вампиризма. Сбивается инстантами — кольцо/разряд/кольцо/разряд, проводим 4 ротации и кидаем власть стихий. После чего отбегаем подальше от пета.

    Важно (!) начинать бой с судейской триньки — вешать раны с самого начала боя, перебороть «страх», а потом контролить самого некроманта. После постановки стенки — вливать тонны дамага в некра, так как пет тоже будет бегать в стенке.

    Тоже заметил про пета некра, неприятная штука… Власть стихий можно поддерживать практически вечно, это защита от пета, плюс смещение — уворот от атак.

  • аватар

    Ах да, что-то из головы вылетело про кст. Тем не менее — не рационально и малоэффективно. Если существует моральная потребность снять щиты — подавление. К сожалению прямого прямого некра равного экипа прямому магу — не возможно убить, максимум довести до бессмертия и еще чуть-чуть по ковырять. Своевременный страх, когда на триньке на откате и постоянный спам токсина сводят на нет все тактики.

  • аватар

    Пообщался в воскресенье с лигийским некромантом, ник не буду называть. =)

    Основная хилка у них идет засчет вампиризма. Основной контроль — страх. Откат 1 мин на 1 ранге, 30 сек на 3 ранге, с вехами становится 21 секунда. На втором месте — нейротоксин, кастуется мгновенно, маны стоит прилично. Через 10 сек доходит до 5 стаков, взрывается и станит. Нейротоксин некры могут заставить сработать через 5 сек — накидивая 5 раз, но это дорого по мане.

    По поводу бессмертия. Откат умелки 4 мин на 3 ранге. Некромант воскресает с 30% ХП и маны, но без крови — щита у него не будет. Кроме того, после воскресения 3 сек некр оглушен, а еще 3 сек — неуязвим, но сам кастовать уже может. За это время он кинет вампирик (2,5 сек каст). Мы можем после его воскрешения уйти в инвиз и тем самым не дать отхилиться. Потом юзаем триньку и добиваем разрядами.

    Чего НЕ любят некры при пвп с магами? Стихийные щиты. ДоТы (поджиг, управление огнем). замедление на петов (концентрированный дурманящий отвар, поток) и удар молнии — некр без маны — просто тепленькое тельце.

    По поводу дискуссии выше — некры всеми силами стараются в пвп поддерживать на себе щит для спама вампирки, пробивание щита инстантами им очень не нравится. Кроме того, схема кайта кольцо-ул выводит их из себя — у них остаются только трупный, нейротоксин и пет.

  • аватар

    я качаюсь с 1 лвл в паре с некромантом))

    на каждом лвл, при смене каждого билда ПВПшись на арене или на ТО

    пробовал любые билды. практически все возможные тактики — бесполезно :) Ну или почти бесполезно. Можно попытаться сожрать всю ману и потихоньку, пользуясь самохилом — добить.

    Кстати, добавлю еще что когда вампиризм попадает в иллюзии и стихийные щиты — некромант не регенит хп и не получает кровь

  • аватар

    п.с. подавление снимает с некра абсолютно все кроме панацеи

  • аватар

    с храмовником тоже вставлю свои 5 копеек)))

    не очень заруненный слегка гибридный пал убивается связкой 5хРазряд+кольцо+хил/обновление щитов, но когда у него будет 40%- процентов, надо постараться навешать сложность ран, а то все коту под хвост. Пал-танк — тут оч сложно, пихать в него урон выше среднего — наивно, т.к. пройдет через щиты в лучшем случае 15%. Единственное преемущество — можно быть спокойным за ваши щиты, «обычный противник равного лвл» будет потихоньку колупать, а они будут поглащать весь урон. Как действовать — вопрос открыт. Подавление практически ничего не снимает. Воспламенение и огненная стена жарит пала минуя его щиты. Прямому заруненному ДДшнику практически ничего практически ничего противопоставть нельзя. Парочку ваших убер-критов он поглотит, а каменную преграду пробьет незамечая.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все